Не включается зажигание камаз

Обновлено: 01.07.2024


Вобщем. Не включается зажигание при повороте ключа, вместо этого щёлкает реле зажигания. На колодке, которая подходит к замку, плюс есть, но после поворота ключа он пропадает, а появляется через какое-то время.

Вся электроника, независящая от включения зажигания, работает в штатном режиме. Предохранители все в норме.

---------------------------------------------------
Как и говорил Dan-is, проблему нужно было искать в "+" проводе от аккумулятора. Беглый осмотр показал, что решение именно в нем. Верней на его пути к стартеру\генератору.

Теперь дело за малым. Осталось с корнем избавиться от этой проблемы, но чуть позже, инструменты в гараже :)

КАМАЗ Ока 1994, 29 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 10


Без машины

Сегодня один в один у меня беда, может что подскажете.В тачку сажусь начинает щелкать реле поворотников, пропало зажигание и магнитола тоже не работает.Не крутит вообще, реле то щелкает, то нет.Монтажный блок с месяц назад промывал жидкостью для электроконтактов.Окислений было много на нём…


Массовый провод от аккума может быть. Или аккум слабый


Автор Без машины

Масса в норме, проверял. Аккумулятор тоже нормальный. Выше вон ответил, такое могло и просто на ходу произойти.


Не правильно я написал. Плюсовой провод. Короче год назад была такая тема, наехал на кочку и машина заглохла. Завожу все норм — странно. Потом начало проявляться в поворотах или просто так, завел, тронулся — заглох. К электрику, он час в салоне и под капотом — менял реле, доп. массу кидал. Заводил и глушил все время, чтоб проверить помогло или нет. В итоге сам полез провода шурудить и дернул плюс с аккума. Короче он возле клеммы под кожухом растрепался и херню творил. Поменял и все гуд.


Автор Без машины

Да вроде и его смотрел. Странно.
Но спасибо, завтра тогда еще раз гляну =)


Автор Без машины

Не правильно я написал. Плюсовой провод. Короче год назад была такая тема, наехал на кочку и машина заглохла. Завожу все норм — странно. Потом начало проявляться в поворотах или просто так, завел, тронулся — заглох. К электрику, он час в салоне и под капотом — менял реле, доп. массу кидал. Заводил и глушил все время, чтоб проверить помогло или нет. В итоге сам полез провода шурудить и дернул плюс с аккума. Короче он возле клеммы под кожухом растрепался и херню творил. Поменял и все гуд.

Точно, дело именно где-то в направлении "+" провода. Но не у клеммы, т.к. там все нормально, а где-то глубже. Повернул ключ, тяну провод из недр двигателя на себя, и зажигание появляется =)

Пропало напряжение питания на Камазе

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг Ваш автомобиль КамАЗ перестал подавать признаки жизни и при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов. Тут дело ясное – пропало напряжение питания и не подается электрический ток в кабину грузовика КАМАЗ. Наши автоэлектрики производят компьютерную диагностику и ремонт при возникновении данных ситуаций.

Симптомы или признаки

  • Нет плюса с замка зажигания
  • Не идет питание в кабимну с АКБ
  • Нет массы
  • Работает только аварийка
  • Нет питания на датчик стоп-сигналов

Причины неисправности

Причины неисправности когда полностью отсутствует электричества на всем автомобиле, следующие:

  • Обрыв силового кабеля
  • Плохой контакт на аккумуляторе
  • Отсутствие контакта на стартере
  • Перегорел силовой предохранитель
  • Полный разряд АКБ

Что можно предпринять самостоятельно

История из практики ремонта

Отказала вся электика


Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Дальнейшее предложение поступило от армейского КАМАЗа вездехода. Куда то делось внезапно питание отвечающее за запуск двигателя из кабины. Настоящему мастеру своего дела нужно лишь небольшая толика времени потраченного на вычисление и поиск неисправности, ремонт проходит вдвое быстрее, чем собственно и занялись наши спецы, выполнив к концу дня поставленную задачу. Дешево и сердито. Владелец доволен, автомобиль заведен и урчит своим 740-сильным двигателем, разогревая атмосферу теплыми кудряшками белесой солярки, вылетающей из выхлопной трубы. После новогодние дни промчались вмиг, но для нас друзья есть поле для деятельности. Наше кредо — приехать, найти причину, определить поломку и провести полноценный ремонт авто по возможности в кратчайшие сроки.

Существует три состояния системы пуска грузовика КАМАЗ: исправное, работоспособное и неисправное. В первом случае запуск двигателя производится без каких-либо проблем, а работа всех электронных систем автомобиля осуществляется в штатном режиме. В работоспособном состоянии мотор транспортного средства заводится, однако работа некоторых приборов не соответствует заданным параметрам, установленным заводом-изготовителем. В неисправном состоянии запуск силового агрегата невозможен.

Пропало зажигание на Камазе

Для вызова автоэлектрика для ремонта грузовика КАМАЗ звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Причины

Если полностью пропало питание на КАМАЗе не всегда легко самостоятельно определить из-за чего появилась неисправность. Существует большое количество причин, из-за которых может отсутствовать питание. Для определения причины поломки, необходимо произвести диагностику КАМАЗа. Чаще всего все дело в разряженном или неисправном аккумуляторе. Если полностью пропало зажигание на КАМАЗе в первую очередь необходимо произвести проверку аккумуляторной батареи, и только после этого приступать к диагностике других электрических элементов автомобиля. Главным условием правильной диагностики электрических систем является последовательность. Это позволяет найти неисправность наикратчайшим путем.

Как самостоятельно определить и устранить неисправность

  • В первую очередь необходимо осмотреть клеммы аккумулятора и проводов на наличии коррозии. С течением времени соединения аккумуляторной батареи могут покрываться грязью, коррозией, а также отложениями, образовавшимися в процессе окисления. Это приводит к тому, что контакт АКБ с электрической цепью автомобиля отсутствует, вследствие чего запуск мотора становится невозможным. Для устранения этой неисправности достаточно просто произвести очистку клемм аккумулятора, а также самих разъемов высоковольтной проводки.
  • Если при визуальном осмотре и очистке контактов АКБ замечания не обнаружены, но двигатель по-прежнему не заводится, то необходимо с помощью тестера осуществить проверку аккумулятора. При долгом простое транспортного средства АКБ может попросту разрядиться.
  • Неисправен выключатель зажигания. Для его проверки достаточно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его во второе положение. При исправном выключателе, на панели приборов загорятся различные контрольные лампы и индикаторы. Если при повороте ключа ничего не происходит – следует заменить замок зажигания.

Способы исправления в сервисе

Если самостоятельно установить и устранить неисправность не удаётся, необходимо обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в краткие сроки найдут неисправность вашего автомобиля, а также, помимо устранения проблемы, произведут полную диагностику КАМАЗа. Первым делом подключается диагностический сканер, который покажет: присутствуют ли ошибки по системе зажигания.

В условиях сервиса можно произвести проверку и осмотр свечей. Наличие сероватого и коричневого окраса, отсутствие каких-либо пятен или сажи, а также целостность электродов, говорит о том, что свечи находятся в исправном состоянии. Если они покрыты черным нагаром, а электроды изношены – необходимо заменить свечи. Выход из строя данных элементов системы зажигания может происходить за счет плохого качества топливной жидкости.

Также в условиях сервиса можно продиагностировать катушку зажигания с помощью омметра, прибора, измеряющего напряжение. Некачественные свечи зажигания могут ускорить время выхода из строя катушки зажигания. Кроме того, специалисты нашего сервиса могут произвести оценку основных параметров зажигания:

  • Силу искры;
  • Время воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси;
  • Напряжение;
  • Пробивное напряжение.

Заключение

Чужой компьютер

"Братья Камазисты" ™

"Братья Камазисты" ™

вернуться к странице

"Братья Камазисты" ™

"Братья Камазисты" ™ запись закреплена

Добрый вечер народ. Вопрос. КАМАЗ 5350 НЕТ питания на камазе. АКБ нормальные, масса не отвечает на запросы. НО подключив провода к розетке чтобы прикурить еле как завели. По приезду заглушил камаз и снова камаз не отвечает на флажок зажигания и вообще нет питания в кабине. Грешил на кнопку выключения массы снаружи но замкнув клеммы тоже никакого эффекта не было. Что может быть?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Савельев

Аккумы не пробовал проверить вилкой на заряд. Может дело не в массе а в плюсе? Может клеммы окислились или же вообще о горели?

не заводится КамАЗ

Автомобилисты иногда сталкиваются с тем, что не заводится КамАЗ и транспортное средство оказывается неисправным. Рекомендуется учитывать возможные причины поломки транспортных средств.

Причины неисправностей

поломки транспортных

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Возможные проблемы топливной системы

Если долго не заводится КамАЗ евро 4, причина должна быть правильно определена. Обязательно проверяется топливная система. Рекомендуется исключить неполадки следующих агрегатов:

  • электрический и механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры и магистрали.

Важно! Иногда агрегаты остаются исправными, но засорение установленных фильтров мешает работе силового агрегата. К тому же нарушение основных правил эксплуатации автомобиля и его топлива приведет к нежелательным последствиям.

Движок может исправно работать только, если топливная система соответствует стандартам и отличается высоким качеством. Если двигатель КамАЗа евро 3 заводится не сразу и топливная система соответствует стандартам, дополнительно проверяют устройства зажигания. Именно по этой причине крайне важно использовать высококачественное топливо и регулярно проводить техническое обслуживание, продлевающее срок эксплуатации транспортного средства.

Возможные неисправности системы зажигания

Систему зажигания проверяют, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор невозможно завести. Из списка исключают свечи зажигания и высоковольтные провода, так как указанные агрегаты не могут одновременно поломаться. Если КамАЗ не заводится, причины можно определить только с помощью диагностики.

Важно! В самых сложных случаях проблема может быть обусловлена перегоревшим предохранителем, обрывом питания, поломкой реле, разрушением контактов, неисправностью ЭБУ двигателя.

неисправностью ЭБУ

Специфика диагностики

Двигатель КамАЗа может глохнуть по различным причинам, поэтому нужно учитывать характерные неисправности для конкретной модели автомобиля. В некоторых случаях может произойти засорение из-за низкокачественного топлива, вследствие чего потребуется проводить профессиональную очистку.

диагностики камаза

К тому же каждый тип автомобиля требует особенного внимания к себе. Например, АКБ инжекторных машин нельзя отключать при работающем двигателе, самостоятельно совершать действия с элементами питания, отключать массу на автомобиле, активно использовать зарядно-пусковые устройства. При использовании дизельного топлива нужно помнить об его уязвимости перед низкими температурами воздуха, вследствие чего дизель иногда замерзает. Самыми простыми являются автомобили с бензиновыми двигателями, так как они требуют минимум технического обслуживания и нетребовательны к топливу, условиям эксплуатации.

КамАЗ также уязвим перед водой, так как ее попадание в инжектор приведет к закисленным контактам и поломке технической системы. Для предотвращения нежелательных проблем желательно своевременно менять топливные фильтры и заливать только качественное топливо.

Если КамАЗ не заводится, проводится диагностика с учетом следующих аспектов:

  • присутствует ли топливо в баке и работает ли бензонасос;
  • состояние системы зажигания;
  • работает ли датчик синхронизации коленчатого вала мотора;
  • состояние форсунок;
  • техническое состояние ЭБУ.

Любая поломка КамАЗа может быть исправлена, но стоимость ремонта будет отличаться.

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.

эксплуатации КамАЗа

В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля. Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию.

Читайте также: