Регулировка зажигания ниссан марч к11

Обновлено: 04.07.2024

Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров бензиновых двигателей воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортовой сети преобразуется в катушках зажигания в высоковольтное напряжение.

Электронная система зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Ее основными рабочими компонентами являются свечи, катушки и модули зажигания. Распределением подачи В/В напряжения на свечи зажигания управляет блок электронного управления двигателем (ECM).

Ручная регулировка момента зажигания не производится, – при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов.

Компоненты системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с графиком технического обслуживания (смотрите главу Обслуживание) следует производить лишь замену свечей зажигания.

Основные сведения по работе и датчикам систем управления двигателем и впрыском топлива изложены в Главе Система питания и выхлопная система.

Меры безопасности при работе с системами зажигания и управления впрыском топлива

  • Не прикасайтесь к электропроводке системы зажигания и не разъединяйте ее разъемы при работающем двигателе/вращающемся стартере;
  • Производите отсоединение/подсоединение топливопроводов системы управления впрыском, электропроводки системы зажигания, а также любого диагностического и измерительного оборудования только при выключенном зажигании;
  • Не допускается выполнение работ по обслуживанию электронной системой зажигания людьми с имплантированным кардиостимулятором.

Возможные неисправности зажигания и системы управления

Системы зажигания и питания являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем, поэтому некоторые из ее компонентов могут выполнять также функции, имеющие отношение к системе питания.

Системы зажигания и питания имеют общую диагностическую систему, предназначенную для сохранения кодов неисправностей (DTC) и проведения диагностики. При выявлении отказа блок управления записывает в память соответствующий код DTC, который может быть считан при помощи специального сканера.

Если неисправность возникла вскоре после выполнения обслуживания какого-либо узла, прежде всего, следует тщательно исследовать данный узел и расположенные по соседству компоненты, – не исключено, что причина отказа связана с элементарным нарушением качества контактного соединения.

При поиске причин нарушения исправности функционирования двигателя (например, падение развиваемой мощности) всегда имеет смысл проверить компрессию в цилиндрах (смотрите главу Двигатель). Следите также за тем, чтобы замена воздушного и топливного фильтров производилась в соответствии с графиком технического обслуживания (смотрите главу Обслуживание).

регулировка зажигания к11 1л


игорь123


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

добрый всем вечер,подскажите пожалуйста,возможна ли регулировка зажигания трамблёром на CG10.а то цокатит (детонация),да еще и клапан какойто тарахтит в районе 1-2цилиндра.


SergeyS-S



Активный участник

На АК12 и УОЗ и обороты ХХ выставляются из ЭБУ. Насколько я понял из Мануала УОЗ можно только проверить стробоскопом
( подключаясь к 1 катушке зажигания ). Про установку не пишут ни слова ( да и поворачивать нечего - трамблера то нет ! ).

на 11-ом мраче трамблер

я выставлял "на глаз". что бы заводилась без закуса. и перла хорошо.
ну или по стробоскопу

там же цепь, под крышкой масло.
прет то бодро. волнуют зимние заводилки

на 11-ом мраче трамблер

там же цепь, под крышкой масло.
прет то бодро. волнуют зимние заводилки

цепь. а ччто такого то?
стробоскопом на шкив квала смотрим. там метка на нем и на лобовине.

крышку если снять - на герметик садить опять

нафиг ее снимать?

ага седня сделал за 5 минут, на глаз выставил кстати тоже неплохо

нормально
хотя я на своем по стробоскопу выставил. но зимой все равно ниже минус 15 уже заводится не хотел. только с полным газом. и то еле еле.
сволочные все таки эти моторы у марча)))

выставил на станции по стробоскопу, имел в виду что когда регулировали - сказали что стояло практически нормально

буду пробовать на 1jz таким способом , ослабляем трамблер , заводим , и пробуем прокручивать его , при его изменение по часовой или против , ловим момент когда двигатель начинает работать лудше , конечно эт не страбоскопом ) но все лудше чем ели ни как ).

так на К12 регулируется или нет?

Левый руль. Не,не надо!)))

так на К12 регулируется или нет?

вручную нет
там комп регулирует, на основании показаний датчиков

У меня проблема с момента покупки какая-то не понятная,уже как больше 2ух лет в семье марч.И на холодную и на горячую заводится как то тяжеловато.Тиидос только ключ повернешь,сразу схватывает,а марч оборотов 10 стартером делает и заводится,причем всегда так и не важно -30 или +30. Цепь проверял сканером,в отличном состоянии. Такое ощущение что бывший владелец менял цепь и при ее установки ошиблись на зуб,хотя сканер показывает угол опережения 0.

Левый руль. Не,не надо!)))

0 это не то
там угол градусов 10-15 должен быть. хотя могу ошибатся
но цепку то проверить можно на предмет совпадения меток
а фильтр топливный давно меняли? мож тупо топлива не хватает при запуске?

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Micra K11/ Micra March с бензиновыми двигателями: CG10DE 1.0 л (998 см³) 55-58 л.с./40,5-43 кВт и CG13DE 1.3 л (1275 см³) 79 л.с./58 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса Ниссан Микра и Ниссан Марч с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, седан и универсал переднеприводные модели К11 второго поколения выпуска с 1992 года

Видео Nissan Micra K11/ March замена передних тормозных колодок и наружной гранаты (ШРУС)/ front brake pads and CV joint boot replacement

Nissan Micra / Nissan March K11 общая информация (Ниссан Микра и Ниссан Марч 1992-2002)

СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Сигнал зажигания, поступающий из блока E.C.U., усиливается силовым транзистором, который замыкает и размыкает первичную цепь катушки зажигания и наводит требуемое высокое напряжение во вторичной цепи. Катушка зажигания имеет небольшие габариты и залита изолирующим составом. Силовой транзистор и катушка зажигания встроены в распределитель зажигания в сборе.

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ Х.Х. (I.A.A.)
Регулятор (I.A.A.) состоит из клапана А.А.С., электроклапана F.I.C.D. и винта регулирования оборотов х.х. По сигналу из блока E.C.U. он поддерживает обороты х.х. на заданном уровне. Электроклапан F.I.C.D. увеличивает обороты х.х., компенсируя потерю мощности при включении компрессора кондиционера. Электроклапан F.I.C.D. вместе с клапаном регулирования подачи добавочного воздуха (А.А.С.) расположен на камере дроссельной заслонки.
КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА (А.А.С.)
Клапан А.А.С. открывается и закрывается по сигналу, поступающему из блока E.C.U. Чем дольше клапан остается в открытом положении, тем больше воздуха через него проходит. Клапан A.A.C. позволяет подавать воздух в обход дроссельной заслонки и поддерживать обороты х.х. на оптимальном уровне, компенсируя нагрузку от гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Передает сигнал скорости автомобиля в блок E.C.U. Состоит из геркона, установленного в спидометре, который преобразует скорость движения автомобиля в импульсные сигналы.
ГИДРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Закреплен на трубке высокого давления гидроусилителя рулевого управления и определяет нагрузку от рулевого привода, передавая сигнал нагрузки в блок E.C.U., который в свою очередь подает сигнал на увеличение оборотов х.х. клапана A.A.C.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Специальной конструкции, заключен в металлический корпус, способный выдержать высокое давление топлива.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ТЕСТЕРА CONSULT
Расположен за крышкой коробки предохранителей.
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN Micra, March выпуска 1992-2002 года, оснащенных бензиновыми двигателями CG10DE, CG13DE. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической коробки передач, бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, CVT и ABS и т.д. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Читайте также: