Mec37-020 распиновка

Обновлено: 04.07.2024


Одним погожим вечером выехали с семьей в парк. Доехали нормально. Заглушил машину. Тут же хотел ее завезти что бы подьехать поближе — не заводится.

Индикатор "Иммобилайзер" на панели приборов не горит, но не заводится. Скинул аккумулятор — не заводится.

Вызвал тестя, оттащили к более-менее знакомым автоэлектрикам.

На следующий день вердикт ---- Сгоревшие все 4 катушки зажигания + прогар драйвера (чипа) на плате ЭБУ. Этот чип как раз и отвечает за зажигание.


Как так получилось даже не представляю, ведь не было к этому никаких причин. Автомобиль заводился и ездил нормально, двигатель работал ровно, не было ни пропусков зажигания, не троения.

Сигналка Старлайн А9 стоит, но сказали она в норме и работает, т.е. не причем.

Вопрос к знатокам ---- у меня установлен ЭБУ Nissan MEC37-020 D1 5914 --- подойдет ли аналог с тем же номером, скажем, так же от Примеры_1,6 Nissan MEC37-020 F2 6920 (или с другим второстепенным номером, но главный совпадает MEC37-020, мать его)



увеличенное фото прогара

Nissan Primera 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 31



Спасибо за подробный отзыв.
На данный момент ситуация такова — нашел в Омске комп с номером МЕС37-020, вторичные цифры не совпадают. Так же взял 4 катушки.
Теперь по блоку ЭБУ (Может быть кому-нибудь пригодится информация --- создам отдельную запись в БЖ) ---- новый блок вскрыли, у него номер платы полностью совпадает с моим Hitachi GE223094-А. Сейчас жду пока транспортная компания привезет его у Бишкек. где и нахожусь.
По поводу иммо — да, со старого блока берется чип (Банк данных — называется) перепаивается в новый. Должен увидеть родной ключ с сохраненными настройками.

Теперь остается все настроить что бы работало и сделать так — что бы в дальнейшем эта беда не повторилась, тьфу-тьфу-тьфу…


Желаю удачи. Все должно заработать. Я два года езжу после этой поломки. Полет нормальный


дай Бог! Спасибо.




Проверьте внимательно массу и зачистите клеймы аккумулятора!
Драйвер катушек зажигания как и сами катушки, горят практически всегда из-за плохой массы!
Я да же в некоторых случаях, дублирую массу от клеймы аккумулятора непосредственно на кузов, и от лонжерона на двигатель.
Осмотрите и почистите массу идущую от аккумулятора на кузов и далее на акпп/двс(минусовой провод). Прям снимите весь минусовой провод, зачистите, обожмите, и прикрутите обратно!
Проверьте плюсовую клейму аккумулятора. Так же найдите массу блока ЕКУ, и проверьте/протяните его массу. Так же перепроверьте все массы закреплённые на двигателе.
Вспомните что делали последний раз, может где-то не затянули(не додели) массу или разъём.
Просто вероятна проблема что новый блок так же сгорит.


спасибо большое за очень нужную информацию. Пока ищем ЭБУ, как только он будет в наличии — будем копать в заданном Вами направлении. По поводу разности маркировки ЭБУ не подскажите?


По леворульной к сожалению не подскажу, не ремонтировал… Но если судить по праворульным к примеру Силфи/Вингроад, то там требуется точное совпадение полного номера блока, да же для пущей уверенности вскрываю крышку и смотрю непосредственно номер на самой плате. А по леворульной к сожалению не смогу вам подсказать!


совпадение полного номера блока дает преимущество, конечно. Его не нужно прописывать. В леворульном исполнении автомобиля — в ЭБУ вшит еще и иммобизайзер. Новый ЭБУ в любом случае прописывать к моему автомобилю (опять же что бы считывал мой чип-ключ). Короче работы по горло. + приведение в порядок проводов под капотом, проверка всех "масс", а так же как вы и говорили — подключение дополнительного (-ных) проводов с минусом к кузову и двигателю…


Проверьте внимательно массу и зачистите клеймы аккумулятора!
Драйвер катушек зажигания как и сами катушки, горят практически всегда из-за плохой массы!
Я да же в некоторых случаях, дублирую массу от клеймы аккумулятора непосредственно на кузов, и от лонжерона на двигатель.
Осмотрите и почистите массу идущую от аккумулятора на кузов и далее на акпп/двс(минусовой провод). Прям снимите весь минусовой провод, зачистите, обожмите, и прикрутите обратно!
Проверьте плюсовую клейму аккумулятора. Так же найдите массу блока ЕКУ, и проверьте/протяните его массу. Так же перепроверьте все массы закреплённые на двигателе.
Вспомните что делали последний раз, может где-то не затянули(не додели) массу или разъём.
Просто вероятна проблема что новый блок так же сгорит.

Скажите, как продублировать (кинуть еще одну массу) на двигатель? Прям от "-" аккумулятора протянуть провод к двигателю? или к катушкам?


если нужны катушки, мозги или что-то еще-обращайся!


нужны! вопрос в цене! пишите в личный сообшения


Меняй микруху, пройденый этап, много у кого горит! На алиэкспрессе их куча!


так супер-пупер электрик говорит она прогорела буквально вниз, возможно повредила второй слой платы…


Ну ты ее отпаяй, я строительным феном сдул такую! И посмотри что она прожгла, но я сомневаюсь что она могла что то прожечь, по крайней мере я ни разу с таким не сталкивался, чтобы микруха прожигала плату!


Хорошо, как раз есть знакомый мастер по сложной электронике, у него и паяльная станция есть…


Вот проблема может решится гораздо легче, а супер пупер мастеров слушать — сам понимаеш!

Читайте также: