B2966-05 ошибка опель

Обновлено: 01.07.2024

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала

Для поиска по странице нажмите клавиши "Ctrl+F", переход "Enter"


P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0001 Залипание электромагнитного клапана дозирования топлива
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0002 Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance

P0002 Управление магистральным давлением подачи топлива вне диапазона рабочих характеристик

P1641 Fuel Pump Primary Circuit Failure

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

tema_2016.jpg

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Так еще не вечер - подождем.

Я одного знаю, который не боится

Пароли, явки в судию! Мы найдем, чем его испугать

Эх, опять бампер снимать. Я уже как профи по съему бампера .

А как тестером сам разъем который идет к датчику уровня автомобиля проверить? Там три провода, но ума у меня нет их тестером проверить.

И сам датчик как тестером проверить?

А был рождён, чтобы бежать

Эх, опять бампер снимать.
Не надо ничего снимать.Разъём датчика на рычаге. Контакт надламывается и выгнивает после очумельцев не снимающих датчик при снятии рычага/ШРУСа.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

LexusAVG, ты уже знаком с TIS 2000 ?

И кстати да, дядюшка Rek прав, бампер снимать после того, как убедишься что с проводкой датчика все гуд. Ибо на этом может все и закончится и бампер снимать не надо будет.

LexusAVG, ты уже знаком с TIS 2000 ?

Нет. Уже в FAQ увидел. Спасибо.

Не надо ничего снимать.Разъём датчика на рычаге

Там я уже снимал. Теперь на фаре нужно снять посмотреть.

Это самое главное.

Абсолютно нормальный уровень, ничего не доливаю, просто датчик выделывается.

Ну в масле не много, но уровень есть, и от замены до замены ничего не доливаю.

так а шо там тот датчик поменять? раз поменял и забыл.

EXODIST

Таки ошибся от датчика идет напрямую к фаре

14212059_ee332d40.jpg

14212061_8f67911.jpg

14212057_66aab6be.jpg

14212062_363ee442.jpg

.

Там я уже снимал. Теперь на фаре нужно снять посмотреть.

Я смотрю понравилось.

Проводка к датчику целая? То, что разъем снимал это хорошо. Проводки к нему подходят, они целые?

Проводка к датчику целая? То, что разъем снимал это хорошо. Проводки к нему подходят, они целые?

Проводка к датчику подходит целая. На датчике все контакты нормальные, не каких признаков окисления контактов нет.

Вот это ты меня выручил. Завтра сниму фару, сниму разъем с датчика и пропингую 5 и 6 контакт датчика. Вот только 1 контакт не понятно как проверить. И попробую найти (если получиться ) как проверить сам датчик.

LexusAVG, 1 идет на массу

Хотел в TIS2000 посмотреть инфу про датчик дорожного просвета B25FRT, как его можно проверить на работоспособность, но так ничего и не получилось. Там только внешний вид разъема и еще что-то, а про сам датчик не могу ничего накопать. Его можно с помощью тестера проверить?

Упс, вроде можно накопать инфу в разделе "процедура проверки (Тесн2)"

Sphinx, подскажи плиз, тестирую по инструкции tis2000, первые два вопроса были снять напряжение с разьема датчика уровня, далее иду к разьему на фаре. А вот тут вопос, клему на датчик одевать назад перед переходом к разьему на фаре?
zaCCCPanec zaCCCPanec

Проводка к датчику подходит целая. На датчике все контакты нормальные, не каких признаков окисления И попробую найти (если получиться ) как проверить сам датчик.


Я когда востановил разьем на датчике снял его полностью с рычага и покачал коромысло,фары поднимались и опускались без вопросов,тока сильно не крути рычажок на датчике.
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

Пока не кручу, тестирую следуя инструкции тис2000.
Одел я клему на датчик уровня, датчик сам не цеплял, полжил на банку и пребрался к фаре. После инструкций ТИС вывод его таков:
Короткое замыкание на массу между фарой левой (клема 16) и датчиком уровня (клема 6)
Мда, и как чинить?

Вот протокол
Напряжение между клемами датчика уровня переднего
- Клема 5 и масса: 5,14 (короткое замыкание на напряжение/на массу или обрыв сигнальной цепи)
- Клема 5 и 1: 5,14 (обрыв в цепи заземления)

Тут я разьем одел назад на датчик уровня и снял разьем с фары левой

- Напряжение между клемой 16 и масса: 0,02 (короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение)
- Сопротивление между клемой 16 и масса: 364кОм

Вывод написан выше.

Подскажите по термостатам и крышкам заливным? Можно шо попало ставить? или онли Арижинал?

Читайте также: