Как включить задний дворник на ниве шевроле

Обновлено: 03.07.2024

Helg
Дворники управляются отдельно, поэтому ездить можно сколько угодно. Если будешь разбираться, начни с проверки, нормально ли работает клавиша включения заднего дворника.

Алексей aka ALER.

Я ею никогда не пользовался.Если это средняя между включением габаритов и включением вентилятора на печку-то я ее сегодня вытаскивал на нее заходят три провода,при щелкании во всех положениях клавишей - двигатель дворника не останавливался,пришлось лезть в штепсельный разъем,чтобы разорвать контакт. если у тебя родная проводка на задний дворник, то странно, что он начал работать при включении зажигания-раньше он подключался в обход ЗЗ и включить его можно было не зависимо от того включено или нет зажигание.
далее: на мотор подается два плюса-постоянный и запускающий. постоянный в положении парковки дворника разорван через контакты в редукторе привода дворника, запускающий нужен чтоб стронуть мотрчик с места, потом он (моторчик) запитывается от постоянного плюса. так вот переходим к практике: проверяем не подается ли запускающий плюс постоянно, если нет, разбираем редуктор и проверяем контакты прерывающие постоянный плюс в режиме парковки. все, больше там электрическому ломаться нечему! Как оно у меня на самом деле.Я думаю что подключение дворника делал старый хозяин машины по своему.Aler подсказал,что штатное
расположение выключателя слева на бороде,а у меня там включена кнопка очистителя фар.Выключатель дворников среднее положение между габаритами и вентилятором печки.И еще на дополнительной панели предохранителей тоже не штатное подключение,как в электросхеме.
Почему у меня приходит ,подается 12 в на синий провод с полосой на выключателе,и на эл.двигателе.С выключателя выходит всего два провода .Синий с полосой 12 В и желтый с полосой без напряжения.Если выключатель расположить в среднем положении то 12В пойдет на желтый провод.И выходит на двигатель идет два +.Обьясните пожалуйста работу выключателя.Я понимаю-среднее его положение это работа дворника постоянно,а второе положение-краткосрочное,и в этом положении кнопка выключатель сразу отбрасывается в среднее положение постоянной работы.Но тогда должно выходить три провода.
Теперь возьмем разьем у двигателя.Я на него подал 12В на синий провод-постоянно заработал,что сейчас у меня и происходит.Подал 12 В на желтый-краткосрочно включился и остановился.
Вопрос:Когда выключатель в нулевом выключеном положении,на каком проводе должна быть напруга,и должно ли с кнопки выходить всего два провода.Сейчас у меня получается так,что с предохранителей 12 В идет и на кнопку и на двигатель одновременно напряжение вот он и крутится.

извини, но нифига ты не прав. да и ALER тебе про расположение выключателя на НОВОЙ бороде рассаказывает.
перечитай мой пост еще раз-я тебе про торпедо на 2121 говорю (у меня такая же, я ее всю облазил, так что можешь верить).единственно я цветов проводов не запоминаю, просто каждый раз контролька/тестер в зубы и звоню, так верней.

Администратор

Helg
Штатно: в среднем положении переключателя работает задний дворник (на мотор-редуктор подается пусковое напряжение - см. ниже). В нижнем положении (оно без фиксации) в добавок к пусковому напряжению пожается напряжение на мотор омывателя заднего стекла (от в заднем бачее, а полости левого заднего крыла).

Дворник начинает работать, когда приходит пусковое напряжение с переключателя. Но как только он стронулся с места из-за встроенного в мотор-редуктор дворника переключателя питание переходит на другой провод (не помню какого цвета - см. схему), на котором при включенном зажигании постоянно +12 В. Когда дворник возвращается в исходное положение, переключатель возвращается в исходное положение и, если есть пусковое напряжение, идет на новый цикл. Если пускового напряжения нет, дворник останавливается.

Алексей aka ALER.

да забыл добавить:
нефиксируемое положение на клавише упраления задним дворником-включение мотрчика омываетля заднего стекла-у тебя скорее всего этот моторчик расположен в бачке справа по ходу движения, тамже, где и моторчик омывателя фар (если есть)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

У него, судя по подписи 2121, там бачок омывателя под капотом!

Администратор

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой правая по ходу движения автомобиля. В моторедукторах очистителей установлен термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Конструкция моторедуктора допускает его разборку для устранения мелких неисправностей (зачистка коллектора и т.д.). Схема включения очистителя заднего стекла приведена на рис. 7-40. Управление работой очистителя и омывателя заднего стекла осуществляется переключателем 3 (положение рычага см. рис. 7-34).


Рис. 7-40. Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла:
1 - выключатель зажигания;
2 - монтажный блок;
3 - переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
4 - электродвигатель омывателя заднего стекла;
5 - электродвигатель очистителя заднего стекла;
А - к источникам питания;
В - порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя;
К6 - дополнительное реле.

У очистителя заднего стекла при нагрузке моторедуктора моментом 1 Нм, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10)°С число двойных ходов вала моторедуктора должно быть в прерывистом режиме 16. 18 мин -1 , в постоянном 20. 30 мин -1 , а потребляемая сила тока не более 3 А.

Видео про "Очиститель заднего стекла" для Chevrolet Niva

ТО день Niva Chevrolet Часть 5я, замена поводка заднего дворника Привод заднего дворника Шеви нива Замена предохранителя задних дворников на Chevrolet - Niva

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3528, ширина — 1100, высота — 1973 мм. Колесная база составляет 2334 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вальдемара

Cмотрите ВИДЕО про как включается задний дворник нива шевроле.

Отзыв автовладельца по имени Радмир :Всех не перечислить

Оригинальное название: Sut i droi cefn wiper Chevrolet Niva

Дата выхода: 04. 02. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Вот бы с людьми так, как с попугаями. Накрыл человека полотенчиком, он и заткнулся.

Подскажите как включить задние дворники? Все перепробовала, или у меня они не работают?

    bricklayer199402 December 07, 2015 19:34

от себя ручку справа от руля, вроде достойно объяснил ;)

    bricklayer199402 December 07, 2015 19:35

Если у вас седан, то у вас нет такой функции ((

    forage199609 December 07, 2015 19:36

bricklayer199402, Универсал, вот допустим что бы 1 раз включить надо вниз сдвинуть, что бы регулярно 1-2-3 этапа надо вверх поднять, а вот как включить заднюю я не смогла найти.

    bricklayer199402 December 07, 2015 19:37

Чтобы водичка на стёклышко полилась — надо на себя (ближе к рулю) прижать рычажок)) Чтобы задний дворник включился, надо от себя (ближе к панели) его сдвинуть

    forage199609 December 07, 2015 19:38

bricklayer199402, Ок. спасибо, по пробую, даже не помню делала я так или нет.

    bricklayer199402 December 07, 2015 19:39

forage199609, попробуйте)) А дворник сзади же есть?))

    forage199609 December 07, 2015 19:40
    bricklayer199402 December 07, 2015 19:40

forage199609, значит должно получиться))

    =68demijohn3 December 07, 2015 19:56

forage199609, от себя рычажок это побрызгать на заднее стекло + дворник. А сбоку на самом рычажке есть кнопки. Одна включает на постоянную задний дворник, другая перывистый режим.

    redhead199701 December 07, 2015 20:34

=68demijohn3, ну наконец то хоть кто то грамотный

    mcdonnell December 07, 2015 21:07

forage199609, что б у тебя постоянно задний дворник работал на правой ручке от руля есть тумблер, как на лампе настольной, в одном режиме метет постоянно, во втором с интервалом.

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Уже пару месяцев на двери багажника не работает омыватель, а недавно ещё и дворник отказал. Разобрал обивку, снял мотор-редуктор, стал проверять — не работает реле (при включении с подрулевого щёлкает, но движок не крутит). При подаче 12 вольт на двигатель без реле — моторчик крутится, подрулевой тоже исправен.

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Инструкции рекомендуют купить реле 75.3777, но в ближайшем магазине точно такого не оказалось, но в качестве замены предложили реле 98.3777. С виду — идентичные. Плюсом взял колодку под 5-контактное реле.
Изначально мотор-редуктор выглядел вот так:

Как включить задний дворник на ниве шевроле

После приложения к нему паяльника и кривых рук получилось вот что:

Как включить задний дворник на ниве шевроле

После сборки подключил к проводке в машине, проверил — всё работает как надо (мотор-редуктор с новым реле включается/выключается по щелчку подрулевого). Поставил моторчки на место, прикрутил дворник:

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Включаю… Дворник радостно дошёл до верхней точки и остановился. Подталкиваю рукой — идёт до конца, пытается вернуться — и снова ступор. Попробовал немного смочить стекло — стало чуть лучше, но один фиг тормозит. Полное ощущение, что движку не хватает мощности, чтобы нормально двигать дворник (без дворника крутится нормально; пробовал останавливать вал рукой — удаётся с трудом, сам по себе моторчик крутит вполне бодро).
Разобрал редуктор — смазка есть, все зубья у шестерней на месте, механизм (с виду) вполне исправен.

обновлено 24.03.2017 Проблема с "заедающим" дворником решена. Отпала масса в районе задней фары (чёрный провод, который уходит от колодки с реле в пучке проводов, вел в никуда). Движок и реле в норме.

Да, забыл рассказать про омыватель заднего стекла. Там 100% косяк с насосом — в нижней части насоса есть съёмный кусок корпуса (типа такой патрубок, который прикрывает лопасти и одним концом вставляется в резиновую прокладку на бачке). Так вот этот патрубок у меня какой-то помятый (как-будто расколупывали его) и сидел на герметике. И вот в этом месте (по шву) потдекало неслабо так — вся жидкость стекала внутрь двери, а не в трубку, ведущую к форсунке). Вряд ли буду снова садаить эту фигню на герметик — тут точно проще купить новый насос.

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла

Этот режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747 или 523.3747, установленным в монтажном блоке.

Это реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении омывателя ветрового стекла.

II режим – постоянный, с малой скоростью движения щеток.

III режим – постоянный, с высокой скоростью движения щеток.

Схема подсоединений выводов реле очистителя ветрового стекла показана на рис. 1.

Реле должно обеспечивать включение электродвигателя очистителя с частотой 14 ± 4 цикла в минуту в диапазоне работы от холостого хода (нагрузка только тягами) до нагрузки максимальным эффективным моментом 3,92 Нм (0,4 кгс·м) при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин -1 , при температуре (20 ± 5) °С и напряжении питания (14 ± 0,2) В.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора при напряжении питания 13,5 В, моменте нагрузки 2 Нм и температуре окружающей среды (25+10) °С, мин -1 :

- первая (малая) - 39–50

- вторая (большая) - 59–72

Потребляемая сила тока при указанном выше моменте нагрузки, А, не более:

- на первой скорости - 4

- на второй скорости - 4,7

Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла

Рис. 2. Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой правая по ходу движения автомобиля.

В моторедукторах очистителей установлен термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок.

Схема включения очистителя заднего стекла приведена на рис. 2.

У очистителя заднего стекла при нагрузке моторедуктора моментом 1 Нм, напряжении питания 13,5 В, температуре (25 ± 10)°С число двойных ходов вала моторедуктора должно быть в прерывистом режиме 1618 мин -1 , в постоянном 2030 мин -1 , а потребляемая сила тока не более 3 А.

Замена реле стеклоочистителя ветрового окна

Схема подсоединений выводов реле очистителя ветрового стекла показана на рис. 1.

Реле должно обеспечивать переключение режима работы очистителя на малую скорость при включении омывтеля ветрового стекла (если очиститель работал на прерывистом режиме или был выключен).

После выключения омывателя ветрового стекла очиститель должен сделать 2–4 полных цикла очистки на малой скорости при температуре (20±5)°С и напряжении питания (14 ± 0,2) В.

Выньте реле стеклоочистителя

Читайте также: