Ниссан х-трейл т31 ошибка с1205

Обновлено: 06.07.2024

В мануале написано, что если загорелся этот значок "4WD - датчик неисправности полного привода", то хорошего не жди А то, что надо ехать на диагностику это правильно.

Описание режимов работы приводов Nissan X-Trail:

Три режима работы системы:

1. 2WD. В этом режиме ведущими являются только передние колеса. Однако в некоторых случаях (например, при резком нажатии на педаль акселератора) система может самостоятельно на короткое время перейти в полноприводный режим.
2. 4WD Auto. Mомент, передаваемый на задние колеса, определяется блоком управления на основании информации об условиях движения, поступающей от других систем управления автомобилем
3. 4WD Lock. В этом режиме распределение крутящего момента фиксированное. Используется для движения в сложных условиях и только с малой скоростью. Система автоматически переходит в режим Auto, если скорость движения достигнет определенной, а при снижении скорости возвращается в режим Lock.


Дело такое, при выключении зажигания (двигатель не глушится сразу из-за сигналки), на приборной панели появляются различные индикаторы (ABS, ESP OFF, Скользкая дорога…), но они через секунду гаснут и все хорошо.

Сейчас же после выключения (не всегда, но бывает) выдает и не гаснет:


При этом отчетливо слышен механический звук, как мне кажется, из под капота.
Такое гудение тире гул, не знаю как объяснить(
Звук идет секунды 2-3.

Так вот, читал в инструкции к машине, что если вылазит индикатор 4WD рыжий, то это ошибка полного привода. Ну хрен его знает, что с ним не так, потому что задний подключается без проблем, муфта робит тоже без проблем. Выдает именно после езды, когда машина стоит, при повороте ключа.

У кого было подобное, отзовитесь, а то это мне жить не дает)

В планах, естессна, диагностика)

Пробег: 107 км

Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 189 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 25


Прошу прощения за назойливость, просто у моего коллеги только что встала машина с тем же набором индикаций. Считали ошибки-все касаются полного привода. Вобщем не знаем, можно ли ехать с этим набором дальше.


можно :)
еще как вариант глянуть предохранитель абс, из-за него может быть ошибка эта)
ну и как вариант сдохла муфта полного привода. но это проверить легко, просто газу дать.


Извините пожалуйста, я слабо знаком с матчастью данной машины. А если газануть, то что должно быть в худшем варианте.


если муфта не работает, то перед сорвется в букс дико) а если работает, то просто поедете как обычно)


Вобщем буксуем, но пока решили лягушку поменять.


Скорее муфта умерла;)
Отпишись как найдете причину, интересно



Да, кстати, такое может быть. АБС очень чувствительный)
Главное, что полный привод работает, как я понял)


C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие

Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.


Процесс

Варианты

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

nissan горит 4wd





Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.



Распиновка блока 4WD



Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.



Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.





Вторая сторона платы.







Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом



Тут думаю понятно и без комментариев.



После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.



Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация:

которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о полном приводе и т.п. фишках можно было забыть в это время.
На следующее утро подморозило и… все включилось штатно, я обрадовался и списал случившееся на системный глюк, но днем с потеплением при очередной заводке это все повторилось и больше не покидало.
Ну ладно в сильные морозы зимой такое было пару раз при заводке и прогреве движка, потом заглушишь, заведешь и порядок, а что надобно в данном случае?

Беда как говорится не приходит одна, приключилась неприятность с интелектуальным ключом, так же с потеплением на днях выскочил глюк, в салоне зуммер непрерывно пищит, на брелке диод моргает красным. Машина закрывается и открывается и заводится нормально без ключевым способом. И самое странное когда с брелком подходишь к задней двери начинает срабатывать центральный замок открыто-закрыто-открыто-… и так до бесконечности. Кнопки задней двери смотрел вроде в порядке. Неужели антенна приказала долго жить? Пока приходилось выкинув батарейку из брелка заводить по старинке, ключем (к хорошему быстро привыкаешь, и как я только раньше без этого жил?!).

Пришлось брать шнурок и считывать DTC консалтом

Консалт почему-то не показал мой блок ABS, а TECU-3 его нашел, там тоже висела ошибка C1118
Короче все ошибки указывали на блок 4WD, и сбрасываться не хотели.
Но логика и здравый смысл мне подсказывал что где-то в контактах от перепада температур и влажности могло окислится и пропасть контакт. По раскинув мозгами, полез посмотреть на разъемы которые у левой ноги водителя, там еще от сигналки какие-то сопли висят или(и) от Вебасты, все их подергал, пошевелил, и о чудо все ошибки ушли и интеллектуальный ключ заработал без глюков.
По сей день все работает нормально, какой именно проводок или разъем был виновником я не смог определить, но по крайней мере знаю где в следующий раз копать если что. Тьфу-тьфу-тьфу.

Дело такое, при выключении зажигания (двигатель не глушится сразу из-за сигналки), на приборной панели появляются различные индикаторы (ABS, ESP OFF, Скользкая дорога…), но они через секунду гаснут и все хорошо.

Сейчас же после выключения (не всегда, но бывает) выдает и не гаснет:

При этом отчетливо слышен механический звук, как мне кажется, из под капота.
Такое гудение тире гул, не знаю как объяснить(
Звук идет секунды 2-3.

Так вот, читал в инструкции к машине, что если вылазит индикатор 4WD рыжий, то это ошибка полного привода. Ну хрен его знает, что с ним не так, потому что задний подключается без проблем, муфта робит тоже без проблем. Выдает именно после езды, когда машина стоит, при повороте ключа.

Читайте также: