Как включить печку в тойота рав 4

Обновлено: 04.07.2024


Поделился тем, что не сразу сам понял. Так как привык доверять сегодня электронике и купив машину известного производителя не с простой печкой а с климатической установкой рассчитывал на то, что инженеры Тойоты всё продумали за меня. Мне надо только пользоваться результатом их труда. Но данный результат меня не порадовал, захотелось этим поделится с такими же как я людьми, кто верит Тойоте и не ожидает такого подвоха от неё.

Ну и для любителей извращений и мокрых ног я провёл замеры той температурной разницы, которую для них приготовили японские криворукие инженеры. Ну или такие же любители острых ощущений. Так начинают меняться температуры поверхностей при включении автоматического режима положений заслонок.

Со временем условия становятся ещё теплее… Авто настройки системы делают свои тёмные делишки…

Но особенно явно видно недостатки работы климатической системы в автоматическом режиме при движении автомобиля. Ноги горят, голова мёрзнет, стекло затягивает лёд… Кому это не нравится, возвращаемся к началу статьи, находим ссылку на видео про то как перейти на ручной режим распределения потоков воздуха. Температура при этом будет регулироваться автоматически. Разница в температурах по салону станет минимальной.

Ну а для тех кто досмотрит ролик до конца, будет небольшой бонус. Рассказ об одном из МНОГИХ плюсов этого прекрасного автомобиля.


Полный размер Так выглядит камера после дороги, но показывает при этом нормально.

Господа фанатики Тойоты, вы как дети, честное слово. Не обижайтесь на недостатки любимого бренда. На них надо указывать производителю, для устранение в будущем, а не стойко их терпеть и держать в тайне! Тойота РАВ4 – отличный автомобиль! Но идеальных автомобилей не бывает. Только мы все вместе сможем продвинуть его ближе к идеалу, требуя от производителя устранения явных недостатков.


режимами подачи наружного воздуха (индикатор не горит) и
рециркуляции воздуха (индикатор горит).

Переключение между режимами подачи наружного воздуха и
рециркуляции воздуха


5-1. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания/обогрева стекол

Передние центральные дефлекторы

Направляют воздушный поток
влево или вправо, вверх или
вниз.

Поверните регулятор, чтобы
открыть

Поверните регулятор, чтобы
открыть

дефлектор для пассажиров
задних сидений.

Передние боковые дефлекторы

Направляют воздушный поток
влево или вправо, вверх или
вниз.

Регулировка положения и открывание/закрывание дефлекторов


5-1. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания/обогрева стекол

Работа системы кондиционирования воздуха в режиме экологичного
движения (при наличии)
В режиме экологичного движения управление системой кондиционирования
воздуха производится с учетом повышения эффективности расхода топлива за
счет регулировки числа оборотов двигателя и работы компрессора для
ограничения интенсивности обогрева или охлаждения.

Для повышения производительности кондиционирования воздуха отключите
режим экологичного движения. (

→стр. 249, 256, 266)

Запотевание окон

Окна быстро запотевают при повышенной влажности в автомобиле. Включение

приводит к снижению влажности воздуха, поступающего из

дефлекторов, и эффективному отпотеванию ветрового стекла.

При отключении режима

запотевание окон происходит быстрее.

Окна могут запотевать при использовании режима рециркуляции воздуха.

Режим подачи наружного воздуха/режим рециркуляции
При движении по пыльным дорогам, например туннелям, или в условиях
интенсивного дорожного движения устанавливайте кнопку выбора режима
подачи наружного воздуха/режима рециркуляции в режим рециркуляции. Это
эффективный способ предотвращения попадания наружного воздуха в салон
автомобиля. Во время работы системы охлаждения установка режима
рециркуляции также приведет к эффективному охлаждению салона автомобиля.

Когда наружная температура близка к 0

Система кондиционирования воздуха может не работать даже при нажатии

Запахи из системы вентиляции и кондиционирования воздуха

Для запуска в салон свежего воздуха установите систему кондиционирования
воздуха в режим забора наружного воздуха.

Во время эксплуатации различные запахи изнутри и снаружи автомобиля могут
попадать в систему кондиционирования воздуха и накапливаться в ней.
Впоследствии это может приводить к появлению неприятного запаха из
дефлекторов.

Для снижения вероятности появления неприятного запаха:
Перед выключением двигателя автомобиля рекомендуется переключить
систему кондиционирования воздуха в режим забора наружного воздуха.


5-1. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания/обогрева стекол

Работа системы кондиционирования воздуха, когда двигатель выключен
системой Стоп-Старт (автомобили с системой Стоп-Старт)
Когда двигатель выключен системой Стоп-Старт, функции охлаждения, обогрева
и снижения влажности системы кондиционирования отключаются, продолжается
только подача наружного воздуха. Для предотвращения отключения системы
кондиционирования нажмите выключатель системы Стоп-Старт и воздержитесь
от использования системы Стоп-Старт.

Когда ветровое стекло запотело и двигатель выключен системой Стоп-
Старт (автомобили с системой Стоп-Старт)
Включите двигатель, нажав педаль сцепления (

→стр. 330) или выключатель

системы Стоп-Старт, затем установите регулятор выбора направления потока

воздуха в положение .

Если ветровое стекло часто запотевает, нажмите выключатель системы Стоп-
Старт для ее отключения.

Когда из системы кондиционирования воздуха чувствуется запах, в то
время как двигатель выключен системой Стоп-Старт (автомобили с
системой Стоп-Старт)
Нажмите выключатель системы Стоп-Старт для повторного включения
двигателя.



Установщик

RUS89, фото нету. РТС в печке в салоне, а преды в правом монтажном блоке под капотом.

Персональная защита от угона

S ecurity.
P rotectiоn.
b est.


большой ник


26.10.2017, 7:48 Заводите авто,обогрев к примеру в среднем положении.
Ставите обогрев в макс. положение,обороты поднялись на 300-400,значит фены стоят.)


junior86


26.10.2017, 10:53



Старожил

Что за странная схема проверки?


большой ник


26.10.2017, 13:39 Фены потребляют не мало электричества.
Соответственно обороты повышаются,что бы компенсировать
это потребление. Всё просто.)
Японцы же не дураки.


Реклама партнёров


kantima


26.10.2017, 13:56



Старожил

Эти фены сключаются только при определенной последовательности.
А у нас все заводят, свет в авто, обогрев сидений, стекол, зеркал. какие РТС
потом орут аккум гавно у япошек

2.5 Комфорт плюс, черный


junior86


26.10.2017, 16:21



Старожил

Откуда инфа, кантима?


vitas68


26.10.2017, 17:50

Полагаю, что отсюда ссылка


kantima


26.10.2017, 19:31



Старожил

2.5 Комфорт плюс, черный


ALEXXM


26.10.2017, 21:49



Старожил

Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленные изображения


Реклама партнёров


Peter msk


27.10.2017, 6:04 В каталоге по моему вин коду такая штука имеется, называется Quck heater assy 87710-12020
Условия для проверки сейчас оптимальные, легкий минус и лёд на стекле. щас протестирую )


Peter msk


27.10.2017, 7:56 На улице оказалось теплее, 0 градусов. Включил обдув на стекло, температуру на максимум, через 2 минуты лобовое растаяло и очистилось резиновой щеткой, через 3 минуты воздух из дефлекторов был ощутимо тёплый. У соседей машины прогрев был ощутимо дольше, я пришел он уже чистил, а когда уезжал у него только началось оттаивание.


AJI


16.12.2017, 9:18

Это точно надо делать?
Просто неудобно. Каждый раз менять температуру с максимума на 20°С.


golosoff


16.12.2017, 9:25



Старожил

Попробуйте уже кто-нибудь завести холодную машину и через минуту-другую, когда вентилятор климата ещё стоит, пощупать воздуходуйку на стекло. В Праде туда начинает подаваться подогретый электрическим образом воздух почти сразу после пуска мотора. Климат в Авто, ессно. Может быть в РАВе то же самое.

Сам не пойду проверять, лень. Машина котлом предподогревается, и там уже не поймёшь, работает тэн или нет, ибо климат вовсю жарит.

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Читайте также: