Как включить круиз на галант 8 американец

Обновлено: 06.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Legnum , давление в шинах Mitsubishi Legnum , неисправности Mitsubishi Legnum , подготовка к зиме Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , масляный фильтр Mitsubishi Legnum , топливный фильтр Mitsubishi Legnum , фильр салона Mitsubishi Legnum , регулировка фар Mitsubishi Legnum , номер кузова Mitsubishi Aspire , давление в шинах Mitsubishi Aspire , неисправности Mitsubishi Aspire , подготовка к зиме Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , масляный фильтр Mitsubishi Aspire , топливный фильтр Mitsubishi Aspire , фильр салона Mitsubishi Aspire , регулировка фар Mitsubishi Aspire , номер кузова Mitsubishi Galant , давление в шинах Mitsubishi Galant , неисправности Mitsubishi Galant , подготовка к зиме Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , масляный фильтр Mitsubishi Galant , топливный фильтр Mitsubishi Galant , фильр салона Mitsubishi Galant , регулировка фар Mitsubishi Galant

ВКонтакте Facebook Twitter

4. Круиз-контроль

Система управления круиз-контролем

Снятие и установка

*Автомобили с левосторонним расположением органов управления Автомобили с правосторонним расположением органов управления*

  1. Вакуумный шланг.
  2. Вакуумный насос системы круиз-контроля и кронштейн насоса в сборе.
  3. Вакуумный насос системы круиз-контроля в сборе.
  4. Кронштейн насоса.
  5. Кронштейн крепления насоса.
  6. Главный выключатель круиз-контроля.

7. Переключатель режимов круиз-контроля. 8. Блок управления круиз-контролем. 9. Датчик положения дроссельной заслонки. 10. Датчик положения педали акселератора (автомобили, оснащенные системой TCL). 11. Выключатель стоп-сигналов. 12. Датчик выключения сцепления (МКП). 13. Датчик скорости автомобиля. 14. Выключатель блокировки стартера (АКП).

1. Отсоедините вакуумный шланг(1) от штуцера вакуумного насоса (2) системы круиз-контроля.

2. Отсоедините электрический разъем вакуумного насоса.

3. Отверните болты крепления и снимите кронштейны (4, 5) вакуумного насоса.

4. Снимите накладку облицовки приборной панели, отверните болты крепления и извлеките главный выключатель (6) круиз-контроля, отсоединив электрический разъем.

5. Снимите рулевое колесо.

6. Отверните болты крепления и снимите переключатель (7) режимов круиз-контроля.

7. Извлеките автомагнитолу.

8. Отверните болты крепления и снимите блок управления круиз-контроля (8).

9. Снимите датчик положения дроссельной заслонки (9).

10. Снимите датчик (10) положения педали акселератора (автомобили, оснащенные системой TCL).

11. Снимите выключатель стоп-сигналов (11).

12. Снимите датчик (12) выключения сцепления (МКП).

13. Снимите датчик скорости автомобиля (13).

14. Снимите выключатель (14) блокировки стартера (АКП).

Проверка элементов системы круиз-контроля

Проверка главного выключателя круиз-контроля

3. Убедитесь в том, что цепь между выводами (2) и (7) замкнута.

*Автомобили с левосторонним расположением органов управления Автомобили с правосторонним расположением органов управления 2 1 OFF ON ON N OFF N ILL IND 7 5 4*

Проверка переключателя режимов круиз-контроля

Проверьте значения сопротивлений между выводами при нажатии каждого из выключателей: SET, RESUME и CANCEL. Если измеренные величины сопротивлений между выводами соответствуют указанным в нижеприведенной таблице, то выключатель круиз-контроля исправен.

Положение выключателя Сопротивление между выводами
Выключатель разъединен (OFF) Цепь разомкнута
Выключатель CANCEL включен Приблизительно 0 Ом
Выключатель RESUME включен Приблизительно 820 Ом
Выключатель SET включен Приблизительно 2700 Ом

Проверка выключателя стоп-сигналов

1. Отсоедините разъем.

2. Проверьте электропроводность между выводами выключателя.

*Условия измерений Выводы 1 2 3 4 Педаль тормоза нажата (Цепь выключателя стоп-сигналов) Педаль тормоза не нажата (Цепь управления круиз-контроля)*

Датчик выключения сцепления

1. Отсоедините разъем.

2. Проверьте электропроводность между выводами датчика выключения.

*Условия измерений Выводы 1 2 Педаль сцепления нажата Педаль сцепления не нажата*

Вакуумный насос системы круиз-контроля

1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и подсоедините вакуумметр к вакуумному насосу.

2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного насоса.

3. Убедитесь в том, что значения разрежения при подключении аккумуляторной батареи к выводам насоса соответствуют значениям, приведенным в таблице.

*Вакуумметр Клапан разблокировки Клапан управления*

*№ вывода 1 2 3 4 Состояние клапана Показания вакуумметра, кПа Клапан разблокировки закрыт Клапан управления закрыт Клапан разблокировки закрыт Клапан управления открыт Не менее 53 Не более 20*

Исполнительный механизм (привод)

1. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма (привода) и подсоедините к приводу ручной вакуумный насос.

2. Проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки при создании разрежения приводился в действие, и разрежение при этом не уменьшалось.

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Mitsubishi Galant

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

- Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

- Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

- Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Mitsubishi Galant Клуб - Форум Митсубиси Галант > Технический Форум > Ходовая часть > Круиз-контроль

Адрес: Междуреченск

Адрес: Междуреченск

Друзья.помогите разобраться с круиз-контролем. Галант 2003 года(Американец).Под рулем рычаг управления и три положения(на себя, вниз и вверх) и на торце кнопка включения.Нажимаю-лампочка загорается, но уберая ногу с педали - не держит. может еще что-то надо сделать? или просто он не пашет?

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

Адрес: Трубчевск

Адрес: Трубчевск

вот когда кнопочку нажал-ты включил саму систему. потом набираешь нужную скорость и дергаешь подрулевой рычажек вверх- все, ногу с газульки можно убрать. потом дергая вверх или вниз рычажок-меняешь скорость движения на 2 км/ч быстрее или медленнее. дергаешь на себя- сброс режима круиза-можешь дальше давить на педальку. при включенном круизе можно оттормаживаться- когда ногу с тормоза уберешь-сама выставит заданную скорость. Вот и все.

Да я боюсь как бы эти козлы у которых я купил галанта не запараллелили лампочку круиза на любую другую. Прикиньте даже когда перед покупкой своего крокодила на диагностику поехал, мне сказали у вас всё в ажуре , все подушки на мести и ошибок у вас нет . Наверное жука засунули, так?

mitsubishi-galant

Да я боюсь как бы эти козлы у которых я купил галанта не запараллелили лампочку круиза на любую другую. Прикиньте даже когда перед покупкой своего крокодила на диагностику поехал, мне сказали у вас всё в ажуре , все подушки на мести и ошибок у вас нет . Наверное жука засунули, так?

так когда ты саму кнопку круиза на рычажке нажимаешь, надпись на приборке загорается? если нет, то тогда собирай все штекеры как надо.
так когда ты саму кнопку круиза на рычажке нажимаешь, надпись на приборке загорается? если нет, то тогда собирай все штекеры как надо.

Изображение


Вот в том то и дело дружище что лампочка признаков жизни не подаёт. А штекеры с блоком спирали ещё на разборке лежат, а ещё у меня в руле и там на разборке провода по разному идут, т.е видимо продавцы мои там чё то пытались накрутить как я думаю чтобы сигнал биби фафа работал. И ещё такая фигня: короче из штекера, который внутри руля вставляется в ручку управления круиза, выходит три провода (здесь хоть и с мобилы их чётко видно). Так вот я посмотрел и увидел что один из них приходит как раз на srs спираль, которая у меня в клочья. Так мне завтра ехать за целым рабочим блоком srs спирали на разборку, чтоб вставить в свой галант чтобы как я думаю у меня заработал круиз?
А может всётаки есть связь?
Я в именно в этом мало разбираюсь, даже не знаю что такое спираль срс.
Просто может этот штекер выключает круиз при ударе? Чтоб небыло такого, что водитель в отключке, а машина едет?
General Error Вот в том то и дело дружище что лампочка признаков жизни не подаёт. А штекеры с блоком спирали ещё на разборке лежат, а ещё у меня в руле и там на разборке провода по разному идут, т.е видимо продавцы мои там чё то пытались накрутить как я думаю чтобы сигнал биби фафа работал. И ещё такая фигня: короче из штекера, который внутри руля вставляется в ручку управления круиза, выходит три провода ______________(здесь хоть и с мобилы их чётко видно). Так вот я посмотрел и увидел что один из них приходит как раз на srs спираль, которая у меня в клочья. Так мне завтра ехать за целым рабочим блоком srs спирали на разборку, чтоб вставить в свой галант чтобы как я думаю у меня заработал круиз?

Значится так: то что ты называешь "SRS спираль" правильно называется "рулевой шлейф". Его единственная функция - передавать 6 конактов с движущегося руля (максимум 6 оборотов от крайнего левого до крайнего правого). Это: 3 контакта с ручки круиза, 2 на перопатрон, 1 на клаксон. Этот рулевой шлейф достаточно часто летит - читай "изнашивается".
Кстати, из всего вышепреведенного текста так и не понятно: при покупке авто круиз работал или нет? Загоралась или нет лампочка круиза при нажатии на кнопку его включения?
Если работал при покупке, то шлейф у тебя сам износился и переломался. Если работал клаксон - вполне вероятно, что переломались контакты в шлейфе только те, что отвечают за передачу контакта с ручки круиза. Наиболее вероятно (раз машина была бита), что кулибины после сработавшей подушки на руле разбирали руль и незафиксировали положение рулевого шлейфа (о чём большими буквами и написано на самом шлейфе - АХТУНГ_НИЗЯ), в результате после установки его на место и пары-тройки раз выкручивания руля произошло обламывание контактов. Если прислушаться, то в таком случае при повороте руля слышно как лента внутри шлейфа хрустит (при нормальной работе такого быть не должно).

ЗЫ: при установке шлейфа буть крайне внимателен и прочитай чего на нем написано перед установкой - после установки руль должен крутиться свободно без посторонних звуков и сам свободно возвращаться в исходное положение. Иначе есть веротность его поломки через 2-3 дня кручения руля.

General Error

Если перекидывали - нужно смотреть.
Тут нужен: блок управления круизом, кнопки управления круизом, вакуумная помпа (на некоторых машинах стоит шаговый двигатель на дроссельную заслонку) и около 16 контактов, которые должны брать сигналы из нужных мест и передавать на мозг круиза. И какие отличия работы круиза на механике от автомата. короче , всё сложно Тут простыми контактами с руля не обойтись.

В твоём случае 100% круиз - это набор кирпичей разной массы на разную скорость. Если нужно - опишу принцип работы

Значится так: то что ты называешь "SRS спираль" правильно называется "рулевой шлейф". Его единственная функция - передавать 6 конактов с движущегося руля (максимум 6 оборотов от крайнего левого до крайнего правого). Это: 3 контакта с ручки круиза, 2 на перопатрон, 1 на клаксон. Этот рулевой шлейф достаточно часто летит - читай "изнашивается".
Кстати, из всего вышепреведенного текста так и не понятно: при покупке авто круиз работал или нет? Загоралась или нет лампочка круиза при нажатии на кнопку его включения?
Если работал при покупке, то шлейф у тебя сам износился и переломался. Если работал клаксон - вполне вероятно, что переломались контакты в шлейфе только те, что отвечают за передачу контакта с ручки круиза. Наиболее вероятно (раз машина была бита), что кулибины после сработавшей подушки на руле разбирали руль и незафиксировали положение рулевого шлейфа (о чём большими буквами и написано на самом шлейфе - АХТУНГ_НИЗЯ), в результате после установки его на место и пары-тройки раз выкручивания руля произошло обламывание контактов. Если прислушаться, то в таком случае при повороте руля слышно как лента внутри шлейфа хрустит (при нормальной работе такого быть не должно).

ЗЫ: при установке шлейфа буть крайне внимателен и прочитай чего на нем написано перед установкой - после установки руль должен крутиться свободно без посторонних звуков и сам свободно возвращаться в исходное положение. Иначе есть веротность его поломки через 2-3 дня кручения руля.

Читайте также: