Как включить круиз контроль на киа соул

Обновлено: 01.07.2024

Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены круиз-контроля. Восстанавливает или увеличивает скорость круиз-контроля.

Как включить круиз контроль Kia Optima?

Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того. как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверит, сработает ли тормоз, что важно для отмены круиз контроля и перехода в нормальное состояние.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как включить круиз контроль Киа?

Как включить круиз контроль на Киа Сид?

активируйте кнопку Cancel на рулевом колесе; снизьте скорость до отметки ниже 30 км/ч или сбросьте 20 км/ч по сравнению с заданной; на КИА Сид с АКПП — переведите селектор в нейтральную позицию; на KIA Ceed с механической коробкой передач — выжмите педаль сцепления.

Как включить круиз контроль на Тойоте?

Как правильно включить круиз контроль?

Чтобы активировать круиз-контроль:

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Частый вопрос: Как прокручивать тачпадом на Макбуке?

Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.

Как включить круиз контроль KIA Sportage 3?

Круиз контроль управляется мульти кнопками справа на руле.

Как работает круиз на Киа Сид?

Как правильно пользоваться круиз контролем?

При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Как пользоваться круиз контролем на Тойота Камри?

Круиз-контроль – система курсовой устойчивости автомобиля. Она помогает удерживать заданную скорость без нажатия педали газа. Для этой системы в автомобиле Toyota Camry действует скоростной лимит в 40 километров/час. Начиная с этой скорости, любую можно зафиксировать и удерживать ее на дороге, не работая акселератором.

все просто:
1) нажимаем кнопку круиза загорается зелёный значок на панели
2) разгоняемся выше 60 км/ч ослабляем газ (полностью можно не отпускать, но не давить дальше) и давим тумблер set вниз (тумблер регулировки скорости на рулевм колесе) при этом рядом с значком круиза загорается надпись SET (типа круиз установлен)

при нажатии на газ или тормоз SET тухнет (круиз сбрасывается) и всю операцию нужно повторить заново.

Член КИА клуба
У меня set не срабатывает если я с активированным круизом останавливаюсь и глушу двигатель, но не вынимаю ключ из замка, а потом опять еду - на set не реагирует. После вынимания/вставления ключа все работает. Может попробовать скинуть клемы с акума мин на 5. круиз слетает (индикатор тухнет) если машину заглушить.

yokel

Член КИА клуба

все просто:
1) нажимаем кнопку круиза загорается зелёный значок на панели
2) разгоняемся выше 60 км/ч ослабляем газ (полностью можно не отпускать, но не давить дальше) и давим тумблер set вниз (тумблер регулировки скорости на рулевм колесе) при этом рядом с значком круиза загорается надпись SET (типа круиз установлен)

при нажатии на газ или тормоз SET тухнет (круиз сбрасывается) и всю операцию нужно повторить заново.

Круиз работает от 40 км/ч и при нажатии на газ, круиз не сбрасывается. Курите мануал стр. 5-55. KIA Sportage 2015, CRDI, чИпанутые мозги, полная ШВИ, пружины Айбах лифт-кит

AndySpb

Член КИА клуба

все просто:
1) нажимаем кнопку круиза загорается зелёный значок на панели
2) разгоняемся выше 60 км/ч ослабляем газ (полностью можно не отпускать, но не давить дальше) и давим тумблер set вниз (тумблер регулировки скорости на рулевм колесе) при этом рядом с значком круиза загорается надпись SET (типа круиз установлен)

при нажатии на газ или тормоз SET тухнет (круиз сбрасывается) и всю операцию нужно повторить заново.

Не совсем верно.
Сбрасывать скорость перед тем, как зафиксировать скорость на круизе, убирая ногу с педали газа не обязательно.
При установленной уже на круизе скорости при нажатии педали газа, то есть при увеличении скорости сброс прежнего параметра не происходит. Например, Вы двигались по трассе с установленной на круизе скорости 100 км/ч и затем в какой-то момент ускорились до 120-ти, путём нажатия педали газа. Далее, Вы отпустили педаль и машина стала терять в скорости, но при этом дойдя до отметки в 100 км/ч скорость автомобиля опять зафиксируется, согласно ранее назначенной установки.
Сброс происходит только при нажатии педали тормоза или выключении двигателя.

Так же, у рычажка управлением круиз-контролем кроме положение SET есть ещё положение RE-SET. Если нажать рычажок в его направлении, то будет происходить автоматический набор скорости до ранее запомненной позиции. Например, Вы двигались по трассе с установленной на круизе скорости 120 км/ч и, заметив впереди какое-либо препятствие, слегка притормозили, то текущая установка круиза сбросится. Для быстрого восстановления последней скоростной установки достаточно будет дёрнуть рычажок в сторону re-set, установка вернётся и машина буквально ринется нагонять упущенную скорость. ;-)

Доброго дня. Приобрел новый автомобиль 2019 года с двигателем 1,6, АКПП, комплектация Престиж. Пока не совсем понял алгоритм включения предыдущей заданной на круиз-контроле скорости: почему-то после повторного включения круиза (например после торможения) двигатель резко увеличивает обороты (может и до 4000) и разгоняет авто до скорости более заданной примерно на 5-7 км/час, а затем медленно снижает до заданной. Как избежать данной ситуации?

RDG82

Член клуба

Доброго дня. Приобрел новый автомобиль 2019 года с двигателем 1,6, АКПП, комплектация Престиж. Пока не совсем понял алгоритм включения предыдущей заданной на круиз-контроле скорости: почему-то после повторного включения круиза (например после торможения) двигатель резко увеличивает обороты (может и до 4000) и разгоняет авто до скорости более заданной примерно на 5-7 км/час, а затем медленно снижает до заданной. Как избежать данной ситуации?

У меня Люкс, такого не заметил, правда езжу в ЭКОрежиме

Ghost

Член клуба

Доброго дня. Приобрел новый автомобиль 2019 года с двигателем 1,6, АКПП, комплектация Престиж. Пока не совсем понял алгоритм включения предыдущей заданной на круиз-контроле скорости: почему-то после повторного включения круиза (например после торможения) двигатель резко увеличивает обороты (может и до 4000) и разгоняет авто до скорости более заданной примерно на 5-7 км/час, а затем медленно снижает до заданной. Как избежать данной ситуации?

Странное поведение. Я замечал не предыдущем Soul круиз восстанавливал скорость действительно быстро (ускорялся заметно), а в новом Soul ускорение более степенное и плавное.

разгоняет авто до скорости более заданной примерно на 5-7 км/час

Alex347

Член клуба

Странное поведение. Я замечал не предыдущем Soul круиз восстанавливал скорость действительно быстро (ускорялся заметно), а в новом Soul ускорение более степенное и плавное.

Проехал пока только 500 км. Может ещё мало наблюдал. Однако - После включения мгновенной скорости (допустим 80 км/ч) - нормально. Затем удерживая "+" скачками по 10 увеличиваю заданную до 110 - в этом случае очень плавно, я бы сказал что даже медленно, увеличивает до 110. Так что ещё понаблюдаю, если будет также реветь, тогда наверное в сервис?

Член клуба

Проехал пока только 500 км. Может ещё мало наблюдал. Однако - После включения мгновенной скорости (допустим 80 км/ч) - нормально. Затем удерживая "+" скачками по 10 увеличиваю заданную до 110 - в этом случае очень плавно, я бы сказал что даже медленно, увеличивает до 110. Так что ещё понаблюдаю, если будет также реветь, тогда наверное в сервис?

🤦‍♂️

Вы включаете круиз на 80ти, доводите кнопками до 110ти и хотите нормального ускорения?
Кнопки +\- нужны для незначительной корректировки скорости. Так что резкой прыти при увеличении заданной скорости можно не ждать - всё у Вас правильно работает.

Что такое круиз-контроль и как он работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.


Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.


Когда пригодится система?

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.


Как функционирует круиз-контроль?

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.


Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.


Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.


Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).



Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

Читайте также: