Схема переключения передач на фиат дукато

Обновлено: 04.07.2024

На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.

Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.

Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.

Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.

Проверка уровня масла не предусмотрена.



Привет друзья! С кпп у фиатов было всегда все не просто. Когда брал эту машину не расчитывал что будет прям все гладко, изначально рычала 1-2, но как по мне проблема не смертельная покататься еще можно было если аккуратненько втыкать. Прошел почти год и вот зарычала 4я и была какае то загадка с пятой, затрещала, потом не включилась, а потом включилось но сильно зарычала, в общем началось… Так как это был мой первый опыт ее разбора, я даже колеса не откручивал:)) За сальники не переживал, цель достать валы. Опустил коробку пониже, снял крышку пятой, далее скинул среднюю часть ну вот и все как на лодоне…Вскрытие показало что пружинка на 5й лопнута в трех местах и раскидало всей коробке, муфта 1-2 мертвая вместе с синхронами, синхрон 4й ну так себе…Фото не делал, не хватало лишней руки.

Заменено:
Муфта 1-2
Синхроны 1-2-4
Пружинка 5й, 3й.

Чтобы включить передачу, нажмите педаль сцепления до отказа и установите рычаг переключения передач в необходимое положение (схема возможных положений изображена на рукоятке рычага (рис. 2).


На автомобиле с 6-скоростной коробкой передач, чтобы включить 6-ю передачу, отожмите рычаг вправо, чтобы не допустить случайного включения 4-й передачи. Того же правила следует придерживаться при переключении с 6-й на 5-ю передачу.

Включайте заднюю передачу, только если автомобиль неподвижен. Если двигатель работает, нажмите педаль сцепления и, перед включением передачи, подождите около 2-х секунд. Это необходимо, чтобы предотвратить повреждение зубчатых колес коробки передач и избежать неприятного скрежета при включении передачи.

Чтобы включить передачу заднего хода, поднимите кольцо А, расположенное под рукояткой рычага переключения передач, наклоните рычаг вправо и сдвиньте назад.

Для нормального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления. Поэтому между педалью и полом кузова не должно бьггь никаких пре — пятсятвий: следите, чтобы резиновый коврик (если он есть) не ограничивал перемещение педалей.

Во время движения не держите руку на наконечнике рычага переключения передач, так как усилие (даже небольшое), постоянно прикладываемое к рычагу, может привести к преждевременному выходу из строя внутренних компонентов коробки передач.

Чтобы включить передачу, нажмите педаль сцепления до отказа и установите рычаг переключения передач в необходимое положение (схема возможных положений изображена на рукоятке рычага (рис. 2).


На автомобиле с 6-скоростной коробкой передач, чтобы включить 6-ю передачу, отожмите рычаг вправо, чтобы не допустить случайного включения 4-й передачи. Того же правила следует придерживаться при переключении с 6-й на 5-ю передачу.

Включайте заднюю передачу, только если автомобиль неподвижен. Если двигатель работает, нажмите педаль сцепления и, перед включением передачи, подождите около 2-х секунд. Это необходимо, чтобы предотвратить повреждение зубчатых колес коробки передач и избежать неприятного скрежета при включении передачи.

Чтобы включить передачу заднего хода, поднимите кольцо А, расположенное под рукояткой рычага переключения передач, наклоните рычаг вправо и сдвиньте назад.

Во время движения не держите руку на наконечнике рычага переключения передач, так как усилие (даже небольшое), постоянно прикладываемое к рычагу, может привести к преждевременному выходу из строя внутренних компонентов коробки передач.

Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа) ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer 1994-2005 г.в.

Модератор: romatrush

Автор темы

Изображение

Всем привет.
Как то писал уже в какой то ветке о своей проблеме. Но Решил свою проблему сделать отдельной темой.
Симптомы болезни: Нет нейтрали, где оставишь рычаг, там он и стоит.
: От этого не попадаю в нужную передачу.
Надоело, сегодня полез под машину искать болезнь.
Вот рычаг за который мы тянем тросиками

Внешний осмотр ничего не дал, полез его пощупать.. а там беда. Вал в корпусе КПП болтается в разные стороны, во все.
По схеме не понятно что на это влияет (может и понял бы если б сам кода нибудь разбирал).
Подскажите какой запчастью это лечится, из за чего это произошло, а может сам корпус КПП разбит.
Буду рад любой инфе, на всякий случай VIN VF3ZCRMNC17643568

Как правильно эксплуатировать (в смысле ездить, а не ухаживать) дизель, что бы ездить на нем долго и счастливо? Езжу в основном по городу.

1.9 Multijet 8v (77kw 105 л. с.)
Трансмиссия- Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Передаточные числа:
I. 3,909,
II. 2,238,
III. 1,444,
IV. 1,029,
V. 0,838,
R. 3,909, главная передача 3,353

1. На каких оборотах переключаться с первой на вторую? Со второй на третью? С 3-й на 4-ю? И т.д.?

я делаю так если 2200-2500 об\мин и

с 1-й на 2-ю при 20–30 км/ч,
со 2-й на 3-ю – 40 км/ч,
с 3 й на 4-ю – 60 км/ч
с 4 и на 5-ю - 80 км/ч

2. какой оборот и скорость держит при движению - на 3-4-5 передача ?

самое экономичное движение 1500-1800 об., а 2000-3000об. лучшая динамика. ?

3. При включении понижающих передач нужно использовать перега-
зовку - как ?

Рулевой филиала

Пан є смертником?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

При включении понижающих передач нужно использовать перега-
зовку
ну на примере хочу 3 на 2-ю
так делаю но правильно или нет ?

1. отпускать педаль газ -скорость падает
2. нажать на сцепление
3. нейтральный до 0.5-1сек
4. отпускать сцепление
5. нажать 2-3мм педаль газ оборот поднимает и быстро
6. нажать на сцепление и переключить понижающих

Никогда не ездил на нейтралке - это чревато..

Никогда не ездил на нейтралке - это чревато..

Блин, втыкаю тему про перегазовке и думаю- блин, или я дурак, или лыжы не едут. Сам катался на ГАЗ 52 (учился на УПК).

Читайте также: