Как включить автозапуск на чери тигго 7 про

Обновлено: 06.07.2024

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч.


Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках) и накладку левой кик-панели (на защёлках).

Снять накладку левой кик-панели

Затем снять левую накладку передней панели (на защёлках). Далее отвернуть два самореза крепления накладки под рулевой колонкой и снять её. Затем отвернуть саморез крепления нижней накладки кожуха рулевого вала и снять её

Снять нижнюю накладку кожуха рулевого вала

Точки подключения Чери Тигго 7

Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.

подключение шины CAN

Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма диагностики.

управления сиреной

Подключение сирены в белом разъёме блока ВСМ согласно Схеме 1.

Имитация открытия двери

Для имитации открытия двери водителя выполнить подключение доп.каналов №2 (жёлто-красный) и №3 (жёлто-белый) к белому проводу в верхнем чёрном разъёме блока ВСМ.

Имитация нажатия педали тормоза

В жгутах разъёмов педали тормоза и кнопки Старт-Стоп подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 2

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

03.05.2011 14:59

Пример: Нажимаем на брилке автозапуск, машина начинает включаться, проворачивать и все, дальше вс е тоже самое и три раза, а вот стоит только вставить ключ в замок зажигания, то все, машина сама заводится, значит где то нужно искать перемычку!

Вопрос, есть у кого посмотреть что за схема там такая у ключа?

Спасибо! 
_________________
Подпись

03.05.2011 16:55 03.05.2011 17:14

Пример: Нажимаем на брилке автозапуск, машина начинает включаться, проворачивать и все, дальше вс е тоже самое и три раза, а вот стоит только вставить ключ в замок зажигания, то все, машина сама заводится, значит где то нужно искать перемычку!

Голос 4 0 Отмена Подписаться

Ответы 9


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Машина 21 года Tiggo7pro, тоже установил сигнализацию Е96v2 6 апреля в вашем фирменном установочном центре Санкт-Петербурга на Салова. На тот момент так же была функция обхода штатного иммобилайзера, всё прекрасно работает. Странно что сейчас её нет.

Из минусов нет отображения остатка топлива, хотя эта функция есть и была в прошивке.

Добрый день! У меня есть отображение остатков топлива, показывает в процентах, не совсем удобно конечно, но работает) При чём вчера обновил систему на последнюю версию прошивки 2.24.2 эта функция осталась. Модуль CAN не обновлял, боюсь потерять обход штатного иммобилайзера.


У меня тоже 2.24.2 , но отображения нет. Планирую заехать в ближайшее время к установщику.


Ставил на 7про, из того что не работает по can это управление клаксоном, и статус педали тормоза (он работает по сути, но при глушении при автозапуске срабатывает тревога по педали тормоза, пришлось отключать и делать по аналогу. Комфорт, аварийка,имитация открытия двери, все корректно работает. Обход иммобилайзера работает, обучение у меня произошло не сразу после включения зажигания, несколько раз заводил/глушил двигатель.

От себя добавлю при подключении цепей автозапуска можно не ставить силовой модуль, цепи слаботочные я использую силовые доп каналы, назначаю как зажигание, аксессуары, стартер.

Читайте также: