Газель некст горит желтый чек с восклицательным знаком и не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

Рома Панкратов,
А у Вас в городе диагност по машинам есть? Если есть подъехай пусть посмотрит ошибки. Наш протокол J1939 , если память неизменяет.

по ошибкам ребята тебе подскажут куды лезть.
А так , гадание на кофейной гуще.

Адрес: Гаврилов Посад Сказал(а) спасибо: 0

[QUOTE=Serg 71;10903]Рома Панкратов,
А у Вас в городе диагност по машинам есть? Если есть подъехай пусть посмотрит ошибки. Наш протокол J1939 , если память неизменяет.

по ошибкам ребята тебе подскажут куды лезть.
А так , гадание на кофейной гуще.


диагност есть но каменс не берется чет говорит там проги что ли нет ил что то в этом роде, ну а так все понял надо на диагностику)))


Утро, 9.апреля, как обычно еду на загрузку. Загружаюсь и поехал по городу на развоз по сетевым магазинам в родном городе. После развоза 3 магазинов из 18, загорается первый чек, затем второй с восклицательным знаком и машина перестала ехать. На 1 передаче разгоняется, включаешь 2ую и машина едет еле-еле, тяги никакой. невозможно разогнаться, чтобы вкл. 3. Благо, пустой город из-за режима самоизоляции и город небольшой. Доехал до друзей в сервис, подключаем обд2 и смотрим ошибку. Показывает U010C, читаю в нэте-Отсутствие связи мозгов модуляА с турбокомпрессором/нагнетателем. Пробовали скинуть ошибки, но ошибки даже не сбрасываются. Тогда решил проехать 2км до ГазЦентра. Приехал, объяснил, что с машиной и меня записали на 13 апреля на 9:30. Говорю, а можно на территории оставить машину, т.к. не едет и скоро к вам по записи. Мне ответили, что у них не стоянка, а сервисный центр. Пришлось опять ехать по-черепашьи до стоянки еще 2км. Сегодня, 13 апреля приезжаю на сервис, сдаю Газельку и жду звонка. Через полтора часа звонок. Говорят, что можете приезжать и забирать машину. Все сделали, но мне нужно заплатить за сброс межсервисного интервала 649 рублей или пройти ТО стоимостью 13500 рублей. Оказывается, что заводская прошивка так настроена, она блокирует связь мозгов, двигателя, т.к. я не поехал к дилеру на ТО, а поменял масло и фильтра сам. На этой Газельке, при заводке пищали и показывались моточасы. На моей старой Газельке с ЕВРО4, показывался перепробег и я не ездил к дилерам на ТО и ничего не загоралось, не блокировалось. Вот он какой умный ЕВРО5. Скоро буду перепрошиваться на 170 лошадок с отключением ЕГР и сажевого фильтра.

ГАЗель бизнес 2018 г.в. чек энджин с восклицательным знаком внутри - что это?

Мужики, можете поржать надо мной, но подскажите по ГАЗели!)))
Газель бизнес 2018 г.в, с ГЛОНАСС ЭРА
Пробег 50000 км
Задний привод
Мотор Евотек бензин, если верно помню то 106 л.с.
ЭБУ Микас 12, электронный дроссель.

У нее на приборке ТРИ чек энджина(!)
Один нормальный по центру.
И слева вверху еще два, красный и желтый, но уже с восклицательными знаками внутри.
Вопрос - зачем те, что сбоку и как понять что они от меня хотят?
Сегодня желтый с воскл знаком внутри горит, читаю ошибки ЭБУ - ошибок нет, вообще, ни одной.
А значок горит. Иногда он тухнет, иногда снова горит.
Что за ерундень?

Водитель беспокоится, вдруг что-то серьезное?

При этом мотор заводится с полтычка.
Нареканий по работе двигателя нет.

Считал комбиком прошивку на столе. Все нормально прошло. Но не считал отдельно конфигурацию.
Попробовал записать родную прошивку обратно. Получил ошибку записи конфигурации.

Считал еще раз родную прошивку, опять считалось нормально.

Кто сталкивался с такой ситуацией ?

Поторопился создать тему, разобрался сам.

Проблема была в том, что я не указал папку для записи конфигурации.
Может кому пригодиться.

Последний раз редактировалось uvan; 04.10.2018 в 21:55 . Автодиагност Считал комбиком прошивку на столе. Все нормально прошло. Но не считал отдельно конфигурацию. Нажмите, чтобы раскрыть. При считывание, прошивка считывается полностью, вместе с конфигурацией.
При записи считанной прошивки с этого блока, чтобы восстановить исходную прошивку с родной конфигурацией, надо писать с вкладкой "Не восстанавливать конфигурацию".
Получил ошибку записи конфигурации Нажмите, чтобы раскрыть. Эта ошибка выскакивает, когда вы при записи прошивки, не указываете - выбор папки для конфигурации , во вкладке дополнительно.

pampon

автомеханик калибровка, чиптюнинг скажу вам больше. в считанном изначально стоке уже имеется конфигурация(епром). Тоетсь читается КЛ и пишется только флешь+епром(конфиг). отдельно записать епром можно, отдельно флешь нельзя. Собственно для этого и сделано восстановление родного конфига(епром)

чавойто 161

автомеханик

Скажите кто в курсе.

При вкл.зажигания ЧЕК должен гореть, или он зажигается только при ошибке ?

А то при тесте приборки горит два значка ЧЕК, один с восклицательным знаком внутри.
Сама машина работает нормально.
При отключении форсунок ,д.давления,температуры,и т.д. ЧЕК загорается и заносится ошибка.

Так должно быть у Газелей НЕКСТ ?

калибровка, чиптюнинг при включении зажигания чеки зажигаются при самодиагностике и если все в порядке то тухнут. красный чек это серьезные коды dtc при которых эксплуатация по мнению производителей запрещена, желтый чек незначительные неисправности при которых можете доехать до ближайшей СТО.

чавойто 161

автомеханик

В том и проблема, что при вкл.зажигания они не зажигаются.
Хотя в тестовом режиме они горят. Значит присутствуют и целые.


При ошибках загорается желтый чек с восклицательным знаком внутри.

Чек красного цвета отсутствует.

Андрик Заблокирован насколько я помню при включении чек загарается а потом тухнет даже без запуска двс

Андрик

автомеханик Про какие машины помнишь ? boglai Завсегдатай автослесарь

Все зависит от эбу и панели приборов.
В старых машинках если все исправно чеки тестируются и выключаются. Если есть активная неисправность горят.

На тех же эбу но более новые панели даже если ошибка не активная, чек будет гореть ещё три включения зажигания. Если стереть неактивные ошибки погаснет сразу.

Последние панели чек будет гореть при включении зажигания. При запуске тухнет. при неактивных аналогично предыдушим три запуска двигателя. Причем иной раз трудно поймать связь. Например отключили датчик скорости, чек горит, подключили датчик чек горит скорость не показывает, ошибка активная, разогнались побольше скорость заработала. Стерли активную ошибку датчика скорость чек не горит скорость работает. а вот например активную ошибку дросселя не стереть пока эбу не удостовериться что дроссель правильно работает.
Красный чек горит при активных критических неисправностей, эксплуатация запрещена.

Последняя ситуация красный чек ошибку не помню в цифрах , на словах сажевый забит высокая критичность, на педаль не реагирует, очистку сажевого не включает. Пока через инсайт ошибку кретическую не снял запустить регенерацию не дает.

Короче все очень запутано на первый взгляд, но почитав квиксерв(каминс база данных) начинаешь вьезжать.

Читайте также: