Как снять замок зажигания тойота виста sv40

Обновлено: 06.07.2024

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики - для того, чтобы отремонтировать замок зажигания , его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю - это налить в замок "ВэДэшки". Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! :)
Вы можете возразить: - не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.

Тренд ниже про корону читал. Ситуация один в один. Замок клинило иногда, но после нескольких туда-сюда ключ поворачивался и все было путем. Сейчас заклинило совсем - ключ не поворачивается.
В связи с этим - нажать на штифт снизу и вынуть личинку с контактной группой не получается.

Внимание вопрос: Что делать, чтобы с минимальными потерями вынуть личинку НЕ СНИМАЯ сам железный корпус замка. К замене личинки морально готов. Спрошу просто - можно туда отвертку забить и силой провернуть? Или только личинку испортишь, а она не провернется и все равно замок снимать?
Вопрос номер два - если проще завести машину проводочками - подскажите как?

п.с.
В принципе могу и на эвакуаторе уехать до сервиса - но если там все равно раскурочат личинку - то смысла особого не вижу (смысл есть, если ничего не сломают, но видимо уже не судьба). Очень не хочется сам корпус замка курочить. Машина Тойота камри 1998 год.

В общем помогите кто чем может))

Отчитаюсь Кратко.
Два других ключа не помогли.
Личинку ломать не хотелось. Поэтому:
- отсоединили все провода
- открутили и опустили рулевую колонку
- зубилом сбили конусные болты
- сняли замок зажигания
- присоединили все обратно, отверткой завели
- замок отвезли спецам.Они разобрали не ломая (как не знаю). Заменили сломанные части в личинке.
- замок поставили обратно
- все аккуратно собрали

Итого снятие замка - 1,5 часа Починка замка в сервисе еще 1,5, установка обратно еще 1 час с небольшим(плюс проезд до сервиса). Нужны два человека - так удобнее. Из инструмента нужны ОСТРО ЗАТОЧЕННОЕ зубило молоток, набор головок с удлинителями, короткая плоская отвертка под молоток, крестовая отвертка, лампа.

Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине 'Жигули 6', родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь :)

Радциг Корней

а если ключ не поворачивается как быть? как снять для ремонта?

Андрей приветствую! У меня крузак 200 2017г, на нем присутствует данная проблема? Могу ли я его защитить иммобилайзером Игла?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Добавлено: 22 окт 2011, 04:07

Ломай нафик болгарка творит чудеса икупи контрактный нидорого

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Раз ниснять без ключа болгаркой спилиш а другой поставиш как положенно тока если нет сигналки хреново с сигналкой с брека можно закрывать а без нее если гиморой получается замок дверной надо менять иль разобрать замок дверной Я разбирал и под новый ключ от контрактного замка подогнать личинку нихочеш возится дверной замок с ключем покупать .ниудобство два ключа тоскать .Ну это если без сигналки. А сней все просто брелок ключ пип пип

Добавлено: 22 окт 2011, 19:35 контрактный покупай, а этот ломать придётся Добавлено: 23 окт 2011, 03:19 Дык да там ломать то смех болгарой подерж да раскроши кроме него старого замка ниповреди ничего и все Добавлено: 24 окт 2011, 19:52

Вообщем снял я рулевую колонку вместе с замком, завтро всё это дело понесу! Нашел телефончик где изготовляют ключи по замку! Вообщем буду надеется что все получится

Еще у меня возник вопрос: никто не знает случайно что за фишка с внутренней стороны панельки которая идет чуть ниже той кнопки которая открывает капот? Просто когда понель снимал случайно обнаружил, вроде бы там ничего нет, а фишка есть, и непонятно для чего она, побоялся её отсоединять, малоли чего . Может кто-нибудь знает какую функцию она несет?

Добавлено: 24 окт 2011, 20:19 Это разъём диагностики.

Изображение

_________________
Делай что хочешь всё равно потом пожалееш. (с)[album][/album]

Добавлено: 25 окт 2011, 17:50

Все! Отнес сегодня мужику рулевую колонку вместе с замком, сделал два ключа, все подходит=), аккуратно все собрал, ну и собственно все!

Затраченные средства:
Два ключа 450р
5л пива + сухари и чипсы=) 500р

Причина: оффтоп Добавлено: 27 окт 2011, 11:27 добрый день всем! В десятом году,зимой пытались у меня угнать мою ласточку, разворотили все замки отверткой гад( нашли его через день,бомж пропитый. После этого случая ему на пилораме кисть отрезало. ) Дак вот, я менял когда,вытачивал тонкий стержень, типа гвоздя. Там на замке снизу есть такой хитрый болт,при его закрутке обламывается шляпка. Вот этим типа шилом наставляеш в бок где должна быть шляпка этого болта,постукиванием молотка его откручиваеш и потом ставиш обычный болт. И еще! Когда брал бу замок мужик показал, сбоку на нем есть отверстие, гвоздиком тонким нажимаеш и потроха вылазят, потом подгоняеш под ключ который есть. Вот както так:) надеюсь помог:) не забудте отписаться! Удачи! Добавлено: 27 окт 2011, 12:20 don.paschko писал(а): Там на замке снизу есть такой хитрый болт,при его закрутке обламывается шляпка. Когда брал бу замок мужик показал, сбоку на нем есть отверстие, гвоздиком тонким нажимаеш и потроха вылазят,
вот бы еще фото этих мест ))).

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Читайте также: