Как снять стартер на поларис вайдтрак лх 500

Обновлено: 04.07.2024

Больше,
чем хостинг.

Домен припаркован в компании Timeweb

Разместите свой сайт в Timeweb

Timeweb - компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Наш самый популярный продукт

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка

от 119 руб./мес.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

от 45 руб./мес.

Выделенные серверы

Мощный и гибкий в настройке индивидуальный сервер. Идеально для крупных и нагруженных проектов.

приехал племяш не заводится со стартера заменили акум на рабочий , ноль подскажите люди добрые кто знает как снять стартер провода исправны на прямую тоже 0 .

Егорий

Активный участник

Такое впечатление что не кто не снимал стартер.

Miha1l

Ветеран

Я снимал стартер уже со снятого мотора. Не вращает совсем стартер, что ли? Даже рывка нет?

Jar0d

Ветеран

приехал племяш не заводится со стартера заменили акум на рабочий , ноль подскажите люди добрые кто знает как снять стартер провода исправны на прямую тоже 0 .

Двигатель поднять и снять. Дел на этом движке час

Ветеран

Снимал класическим способом.

Ветеран

Простой шестигранник и очень долго по пол сантима поворачивал нижний проблемный болт.
Долго не удобно но реально.
При обратной установке нижний болт не ставил. Держится вроде нормально на трёх болтах.

неместный

Активный участник

Не, болт надо ставить. Иначе скоро кронштейн лопнет от нагрузки наперекос. Было такое, тоже нижний болт поленились ставить.

Ветеран

Однозначно прав .
Лопается 100%. Я уже снял с трех болтов и заварил плюс усилили.

Ветеран

Так заварил

Ветеран

Щас думаю ставить нижний 4 болт, или надеятся на сварку с косынкой усилинной .

sava43reg

Активный участник
Ветеран

Думаю все-таки не ставить на 4 проблемный болт , так как надеюсь на сварку и усиливающюю косынку.
П.с. Думаю пока что..

неместный

Активный участник

Да какие такие проблемы вкрутить этот болт?
Сними выхлоп, да и все! Дальше уже не тяжело.

Ветеран

Причем тут коллектор? Он ваще не мешает. Также как и глушитель .

Ветеран

И все-таки поставил 4 нижний проблемный болт.
И кстати без особых проблем.
Вот такой переходник 6гранник 6×10. 6вставляем в болт .10 крутит ключем со стороны вариатора. Поддерживаю пальцем чтоб не выподал.
Меньше 10минут. И этот нижний болт открывается и закручивается.

Ветеран

Вложения

1,6 MB Просмотры: 141

неместный

Активный участник

Реле щелкает, стартер не крутит (разбираем стартер)

Настройка и обслуживание двигателя, систем подачи топлива и масла

Реле щелкает, стартер не крутит (разбираем стартер)

Для начала надо проверить, что аккумулятор заряжен и клеммы плотно прикручены.

Пару раз уже попадались такие с плохим контактом в месте крепления массового провода к мотору.
Но ни разу не было чтобы болт разогревался и краснел. Я вот про это крепление

01.JPG (117.9 KiB) 11755 просмотра

О, зашибись, ремонт почти закончен, час я тебя починю. Выкручиваю болт- он действительно окислившийся, металлической щеткой его почистил, завернул, ключ на старт-хрен фокус не удался. Ладно, думаю, наскоком не получилось, будем думать головой.
Мысль первая-разряжена батарея. Тестер рядом цепляю. Опять мимо напряжение 12,6.

02.JPG (146.32 KiB) 11755 просмотра 03.JPG (103.66 KiB) 11755 просмотра

Мысль вторая: не работает рыле стартера. Типа хоть и щелкает но цепь не замыкает, питание на стартер не подаёт. Беру мультиметр (им удобнее, щупа тонкие) и тыкаю в контакт, с которого провод идет прямиком на стартер.

04.JPG (126.74 KiB) 11755 просмотра

Поворачиваем ключ на старт, на мультиметре моргнула циферка 12, и с потрясающей быстротой скатилась до шести вольт.

05.JPG (94.21 KiB) 11755 просмотра

Ну, думаю, ясно, акум гумно нагрузку не держит - нужно менять, но на всякий случай (тестер же рядом) решаю проверить его под нагрузкой.

06.JPG (93.76 KiB) 11755 просмотра

Ё-моё, 11 и 6 вполне достойный показатель, мысль третья-самая правильная - значит такую нагрузку создает стартер или клин или КЗ, как не хотелось нужно снимать. Благо в заказ наряде указана еще замена прокладки выпускного коллектора.
Поэтому для удобства работы сразу снимаю коллектор. Затем скидываю ремень и через дырочку в левом боку выкручиваю болт вариатора (не забываем выдернуть трубку проставку), вкручиваю съемник и сдергиваю вариатор. Всё, стартер как на ладони.

07.JPG (129.54 KiB) 11755 просмотра 08.JPG (145.74 KiB) 11755 просмотра 09.JPG (135.06 KiB) 11755 просмотра

Откручиваем два болта со стороны вариатора, два болта крепящих задний кронштейн стартера к двигателю ну и отсоединяем силовой провод.

10.JPG (147.6 KiB) 11755 просмотра 11.JPG (156.71 KiB) 11755 просмотра 12.JPG (131.35 KiB) 11755 просмотра

Теперь собственно разбираем стартер. Сначала откручиваем гайки крепящие кронштейн к корпусу стартера, потом выкручиваем болты скрепляющие сам стартер. Гайки на "11" а вот болты -дюймы 3/8.
Метки для обратной сборки уже поставлены так, что не паримся. Та что к передней крышке -подлиннее, к задней- покороче.

13.JPG (76.43 KiB) 11755 просмотра 14.JPG (77.18 KiB) 11755 просмотра

Собственно разборка без дальнейших проверок якоря ясно показала причину неисправности.
Оторвало все магниты, один раскрошило и он заклинил между корпусом и якорем.

15.JPG (142.09 KiB) 11755 просмотра 16.JPG (103.59 KiB) 11755 просмотра 17.JPG (71.05 KiB) 11755 просмотра 18.JPG (137.43 KiB) 11755 просмотра

Вот такая сегодня была история. Вспомнил про эту темку, ну и начал фотать - авось кому пригодиться.
Зы: провод идущий от реле до стартера демонтировали, что-бы не болтался зря
Из спец.инструмента потребовалось: пневмогайковерт, ключь вариатора (он-же "кочерга", он-же "ухват"), съемник вариатора и динамометрический. Ну и дюймовый 3/8. Остальное метрика.

Поларис Вайдтрак ЛХ отвечает главным мировым нормам, но это не гарантирует беспроблемную работу техники, если владелец не проводит регулярную диагностику снегохода. Для обеспечения безопасного использования транспортного средства нужно учитывать требования, указанные в инструкции по эксплуатации и техническом обслуживании.

Содержание

Как произвести ремонт снегохода Polaris WideTrak своими руками (модель ЛХ 500)

Ремонтировать технику рекомендуется у официального дилера, т.к. Поларис WT имеет свои особенности, о которых лучше знает специалист. Но починку некоторых элементов снегохода можно сделать самостоятельно, если учитывать все рекомендации. Регламент технического обслуживания предполагает регулярное его проведение, проверки, предписанные руководством, поэтому следует записывать все работы в журнал.

Проводите техническое обслуживание и ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 по достижении определенного расстояния, продолжайте регулярно по инструкции производить обслуживание. Ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 ЛХ своими руками нужно выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания. Большинство элементов устройства ремонтируют по преодолении определенного пробега.

Смазка элементов снегохода

Таблица технического обслуживания

После первых 800 км пробега, затем через каждые 1600 км меняйте масло в цепной коробке передач, учитывая интервалы, которые есть в таблице регламента технического обслуживания Поларис Вайтрак. Чтобы проверить уровень масла, нужно остановить снегоход на ровном месте. Уровень должен быть в пределах между безопасными метками на щупе – не нужно переливать. Важно очищать магнитную пробку после прохождения 800 км и при каждой проверке и замене масла.

Возможно возникновение поломок при смешивании разных видов масел, не рекомендованных производителем. Пользуйтесь только фирменными средствами Polaris для модели Polaris WT LX.

Как снять коробку передач и отремонтировать на снегоходе Поларис Вайдтрак

Коробки (КПП) Polaris WT LX достаточно крепкие, и редко требуется ремонт. Но в последнем поколении снегохода Поларис появились некачественные детали, которые следует менять:

Читайте также: