Как снять генератор фиат панда

Обновлено: 06.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Panda , скачать электросхему Fiat Panda , панель приборов Fiat Panda , система освещения Fiat Panda , магнитола Fiat Panda , аудиосистема Fiat Panda , стеклоочиститель Fiat Panda , регулировка фар Fiat Panda , коды ошибок Fiat Panda

Система подзарядки

Генератор

Бензиновые двигатели

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

2. Снять правое переднее колесо.

3. Отвернуть гайку (1а) и болты крепления (1b), затем отсоединить и отвести в сторону подкрылок колесной арки (1с), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1а) и снять защитное покрытие двигателя (1b), как показано на рисунке ниже.

5. Снять ремень привода вспомогательного оборудования (привода компрессора кондиционера и генератора).

6. Отвернуть болт крепления (1а) и отсоединить нижний кронштейн крепления выпускного патрубка (1b), как показано на рисунке ниже.

С правой стороны автомобиля

7. Отсоединить зажимы крепленя (1а) и высвободить тормозной патрубок (1b) из крепления на амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть гайку крепления (1).

9. Установить специальный съемник (2) (1.871.000.700) на шарнир наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединть наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (3), как показано на рисунке ниже.

11. Отвернуть болты крепления (4а) и отсоединить поворотный кулак в сборе со ступицей (4b) от амортизаторной стойки передней подвески (4с), как показано на рисунке ниже.

12. Отпустить хомуты крепления пыльника шарнира равных угловых скоростей.

13. Отсоединить ШРУС от корпуса коробки передач в сборе.

14. Снять рычаг нижней опоры коробки передач в сборе.

15. Открыть защитное покрытие жгута электропроводки (1).

16. Отвернуть гайки крепления (2а) и отсоединить жгут электропроводки от генератора (2b), как показано на рисунке ниже.

17. Отвернуть болты крепления (3а) и снять генератор в сборе (3b), как показано на рисунке ниже.

18. Установить генератор на его опору и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 50 Н·м.

19. Подсоединить жгут электропроводки к генератору и затянуть гайку крепления с требуемым моментом затяжки.

20. Закрыть защитное покрытие жгута электропроводки.

21. Установить ШРУС в корпус дифференциала в сборе. Зафиксировать хомут крепления пыльника ШРУСа.

Примечание:
После каждого отсоединения ШРУСа от корпуса дифференциала, необходимо заменять смазочный материал. Использовать смазочный материал TUTELA MRM ZERO объемом 100 грамм.

22. Подсоединить поворотный кулак в сборе со ступицей колеса к амортизаторной стойке. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 75 Н·м.

23. Подсоединить шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 25 Н·м.

24. Установить защитное покрытие двигателя.

25. Установить на место и затянуть болты крепления подкрылка колесной арки с требуемым моментом затяжки.

26. Зафиксировать тормозной шланг в зажиме на амортизаторной стойке.

27. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

28. Установить переднее правое колесо.

29. Установить копрус воздушного фильтра в сборе.

Дизельные двигатели

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять переднее правое колесо.

3. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

4. Отвернуть гайку и болты крепления с мнять подкрылок колесной арки (см. выше).

5. Отвернуть болты крепления и снять защитное покрытие двигателя в сборе (см. выше).

6. Отвернуть гайки крепления (1а) и отсоединить разъемы электропроводки от генератора (1b), как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть болты крепления (1а) и снять генератор в сборе (1b), как показано на рисунке ниже.

8. Установить генератор на его опору, затем установить и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 23 – 28 Н·м.

9. Подсоединить разъемы электропроводки к генератору, затем зафиксировать их, затянув гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

10. Установить защитное покрытие двигателя в сборе.

11. Установить и затянуть болты крепления подкрылка колесной арки.

12. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

13. Установить переднее правое колесо.

14. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Аккумуляторная батарея АКБ

Снятие и установка АКБ

1. Отвести в сторону защитную крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи (1).

2. Отвернуть гайки крепления (2а) и отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную (2b) и положительную (2с) клеммы, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть гайку (3а) крепления хомута фиксации АКБ (3b) и снять его.

4. Установить аккумуляторную батаерю в моторный отсек, затем установить хомут ее крепления и затянуть гайку с требуемым моментом затяжки.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее сначала положительную клемму, затем отрицательную. Затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

6. Установить защитную крышку на положительную клемму аккумуляторной батареи.

Снятие и установка опоры АКБ

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять опору аккумуляторной батареи (1), как показано на рисунке ниже.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Как снять генератор Fiat Panda

Замена генератора Фиат гранд Пунто Killer generator Fiat Grande Punto

Сегодня я расскажу о такой проблеме этой машины как поломка генератора. Покажу как заменить данный узел…

Ремонт генератора FIAT ALBEA

замена ремня ГРМ фиат панда 1.2

музыка Валерий Валентайна .

Снятие генератора. Fiat Doblo

Как снять генератор на фиате.

Фиат Панда

Небольшой спонтанный обзор Фиат Панда.

Замена роликов ремня генератора FIAT ALBEA

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: — ремень ГРМ…

fiat punto 1.4 alternator- how to replace a (2005-2017)

Hi guys! Battery not charging on your fiat punto? been told its the Alternator /Generator? dont worry — lets fix it! Remember to SUBSCRIBE, LIKE, COMMENT!

Генератор Фиат Гранд Пунто, Панда, Пунто

Новый генератор. Гарантия 6 месяцев. Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре. Ремонт Вашего стар…

Снятие эура Фиат панда

Видео урок Как снять генератор Fiat Panda .

Мы расскажем Как снять генератор Fiat Panda самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Fiat Panda

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Fiat Panda предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины


Электронные книги в PDF формате

Как снять генератор фиат панда

Fiat Panda (2010 год). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Panda , скачать электросхему Fiat Panda , панель приборов Fiat Panda , система освещения Fiat Panda , магнитола Fiat Panda , аудиосистема Fiat Panda , стеклоочиститель Fiat Panda , регулировка фар Fiat Panda , коды ошибок Fiat Panda

ВКонтакте Facebook Twitter

Система подзарядки

Генератор

Бензиновые двигатели

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

2. Снять правое переднее колесо.

3. Отвернуть гайку (1а) и болты крепления (1b), затем отсоединить и отвести в сторону подкрылок колесной арки (1с), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1а) и снять защитное покрытие двигателя (1b), как показано на рисунке ниже.

5. Снять ремень привода вспомогательного оборудования (привода компрессора кондиционера и генератора).

6. Отвернуть болт крепления (1а) и отсоединить нижний кронштейн крепления выпускного патрубка (1b), как показано на рисунке ниже.

С правой стороны автомобиля

7. Отсоединить зажимы крепленя (1а) и высвободить тормозной патрубок (1b) из крепления на амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть гайку крепления (1).

9. Установить специальный съемник (2) (1.871.000.700) на шарнир наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединть наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (3), как показано на рисунке ниже.

11. Отвернуть болты крепления (4а) и отсоединить поворотный кулак в сборе со ступицей (4b) от амортизаторной стойки передней подвески (4с), как показано на рисунке ниже.

12. Отпустить хомуты крепления пыльника шарнира равных угловых скоростей.

13. Отсоединить ШРУС от корпуса коробки передач в сборе.

14. Снять рычаг нижней опоры коробки передач в сборе.

15. Открыть защитное покрытие жгута электропроводки (1).

16. Отвернуть гайки крепления (2а) и отсоединить жгут электропроводки от генератора (2b), как показано на рисунке ниже.

17. Отвернуть болты крепления (3а) и снять генератор в сборе (3b), как показано на рисунке ниже.

18. Установить генератор на его опору и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 50 Н·м.

19. Подсоединить жгут электропроводки к генератору и затянуть гайку крепления с требуемым моментом затяжки.

20. Закрыть защитное покрытие жгута электропроводки.

21. Установить ШРУС в корпус дифференциала в сборе. Зафиксировать хомут крепления пыльника ШРУСа.

Примечание:
После каждого отсоединения ШРУСа от корпуса дифференциала, необходимо заменять смазочный материал. Использовать смазочный материал TUTELA MRM ZERO объемом 100 грамм.

22. Подсоединить поворотный кулак в сборе со ступицей колеса к амортизаторной стойке. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 75 Н·м.

23. Подсоединить шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 25 Н·м.

24. Установить защитное покрытие двигателя.

25. Установить на место и затянуть болты крепления подкрылка колесной арки с требуемым моментом затяжки.

26. Зафиксировать тормозной шланг в зажиме на амортизаторной стойке.

27. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

28. Установить переднее правое колесо.

29. Установить копрус воздушного фильтра в сборе.

Дизельные двигатели

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять переднее правое колесо.

3. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

4. Отвернуть гайку и болты крепления с мнять подкрылок колесной арки (см. выше).

5. Отвернуть болты крепления и снять защитное покрытие двигателя в сборе (см. выше).

6. Отвернуть гайки крепления (1а) и отсоединить разъемы электропроводки от генератора (1b), как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть болты крепления (1а) и снять генератор в сборе (1b), как показано на рисунке ниже.

8. Установить генератор на его опору, затем установить и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 23 – 28 Н·м.

9. Подсоединить разъемы электропроводки к генератору, затем зафиксировать их, затянув гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

10. Установить защитное покрытие двигателя в сборе.

11. Установить и затянуть болты крепления подкрылка колесной арки.

12. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

13. Установить переднее правое колесо.

14. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Аккумуляторная батарея АКБ

Снятие и установка АКБ

1. Отвести в сторону защитную крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи (1).

2. Отвернуть гайки крепления (2а) и отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную (2b) и положительную (2с) клеммы, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть гайку (3а) крепления хомута фиксации АКБ (3b) и снять его.

4. Установить аккумуляторную батаерю в моторный отсек, затем установить хомут ее крепления и затянуть гайку с требуемым моментом затяжки.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее сначала положительную клемму, затем отрицательную. Затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

6. Установить защитную крышку на положительную клемму аккумуляторной батареи.

статьи о ремонте

Датчик положения распредвала Chery Tiggo T11 A11 3611011 Чери Тиго Т11 Лицензия

Датчик положения распредвала Chery Tiggo T11 A11 3611011 Чери Тиго Т11 Лицензия

Запуск двигателя VOLKSWAGEN 2.5 TD после замены распредвала

Запуск двигателя VOLKSWAGEN 2.5 TD после замены распредвала

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

FIAT Doblo 1. Кузовной ремонт.

FIAT Doblo 1. Кузовной ремонт.

Почему не греет печка в автомобиле, и дует холодным воздухом?Устраняем причину на Audi 100 S4

Почему не греет печка в автомобиле, и дует холодным воздухом?Устраняем причину на Audi 100 S4


взялся починять генератор от вышеназванного авто, а чинить то и нечего как оказалось !


Проблема еще в том, что для снятия генератора нужно снять компрессор, а перед этим эвакуировать фреон.чем я и занялся предварительно.


Генератор снялся, желательно снять правое колесо, чтобы иметь доступ к нижним болтам крепления генератора.
После осмотра и дефектовки оказалось, что чинить то и нечего, помойку все. Корпус треснул, статорная обмотка КЗ на корпус. Регулятор тоже кстати подох. Ну и оба подшипника до кучи. Какого только он треснул корпус этот, непонятно! Единственная версия у меня это замкнула статорная обмотка и пошел разогрев и как следствие трещина. До этого он еще "вспух" и начал ротор тереться об него, что хорошо видно на фотографиях. При этом подшипники шумели но не фатально.

Читайте также: