Как сбросить ошибки на опель астра j самостоятельно

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Большое спасибо всем за советы. Отвечаю по пунктам:
1. Устранить неисправность - значит поменять катализатор (10 тыр. совместимый) - дорого. На диагностике его проверяли - не забит, просто уже поизносился и хреново чистит выхлопные газы. В ближайшее время поставлю механическую обманку перед второй лямбдой. Но до этого времени нужно как-то ездить, а с джекки чаном опель бенза жрёт как танк. В прошлый раз с этой же ошибкой ездил неделю - ничего само собой не сбросилось. После стирания на станции сканером ошибка ушла и 2 месяца не появлялась пока не залил ТНК пульсар (он с моющими присадками, видно вся гадость поплыла и полудохлый каталлик, стал работать ещё хуже). Выжгу остатки, потом залью проверенного бензина, но подозреваю что без сброса будет ешё долго гореть, если вообще когда-либо потухнет. СБРОС НУЖЕН.
2. Сброс сканером стоит 500р, не вариант, т.к. может через пару месяцев опять засветиться.
3. Висение ошибки в памяти пофигу, т.к. не влияет на прожорливость и скорость езды. Снимал клеммы, замыкал на 5 минут - не погасает, даже до запуска двигателя. Может времени мало ждал?

Alex73, придётся наверное бортовой комп ставить или адаптер покупать если замыкание клемм не поможет. Сколько они сейчас примерно стоят?

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


Как известно, особенно владельцам опеля, для сброса ошибок нужно скидывать массу. То афл, то чек, то еще фигня какая вылезает. И поскольку я часто что-то делаю с электрикой, решил заморочиться с выключателем массы. Вещь полезная и тем, кто например иногда автотв гараже оставляет на командировки, отпуска и прочее, а так же для сброса надоедливых ошибок без гаечных ключей и испачканных рук(для эстетов) :)

Для этого купил медный провод для массы нужного сечения, как штатный на опеле(можно от ваза), купил клемму козырно-красивую:D и самое главное выключатель массы. Соединение нехитрое. Вынул болт, который стягивает штатную клемму, просунул выключатель в щель затяжки этой клеммы и пропустил болт через дырку. Затчнул как следует, обмазал жиром LM для клемм, ибо ненужно мне повторений окисления и неконтакта. Залил жидкой резиной. Второй конец на козырную клемму и на акум. Обжал естесна как соедует.
Сам выключатель прикрепил к краю коробки аккумулятора.
Что получилось видно на фото. Конструкции несколько дней, а уже афл сбрсывал и пока с сигналкой возился отключал.

Помутно забацал автомат выключения на плюсовую клемму на конденсатор и усилители, чтобы выключать было удобно если что-чего.

Как расшифровать и сбросить коды ошибок


Как читать коды


А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.



Категории, обозначенные буквой

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.


Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.


Расшифровка третьей от начала цифры в коде

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.


Таблица с ошибками


Как сбросить ошибки


Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:

  • Зажмите и удерживайте газ с тормозом.


  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.


  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:

  • Запустите зажигание, не включая мотор.


  • Зажмите тормоз (без газа) и не отпускайте.


  • Рычаг поставьте в D-режим.


  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.


  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.



  • Выключите зажигание.
  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.


  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.


Сброс ошибок самостоятельно


Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)


Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.

Сброс ошибок самостоятельно

Сброс ошибок самостоятельно

Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Сброс ошибок самостоятельно

Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны "указанной поворотником". После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Сброс ошибок самостоятельно

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Сброс ошибок самостоятельно

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

Сброс ошибок самостоятельно

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Сброс ошибок самостоятельно

Сброс ошибок самостоятельно

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.

Сброс ошибок самостоятельно

Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Сброс ошибок самостоятельно

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Сброс ошибок самостоятельно

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

Читайте также: