Генератор акцент тагаз радиопомех новый генератор обладает достаточной мощностью

Обновлено: 04.07.2024

Причина такого эффекта кроется в пониженном напряжении в бортсети (и, соответственно, схемы зарядки) автомобиля. Это напряжение на прогретом автомобиле и включенных магнитофоне и вентиляторе салона (1 скорость) равно 13,6В, а если включить ещё и фары, то это напряжение падает до 13,2В. Говорить о зарядке аккумулятора и удовлетворительном освещении дороги в тёмное время суток при таком напряжении вообще не стОит. Т.е. генератор постоянно недозаряжает АКБ.

В чем же проблема?

Сразу оговорюсь, что проводка, аккумулятор, силовая часть генератора в норме — проверены собственноручно и на оффСТО. Неисправностей не обнаружено, т. е. таков алгоритм работы схемы управления напряжением бортсети автомобиля.

Значит нужно менять эту самую схему управления, т. к. просто выбрать аккумулятор, который хоть как-то может заряжаться пониженным напряжением (обычный свинцовый, гибрид), это решить только половину проблемы.

Смотрим схему.

Accent MC (2006-2010) комплектуется обычным генератором VALEO А000 2650023 код 37300-22650 (может быть установлен и MANDO) с обмотками, соединёнными треугольником (для повышенной токоотдачи), мощностью 90А и напряжением 13,5В. Из приведённых данных видно, что напряжения в 14,4В (как должно быть), никто и не обещал, а 13,5В нужны для сохранения работоспособности аккумулятора в условиях высоких температур подкапотного пространства.

Обошлось всё это в 40 у.е. (с доставкой) и 1,5 часа времени на неспешную установку. И теперь у машины в бортовой сети напряжение 14,4 В !


Генератор СТАРТ ВОЛЬТ сломался спустя 3 года
в самое не подходящее время, не знаю что там диодный мост или регулятор напряжения
загорелся аккумулятор, стояночный тормоз и абс на приборной панели
думаю чего делать, времени на ремонт мало совсем или брать новый какой есть

короче стерлась одна щетка из 2х на регуляторе напряжения, поставил регулятор от AMD, все гуд
___________________________________________________________________________

повторно сломался генератор Hyundai/KIA 37300-22600 80A
вот здесь Ремонт генератора Hyundai Accent 37300-22600 80A (ммм разумеется самостоятельно)
я его полгода назад уже ремонтировал сам (заменил регулятор напряжения и диодный мост)

задумался либо опять его чинить
либо купить интересный генератор на 110А
от СтартВОЛЬТ со скидкой 20% в Карвиль
сайт производителя: Генератор Hyundai/KIA 110A LG 08900


Генератор Hyundai/KIA 110А LG 08900

кто не в курсе компания СтартВОЛЬТ делает генераторы и не только
с улучшенными характеристиками История СтартВОЛЬТ

эх, прошли те времена когда штатный генератор
37300-22600 80А, 37300-23600 90А, 37300-22650 90А
можно было купить в районе 3000р.(

со штатным генератором сделаю так:


пребрать и покрасить! (ДМ и подшипники генератора поменять)

еще видео про СтартВОЛЬТ и почему СтартВОЛЬТ лучше

на драйве много отзывов про Генераторы СтартВОЛЬТ

погуглив не нашел чтобы кто то вообще ставил СтартВОЛЬТ LG 08900 на Hyundai Accent, так что я буду превопроходцем, по крепежным отверстия, регулятору напряжения и диодному мосту он полностью соответствует генератору 37300-22650 90А (производители пишут что можно поставить и оригинальные запчасти на него — РН и ДМ)

ПОКА СМУЩАЕТ:

1. что штатный предохранитель генератора на Accent 100A а генератор СтартВОЛЬТ на 110А, на всякий случай заказал предохранитель Hyundai/KIA на 120А парт:18980-00060 (производитель ответил: предохранитель 100А ограничивает потребление а не отдачу тока)

2.также шкив ремня генератора более острый чем у штата(ммм не повредит ли ремень?)

3. весит СтартВОЛЬТ 4985грамм, штатный 5185грамм (на 200 грамм меньше)

4. ремонтнопригодность генератора — регулятор напряжения от СтартВОЛЬТс чипом Motorola VRR 08900 (его доступность в продаже) парт OEM 37370-22650 и диодный мост, парт OEM: 37360-22651, производитель говорит можно установить штатные РН и ДМ

5. не точная маркировка генератора на упаковке и на самом генераторе, генератор СтартВОЛЬТ LG 08900 по посадочным отверстиям регулятора напряжения и диодного моста клон именно 37300-22650 а не 37300-22600 (хотя сами эти генераторы взаимозаменяемы, а регуляторы напряжения на них и диодные мосты нет — они разные!)

Генератор HYUNDAI Accent (ТАГАЗ),Elantra XD (00-),Getz (02-),Matrix (01-) (90A,13.5V) VALEO PHC A1010, 37300-23600

И так, хронология записей такова:
1) 21 сентября 2018 — Переборка генератора.
Было заменено:
— Подшипник генератора FAG. Парт — 63032RSR. (244 р.);
— Подшипник FAG. Парт — 62022RSR.(143 р.) — неправильный!
( Вот парты правильных: оригинал 37342-22210, CARGO 141012, NTN EC-6202LLBC3)
— Кольцо токосъемное CARGO. Парт — 232295. (132 р.);
— Регулятор напряжения генератора HYUNDAI/KIA. Парт — 3737022600. Стоит 1 252 р.
Состояние щеток и токосъемного кольца было не очень. Так же люфтил передний подшипник. Положенного напряжения не выдавал.
2) 18 января 2019 — замена ремней Гура и генератора. Самое начало свиста на холодную. Думая, что дело в ремнях — заменил их. (430р)
3) 2 марта 2019 — попытка замены шкива генератора. Думая, что дело в шкиве, хотел его заменить и ничего не вышло. Был куплен новый оригинальный шкив 3732122650 за 345р.
4) 17 марта 2019 — замена шкива генератора. Поставил тот же шкив, который был куплен ранее, но с доработкой. Была куплена втулка 3732337400 и подогнана под новый шкив. (82р)
5) 14 мая 2019 — Кончился генератор. Искал причину в начале сам, в итоге не найдя поехал отдал на ремонт. В итоге:
— замена ротора 1000р;
— замена подшипника 400р (поставил уже с тефлоновым слоем, правильный);
— работа 600р.

Итого: 4700р. за 2 года я потратил на генератор… Это не считая того, что я покупал и другие ремни (пробовал), и всякую мелочевку… Ааа, вспомнил, 2 натяжителя ремня кондиционера еще тоже были заменены по этой же причине.

2 года я терпел и искал этот свист на холодную. Говорили мне, что проблема сама вылезет… А я не мог так просто сидеть и ждать.

И вот недавно, реально проблема вылезла. Сначала начался шелест на холодную, а потом и на горячую. Я грешить начал на компрессор кондиционера. После совета Андрея (вы его прекрасно знаете) проверил на горячую компрессор, а он холодный… То есть не в нем причина. Это конечно отлично, но шелест никуда не ушел.
Ездил я дальше. И вот недавно опять недозаряд показывает вольтметр. Через секунду же нормально… Чувствую, что не к добру это все. Да и перед зимой, перед холодами… Ну как так то? Там же все новое…

И вот совсем недавно случилось необъяснимое — в конкурсе обзоров по итогам октября в AvtoAll я занимаю 2 место и выигрываю 3000р! Это знак!) В тот же момент я решаюсь купить новый генератор.
Выбрал Valeo PHC, 90А, артикул для заказа — A1010:



Выбрал я не спроста Valeo. Давно у меня положительное отношение к этому производителю. Совсем недавно только задние амортизаторы поставил Valeo PHC. Доволен на все 150%! А так от помпы до ГЦС стоит этой фирмы… И все отлично.

И так, замена. На самом деле она простая. Для удобства скинул я с ремня ГУР, открутил вентилятор кондиционера и снял тот самый генератор…



Установлен на место! К нему идут разминусовка и расплюсовка (если что).

Свист, а позже шелест были из-за генератора. 2 года!( Перебирал, менял ремни, шкив итд. Хотя и это был Mando 80А, тот самый — ремонтопригодный… Хотя я и ставил на него оригинальный регулятор напряжения, хорошие подшипники, ремни.
Сейчас все отлично. Я вообще не помню, чтобы так тихо работал двигатель моего автомобиля!(

Александр Матросов


Александр Матросов

Нравится Показать список оценивших

Владислав Загайнов


Владислав Загайнов

Читайте также: