Sky m17 схема подключения

Обновлено: 06.07.2024

SKY M17 – это аналог своего предшественника М15, оснащенный более стильными и удобными брелоками. Постановка автомобиля на охрану производится разными кнопками. Эта сигнализация может использоваться для любых автомобилей с положительными или отрицательными зарядами контактов центрального замка. Работает в широком температурном диапазоне, поэтому отлично подходит для применения в условиях нашего климата.Динамический код, который использован в данной модели, хорошо известен во всем мире. Брелоки подают двухсоставные сигналы, которые постоянно меняются в соответствии с не понятным никому алгоритмом. Причем посылка с брелока сразу после приема отправляется в архив и никогда не используется дважды.Anti-Hi-Jack – система защиты, не позволяющая злоумышленнику захватить автомобиль силовым путем. В случае угона она включает системы оповещения и блокирует двигатель, делая передвижение грабителя на автомобиле невозможным.Двухуровневые датчики удара при плохой погоде или сильном ветре отключаются после 8 срабатываний. После устранения раздражителя сигнализация тестирует ситуацию и снова активируется спустя четыре минуты.Бесшумная постановка на охрану очень удобна, во время включения она не подает сигналов, двигатель и двери блокируются и после этого система переключается на режим охраны. Нарушение контура ведет к звуковому и световому оповещению.


И снова здравствуйте! С наступлением холодов появляются новые неприятности. Утром собрался на работу, выхожу во двор (гаража у меня нет), вставляю ключ в замок… а он не вставляется! При -2 замерзли замки, причем довольнго таки серьезно замерзли (машину мыл пару дней назад). Штатная сигнализация у меня не работает, потому что какой то мудак нехороший человек сунул свой паяльник в ключ и перепаял там все к чертям! Мастер-ключа у меня нет, соответственно активировать дополнительный брелок нечем. Выход напрашивается сам — установка сигнализации. Сразу было решено брать самую простую, так как для меня в ней нужна только одна функция — управление центральным замком. Покатавшись по магазинам нашел SkyAlarm M17. По цене меня устроило и я взял. Порадовала комплектность — есть все, что нужно для установки, даже пластиковые стяжки в комплекте) Так же в коробке лежали 3 бумажки: гарантийный талон, схема и инструкция по эксплуатации. Так же в комплекте 2 брелка с батарейками, с одинаковыми функциями, но немного разной формы. Брелки пластиковые, с металлическими вставками, довольно таки тяжелые, в руке держать приятно)
Насмотревшись на кучу проводов и блоков сгреб это все в пакет и пошел в машину ставить, предварительно вооружившись шуруповертом, паяльником, отвертками и словарным запасом) Установку начал с подключения "силы" сигналки, чтобы можно было все поочередно проверять при подключении. Практически все провода подключал параллельно в блок управления стеклопакетом. Распиновку стеклопакета скачал. В общем, там ничего сложного — смотрим обозначение проводов сигналки по схеме из комплекта, находим эти же обозначения в БУСе и припаиваемся. Делать это крайне неудобно — провода БУСа короткие, паять приходилось в таких позах, камасутра нервно курит. Ну это ладно, неудобно, сложно, но можно. Дальше — интереснее. Подключив силу, концевики дверей, багажника, замок зажигания, поворотники и кнопку открывания багажника идем дальше — в водительскую дверь. Снимаю обшивку, смотрю в схему из коробки и зависаю… Там 2 реле — одно на открытие, другое, соответственно на закрытие. Из каждого реле по 3 провода, то есть всего 6: белый, желтый, оранжевый, бело-черный, желто-черный и оранжево-черный. Так вот, на схеме нарисованы все 6 проводов, далее фигурная скобка и надпись "В центральный замок". И все, на самом интересном месте схема заканчивается. Полез в инет, нашел другую схему, третью, десятую и т.д. В общем, результата нет не по одной из предложенных схем. Но метод научного тыка еще никто не отменял) Попробовал практически все возможные комбинации с этими проводами и все таки нашел! В общем так: режем коричневый провод, который идет от актюатора замка к кнопке запирания на двери, в разрыв этого провода подключаем белый и бело-черный(пока протянул их в дверь через резинку, на голове появилась пара седых волос))), оранжевые спаиваем между собой, желтый прикручиваем на массу, а желто-черный вообще не нужен. Проверяем — работает! Но теперь новая проблема — при постановке на охрану сигналка сразу переходит в режим паники. Шаманский танец вокруг машины и протиранее фары тряпочкой не помогли)) начались поиски "виновника". Если рассуждать логически — есть несколько причин перехода сигналки в режим "паника" — импульс с датчика удара, включение зажигания, замыкание одного из концевиков дверей либо капота/багажника. В первую очередь отключил датчик удара — результата 0. Едем дальше — концевики дверей. Прозвонил, работают. Вызванил провод с зажигания — работает. Учитывая, что концевик капота я не ставил, остается только багажник. Включил габариты и при закрытом багажнике (концевик разомкнут) откинул спинку сидения и заглянул в багажник — подсветка горит! Все понятно, концевик не размыкается. Было решено его отключить от сигналки. После отключения паника пропала, но выявился еще один неприятный момент: как известно, на приорах ключем замыкаются сразу все двери, а отмыкается только водительская, остальные либо с кнопки в салоне, либо вручную. Меня такой вариант не устроил. Я знаю, как активировать другой алгоритм работы ЦЗ: для этого нужно включить зажигание и одновременно зажать кнопки открыть\закрыть на ключе. После нескольких секунд удержания этих кнопок иммо подаст 1 звуковой сигнал и это будет значить, что алгоритм работы изменен. Если проделать то же самое еще раз — иммо подаст 2 сигнала — это значит все вернулось обратно) Вроде все просто, но есть небольшая проблема — брелок штатки то у меня не работает! Ну не то, чтобы совсем, раза со 150 может сработать)) После 1,5 часов включения\выключения зажигания и тыканья в кнопки все таки получилось! Все, теперь я доволен! Все двери отмыкаются сразу, сигналка не "паникует", багажник открывается с брелка, радиус действия брелков довольно таки большой. Кстати, про открывание багажника чуть не забыл — в сигналке стоит джампер, котрый меняет полярность подаваемого сигнала на актюатор багажника, вот его я переставил на "-". Кнопку Valet и доп реле на блокировку бензонасоса ставить не стал, оно мне не нужно. Еще был какой то непонятный тумблер On\Off, при переключении которого ничего не менялось и в книжке про него ничего не сказано. В общем, его тоже в топку, все меньше лишних проводов) Блок сигналки и датчик удара разместил рядом с ЭБУ. Колокол поставить не успел, завтра прикручу. Ну и в заключении несколько фотографий, как всегда с телефона)


Только принес)


Глаза боятся, а руки делают!


Распаиваю БУС с сигналкой


Подключение к ЦЗ


Схема из коробки


Вот этой распиновкой пользовался при распайке БУСа


Моя схема подключения к ЦЗ. В инете такого не нашел. За качество извиняюсь, накидал быстро в пэйнте) Зато наглядно и ничего лишнего)


Открыть полное содержание

Модели и их особенности

Популярные системы охраны Sky:

Независимо от модели, в комплектацию сигнализаций Скай может входить один концевой выключатель для капота, поэтому перед установкой остальные триггеры приобретаются отдельно.

Sky M1

Подробный обзор преимуществ, которыми обладает модель:

Описание технических свойств данной модели:


Комплектация Sky M1

Видео о характеристиках Скай М1

Sky M3

Сигнализация М3 относится к моделям с двусторонней связью. Информация о работе охранной системы отображается на экране коммуникатора в виде индикаторов. При включении режима защиты от угона сигнализация производит мониторинг состояния всех охранных зон, а при обнаружении дефектной включает охрану в ее обход.

Обзор основных характеристик:


Односторонние коммуникаторы для Скай М3

Sky М5

Система с двусторонней связью и наличием двух коммуникаторов в комплекте. На основном брелоке имеется три режима работы подсветки. Устройство может использоваться для управления элементами кузова, а также электрическими стеклоподъемниками и люком.

Обзор основных достоинств данной модели:

  1. Наличие нескольких режимов охраны.
  2. Надежная защита транспортного средства. Наличие персонального пароля для управления экстренной охраной, а также динамическая кодировка СуперКилог Про 2 делают взлом системы практически невозможным. Благодаря наличию шифра код не перехватывается сканером или кодграббером.
  3. Возможность охраны автомобиля с заведенным силовым агрегатом.
  4. Наличие функции вызова автовладельца из салона.
  5. Полная блокировка основных механизмов и узлов при попытке взлома.
  6. Наличие энергосберегающей памяти. При отключении питания и его дальнейшем подключении система вернется в исходное состояние.

Характеристики и свойства системы:

Sky M11

Модель с односторонней связью, но при этом она оснащается брелоком с дисплеем. На экране отображается состояние системы, но сигнализация не может предупредить пользователя в онлайн-режиме о срабатывании тревоги.

Обзор основных достоинств:

  1. Бесшумное включение режима охраны. При активации сирена не срабатывает, включаются только внешние осветительные устройства. Это позволяет не привлекать внимание к транспортному средству.
  2. Использование авторской технологии для шифрования сигналов. Динамический код делает взлом системы практически невозможным.
  3. Наличие специального модуля памяти, в котором хранится информация о запрограммированных паролях.
  4. Возможность блокировки всех элементов кузова. Также в сигнализации предусмотрена опция оповещения о закрытии и открытии дверей.

Список основных технических характеристик:


Комплектация Скай М 11

Sky M15

Одна из бюджетных универсальных моделей, которые могут устанавливаться на любые транспортные средства с 12-вольтным напряжением. В сигнализации не предусмотрена функция обратной связи.

Описание основных достоинств:

  1. Бесшумный режим охраны автомобиля. При включении тревоги сирена не активируется и машина не подает никаких признаков наличия сигнализации.
  2. Возможность дистанционной блокировки двигателя в случае силового захвата авто.
  3. Наличие двухуровневого контроллера чувствительности для защиты кузова транспортного средства.
  4. Управление дверью багажного отсека дистанционно.
  • допускается 3-вольтный перепад напряжения в электросети питания;
  • в режиме защиты потребление тока составит не более 20 мА;
  • передача данных производится на частоте 433 МГц;
  • радиус действия основного пульта составляет до 50 метров.

Комплектация Sky M15

Sky M17

Недорогая версия сигнализаций Скай без двусторонней связи. Применение системы возможно совместно с центральными замками положительной и отрицательной полярности.

Перечень технических характеристик:


Комплект поставки Sky M17

Sky M33

Сигнализация с функцией обратной связи комплектуется двумя коммуникаторами для управления. Предупреждение о взломе будет отправляться только на основной пульт. Брелок с клавиатурой применяется для управления системой контроля безопасности.

Описание основных преимуществ:

Основные свойства и характеристики:

  • в режиме защиты потребление тока системой составит не более 20 мА;
  • питание брелоков осуществляется от 3-вольтных батареек;
  • дальность работы основного ко при идеальных условиях может составить до 500 метров;
  • величина тока для каждого внешнего осветительного прибора составляет 5 мА.

Фотогалерея: сигнализация Sky M33

Sky M33 Комплектация Sky M33

SKY GSM

Описание основных преимуществ:

  1. Возможность управления системой практически из любой точки планеты. Главное, чтобы там ловила мобильная связь.
  2. Наличие сервисного режима обслуживания. Его применение актуально в случае потери или поломке коммуникатора, есть не получается быстро отремонтировать пульт.
  3. Возможность дополнительного внесения информации о брелоках в память микропроцессорного модуля. Сигнализация поддерживает работу с четырьмя пультами.
  4. Наличие дополнительных каналов для управления электрическими устройствами и оборудованием.
  5. Дистанционный запуск двигателя. При правильном монтаже и соединении всех контактов мотор может заводиться удаленно, по команде пользователя с брелока или телефона. Это обеспечит возможность начала движения в уже прогретом автомобиле.

Список технических параметров:

Сигнализация SKY GSM

Как установить автосигнализацию Sky?

В соответствии с инструкцией по установке сигнализации Sky, монтаж противоугонной системы выполняется только на авто с отключенным питанием электросети.

Для этого нужно выключить все электрооборудование в машине и зажигание, после чего отсоединить от аккумулятора отрицательную клемму. Для ее ослабления используется гаечный ключ.

Фотогалерея: схемы подключения

Карты соединений микропроцессора при установке сигнализации приведены на фото:

Электросхема подключения Sky М1S Подключение центрального замка автомобиля Схема соединений сигнализации Sky GSM

Порядок подключения

Руководство по установке и подсоединению основных компонентов:

  1. Блок с микропроцессором устанавливается в салоне машины, наиболее скрытно. В месте монтажа устройства должны отсутствовать движущиеся элементы и механизмы, а также источники влаги и повышенных температур. Чтобы не допустить попадания жидкости при стекании капель воды по проводам, модуль следует разместить разъемом вниз. Блок фиксируется на ровной поверхности с применением саморезов или пластиковых стяжек.
  2. Сирена монтируется под капотом машины, в месте, не подверженном влиянию высоких температур и влаги. Если используется автономное устройство, пользователь должен обеспечить свободный доступ к его замочной скважине. Сирена фиксируется с помощью специального кронштейна подальше от блока цилиндров мотора и других металлических деталей, примыкающих к нему.
  3. Концевые переключатели монтируются на капот и все двери, а также багажный отсек машины. Установка триггеров не должна выполняться в водостоках и других местах, подверженных воздействию влаги. При монтаже надо учесть, что свободный ход штока концевого выключателя должен составить не менее 5 мм.
  4. Датчик чувствительности размещается в центральной части корпуса автомобиля, предпочтительно в салоне. Можно использовать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. При установке необходимо обеспечить свободный доступ к регуляторам датчика. При фиксации нельзя использовать пластиковые или прорезиненые прокладки.
  5. Модуль трансивера с антенной устанавливается на остеклении машины. Для монтажа следует использовать заднее стекло, если на переднем нанесена защитная пленка, поскольку она будет создавать эффект экранирования. Поверхность, на которую устанавливается трансивер с помощью двустороннего скотча, должна быть предварительно зачищена и обезжирена.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается в салоне автомобиля, наиболее скрытым образом. Ее нужно установить так, чтобы у пользователя был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя. Это связано с тем, что манипуляции по управлению режимами и функциями должны сопровождаться действиями по включению и отключению зажигания.

Таблица: подключение 16-пинового разъема

Подключение основной сигнальной колодки на микропроцессорном блоке:

Инструкция пользователя

В соответствии с руководством по применению, после установки сигнализации нужно проверить правильность ее подключения. Для этого следует включить и отключить режим охраны, проследив за работой блокировки дверей.

Брелок управления

Перед использованием коммуникатора пользователь должен установить в устройство рабочую батарейку. Элемент питания вставляется в задний отсек с учетом полярности.

Обозначения кнопок и символов на брелоке


Обозначение значков на дисплее пульта Скай

Обозначения индикаторов на дисплее брелока Скай М7:

Кнопки коммуникатора сигнализации Скай

Настройка и программирование брелока

Пример привязки нового коммуникатора:

  1. Режим охраны машины выключается.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Кнопка сервисного режима обслуживания сигнализации нажимается и удерживается. Отпустить ее можно после появления 4 звуковых сигналов.
  4. Затем на коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши с символами А и В либо кнопки с закрытым и открытым замками. Данные действия повторяются для каждого привязываемого устройства.
  5. Чтобы покинуть меню программирования, производится отключение зажигания.

Режим охраны

Управление защитными функциями сигнализации Скай:

  1. Включение режима охраны производится путем кратковременного нажатия на кнопку с закрытым замком. Внешние осветительные устройства мигнут один раз, если подключенные электрические стеклоподъемники, то окна запрутся. Через 7 секунд после активации режима светодиод перейдет в режим моргания. Спустя 15 с произойдет активация датчика чувствительности и удара, а также дополнительных контроллеров.
  2. Для отключения режима охраны кратковременно нажимается кнопка с открытым замком на пульте. Это приведет к двойному срабатыванию сирены и морганию внешних осветительных устройств авто, двери запрутся. Если ни один замок после деактивации охраны не был открыт в течение 30 с, то режим защиты включится автоматически. Для открытия дверного замка багажного отсека кнопка на пульте зажимается на несколько секунд.
  3. Если требуется включить бесшумную охрану автомобиля, нажимается кнопка с зачеркнутым рупором. Внешние осветительные устройства мигнут и дверные замки заблокируются. Включение охранного режима производится после того, как в режим моргания перейдет светодиод.

Дополнительные опции

Управление дополнительными функциями охранных систем Скай:

Таблица: возможные неисправности и способы устранения

Проблемы, которые могут произойти в работе системы Скай с советами по устранению:

  1. Производится проверка работоспособности сирены. Причина неисправности может быть связана с окислением или повреждением контакта на проводе питания. Для устранения проблемы производится очистка соединений на проводах. Сирена могла выйти из строя в результате длительного воздействия влаги, когда конденсат собирается в рупоре. Решить проблему позволит установка нового устройства.
  2. Производится проверка правильности подключения проводников, которые соединяют сирену с блоком управления. Для тестирования потребуется мультиметр. Поврежденные провода меняются на новые.
  1. Производится проверка работоспособности датчика чувствительности. Возможно, его провод питания окислился или требуется замена кабеля.
  2. Выполняется изменение регулировки параметра чувствительности контроллера. Возможно, его значение слишком высокое.
  1. Проверяется работа соленоидов, установленных в дверях. Диагностика этих устройств выполняется в том случае, если не срабатывает один из замков. Изношенные детали подлежат замене.
  2. Выполняется диагностика самих замков, вышедшие из строя устройства сразу меняются.
  3. Проверяется правильность соединения всех контактов в соответствии со схемой.
  4. Производится диагностика предохранительных элементов. Поврежденные детали меняются.

Загрузить бесплатно сервисные руководства для управления и монтажа сигнализаций Скай можно по ссылкам:

При покупке охранной системы Скай нужно учитывать условия использования сигнализации и машины. В соответствии с отзывами перед приобретением рекомендуется учесть, в каком климате будет эксплуатироваться транспортное средство. В линейку М входят наиболее простые в плане конструктивного исполнения версии, характеризующиеся невысокой стоимостью. Лучше отдать предпочтение сигнализациям с обратной связью, они обладают более высоким функционалом и большим количеством возможностей.

Сколько стоит автосигнализация Sky?

Купить противоугонные системы Скай можно по такой цене:

НаименованиеЦена, руб.
SKY M11600-2300
SKY M32200-2600
SKY GSM7000-7500
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео о ремонте сирены автосигнализации

Пользователь Юрий Самоделкин в своем ролике показал процесс самостоятельного восстановления работоспособности сирены автомобильной противоугонной системы.

Машинная сигнализация Sky относится к категории систем эконом-класса. Несмотря на невысокую стоимость, сигналки Скай обладают обширной функциональностью, упрощающей процесс использования автомобиля.

Технические характеристики

Описание технических особенностей подходит для моделей:

Свойства, которыми обладают противоугонные комплексы:

  1. Питание систем Скай осуществляется от электрических сетей, напряжение в которых составляет 12 вольт. Допускается отклонение в виде 2 вольт в большую или меньшую сторону. Установка сигналок с такой характеристикой на мотоциклетную технику и большегрузы не допускается.
  2. Величина потребляемого тока составляет 8 мА.
  3. Параметр тока брелка с LCD-экраном составляет 5 мА.
  4. В режиме работы контроллер удара потребляет менее 1 мА тока.
  5. Для световых приборов параметр тока составляет 5 мА для каждой фары.
  6. Сирена сигналки в режиме работы потребляет не более 10 мА тока. Столько же потребляет центральный замок.
  7. Величина частоты, при которой выполняется передача пакетных данных, составляет в диапазоне от 315 до 433 МГц.
  8. Питание коммуникаторов для управления сигналкой составляет 3 вольта.
  9. В коммуникаторах используются элементы питания классов 27А и CR2016.
  10. Диапазон действия коммуникаторов невысокий, он составляет до 750 м.
  11. Для управления сервисными функциями используются дополнительные каналы.
  12. Наличие памяти микропроцессорного устройства. В ней сохраняется информация о срабатываниях и других событиях, которые происходили с автосигнализацией.

При передаче пакетных данных информация защищается посредством двух кодировок:

  1. Динамическая технология Супер Килог Про 2. Преимущество такого кода заключается в том, что комбинация изменяется автоматически при каждом последующем клике по клавише коммуникатора. Это обеспечивает защиту импульсов от перехвата. К недостаткам такой кодировки относится алгоритм действия. Несмотря на сложность, его принцип действия знает практически каждый профессиональный угонщик.
  2. D2 код. Преимущество заключается в применении дополнительной меры защиты в виде назначения индивидуального алгоритма изменения каждого кода. Комбинация, которая позволит произвести отключение комплекса, неизвестна ни потребителям, ни разработчикам.

Комплектация

Комплект сигнализации Скай для авто:

  1. Сервисное руководство. В технической документации описаны все возможности, а также нюансы монтажа и использования противоугонного комплекса. Рекомендуем ознакомиться перед установкой.
  2. Микропроцессорный модуль. Устройство необходимо для выполнения всех функций сигналки, поставляется в прочном пластиковом корпусе.
  3. Один концевой переключатель. Монтаж устройства возможен на капот или дверь багажника.
  4. Сирена. Оснащается мощным динамиком для воспроизведения тревожных сигналов.
  5. Контроллер удара. Регулятор относится к классу двухуровневых.
  6. Два коммуникатора. Один из них, в зависимости от модели, может оснащаться экраном и опцией двусторонней связи, соответственно, его радиус действия будет выше. Второй является запасным и применяется в случае утери или поломки первого. Дисплея у него нет и радиус действия ниже, но это устройство аналогично выполняет все функции.
  7. Сервисная кнопка.
  8. Монтажный комплект. Оснащается всеми необходимыми проводами и разъемами для правильного подключения.


Основные возможности

Возможности, которыми обладают противоугонные комплексы Скай:

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для автомобильных сигналок Скай:

  1. Двусторонняя связь. Эта опция есть на большинстве моделей, но в продаже еще можно найти сигналки с односторонней связью. Наличие функции позволяет следить за состоянием машины. На экране брелка выводятся данные касательно защиты сигналки. Если произойдет активация режима тревоги, владелец будет предупрежден об этом воспроизведением звуковых сигналов или вибрацией. На экране девайса выводится информация о сработавших охранных зонах.
  2. Эффективная защита пакетных данных от перехвата. Благодаря специальной кодировке, которая может отличаться в зависимости от модели, канал передачи информации надежно защищен от взлома. Производитель утверждает, что благодаря использованию кодировки ни один современный сканер и код-граббер не сможет взломать устройство.
  3. Дополнительные функции. Такие опции, как слежка за авто посредством GSM связи и запуск двигателя, характерны для более современных моделей. Их применение обеспечивает большее удобство управления и лучшую защиту машины.
  4. Доступная для многих потребителей цена. Сигнализации Скай можно купить от 2200 рублей. Более дорогие варианты будут стоить дороже.

К основным минусам сигналок Скай отнесем пульт управления. Элемент питания, установленный в устройстве, быстро разряжается, хотя производитель заявляет о наличии энергосберегающего режима коммуникатора. В некоторых отзывах потребители утверждают, что система срабатывает без причины и реагирует на проезжающий мимо транспорт. Обычно это связано с некорректной настройкой контроллера чувствительности. Правильная регулировка параметров обеспечит корректную работу системы.

Как установить?


Руководство по монтажу сигналки Скай:

Канал База Автозвука в ролике рассказал об ошибках, которые потребители часто допускают при самостоятельном монтаже противоугонных комплексов.

Инструкция по эксплуатации

Управление основными режимами:

  1. Для активации защитной функции нажмите по кнопке в виде запертого замка один раз. Это приведет к закрытию дверных замков и включению охраны со звуковым подтверждением. Моргнут световые приборы. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками и доводчиками, то стекла после включения охраны поднимутся автоматически. Спустя семь секунд после подачи сигнала диодная лампочка состояния будет моргать с определенным интервалом. Через пятнадцать секунд после включения режима в работу включается контроллер удара, а также микроволновый регулятор, если он установлен.
  2. Чтобы выключить защитный режим, кликается клавиша в виде открытого замка. Она нажимается кратковременно один раз. Динамик сирены издаст два звуковых сигнала, моргнут световые приборы машины, все дверные замки откроются. Если после отключения защитного режима пользователь не открыл двери на протяжении тридцати секунд, то сигналка автоматически активирует повторную функцию защиты. Если в авто установлен электронный замок багажника, то для его открытия надо кликнуть по той же кнопке. Только ее следует удерживать на протяжении двух секунд.
  3. Активация режима охраны без звука выполняется посредством нажатия клавиши в виде перечеркнутого громкоговорителя. Световые приборы машины моргнут один раз, заблокируются все дверные замки. При наличии доводчиков электрические стеклоподъемники поднимутся автоматически. Активация режима защиты произойдет после того, как начнет мигать светодиодная лампочка.
  4. Функция обнаружения машины активируется при включенном режиме защиты посредством клика по клавише в виде запертого замка. Кнопка зажимается на две секунды, это приведет к морганию в течение пятнадцати секунд световых приборов, начнет работать сирена. Для деактивации режима кликается та же кнопка, только теперь ее не надо зажимать. Чтобы режим обнаружения авто работал без звуков, нужно зажать клавишу в виде перечеркнутого рупора на две секунды. Десять секунд после этого будут моргать световые приборы, для выключения функции кликается та же кнопка.
  1. Режим антиограбления активируется при заведенном двигателе или во время езды. Для включения водителю надо нажать клавишу в виде перечеркнутого громкоговорителя на пейджере один раз. Световые приборы машины начнут моргать, а для перевода сигналки в режим охраны эта клавиша кликается еще раз. Ни сирена, ни световые приборы не будут издавать импульсы. Через пятнадцать секунд после активации опции произойдет автоматическое глушение двигателя. Чтобы отключить антиразбойный режим, кликается клавиша постановки на охрану (в виде запертого замка).
  2. Опция вызова помощи активируется посредством клика по клавише в виде колокольчика на пейджере. Кнопка нажимается один раз, это приведет к срабатыванию световых приборов и сирены, устройства будут функционировать на протяжении 15 сек. Деактивация опции выполняется кликом по клавише в виде колокольчика.
  3. Режим напоминания о блокировке дверных замков включается кликом по клавише включения защиты. Сирена и оптические устройства машины подадут кратковременный сигнал. Если водитель не закрыл дверь до конца, то сирена предупредит об этом пользователя тройным звуковым сигналом.

О функциях и возможностях сигналки Скай М11 рассказал канал 220 Вольт.

Возможные неисправности

Сигнализация не реагирует на команды

Часто пользователи сталкиваются с проблемами после монтажа сигналки, к примеру, в результате установки микропроцессорного блока сирена работает без перерыва. На команды, отправляемые автовладельцем с коммуникатора, сигналка не реагирует.

Алгоритм решения проблемы:

  1. Выполняется диагностика правильности подключения всех штекеров и разъемов. Проверка производится после изучения схемы. Все неправильно подсоединенные разъемы переподключаются.
  2. Выполняется диагностика правильно подключения электроцепей. Если хотя бы один из контактов будет подсоединен неверно, то сирена может работать без перерыва.
  3. Производится диагностика положения концевых выключателей. Часто их некорректный монтаж приводит к появлению сбоев в работе сигналки.
  4. Выполняется диагностика надежности подключения контактных элементов. Все неправильно подключенные контакты переподключаются.
  5. Производится диагностика соответствия кодов между микропроцессорным устройством и коммуникатором. Если кодировка в этих устройствах разная, то они не смогут обмениваться пакетными данными при подаче команд. При несоответствии кодировки надо определить код.

Отсутствие сигналов сирены при активации тревожного режима

При активации тревожного режима сирена сигналки не издает звуковых предупредительных или тревожных сигналов:

  1. Выполняется диагностика сирены, поскольку причина неисправности часто связана именно с ней. Если устройство установлено давно, надо проверить визуально его состояние, причина неполадок может заключаться в некорректном подключении. Возможно, в результате воздействия влаги контактные элементы на электролиниях подключения устройства окислились. Закисления убираются с помощью щетки.
  2. Производится проверка подключения электроцепей, соединяющих сирену и микропроцессорное устройство. Для диагностики лучше использовать тестер, он поможет максимально точно определить место разрыва или потери контакта. При отсутствии мультиметра надо визуально оценить состояние электропроводки и проверить разъемы на сирене и микропроцессорном модуле.

Канал Odesoftami показал процедуру самостоятельного разбора сирены сигналки.

Нет связи между брелком и модулем управления

Для диагностики проблемы отсутствия связи между коммуникатором и блоком сигнализации Sky можно воспользоваться запасным пейджером.

Если связь между коммуникатором и микропроцессорным устройством отсутствует, алгоритм обнаружения причины следующий:

Eugene Irimia рассказал о самостоятельном ремонте коммуникатора от противоугонного комплекса.

Длительный сигнал сирены

Если после активации режима защиты динамик сирены воспроизводит сигнал на протяжении десяти секунд, проблема решается так:

  1. Выполняется диагностика исправности контроллера удара. Надо проверить, правильно ли подключены провода и не окислились ли контакты на контроллере. Окисления удаляются, а неверно подключенные электроцепи переподключаются заново.
  2. Производится проверка чувствительности регулятора. Если она слишком высокая, ее надо понизить, об этом мы рассказали выше.
  3. Выполняется диагностика диодной лампочки или сенсора на контроллере.

Не закрываются дверные замки

Если после активации режима защиты дверные замки не закрываются, проблема решается так:

  1. Выполняется диагностика состояния соленоидов. Со временем эти устройства изнашиваются и выходят из строя. Проверять соленоиды есть смысл в том случае, если не работает одна из дверей.
  2. Производится проверка правильности подключения электроцепей. Если сигналка не работает сразу после установки, скорее всего, при подсоединении были допущены ошибки. Надо изучить схему подключения.
  3. Выполняется проверка исправности предохранительных устройств. Если деталь вышла из строя, это может быть связано с некорректным подключением электроцепей либо использованием предохранителей, не соответствующих номиналу. Надо произвести замену устройств и выяснить причину, по которым они перегорают.

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Канал 220 Вольт представил подробный обзор автомобильного противоугонного комплекса с обратной связью Скай М1.

Читайте также: