Где находится датчик скорости на датсун он до 8 клапанов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

2 года ago AutoTime 0

Код ошибки ODB-II P0500 - неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Datsun передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля - трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах - задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Datsun, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

Причины ошибки P0500 Datsun

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Datsun или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Datsun

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Datsun
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик "выглядит" нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Datsun, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Буквально вчера соседу интересно было понять, где находится датчик скорости Datsun Ондо в машине. Тут же отыскал, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик скорости Datsun Ондо.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Datsun on-DO

Уктам Растачев

автор, помой двигатель и будет все хорошо

4216 потянет волговскую пару?

Дмитрий Белендрясов

Как, без оборудования газоанализаторов, настроить К-126ГМ с 'винтом токсичности'?

Почему нельзя сапун через воздушний фильтр, а не напрямую как он стоит?

ребята у меня пассат б 5 125 лошадь. провалы при разгоне модуль поменял свечи ремень на зажигания на месте.подскажите пожалуйста

Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

когда горит мигая холд. это значит автомат умерает?

Зачем дмрв машина и без него работает

Алесей Арторидже

Здравствуйте подскажите пожалуйста не выключается задний птф ДАЖЕ при выключенном состоянии, на Инфинити ех 35 2008 года. Где находится реле и предохранитель? Спасибо.

Ммм да! У моей машины пункты 1-2-5-6 присуствуют но она не глохнет при тормажении)

Позойский Берик

Спасибо вам вы мастер мне понравился

С датчиками Каму как повезёт!

Здравствуйте,подска жите пожалуйста после чистки дросселя стали гулять обороты ХХ(подымаются до 2000 и опускаются до 800 и так постоянно вверх и вниз. )СР-В 2 поколения 2003 Японец. В чем может быть проблема?

Сдравствуйте скажите вот машинка на холостом практически не дымит а газами воняет из выхлопной причем конкретно двигатель 174л.с 2.8 ауди

Кричу на каждом углу про ГИПЕРКАНАЛ для Матизок, а подписчиков слабо прибавляется.НЕ СПРАВЕДЛИВО в отношении канала. Оправдание для меня одно:кругом женщины. Хотя езжу по столице, в 10 машинках Матизов - 7 мужиков. Ничего не понимаю. Ё САМ на неделю отобрал у жены Матизку, теперь по городу меня палками из неё не выгнать уже год как.

Как вставить трос кик дауна

таврия хороша машина но не мерседес

Причина Чего будет этом братан просто вот недели уже я так мучаюсь с ним никак не могу и никакой мастер короче сервис и пошёл они тоже не нашли причина того поменял короче много чего всё равно так делает ТНВД вообще не трогал её не

Вроде бы говорите про бензиновый двигатель затем после того как насос заменили бензонасос оказываетя форсунки мыли. Так вы определитесь сперва это у вас это дизельный или бензиновый мотор прежде всего? А дёргаться она может и из-за сенсоров например.Во вторых бензонасос можно и мультиметром проверить не нужно его никуда запихивать и к батарее подключать.Там же электромоторчик ну вот и проверьте его как положено.Чаще всего с насосом проблемы редкое явление смотрите кранкшафт сенсор.У меня у приятеля тоже был пежо и вот так же ездил по нашим русским умельцам сразу и бензонансос купил а оказалось не надои чего ещё только не покупал а проблема была простая-сенсор.Хотя конечно надо ещё учитывать что российкий бензин это не заграничный поэтому конечно у вас проблемы могут отличаться чем тут у нас.Но поверьте неисправность бензонасоса очень редкая неисправность они работают у нас очень очень долго у меня машина 2001 первого года езжу на ней много лет насос не менял никогда..

На третью зиму, появился ребус: при заводке на холодную, загораются значки АВС, ручника(ручник выключен, тормозуха в бачке на уровне, значок не мигает),подушки безопасности и ремня безопасности(хотя он у меня постоянно отключён обманкой), начинаю движение-не работает ЭУР!(значок ЭУРа не горит). Продолжая движение, проверяю АВС тормозом-педаль тарахтит, но значок АВС не гаснет. Когда эта фигня появилась в первый раз(месяц назад), то можно было заглушив авто после прогрева, на несколько минут, вернуться к нормальной работе всех систем-ЭУР работает, лампочки не горят, но в последнюю неделю эта манипуляция перестала помогать! Вот и хочу спросить: такое бывало ли с кем-нибудь? Или может у кого какие есть мысли технической направленности, на этот счёт?Советы о поездки к ОД, можно не постить! Пока, что попробую проверить эл.контакты всех предохр-й, может закисли за три года(как ни странно, но пока ни один пред. не пришлось менять).

2 Ответ от max-x-x 19-12-2016 13:11:29

Каюр, посмотри сканером какие ошибки. Может где обрыв датчика.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

3 Ответ от Каюр 19-12-2016 14:20:48 (19-12-2016 14:22:36 отредактировано Каюр)

Каюр, посмотри сканером какие ошибки. Может где обрыв датчика.

Так какого датчика? АБС работает, хоть и горит значок, спидометр тоже(значит датчики целые), а значок ЭУР не горит(значит тоже датчик целый), хотя он и не работает. Потому и пишу, что ребус!

4 Ответ от max-x-x 19-12-2016 14:23:49

Каюр, при отказе или глюке одного из датчиков АБС усилитель может отказывать. Типа некуда ты не поедешь ))). Нужно посмотреть ошибка какая, чтобы сузить круг поиска. Такое встречалось на наших машинах.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5 Ответ от Каюр 19-12-2016 14:32:03

Каюр, при отказе или глюке одного из датчиков АБС усилитель может отказывать. Типа некуда ты не поедешь ))). Нужно посмотреть ошибка какая, чтобы сузить круг поиска. Такое встречалось на наших машинах.

Так говорю же, что АБС работает! Если у АВСа, датчик какой неисправен, то педаль не должна же тарахтеть!

6 Ответ от max-x-x 19-12-2016 14:40:57

Каюр, я высказал, что попадалось на глаза по другим форумам. Связка АБС+ЭУР мне запомнилось. В принципе . почему бы и не погадать.

Небольшой офтоп. Вот к примеру. Высветилась у меня ошибка 0485 - напряжение больше/меньше в цепи питания вентилятора/ов. Мясорубка не горела - эта ошибка убрана из индикации в прошивке, но в ЭБУ сидела. При этом вентиляторы работают правильно попарно оба. Перемкнуты все разъемы и фишки. В чем была проблема?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

7 Ответ от Каюр 19-12-2016 22:16:33 (19-12-2016 22:17:38 отредактировано Каюр)

max-x-x⇓ пишет:

Если нельзя найти причину отказа,то значит во всём виноват Чубайс! Это аксиома!
По своей проблеме решил всё-таки, для начала, проверить контакты всех предов и релюшек. пошатал и придавил плотнее, как в салоне, так и в моторном и к своему удивлению получилось-горевшие индикаторы погасли, ЭУР работает! Хотел для полного анализа вернуть ситуацию назад, путём поочерёдного вытаскивания предов(любопытно было, какой же пред создавал ребус), но решил не дразнить быков. пропал отказ, и на том спасибо! Может в дальнейшем, кому и пригодится эта инфа.

8 Ответ от Каюр 22-12-2016 12:33:31 (22-12-2016 13:11:47 отредактировано Каюр)


Опять вчера ранее описанный ребус выпрыгнул, шатание предов не помогло. Немного прогрел выезжая, выключил- включил..ничего, и так раза три. исчезло! Ничего видно не поделаешь, придётся ехать на диагностику, т.к. мой БК только ошибки чека читает. Ну и фотка для сведения: . Горит одно, а не работает ЭУР!

Добавлю: записали на вторник, видно датсунов много посыпалось с наступлением зимы!

9 Ответ от max-x-x 22-12-2016 16:02:24

Каюр, а штат x1-g не продают? Он читает все блоки и автомат в том числе. Ну это для примера. Стоит гуманно. Ставится вместо кнопки на постоянку.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

10 Ответ от Каюр 22-12-2016 22:39:54 (22-12-2016 22:42:08 отредактировано Каюр)

Каюр, а штат x1-g не продают? Он читает все блоки и автомат в том числе. Ну это для примера. Стоит гуманно. Ставится вместо кнопки на постоянку.

у меня Штат 219Х6 RGB, читает такие-же параметры ЭСУД,как и Х1G, т.е. предварительно должен выскочить джекки, а у меня этот чёртик не выскакивает! Думаю, что ошибка прячется глубоко в мозгах и вытащить оттуда сможет только серьёзная программа, поэтому и записался скрепя сердце на диагностику у ОД. Цена вопроса-600р. Кстати, сегодня тепло, около 0*С, ребус себя не проявил!

11 Ответ от KKC 23-12-2016 10:37:56

Надо массу проверять на двигатель

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

12 Ответ от max-x-x 23-12-2016 14:56:05

Каюр, эсуд это понятно. Он другие блоки смотрит? У меня штат в режиме просмотра ошибок вплоть до блока климатической установки просматривает ошибки. И эур там есть и абс и джатко там для примера.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

13 Ответ от Каюр 23-12-2016 17:45:28

Каюр, эсуд это понятно. Он другие блоки смотрит? У меня штат в режиме просмотра ошибок вплоть до блока климатической установки просматривает ошибки. И эур там есть и абс и джатко там для примера.

Есть режим "Диагностика", там только ошибки ЭСУД, пишет: ошибок нет!Отказ АВС и ЭУР высвечиваются отдельно, никакого отношения к таблице кодов не имеют (их там просто нет), поэтому конкретную причину отказа можно определить сканером, но никак не БК! Таблицы кодов, что на БК Штат Х1G,, что на Штат 219Х6 RGB, одинаковые(если верить инструкциям на эти БК, в инете), поэтому ваше утверждение о просмотре ошибок ЭУР, АВС на БК Штат Х1G не совсем стыкуется с таблицей кодов ошибок-как БК может определить ошибку,если её нету в прошивке? Конечно, если вы лично видели коды ошибок АБС и ЭУР на своём БК, то значит ошибается разработчик БК, выставив в инете "неправильную" таблицу кодов! Я, специально запрошу у разработчика инфу по данному вопросу( то бишь, могут ли их Штаты выявить ошибки ЭУР и АВС)! Кроме того, повторюсь, что у меня ребус в том, что отказ ЭУР не определяется на приборке(при фактически реальном отказе), а горящие отказы АВС и прочие-фактически работают, и при чём здесь лампа ручника?! И, ещё раз: всё это случается без всякой закономерности, один день есть, а неделю может не быть! Скажу даже, что надежда на то, что ОД выявит причину этого ребуса, у меня довольно слабая!

Надо массу проверять на двигатель

Массу(и не только на мотор, но и на кузов)проверяю регулярно, не первый десяток лет с авто.

Получил ответ на свой запрос разработчику Штат, о возможности диагностирования АВС и ЭУР, БК Штат 219Х6 RGB и Х1G, цитата:" Нет, это было доступно в старых автомобилях с компьютерами серии XD, только ДСТ 2 сможет их увидеть." ДСТ2-это диагностический сканер,т.е. мои предположения в постах оправдались.Диагностика у ОД выявила висевшую ошибку датчика скорости, заменить не смогли из-за отсутствия такового, предложили ждать 2 недели пока закажут, я отказался, думаю, что и сам справлюсь. Кстати, озвучили цену этого датчика в 1800р. + работа, заехал по пути в магазин, там этот датчик лежит по цене 1050р.

Спасибо сказали: pchelin_v 1

Каюр, у нас где датчик скорости стоит? Это один из датчиков АБС - с него и берется скорость.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Каюр, у нас где датчик скорости стоит? Это один из датчиков АБС - с него и берется скорость.

Сперва искали в середине моторного отсека, даже демонтировали короб возд. фильтра, после сказали, что спутали с Access, и потащили на подъёмник, вроде на левом переднем колесе должен стоять. пока я вплотную не разбирался, надо самому документацию почитать, словам мальчиков у ОД не доверяю!


Добавлю скан акта работ у ОД:

Читайте также: