Форд эксплорер 5 как включить автозапуск

Обновлено: 02.07.2024

Подготовка автомобиля

Примечание
Используйте только напряжение 12 В для запуска вашего автомобиля.

Примечание
Не отключайте батарею неисправного автомобиля, так как это может привести к повреждению электросистемы автомобиля.
1. Припаркуйте автомобиль, аккумуляторную батарею которого необходимо использовать, недалеко от капота неисправного автомобиля, убедившись, что автомобили не соприкасаются. Включите на обоих автомобилях стояночный тормоз и не приближайтесь к вентилятору охлаждения двигателя и другим движущимся частям.
2. Проверьте все клеммы аккумуляторной батареи. Снимите крышку с положительной клеммы (при наличии) и очистите клеммы, прежде чем подключать провода батареи. Убедитесь, что вентиляционные крышки отверстий плотно закрыты и находятся на одном уровне.
3. Включите вентилятор отопителя на обоих автомобилях для защиты от любых перепадов напряжения. Отключите все остальные дополнительные устройства.

Подсоединение кабелей для подачи питания от внешнего источника

Примечание
На рисунке автомобиль снизу это автомобиль со вспомогательной (пусковой) аккумуляторной батареей.

Устанавливал сигнализацию Pandect 1800L. Прошивка сигнализации не менее v.2.48. Код для автомобиля 1218.

Форд Эксплорер 5 Лимитед 2010-2015

На авто организован штатный дистанционный запуск. Его и использовал для организации автоматических и дистанционных запусков. Никаких дополнительных чипов и ключей прятать в автомобиле не надо.

На разъёме OBD подключаем can1 и can2:
can1 H – pin 3
can1 L – pin 11
can2 H – pin 6
can2 L – pin 14

По can2 видит топливо в процентах. По can1 двери, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, багажник, slave (на заведённую работает), включённые габариты, slave по багажнику, автозапуск.

Зажигание хоть и видит в can, но берём его по аналогу, так как при дистанционном запуске двигателя Pandora не видит зажигание.

Ещё у Pandora заявлено, что по can определяется температура салона, но в моём случае ничего не определялось.

К центральному замку подключаемся в жгуте из водительской двери.

Подключение к центральному замку


запирание цз (-) – синий/зелёный, отпирание цз (-) – жёлтый/фиолетовый

На BCM берём управление поворотами (коричневый/жёлтый в нижнем чёрном разъёме) и подключаемся к концевику капота (синий/оранжевый в коричневом разъёме). Обратите внимание, что концевик капота "положительный".

Подключение к поворотам


аварийка (-) – коричневый/жёлтый

Подключение к концевику капота


концевик капота (+) – синий/оранжевый

Переход под капот взял с правой стороны под бардачком. Снимать его при этом не надо, а только открутить заглушку под подушкой безопасности (не подушку безопасности, а именно заглушку под ней).

Переход под капот


переход из салона в подкапотное пространство - вид под капотом

Датчик температуры двигателя под капотом


возможное место установки датчика температуры двигателя

В настройка can не забудьте указать, что разрешён автозапуск по can, и тогда штатный запуск Ford Explorer будет управляться Пандорой.

Учтите, что штатный дистанционный запуск на Explorer работает определённое количество минут, и автосигнализация должна быть запрограммирована так, чтобы именно она (сигнализация) глушила двигатель, а не отрабатывал полное время штатный запуск. Например, если штатный запуск 15 минут, то надо установить на Pandora время работы двигателя при автозапусках меньше 15 минут (допустим 14).

Имею автомобиль Ford Explorer 5 (дата выпуска декабрь 2018). Установлена сигнализация StarLine B96. В целом работает стабильно и отлично, но есть проблема с дистанционным запуском.

Иная ситуация: запустил автозапуск со Starline, она поработала, при выключении по времени (15 минут) сработал датчик удара. После этого машина дистанционным запуском со Starline не заводится ошибка та же.

При этом штатный автозапуск с родного ключа работает в обоих случаях. Проблема уходит после открытия машины, завод ее кнопкой Start/Stop, глушение и постановка в охрану. После этого при повторении вышеописанных ситуаций опять дистанционный запуск Starline не работает.

Подключение к Can осуществлено в соответствии со схемами. Версии блоков последние.

q_p Репутация: 10 Престиж - Авто Адрес: Москва Репутация: 18 Обхода пока нет, только ключ. Как появится, думаю, новость будет. По выбору системы - лучший вариант на перспективу. Ксеныч Репутация: 10 Обхода пока нет, только ключ. Как появится, думаю, новость будет. По выбору системы - лучший вариант на перспективу.

То есть, поставив 4970 на Эксплорер рестайлинг, в перспективе, когда появится решение, можно будет перепрошить старую сигналку и пользоваться запуском?
Дабы не плодить похожих тем, задам нужные вопросы сюда.
Машина Форд Эксплорер рестайлинг 17 года. Ищу сигнализацию, которая может делать следующее:
1. обратная связь с владельцем (обязательно наличие брелока, так как связь GSM бывает не всегда).
2. автозапуск через саму сигнализацию (но клонирующую запуск родного ключа), что бы включались системы комфорта в зависимости от наружной температуры (летом охлаждение салона и сидений, а зимой подогрев салона, стекол, зеркал, руля и сидений). но видимо этот функционал пока отсутствует у всех сигнализаций.
3. автоматическое закрывание всех открытых окон и люка при постановке на охрану.
4. защита подкапотного пространства электромеханическими замками.
5. аварийное питание сигнализации и электромеханических замков.
6. блокировка OBD.
7. блокировка сигнала ключа от ретрансляции (сканирования), но я так понимаю, что тогда и запуск родным ключем работать не будет? данный пункт под вопросом, если запуск не будет работать, то он не интересен.
8. возможность постановки охранной сигнализации в режим "тех обслуживания" без танцев с бубнами что бы не оставлять ключи с меткой при оставлении машины на ТО или мойке.
9. возможность дополнительной авторизации "пин кодом".

Читайте также: