Er 1u subaru ошибка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Заводится, набирает обороты до 1.5тыс и сразу глохнет.
Горит лампочка иммобилайзера на панели.
На одометре светится что-то, что можно прочитать как Err IU.

Можно ли что-то с этим сделать кроме вызова эвакуатора??

PS: Первый раз за почти 5 лет субара подвела :(

Как в итоге решилось? А БН жужжит при повороте ключа? не прислушивался, но она же заводится! хоть и на секунду :)

Errorcode - Remarks
Er IU - Malfunction in integrated module

+++Процедура диагности на которую отсылает сервис мануал возможна с Субару Селект Монитор, "ручного" варианта нет.

Очень похоже на иммобилайзер Он 99,9%? эт не откровение.а вот что с ним,с иммобилайзером?:) мне его в сервисе замкнули на круг то есть вывели из системы, все стало оч хорошо:-) Я откуда знаю что там у тебя за ключи? Может батарейку поменять достаточно)

ты ждешь здесь откровений? их есть для тебя: 3,14зда твоему иммобилайзеру!))

subaru outback 2005г. при заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза на приборной панели высвечивается Er 1u ,коробка не включается, включается только при помощи кнопки возле рычага, при езде никак не отражается. что это кто знает?

Да нет там ответа.

Повтор вопроса: что за ошибка "Er 1U"

Плохо искал.

Er IU - Ошибка модуля "Integrated Unit". Что такое не знаю, у народа появлялась после возни с электроникой, подсоединенной к линии питания прикуривателя. "На Легаси после замены предохранителя 20 на линии питания прикуривателя и сброса ошибок больше не появлялась".

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Мы готовим информацию по Вашему вопросу, это займет минут 10-20. Спасибо за ожидание.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Правильно это ошибка будет выглядеть так: IU - Malfunction in integrated unit или неисправность в интегрированном блоке, расположен под рулем. При обнаружении таких ошибок первое, что необходимо сделать - это провести диагностику каждого модуля приборки, подключить диагностический сканер и считать код в формате ОБД-2. А какие-то изменения в работе автомобиля есть? В электрик и электронику не вмешивались, не было ли ремонта или ДТП? Скорее всего кто-то замкнул тестовый или сервисный разъем, который находится в пороге и который замыкать не нужно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Нет ни кто ни куда не лез дтп не было сама по себе выскочило машина ведёт себя нормально без изменения

Subaru Outback

Тогда для начала можно попробовать стереть ошибку, скинув минусовую клемму АКБ минут на 10.

А как потереть ошибки снятием клемы - какую клему нужно отсоединять и какие еще манипуляции производить?

Вообщем кажеться уже разобрался, отключить минусовую клему на пару минут, при этом нажать на тормоз для полной разрядки в цепи!

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School

insub » Чт мар 01, 2012 21:11

а OBDII шнурки универсальные? Или какой то особенный нужно брать для субары? На ибее смотрел, пишут фор ауди, фольцваген. А остальные как? Legacy 07 2.0МТ

romaslom » Чт мар 29, 2012 11:54

kokampa писал(а): не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:
1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?
2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?
3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?
4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))

Er IU

stormilov » Пн апр 16, 2012 11:32

Всем доброго дня. Сегодня сел акум, пришлось переставлять. после сей процедуры выскочила какая-то ошибка. то что это ошибка понял только по двум буквам Er а дальше либо IU либо 1U что это может быть кто знает? Леся 2009 года 2.5 AT

Andrey77 » Сб апр 28, 2012 07:54

Проверился, и нашол ошибку C0119. Кто из Гуру скажет что за ошибка такая?! Что заглючило? Поиск юзал здесь на форуме, результата "0" Думаю чтото или с ABC или что-то с круизом, но хотелось бы знать точно. Не ждите чудес, чюдите сами.
И создал Бог женщину. Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006

MIDAS » Ср июн 13, 2012 14:42

Дошли глаза до этой темы. )

Сделал сегодня самодиагностику, показывает две ошибки:
Р0021 - ошибка положения 2-го распредвала
С0119 - ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

c P0021 надо что-то делать, но что не знаю. 70% времени машина ездит с горящим джекичаном и этой ошибкой. То-ли бенз такой что двигатель детонирует, то-ли датчик глючит.

При слове "косяк" только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

Andrey77 » Ср июн 13, 2012 15:00

MIDAS писал(а): С0119 - ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

Не ждите чудес, чюдите сами.
И создал Бог женщину. Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006

alex_xel » Чт июн 14, 2012 08:46

Andrey77 писал(а):

MIDAS писал(а): С0119 - ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS


По G - сенсору уже была где-то тема, обсуждалось что,где и почем. Там помню говорили что прекрасно становятся и от других автомобилей(не субару).
А вообще ошибка-ошибке рознь, например когда выскакивает чек по экологии, отключается круиз и вдц, так потом в памяти висят не активные ошибки и по ним.

Les'ka 2.0 AT MY09

MIDAS » Сб июн 16, 2012 06:25

Эпопея лечения ошибки Р0021 началась с диагностики у Ваззы прошлым летом. После сканирования их человек сказал что это может быть из-за пары причин:
1 - на ТО100 был установлен не оригинальный ремень ГРМ, из-за чего он может не совсем соответствовать параметрам оригинала (отличие в пару миллиметров - вот и ошибка положения распредвала);
2 - неисправен датчик положения распредвала - нужно ехать к официалам (у них эти датчики есть в наличии) и попробовать его поменять.
После таковой диагностики я забил, т.к. эта ошибка выскакивала не часто и не очень напрягала.

Но последний месяц джекичан вообще не тух и это стало раздражать.

В четверг созвонился с СТО на Усенко 8 с электриком Евгением (он мне в своё время помог вылечить провал мощности до 3000 оборотов заливкой новых мозгов). Получил ответ - подъезжай, дело 5 мин.
Оказывается на Леське болячка - разъём ЭБУ двигателя - окисляются контакты.
Проблема решилась снятием разъема и чисткой его ВДшкой. И всё. В 95% случаев проблема как он сказал в этом, 5% - датчик. Ошибку обнулил сканером (кстати снятием "-"клеммы ошибки Р0021 и С0119 не обнуляются).

Сейчас я Севастополе - за это время проехал 1 200 км, джекичан ни разу не зажигался, при самодиагностике ошибок двигателя НЕТ.

А вот с С0119 пока ничего сделать не получилось. У них на СТО универсальный сканер и он эту ошибку вообще не видит. В середине июля у них появится субаровский, и договорились что тогда я и подъеду и он попробует откалибровать G-сенсор. Если не поддастся - тогда замена.

Кстати, когда он узнал каким способом я выявил эти ошибки (спасибо alex_xel), он был очень удивлен что такое возможно. )))

Читайте также: