Как сбросить ошибки ситроен спейс турер

Обновлено: 06.07.2024

Ну не может 'китаец' быть хорошим. ) Тысяч через 10 все вылезет. Чудес не бывает.

Здраствуйте 1 маргает сколько 2маргает 3 маргает как можно узнать цифры. Количества маргания

У меня Ситроен с3 Пикассо. Французы еще работают на клиента

По панели приборов понятно ) видео не о чем убил время

я любитель праворулный япошек. после япошки леворульные уже не то

Мне друг сказал с панелью приборов на спейстурере до сих пор все зашибись. И какой расход у вас? В мороз как заводится? за ранее спасибо.

Мелетян Израиль

Лучше стары оставить. Световых диод глючат . раза два их менял всё-таки поставил обыкновенные с зелеными колпачками и норм) не ставте светодиоды дольше . )

О панели приборов и так много информации в интернете! Видео просто огонь, настолько всё подробно рассказано у меня даже тумбочка всё поняла.

У меня горит значек 40 постоянно но ручник опущенный что это может значить?

100 лайков не глядя! НЕ гвоздя не штрафов! Ждем продолжение!

Зибницкий Иброхим

полезное видео >) У моего соседа на спейстурере с панелью приборов пока без проблем )))

Взял размазал силикон по всем клавишам)

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по панели приборов на СПЕЙСТУРЕР ;) Лайк) как будто сам за штурвалом:)

На потолке цеплялся? Или где

За камеру, уж простите, буду знать.

Вот всё в меру, без этих викидонов, в общем ты лучший. Главное помни что тем кто тебя смотрит нужна правда, а не фуфло и люди потянутся к тебя.

Всем привет по пробовал у себя на опеле. Вроде всё работало хорошо закрывались и сегодня заметил что закрываю дверь на ключь а окна не закрываются. В чём может быть причина подскажите? Через кнопку работает.

Саня а как ты музыку использовал без авторских прав! Про панель приборов и так все обговорили )

Хандов Рас

Слишком много лишнего разговора

Лучше взять рено дастер. каптюр, киа, сузуки. Проще продать на вторичном рынке и меньше потеряешь. О панели приборов и так все ясно ))

аварика и поворотники просто горят не моргают, почему? фольсваген пассат Б5 2000 год 1.8 автомат.

а чего машина кипит на видео? Периодические трудности с панелью приборов начинают напрягать,

я на заводском масле проехал 90тыч и норм

У моего приятеля на спейс турере и без панели приборов куча чем заниматься Ж)) Есть аналог этих лампочек в виде белых светодиодов.Со светодиодами гораздо выразительнее выглядят шкалы.По идее,если разобрать приборку полностью,и убрать зелёные фильтры,будет вам белая подсветка шкал,или синяя

На бензиновом тоже самое горело перепрошивал комп чтоб егр не менять

Богатый Даврон

Вас даже язык не повернется назвать Перекуп - Вы реально творите добро, доводите машину до состояния 'ухоженной авто'. Смотрю все ролики Ваши (на Ты не поворачивается язык) удачи Вам и Вашей семье.

ссылки на примеры:
=======================13===========================
симптомы:
дождь из болтов на задними пассажирами, скрипы и тд возможны
возможные причины, пути решения:
откручивающиеся болты крепления верхней консоли, проверить и затянуть крайне желательно, появились случаи в Европе
ссылки на примеры:
ссылка1
=======================14===========================
симптомы:
отзывная по вину на задние болты крепления нижних рычагов
возможные причины, пути решения:
нужно проверить вин на наличие в отзывной, явиться дилеру, дилер проверит маркировку болтов, если они помечены белой краской, менять нет необходимости, иначе замена по регламенту Ситроена (если кому нужен — в личку)
ссылки на примеры:

Citroen

Citroen SpaceTourer – это минивэн от французской компании, который дебютировал в 2016 году. Автомобиль построен на PSA EMP2 Platform. Отметим, что эта же модель встречается на различных рынках под названиями Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso. Сборочные линии расположены во Франции, Великобритании, Уругвае и России. Доступно две версии автомобиля – стандартная и с удлиненной колесной базой (маркируется как XL). Обе модификации официально представлены в России и имеют стабильный спрос, несмотря на то, что им приходится конкурировать с такими моделями как Volkswagen Transporter и Mercedes V-Class. Отметим, что минивэн он Peugeot также доступен в нашей стране.

Основные и частые неисправности Citroen SpaceTourer

  • Неисправности Citroen SpaceTourer , связанные с топливными форсунками. Такие проблемы возникают ввиду не самого качественного горючего в нашей стране. Отметим, что замена элементов обходится недешево.
  • Износ сцепления. Ресурс механизма напрямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда и превышение допустимой грузоподъемности могут весьма быстро привести элемент трансмиссии в негодность.

Мелкие неисправности Citroen SpaceTourer

  • Сбои в работе мультимедиа. Такие проблемы встречаются нечасто и нередко устраняются путем перезапуска системы. Однако иногда приходится обновлять программное обеспечение.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки корпуса. Появление подобных дефектов связано с воздействием солей и агрессивных реагентов. Избавиться от них позволит только замена деталей.

Серьезные неисправности Citroen SpaceTourer

  • Неисправности Citroen Space Tourer , связанные с турбонагнетателем. Подобные проблемы зачастую появляются вследствие некачественного и/или несвоевременного обслуживания силового агрегата. Ремонт, а тем более замена механизма, обойдется весьма недешево.
  • Выход из строя ступичных подшипников. Эти проблемы возникают ввиду активной эксплуатации автомобиля на дорогах с низкокачественным дорожным полотном.

Дорогостоящие неисправности Citroen SpaceTourer

  • Неисправности Citroen SpaceTourer , связанные с автоматической коробкой передач. В целом надежные агрегат требует регулярного обслуживания (смены рабочего материала и фильтрующего элемента). В противном случае возникновение проблем не заставит себя ждать.
  • Неполадки с электрикой. Выход из строя датчиков и блоков управления не позволит эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Трудности нередко возникают при локализации таких дефектов.

Логотип

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: 1 Голосов

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.



не побоюсь этих слов - баян, фак и поиск.

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения - отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?



Награды



Награды



Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти



Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Две недели назад взял SpaceTourer в версии Business L2. Двигатель – дизель 2.0, 150 кобыл. Коробка – автоматическая (6 передач).

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его массивная передняя часть. Да и сзади смотрится очень даже ничего.

Когда впервые сел за руль, передняя панель показалась чересчур высокой. Чтобы нормально видеть дорогу, слегка приподнял кресло (мой рост – 182 см). Но в целом посадка удобная, я бы даже сказал – легковая.
Сиденье с длинной подушкой, неплохой боковой поддержкой и подлокотником. Руль регулируется. В общем, в дальних поездках не устаю.
Кармашков и ниш, в принципе, достаточно (тех же перчаточных ящиков здесь два). Они подходят как для мелочевки, так и для вещей покрупнее.

Сдвижная дверь в моей комплектации одна – платить за вторую не захотел. В отсеке для пассажиров находятся два трехместных дивана. Оба одинаково комфортные.

Музыка стоит штатная, с 4 динамиками. Звучит нормально, но не более того. Какое-то время поезжу так, а потом куплю что-нибудь получше.

Нравится, что нигде нет голого металла – все прикрыто пластиком. Когда едешь медленно, в салоне тихо, но на скорости более 120 км/ч отчетливо слышу и ветер, и двигатель.

Привыкнуть к размерам было несложно. Единственное – из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал сильно страдает обзорность. Парктроник есть, но за него пришлось доплачивать.

150 лошадок для такого автомобиля хватает. Проблем с динамикой нет. Коробка работает плавно, но переключения передач все-таки заметны.

Подвеска – полностью независимая. Она упругая и энергоемкая. Неровности на дороге отрабатывает отлично, особенно когда в салоне есть пассажиры. Но сказать, что продольная раскачка отсутствует, я не могу.

По расходу. В городе у меня получается около 7,5 литров на 100 км. Я считаю, что для такой машины, да еще и с автоматом, это очень хороший результат.

Как с бензиновым мотором ?

Вроде даже и не предполагается.

Когда пришло время менять авто, мы с женой твердо для себя решили, что нам нужно что-то большое и вместительное (планируется пополнение в семье). Поначалу смотрели в сторону нового Fortuner’а, и чуть было не внесли предоплату, но потом узнали о SpaceTourer’е.

Это оказался самый оптимальный для нас вариант – 8 мест, объемный багажник, экономный дизель. Что еще нужно для большой семьи?

Взяли в комплектации Feel M с 6-ст. АКПП. Да, это не топ, но, по сути, есть все необходимое: круиз, 2-зонный климат, сдвижные двери с обеих сторон, датчики дождя и света, догреватель мотора и т.д. Из допов – только ксенон. Заплатили 2,067 млн. руб.

Динамика разгона, в принципе, неплохая. 150 л.с. хватает за глаза – мне нравится, как авто реагирует на нажатие педали газа. Ну а вообще, когда в салоне находятся близкие люди, нет никакого желания вдавливать тапок в пол.

О расходе, я считаю, говорить рановато, т.к. идет обкатка (пробег – 1200 км). Неделю назад ездили с супругой и детьми к родственникам, так на 400 км ушло меньше 30 л солярки.

Автомат, на мой взгляд, настроен отлично – переключения едва ощущаются (нет никаких рывков или толчков).

Плюс М-версии в том, что она ощутимо короче, чем XL. Для жены это важно, т.к. она возит детей и на такой машине ей легче парковаться. Вот только руль на малых скоростях заметно тяжелеет.

Ходовая работает мягко и плавно, неровности сглаживает прекрасно, даже если это ямы, сравнимые с воронками после бомбардировки.

В салоне нравится почти все – он большой, удобный и практичный. Очень много ниш и отсеков для мелочевки (бардачков и тех аж три). Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к штатным динамикам – они здесь такие же, как у Peugeot 208. В планах поставить новую акустику и ГУ.

Приобрёл данный автомобиль в декабре 2017 года.

1. Раздвижные двери царапают колесные арки. Дилер (AXIS) объяснил недоработкой французов. По гарантии отрегулировали двери и покрасили поврежденные элементы.

2. Шумомзоляция слабая. Установил сам дополнительно.

3. Акустика слабая. Поменял.

4. Датчик температуры охлаждающий жидкости медленно прогревается. Дилер пока проблему не устранил.

5. Не очень устойчивая на дороге.

2. Много умной электроники (например; заканчивается бензин, навигатор предлагает самостоятельно заехать на ближайшую заправку и т.п.).

Владею Спейс Турером с января этого года (L2, business, пробег 21 000 км).

Наверное, единственная машина у которой расход топлива соответствует действительности. Мой рекорд, ради интереса – 5,8 л.

До этого владел Виано в топовой комплектации, Гранд Старексом, Мультиванами (проклятыми мной на веки вечные).

Купил данный бус в мае 2018 г. (французской сборки, автомат) за 2,3 млн. рублей.

Плюсы писать не буду так как они уже описаны.

Из минусов выделю следующее:

Если не учитывать все эти косячки, то могу уверенно сказать, что тачкой доволен. После нее не охота ездить ни на мини ни на шкоде супер в. Высоко, комфортно и вместительно.

Удивляют люди которые пишут про высоту торпеды. При росте 172 и до конца опущенном сидении вниз все хорошо видно и ни что не мешает.

Купили авто в начале апреля.

В общем машиной довольны, но при температуре -5°С в машине холодно, догреватель не работает. Может что-то можете посоветовать?

Куплена машина весной 2018 года, съездили семьей на море 2 раза туда/обратно. Проблем особых не было!

Citroen SpaceTourer выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, а в Toyota назвали ProAce Verso.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Citroen SpaceTourer в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Citroen SpaceTourer, данный двигатель устанавливался на автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso .

На Ситроен СпейсТурер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут .

П рошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора .

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Citroen SpaceTourer, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.


Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:


Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:

Ситроен СпейсТурер 2.0 дизель оборудован сажевым фильтром FAP и каталитическим преобразователем SCR (мочевина АдБлю). Мы не советуем увеличивать мощность еще больше без удаления экологических систем (stage 2), т.к. увеличивается дымность, а это сказывается на более частой регенерации сажевого фильтра и влечет за собой снижение его ресурса.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы .
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Citroen SpaceTourer (2017 год). Руководство - часть 6


Обнуление указателя планового

технического обслуживания

После прохождения очередного технического

обслуживания счетчик указателя следует вновь

установить на ноль.

При самостоятельном обслуживании

автомобиля выключите зажигание:

Нажмите и удерживайте

нажатой эту кнопку.

Включите зажигание; счетчик пробега начнет

Когда на дисплее отобразится =0, отпустите

кнопку; символ гаечного ключа при этом

Если после этой операции вам потребуется

отключить аккумуляторную батарею,

заприте автомобиль и выждите не

менее пяти минут, чтобы зафиксировать

Получение информации о

необходимости обслуживания

Вы можете в любой момент узнать, сколько

километров осталось проехать до наступления

Нажмите на эту кнопку.

Температура

охлаждающей жидкости

Если при работающем двигателе стрелка

указателя температуры находится:
- в зоне A, значит температура охлаждающей

жидкости в норме,

- в зоне B, значит температура охлаждающей

жидкости слишком высока; при этом

загораются контрольная лампа

максимальной температуры и центральный

сигнализатор неисправности STOP в

сопровождении звукового сигнала и

Необходимо срочно остановиться, соблюдая

меры безопасности.

Подождите несколько минут, прежде чем

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в

Информация о необходимости обслуживания

будет отображаться несколько секунд, а затем


Проверка уровня

На движущемся автомобиле температура и

давление в системе охлаждения двигателя

поднимаются за несколько минут с начала

Чтобы пополнить уровень:

подождите не менее часа охлаждения

отверните крышку на два оборота и

дождитесь снижения давления,

после того, как давление упадет, снимите

долейте охлаждающую жидкость до метки

Проверке уровней

Будьте внимательны при доливке

охлаждающей жидкости, чтобы не

обжечься. Не превышайте максимальный

уровень (он отмечен на расширительном

Индикатор уровня масла

в двигателе

На автомобилях с электрическим датчиком

уровень масла в двигателе показывается на

несколько секунд на панели приборов сразу

после включения зажигания одновременно с

информацией о ТО.

Показания индикатора уровня масла

будут верны, только если автомобиль

установлен на горизонтальной площадке и

после остановки двигателя прошло более

Надлежащий уровень масла

Ненадлежащий уровень масла

Указатель уровня масла

Дополнительную информацию о щупе и

маслозаливной горловине для

двигателей см. в соответствующем

На щупе имеется 2 отметки:

A = макс; запрещается

превышать данный уровень,

B = мин; долейте подходящее

для Вашего автомобиля

масла через маслозаливную

О неисправности датчика уровня масла

О неисправности датчика уровня масла

Если недостаточный уровень подтверждается

проверкой с использованием щупа, обязательно

доведите его до нормы во избежание

О неисправности датчика уровня масла

приборов. Обратитесь в сервисную сеть

CITROËN или в специализированный техцентр.


— индикаторы

запаса хода

Как только в баке с AdBlue

расходоваться резервный запас либо при

появлении сбоев в работе системы очистки

отработавших газов SCR, при каждом

включении зажигания на панели приборов

будет показываться запас хода автомобиля,

остающийся до срабатывания системы

автоматической блокировки пуска двигателя.

В случае одновременного появления сбоев и

недостаточного запаса присадки AdBlue

показываться меньший расчетный пробег.

Двигатель не запустится, если

в баке закончится AdBlue

Система блокировки пуска двигателя

включится автоматически, как только бак

Запас хода более 2 400 км
При включении зажигания информация о запасе


Отличия в данном случае между моторами исключительно программные, железо одинаковое. Соответственно, можно сделать гораздо интереснее 150лс!

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг - 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента (на стенде катался аналогичный мотор Peugeot Traveller)


В реальности, можно сделать и еще интереснее. Как минимум 190лс. Плюс будет интереснее работать педаль газа - без задумчивостей

Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-сажевый фильтр (DPF)

-система SCR (впрыск "мочевины" AdBlue)

Мочевина - это прям беда для этих машин! Основная боль - это ошибки по низкому давлению в системе из-за неисправного насоса или лопнувших трубок.. И всё это приводит к невозможности запуска мотора через определенный пробег

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо "болт в болт" ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по "железу"

Контакты:

Пишите:

Читайте также: