Датчик холостого хода шевроле эпика 2.0

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Важно Предварительные проверки

Важно: По некоторым симптомам необходимо произвести тщательную визуальную/физическую проверку. Сначала всегда следует выполнять визуальную/физическую проверку. Визуальные проверки могут привести к устранению проблемы без дальнейших проверок и сэкономить ценное время.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

Провести проверку системы диагностики.

Какие-либо диагностические коды (DTC) сохранены в памяти контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД)?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 2

  1. Проверить все соединения с массой контроллера ЭСУД.
  2. Проверить все вакуумные шланги на трещины, перекручивания и надежность соединений.
  3. Проверить утечки воздуха во всех местах крепления уплотнительных поверхностей впускного коллектора.
  4. Проверить все провода зажигания на изломы, жесткость, правильную прокладку и следы пробоя.
  5. Осмотреть жгут проводов на надежность соединений, защемления или порезы.

Все проверки завершены?

Перейти к соответствующей таблице симптомов

Непостоянные неисправности; Непостоянные коды неисправностей

Определение: Проблема может зажечь или не зажечь контрольную лампу индикации неисправности или сохранить диагностический код неисправности.

Важно: При периодических неисправностях не пользоваться таблицами диагностических кодов неисправности (DTC). Неисправность должна присутствовать, чтобы локализовать проблему. Если нарушение непостоянно, использование таблиц диагностических кодов неисправности может стать причиной замены работоспособных деталей.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

Важные предварительные проверки были выполнены?

Перейти к операции 2

Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"

  1. Произвести тщательную проверку сомнительных цепей.
  2. Проверить соединение частей разъемов или посадку клемм в корпусе разъема.
  3. Проверить деформированность или повреждения клемм.
  4. Проверить слабые соединения клемм с проводами. Для проверки требуется снять клемму с корпуса разъема.

Есть ли проблемы?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

Отремонтировать электрические разъемы при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

Провести ходовые испытания с вольтметром, подключенным к сомнительной цепи или со сканирующим прибором, подключенным к колодке диагностики.

Вольтметр или сканирующий прибор показали ненормальное напряжение или отсканированное значение?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

Если для какой-то цепи был записан диагностический код неисправности (DTC), заменить датчик в этой цепи.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

Контрольная лампа индикации неисправности показывает непостоянную неисправность или установлен диагностический код неисправности?

Дима добрый день,посмотпрел видео ваше по замене сеточки в топливном насосе,то же зделал у себя.но както насос стало слышо.стоя возле авто стало слышно ка он жужит.до этого такого не замечал.как на вашем авто такого небыло заметно.

Только сегодня сам поменял на 92град, завтра проверю по бортовому комп темп.

Никанюк Альт

а если в катушке три контакта? два из них показывают 1,4.. а вот на стержень не одна не бьется.. как замерить сопротивление вторичной обмотки если три контакта? У моего другана на эванде и без датчика холостого хода полно чего чинить :)

просто у меня на холостых поддергивается двиг.думаю тоже проверить.менял две штуки за 190 тыщ пробега

Подскажите где топливный фильтр на мазде премаси 99год

Лайк за отличное видео!?

Прикольно. Девченки супер.

Кукуевский Бендер

Трудности с датчиком холостого хода уже напрягают :) хомуты в фиксаторы нужно затягивать вместо скобы которая ломается(внутрь фиксатора продевать хомут), а не поверх сломанной скобы одевать хомут)

А кузов надо снимать?

есть метод по замене масла: Тим-Экарт - немецкого инженера с очисткой и полным замещением. это самое то для таких автоматов.

НИССАН МИКРА К 14 1.4 АКПП ПЕРЕГЛЕЛ АКПП ИЗА ТЕРМОСТАТА ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛЕТОМ СТАЛ ПОСТОЯННО КРУТИЛ ВЕНТИЛЯТОР МАШИНА НЕ КИПЕЛА АКПП МАСЛО ПРИГОРЕЛО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ПОСТАВИЛ КОНТРАКТНЫЕ АКПП ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНЧИЛИ НИССАН МИКРА К 12 СТРАДАЮ ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕГРЕМОМ ЛЕТОМ СТАВЛЮ ТЕРМОСТАТ НА 82 ЗИМОЙ НА 88 ПРОБЛЕМЫ С АКПП ПЕРЕСТАЛИ ПРОЕХАЛ 150ТЫС АКПП В ИДЕАЛЕ И АНТИФРИЗ КАЖДЫЙ ГОД

где ж ты был, когда я пытался через блютуз музыку включить с телефона

а на последнем мини купере можно так сбросить? Мне приятель сказал с датчиком холостого хода на эванда до сих пор все без особых проблем ))

Филимон Нараш

Подскажите пожалуйста, после сильного мороза потек сальник гидромуфты. Пробег 30 000 тыс 6t30 возможен ли износ ведущего вала гидромуфты на таком пробеге? Спасибо.

Севда Лорюшкина

Такое же тарахтение замечаю на фильтрах Манн для Амарок при замене на 10000.завтра распилю и добавлю комент. Желательно в деталях пояснил бы по датчику холостого хода на chevrolet эванда )))

ну чё,подняли money?

Добрый день Андрей! У меня к Вам вопрос по Эпике 2.5 АТ 2007г.в. При трогании и торможении появилась вибрация (похожа на вибрацию в двигателе), чек мигает и временами горит, после набора скорости при сбросе педали газа чек тухнет, при торможении опять начинает мигать? Диагностика только завтра, может у Вас есть мысли на этот счет? Спасибо!

Почему у меня меню так не включается.

Подскажите цену такого ремонта.

может есть видео как задний привод ремонтировать на ниссан марч к12 не где не магу найти ) У моего лучшего друга на Evanda и без датчика холостого хода куча чего поломалось ))

Ленур Пивоцкий

Спасибо все получилось.

а разве заливную пробку не надо откручивать перед сливом

если бензин идеально чистый и в баке чисто то можно и не менять, только ни каких гарантий нет что в какой то момент грязь не попадет в бак

Похожие видео по ремонту

Передняя ступица CHEVROLET Evanda

Не Поверите! Это Шевроле Лачетти Равон Джентра с Салоном от Мерседес W205

Как снять сайлентблок нижнего рычага Chevrolet Epica

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Замена водяного насоса (помпы)

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампочек габаритов в фаре на светодиод

Диагностика подушки безопасности 2

Моторедуктор электростеклопо дъемника ОАО "Лепсе" для LADA Kalina и Chevrolet NIVA, правый

Ремонт трапеции дворников

Как отключить зуммер забытого ключа Chevrolet Aveo.

Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Датчики холостого хода CHEVROLET EPICA - регулируют топливовоздушную смесь с помощью специального клапана на холостых оборотах для стабильной работы двигателя. Работоспособность на прямую зависит от исправности этого сенсора, не медлите с заменой. У нас вы легко сможете купить датчики клапана холла ШЕВРОЛЕ ЭПИКА Специалисты посоветуют вам лучший из возможных вариантов с учетом бюджета и рейтинга производителей, или вы сами можете выбрать, ведь у нас есть подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Как незаметно Epica на российский рынок пришла, так же тихо из него и ушла. Никто не устраивал истерик и митингов, почти никто не плакал и не сидел по ночам на кухне, уставившись в одну точку. И всё же она ещё достаточно популярна на вторичном рынке. В первую очередь – из-за размера настоящего бизнес-класса. Как мы уже рассказывали, у неё оказался очень неплохой кузов, приличная электрика, но нежная ходовая часть. В принципе, там всё просто и предсказуемо. Другое дело – рядные “шестёрки”, о которых пойдёт речь ниже. А начнём мы вторую часть обзора этого автомобиля с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Chevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Chevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются. В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Chevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику. Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось. Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, "защиты от дурака" нет.

Chevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники. Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается. Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет. Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

mileage

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50. Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой. Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”. Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Цепь ГРМ 2,0 / 2,5 цена за оригинал 5 663 рубля

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно. Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от. Mercedes (номер 420 0063 10). Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Chevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Натяжитель цепи цена за оригинал 2 641 рубль

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Chevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

Chevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.

Читайте также: