Датчик холостого хода форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Форд Фьюжн / Фиеста. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

Методом исключения электронных неисправностей - остаётся одно. топливо, либо топливный фильтр.

Дим , приветствую на форуме!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

АБС один раз зависла когда снимали ошибки ! топливный фильтр ( и все фильтра ) меняю регулярно раз в 10000 .

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 26 секунд:
А о чем говорит то что АБС горит ?

Дим писал(а): А о чем говорит то что АБС горит ?

О неисправности, ессно. если постоянно горит.
Обычно это обрыв провода одного из колёсных датчиков. Реже - неисправность самого гидроблока.

Ну, а если загорелась и потухла, то это пробуксовка - фиксирование разности в скорости колёс.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Я просто подумал что вы встречались с такой ситуацией и АБС как то связана с моей проблемой ! А так то понятно о чем символизирует значек АБС ! Больше нет ни каких мыслей по этому поводу ?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Вспомнил еще один момент . где то раньше читал что вроде где то в топливной системе есть конусной сетчатый фильтр . не подскажите где ? и может ли он влиять на мою проблему .

Фильтр грубой очистки на самом насосе в баке.. Проще померить давление в топливной магистрали, а уж потом в бак лезть.
Такие симптомы может давать В\В трансформатор ( боббина ) Хотя странно что при диагностике не было пропусков зажигания. На старых свечах на наружнем изоляторе были черные дорожки? И вообще в каком состоянии они были? Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед. Дим писал(а): не подскажите где ?

Изображение

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) Свечи были заменены первыми ! ( после проявления неисправности ) и они в идеальном состоянии ,даже провода высоковольтные новые купил . А на счет фильтра из бака я в курсе ! но по моему ( повторюсь ) гдето читал что на самом двигателе есть маленький конусной сетчатый фильтр ! а вот где он не помню ! ( может и ошибаюсь ). Нет в топливной рампе фильтра, только клапан перепускной ( избыток давления топлива в бак сбрасывает )Сочини манометр, померь давление топлива. Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед. Ну и на этом спасибо ! больше ни каких предположений нет ? Ну и на том пожалуйста! Чё обидно , да? Да какие могут быть предложения еще, не видя машины? Машина ( судя по профилю) - "зажигалка" ( не дизель), значит плавание оборотов зависит от качества воздушно-топливной смеси. А свечи "индикатор" качества смеси, и раз так: Дим писал(а): Свечи были заменены первыми ! ( после проявления неисправности ) и они в идеальном состоянии Значит смесь корректная. Сомнение о достаточности давления топлива? Но надежнее сначала констатировать какое давление в системе, чем тупо перебирать все подряд. ( если окажется что фильтр в баке ни при чем, то с ходу производительность насоса или грязь в перепускном клапане.)
Неконтакт в датчиках р/вала и "колена"? Диагностика это увидела бы. Ну если хочется "серьезных" версий - то пожалуйста: моторное масло попало на зубчатый ремень и произошел перескок на зуб в распредвале, или натяжной сдулся с перескоком зуба Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед. timoha-07 писал(а): констатировать какое давление в системе Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) Дим, там через чур дорогие компоненты, а то будет реакция: "-И на том спасибо". На скорую руку манометр можно скрутить от компрессора для подкачки шин, в хозмагах есть восмерочные и шестерочные тройники ( с ершом) и шесть червячных хомутов, там же кусочек ПВХ трубки под тройники. ТФ старый если автор выкинул то любую другую трубочку (достаточной прочности) Ф 8мм. Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

ну и как решилось интересно, таже проблема

свечи поменяли, дроссель почистили
электрон. диагностика говорит что ошибок нет (несколько раз перепроверяли)

weerok писал(а): ну и как решилось интересно, таже проблема

свечи поменяли, дроссель почистили
электрон. диагностика говорит что ошибок нет (несколько раз перепроверяли)

Месяц назад, поменял фильтры (воздушный, салон, масляный, топливный) и масло в моторе.

Сейчас у нас заморозки уже и при этом:
- машина заводиться с первого раза всегда,
- изначально обороты

1000 но потом падают до стабильных 900,
- уже не помню когда заглохла последний раз (было летом постоянно при холодном движке

То есть если резюмировать что я делал: замена фильтров, масло, свечи, чистка дросселя и все.

Чужой компьютер

Ford Fusion Club

Ford Fusion Club

вернуться к странице

Михаил Солдатов

Михаил Солдатов запись закреплена

Подскажите где находится у нас регулятор холостого хода.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Михаил Солдатов

Или его у нас нет.

Нравится Показать список оценивших

Егор Волков

Михаил, вроде говорили что на педали газа есть какой то рычажок и он увеличивает или уменьшает обороты холостого хода(но это не точно)

Нравится Показать список оценивших

Lacertilia Sauria

Михаил, не точная информация.у дрос.заслонки.должны быть регулировочные винты.как бы выставлять угол заслонки.который и отвечает за обороты холостого хода.Их сразу выставляют на заводе и вроде как не рекомендуют трогать.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Солдатов

Lacertilia, Та не я не так выразился, или вы не правильно поняли, датчик или регулятор холостого хода, например на фокусе1 он стоит в выпуском колекторе,отвечает за прогревочные обороты да и за обороты в целом.
У меня тогда обороты прыгали при переключение на нейтраль,я его чистил, все прошло
А сейчас на фьюжене на холодную обороты иногда скачат, вот и хотел узнать есть ли он у нас, сейчас уже понимаю что его нет, так как первая электронная

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.


Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла…


Читайте также: