Датчик дмрв на рено флюенс

Обновлено: 06.07.2024

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Renault Fluence

А то что иммобилайзер моргает это не беда. Важно что б машина была исправна.

Эльнура Чебуханова

Интересно, что за программа.

Дияр Сендерик

а с черным корпусом как проверить?

А почему не Старооскольский комплект зажигания? Плохой стал?

По поводу погрешности это полная хня. Сопротивление твоих щупов 0.2 ом, условно, исходя из показаний мультиметра. Во первых падение напряжение на таком сопротивление(и при тех токах) очень мало. Во вторых, это нужно считать по формуле. А не просто отнять одно от другого. Потому что вольты и омы это разные величины.

Почему дворники медленно машут?

День добрый, у меня по мультметру показывает 540 ом, это нормально? Датчик только купил.

Обучать пришлось. С начало испугался, но потом прочитав инструкцию к обучению, в течении 15 мин. обучил. Обороты мне кажется, даже понизилисью

и опять по видео хлопок и всё в хлам не правильно зажегание первое надо меньше газа и повернуть трамплёр если он есть а газ надо меньше у меня хлопала знаю в 24 и не раз

Мовшин Буяк

всю машину разабрали клиенту.и сколка ему абашлось замена улитки

500 р за диагностику.уважен ия.у нас чтобы подойти уже 1500 берут.и не х. толку

Такая же . Только я купил оригинальную катушку, заменял каждую и проверял. Так и продолжал труситься. Попробую таким методом

Хоть бы кнопку какую замутил

Diagnostika i Remont автор ты чему народ учишь? вредитель!

Evangeline

Здравствуйте!у меня такая проблема.летом машина заводиться нормально.но как похолодало так она начала с раза 5го заводить и расход большой на глазах стрелка падает.двигатель 2е инжектор акпп.и наулице просто еще не так холодно и уже мозги компасирует а что будет зимой.за ранее спасибо!

Жил отважный капитан, Он объездил много стран И не раз он бороздил океан. Раз пятнадцать он тонул, Погибал среди акул, Но ни разу даже глазом не моргнул.

Что за регулятор обманка не показал, где тоже, первый провод понял куда понять а второй не показал, пояснения бы.

Это газок браток У меня пара видосов коротких есть как колхозил лопату поломаную

Заливайте хороший антифриз, тосол. Тосол аляска кипит и выкидывает, по характеристике кипит при 82гр и в составе имеет горючие химикаты. Летом закипел при нормальной температуре двигателя.

Спасибо а если минус с аккумулятора взять? Можно только на желтом проводке только проверить? Пойду замерю?

Лындин Ульрих

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть. ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Датчик температуры воздуха ДМРВ массового расх. возд. FLUENCE MEGANE 3 8200682558 без упак. 8200682558 Renault

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Не так назвал. После воздушного фильтра на трубе что-то врезано.
Конечно не волговский ДМРВ, но явно элемент управления образованием смеси посредством регулирования воздушной составляющей.
Для нашей задачи чистый измеритель или заслонка типа дроссельной - не так уж важно.

Обратная связь с датчика детонаци скорее не обороты, а фазу вспрыска скорректирует.

Ну и немного свежих наблюдений.
Сегодня была возможность понаблюдать.
Завел при включенном с вчера климате на автомат.
начальный прогрев - по стрелке 1100 оборотов, стоит почти ровно.
Через минуту качнулась в стороны на 100 оборотов,одновременно зашевелилась бумажка на решетке обдува на торпеде. оборотов все еще 1100. воздух пошел не теплый.
Еще раз зашевелилась стрелка оборотов так же на 100 в стороны - потеплел воздух из воздуховода, шевеления продолжились с понижением оборотов наверно до 800-900.
Потом задуло из климата сильнее и опять стрелку начало раскачивать. В конце-концов раскачивание стрелки оборотов прекратилось, а стрелка температуры двигателя тронулась от нуля вверх.
На все ушло минуты 4-5.
За день накатал больше 100 км, горячим останавливался - обороты ровно стоят. Глушил и заводился - все ровно.
Вывод - пока не начнет глохнуть на холостых, обращать внимание не буду, мозги знают что делают.

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Renault Fluence

А то что иммобилайзер моргает это не беда. Важно что б машина была исправна.

Эльнура Чебуханова

Интересно, что за программа.

Дияр Сендерик

а с черным корпусом как проверить?

А почему не Старооскольский комплект зажигания? Плохой стал?

По поводу погрешности это полная хня. Сопротивление твоих щупов 0.2 ом, условно, исходя из показаний мультиметра. Во первых падение напряжение на таком сопротивление(и при тех токах) очень мало. Во вторых, это нужно считать по формуле. А не просто отнять одно от другого. Потому что вольты и омы это разные величины.

Почему дворники медленно машут?

День добрый, у меня по мультметру показывает 540 ом, это нормально? Датчик только купил.

Обучать пришлось. С начало испугался, но потом прочитав инструкцию к обучению, в течении 15 мин. обучил. Обороты мне кажется, даже понизилисью

и опять по видео хлопок и всё в хлам не правильно зажегание первое надо меньше газа и повернуть трамплёр если он есть а газ надо меньше у меня хлопала знаю в 24 и не раз

Мовшин Буяк

всю машину разабрали клиенту.и сколка ему абашлось замена улитки

500 р за диагностику.уважен ия.у нас чтобы подойти уже 1500 берут.и не х. толку

Такая же . Только я купил оригинальную катушку, заменял каждую и проверял. Так и продолжал труситься. Попробую таким методом

Хоть бы кнопку какую замутил

Diagnostika i Remont автор ты чему народ учишь? вредитель!

Evangeline

Здравствуйте!у меня такая проблема.летом машина заводиться нормально.но как похолодало так она начала с раза 5го заводить и расход большой на глазах стрелка падает.двигатель 2е инжектор акпп.и наулице просто еще не так холодно и уже мозги компасирует а что будет зимой.за ранее спасибо!

Жил отважный капитан, Он объездил много стран И не раз он бороздил океан. Раз пятнадцать он тонул, Погибал среди акул, Но ни разу даже глазом не моргнул.

Что за регулятор обманка не показал, где тоже, первый провод понял куда понять а второй не показал, пояснения бы.

Это газок браток У меня пара видосов коротких есть как колхозил лопату поломаную

Заливайте хороший антифриз, тосол. Тосол аляска кипит и выкидывает, по характеристике кипит при 82гр и в составе имеет горючие химикаты. Летом закипел при нормальной температуре двигателя.

Спасибо а если минус с аккумулятора взять? Можно только на желтом проводке только проверить? Пойду замерю?

Лындин Ульрих

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть. ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: