Чери индис где находится датчик коленвала

Обновлено: 04.07.2024

Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала

Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

- Авто: Chery IndiS
- двиатель: SQR473 / SQR473F
- пробег: 125'000 km
- коробка переключения передач: механическая

Появилась ошибка P0016, никаких изменений в работе двигателя нет. Предполагаю, что причина - перескок ремня ГРМ.
Для того, чтобы побороть проблему (+ пришло время по регламенту), у официального дилера были заменены: комплект ГРМ, помпа и шестерня коленвала за 25000. К сожалению ошибка не пропала.

Я предполагаю что дилер выставил ремень не согласно руководcтву по замене, а как было, на старые точки, т.е. со смещением.
В настоящее время позиция дилера - доплачивай 1600 за диагностику и 7000, чтобы переставить ремень ГРМ. Мне же в свою очередь хотелось бы переставить ремень по гарантии на работу.

Вот эталон, который смог найти
Chery QQ6

С уважением, Павел.


Визуализация замеченного мной отличия (уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала).

Чужой компьютер

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHERY BEAT (INDIS)

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHERY BEAT (INDIS)

вернуться к странице

Руслан Говоров

Руслан Говоров запись закреплена

Где находиться датчик коленвала на чери индис 2011 подскажите пожалуйста

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Марсель Турсунматов

На коробке передач , на фото с правой стороны датчик с фишкой

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Марсель, а как проще его поменять подскажи?

Нравится Показать список оценивших

Марсель Турсунматов

Руслан, незнаю не менял

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Марсель, это верх или низ коробки

Нравится Показать список оценивших

Марсель Турсунматов

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Нравится Показать список оценивших

Семён Семёныч

Руслан, снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор,фонариком подсветить и все станет ясно,датчик в районе стыка коробки с блоком

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Снял датчик почистил и стал работать налёт был 2 мм

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Фантастика

Нравится Показать список оценивших

Юлай Гибадатов

Руслан, а по какой причине снимал то , заводилась плохо в мороз ? У знакомого в минус 20 не заводиться и все . Заливает

Меняем подсветку в салоне Мерседес

Меняем подсветку в салоне Мерседес

Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.

Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.

Daihatsu Rugger 1984 diesel, 73mph speed

Daihatsu Rugger 1984 diesel, 73mph speed

Лексус, а что же у него кроется там, под салонными обшивками? Много ли там штатной шумоизоляции?

Лексус, а что же у него кроется там, под салонными обшивками? Много ли там штатной шумоизоляции?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery S18D , двигатель Chery S18D , ремонт Chery S18D , ремонт двигателя Chery S18D , характеристики Chery S18D , регулировка клапанов Chery S18D , система впуска Chery S18D , система выпуска Chery S18D , система питания Chery S18D , не заводится Chery Indis , двигатель Chery Indis , ремонт Chery Indis , ремонт двигателя Chery Indis , характеристики Chery Indis , регулировка клапанов Chery Indis , система впуска Chery Indis , система выпуска Chery Indis , система питания Chery Indis , не заводится Chery Beat , двигатель Chery Beat , ремонт Chery Beat , ремонт двигателя Chery Beat , характеристики Chery Beat , регулировка клапанов Chery Beat , система впуска Chery Beat , система выпуска Chery Beat , система питания Chery Beat

ВКонтакте Facebook Twitter

Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

Разборка

1. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления в сборе, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 23±2 Н∙м.

2. Используя специальное приспособление (СН-20009), заблокировать коленчатый вал, как показано на рисунке, затем отвернуть болты крепления маховика к коленчатому валу.

3. Отвернуть болты крепления крышек шатунов всех цилиндров, затем извлечь поршни в сборе с шатунами через верхнюю часть блока цилиндров.

Примечание:
После извлечения всех поршней в сборе с шатунами из блока цилиндров, необходимо установить крышки шатунов соответствующие номерам шатунов и поршней.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала, затем снять крышки.

Внимание:
Не разукомплектовывать крышки коренных опор. После снятия выложить крышки коренных опор в последовательности соответствующей номерам коренных шеек коленчатого вала.

5. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления крышки коренных опор коленчатого вала.

Примечание:
Поверхность разъема блока цилиндров, обработана с высокой точностью, поэтому, при снятии, необходимо быть осторожным, чтобы не поцарапать ее.

6. Извлечь из блока цилиндров уплотнительную манжету коленчатого вала, затем извлечь коленчатый вал из блока цилиндров.

Проверка технического состояния

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала. Стандартная величина наружного диаметра коренной шейки коленчатого вала: 46.01 мм. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартному значению, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала. Стандартная величина диаметра: 44.485 – 44.495 мм. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартному значению, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

3. Измерить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала (масляный зазор), для этого:

  • Уложить отрезки пластикового калибра на коренные опоры коленчатого вала вдоль его оси.
  • Установить крышки коренных опор и затянуть болты с требуемым моментом затяжки.

Внимание:
Во время проведения операции по измерению масляного зазора запрещается проворачивать коленчатый вал.

  • Отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала. Снять крышки опор.
  • Используя специальную шкалу (прилагается к набору пластикового калибра), измерить ширину пластикового калибра. Ширина калибра зависит от зазора в подшипниках.
  • Стандартная величина зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала составляет: 0.02 – 0.06 мм.
  • Если величина масляного зазора коренных опор коленчатого вала не соответствует стандартной величине, необходимо установить вкладыши подшипников следующего ремонтного размера и повторить измерение. Если не удастся подобрать вкладыши подшипников так, чтобы масляный зазор соответствовал стандартной величине, необходимо заменить коленчатый вал новым и повторить измерения. Если зазор не будет соответствовать стандартной величине, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

4. Измерить осевое биение коленчатого вала. Для этого:

  • Установить коленчатый вал в блок цилиндров.
  • Установить коренные опоры коленчатого вала в сборе с вкладышами подшипников.
  • Установить индикатор часового типа горизонтально, чтобы его стержень касался хвостовика коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
  • Установить индикатор часового типа на ноль.
  • Перемещая коленчатый вал вдоль его оси, измерить величину осевого биения.
  • Стандартная величина осевого биения коленчатого вала составляет 0.020 – 0.030 мм.
  • Если величина осевого биения коленчатого вала более стандартного значения, необходимо заменить упорные подшипники и повторить измерение. Если после замены упорных подшипников, осевое биение превышает стандартную величину, необходимо замнеить коленчатый вал в сборе.

5. Измерить наружный диаметр поршня, используя микрометр. Измерение необходимо производить в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца на расстоянии 11 мм от нижнего края поршня, как показано на рисунке. Величина наружного диаметра поршня должна составлять 72.965±0.009 мм.

6. Проверить техническое состояние поршневого пальца. При обнаружении посторонних звуков или повышенного биения, поршень необходимо заменить в сборе с пальцем и шатуном.

Примечание:
Так как поршневой палец был установлен на заводе и не может быть заменен, при обнаружении каких-либо неисправностей, необходимо заменить всю шатунно-поршневую группу в сборе.

7. Измерить зазор в замке поршневого кольца. Для этого:

  • Установить поршневое кольцо в цилиндр, как показано на рисунке.
  • Используя поршень, протолкнуть кольцо внутрь цилиндра на определенную глубину, как показано на рисунке.
  • Используя набор щупов, измерить зазор в замке поршневого кольца. Стандартная величина зазора, составляет 0.2 мм. Если величина зазора замка не соответствует стандартной, необходимо заменить кольцо новым и повторить измерение.

8. Измерить боковой зазор поршневых колец. Для этого:

  • Установить поршневое кольцо в выборку в поршне, затем, используя набор щупов, измерить зазор, как показано на рисунке ниже.
  • Стандартная величина зазора составляет 0.03 мм.

9. Измерить отклонение от цилиндрической формы внутреннюю поверхность гильз. Для этого:

  • Подобрать подходящий нутромер и микрометр.
  • Используя штангенциркуль, измерить внутренний диаметр цилиндра, как показано на рисунке.
  • Отрегулировать нутромер под величину внутреннего диаметра цилиндра, оставив небольшой натяг. Затем установить индикатор часового типа нутромера на ноль.
  • Установить нутромер в цилиндр и покачивая его в пределах 15°, установить и отметить величину отклонения.
  • Измерение необходимо произвести в двух взаимноперпендикулярных плоскостях на трех уровнях (ВМТ, НМТ и среднее положение), как показано на рисунке.
  • Для получения величины овальности, необходимо из размера А вычесть размер В.
  • Если из величины наружного диаметра в ВМТ вычесть величину размера в НМТ, можно получить значение конусности гильзы цилиндра.

10. Используя набор щупов и специальную линейку, измерить величину неплоскостности поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока в плоскостях, указанных на рисунке ниже.

Сборка

1. Сборка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

  • При установке упорных полуколец, необходимо чтобы выборки для подвода моторного масла были направлены от коленчатого вала.

2. Установка передней уплотнительной манжеты коленчатого вала:

  • Очистить поверхности контакта уплотнительной манжеты, коленчатого вала и блока цилиндров. Затем нанести на уплотнительную манжету тонкий слой моторного масла.
  • Используя специальное приспособление, запрессовать новую уплотнительную манжету в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

3. Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала.

  • Прочистить и промыть поверхности контакта с уплотнительной манжетой.
  • Нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта блока цилиндров и уплотнительной манжеты.
  • Установить уплотнительную манжету на направляющую специального приспособления, как показано на рисунке.
  • Используя специальное приспособление, запрессовать новую уплотнительную манжету коленчатого вала, как показано на рисунке.

4. При установке поршня в сборе в цилиндр двигателя, необходимо расположить замки колец в противоположных друг другу направлениях.

5. Установку поршневых колец необходимо производить с помощью специального приспособления, как показано на рисунке.

8. При установке вкладышей подшипника, необходимо быть предельно внимательным, чтобы не нарушить их расположение.

9. Шатунные крышки изготовлены методом отламывания, что позволяет установить крышки на соответствующие им шатуны.

  • Момент затяжки болтов крепления шатунных крышек составляет 25±3 Н∙м, затем довернуть на 90±5° по часовой стрелке.

10. Установить шатунно-поршневую группу в цилиндр, используя специальное приспособление для сжатия поршневых колец, как показано на рисунке.

11. Установить шатунные крышки и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки (см. выше).

12. Установить и затянуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала в последовательности указанной на рисунке ниже, с моментом затяжки 45±5 Н∙м и с последующим доворачиванием на 180±10°.

13. Затянуть болты крепления рамки лестничного типа блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления 20±3 Н∙м.

Примечание:
В цифры в кружках указывают на последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

Может пригодиться, у друга возникла необходимость разобраться, где находится датчик коленвала Чере S18D в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Чере S18D.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Chery indiS

Наверное учил несколько ночей!И штангель-циркуль новый купи.

У меня такой, LXI 3.5 2004 года. Коробку уже менял, дверь поменял, т. к. авария. Спустя время замененная и перекрашенная дверь начала гнить. Подвеска реально слабое место. Ну или спасибо нашим дорогам. Один раз порвало ремень и погнуло клапана, поравнял молотком и вперёд.? Спустя пол года клапана поменял на новые. Расход 18 литров по городу. В багажник влезет 4-5 трупов, ну или дров на пару растопок баньки? Короче не плохой аппарат)

Кулиняк Клаус

За молоток спасибо, не знал, а чем можно смазать шестерню на гранате? На Лачетти обе в ржавчине.

Смотрю ваши видео:У вас всегда как говорит мой дядя Сережа:'С Чувством-С толком -С растановкой'!Вы Молодец!

Какой ты хитрожопый. Возьми хоть даже летом это поменяй сам. На самой машине. Вывалили ему двигло, за него люди работают. ты.

Решанская Поли

Расскажите мне секрет. ошибок нету.заводитца както странно.будто щуб в зуб непопадает.метки отмерял.валы по метке а колено.штангелем мерил в самом верхней метке стоит.и когда работает на холостых.то есть вибрация то нету.больше бывает что есть вибрация.у меня акпп.особенно это чуствуется на тормозе стоиш и передача включена.например светофоре.всё уже облазил.у меня вместо компьютера.блютуз через телефон.там покащывает опередение угла зажигание от 1.3 до 4.6.это примерно.подсоса воздуха нету.показывает 32-35. дросель.то 0.75 то 1.75 %.это все данные на холостых

Большое спасибо ты меня конкретно помог братан

Юлиан Пыканов

скажите может ли быть перегрев двигателя за отказ датчика детонации по охлаждению поменял все.машина митсубиси лансер1.6 атомат.голову вскрывали голову шлифовали не чего не помогает все просто не знают.

Здраствуйте у меня лансер об 1.3 как снят передную ломпочка фара которую дальный ближного год выпуска 2006 года

Иван, не правильно ставите ударение! А эти датчики очень часто то работают то не работают, возможно поэтому его и заменили.

Читайте также: