Как сделать чтобы усилитель включался вместе с магнитолой

Обновлено: 04.07.2024

Поставил усилитель, + запитал от акума, - на массу кинул, а трей провод не знаю к чему прикрепить. ( смысл этого третьего провода, то чтобы когда на него ток поступал, он включал усилитель. ) так вот я думаю может провод антены найти, где он проходит? ? у меня mazda 3

Маргарита Борисова

возможно подсветка, если она есть.

Станислав Л

На зажигания его цепляйте

Ольга Осютина

третий провод идёт + на вкл, его питают от питания на активную антенну от магнитоллы!! ! он обычно синий! ищи.

Анютка Бондарева

3 провод это управляющий REM, подключается к синему проводу на магнитоле, тогда усилок включаться и выключаться будет вместе с магнитолой.

как сделать чтоб усилитель включался и отключался вместе с мафоном

У моей автомагнитолы KENWOOD нет управления усилителем т.е. включения и отключения усилителя подскажите как можно сделать чтобы усилитель включался и отключался вместе с мафоном?

  • Усилитель включается только на пару секунд
  • Нужна помощь в установке усилителя.
  • Откуда взять "плюс" на усилок
  • хелп. усь включается не сразу. через 15 минут.
  • Что бы сделать с усилителем Audiobahn A 8000 V

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола У моей автомагнитолы KENWOOD нет управления усилителем т.е. включения и отключения усилителя подскажите как можно сделать чтобы усилитель включался и отключался вместе с мафоном?

А сине - белый проводок есть? Для активной антенны.

Если Кенвуд не штатник, в фишке подключения необходимо вставить провод в 4й контакт сверху. Отсчет контактов начинается со стороны питания ( либо желтый, либо черный).

Магнитол без ремоута не бывает в природе,фишка неправильная может быть?

Модель магнитолы напиши. У них разъем не менялся уже очень долгое время. Может у тебя что-то особенное ?

Магнитол без ремоута не бывает в природе

В штатниках ремот не делают. Усилитель можно включать от ACC

модель KENWOOD KDC-5090BY, посмотрел в разъеме в 4-м контакте сверху не выходит вообще ни какого провода, может туда вставить провод? Еще в инструкции указан провод, ДИММЕР это что такое? Сине белый провод есть он у меня подключен к автоматической антенне, радио включаю антенна автоматически выезжает!

В этой статье я хочу познакомить Вас юных или не очень юных :) новичков и любителей автозвука как согласовать уровень чувствительности входа автоусилителя с уровнем линейного выхода автомагнитолы. Напишу лично свою точку зрения по этому вопросу, она может не совпадать с мнением других людей.

nastroika-gain-levell

Итак, с чего начнем? а вот с чего)) на абсолютно любом автомобильном усилителе или активном сабвуфере дешевом/дорогом без разницы есть в наличии "крутилки" ну или регулировки с названием "GAIN" или "LEVEL" - это одно и тоже, но обозначают их производители по разному. Где они находятся и как выглядят смотрите на картинке ниже в красном прямоугольнике, в качестве наглядных примеров изображены автомобильные усилители разных фирм производителей.

Обведенный красным прямоугольником регулятор как раз таки и предназначен чтобы правильно согласовать входную чувствительность усилителя с линейным выходом Вашей автомагнитолы или головным устройством . Сразу спросите что за "хрень" пардон :) такая чувствительность? Не вопрос пишу - Это величина которая измеряется в милливольтах реже в вольтах и если говорить на "простом языке" показывает какой нужно подать уровень звука на вход усилителя чтобы получить на выходе максимальную громкость. Чем ВЫШЕ чувствительность, тем МЕНЬШЕ требуется уровень звукового сигнала подать на вход и раскачать нагрузку :) подключенную к увесилителю)). Что значит меньше/больше чувствительность? Ответ - ну вот смотрите предположим (чисто для примера) что усилитель имеет чувствительность в несколько Вольт по линейному входу RCA они же "тюльпаны" они же "колокольчики" такая чувствительность считается низкой. Объяснение - вполне нормальная автомагнитола при выкрученном на максимум регуляторе громкости не сможет обеспечить достаточным уровнем звука такой усилитель чтобы получить заявленную выходную мощность на нагрузке. Чувствительность в единицы/десятки вольт применяется только с высокоуровневыми входами называются они "HI-INPUT" когда такой вход усилителя подключается напрямую к колонкам, а внутри усилка уже есть встроенный специальный преобразователь-делитель которые делит сигнал 1:10 т.е уменьшает его в 10 раз и там же реализована гальваническая развязка по входу. Противоположная ситуация когда усилитель имеет чутье на линейных входах к примеру в 100 мВ (милливольт) например Японские усилители Pioneer Carrozzeria имеют именно такой вход - это называется высокой чувствительностью, то есть им требуется гораздо меньший уровень сигнала на входе чтобы раскачать нагрузку. Все предельно просто. Чувствительность также может быть 0,3В 0,5В 0,7В - это вполне даже нормально.

Так вот как же все настроить то по уровню громкости? Последовательность действий на мой взгляд такая:

1) Крутим ручку регулировки громкости на автомагнитоле до уровня когда еще не наступают явно слышимые искажения. Крутим. крутим. крутим. по чучуть почувствовали что колонки начинают хрипеть (в случае когда колонки подключены к автомагнитоле) чуть назад возвращаем, вобщем должна быть чистая без искажений максимальная громкость звучания, но практически на грани искажений ну вобщем Вы поняли)).

2) Теперь на усилителе активного сабвуфера крутим МЕДЛЕННО :) ручку "GAIN" или "LEVEL" у кого как обозначена по часовой стрелке, опять же до наступления слышимых искажений как в первом пункте. Если баса окажется слишком много отрегулируйте так как нравится именно Вам. Универсальных "рецептов" не существует. Все ИМХО.

Рассмотрим другой случай. Если у Вас для акустики используется внешний дополнительный усилитель:

1) Опять же на автомагнитоле крутим громкость на максимум ну или почти на максимум. После этой операции ручку "GAIN" или "LEVEL" на усилке вращаем по часовой стрелке - главное условие получить максимально возможный чистый звук при максимально выкрученном регуляторе громкости в автомагнитоле. В случае использования в системе 4-х канального усилителя в Вашем распоряжении уже два регулятора "GAIN" или "LEVEL" методика настройки точно такая же, к примеру с фронтом разобрались переходите на тыл. После того как все настроили пока оставляем так, больше ничего не трогаем - с колонками разобрались. Позже можно более детальную доводку сделать.

2) Точно такую же самую операцию проделываем и для моноблока или любого другого усилителя работающего на сабвуфер.

Все! вот такая простая и не сложная настройка, а Вы боялись :) шутка.

Конечно допускаются корректировки +/- по уровню усилителя (-й) но согласитесь когда буфер "бахает" и явно доминирует, а колонок вообще никак не слышно - на любителя конечно)), но ИМХО так не правильно и не гармонично - все должно быть в меру это мое мнение.

Еще не стоит забывать про другие важные настройки в точности про активные кроссоверы и фильтры - то есть "подрезать" "HPF" - фильтром для мидбаса "не нужные" частоты снизу чтобы не "захлебывался". Правильная настройка автомобильного усилителя мощности позволит значительно улучшить качество звука бюджетной системы разумеется в рамках стоимости и класса.

home

Как подключить питание активного саба чтобы питание обрывало при выключенном зажигании Хочу саб. - 28 января 2014 13:25 5787 А то все говорят напрямую от АКБ. Но он так не выключается когда машина без ключей. Хочется как то обезопасить авто. 28 января 2014

один напрямую с аккума одна масса и третий +rem вот его надо подрубить к магнитоле

чтоб когда ты отключаешь магнитолу усил отключался вместе с ним.

28 января 2014

или поставить тумблер

если слушаешь музыку во время стоянки с заглушенным двигателем

28 января 2014

Сдохнет тумблер, там ток большой

Для управления такими цепями реле существуют.

28 января 2014

-, + к аккуму, чкюерез предохранитель, и как выше описано +rem на плюс магнитолы ( в случае если она не на прямую к аккуму).


28 января 2014

для remote требуется просто +12. И саб заработает. Я подключил сам саб

напрямую к аккумулятору через предохранитель. А ремоут врезал в цепь задних габариток. Когда включаю габаритки саб врубается. Зато можно слушать музыку при выключенном движке

28 января 2014

Никто не спорит что рем можно воткнуть куда угодно, все зависит от пожелания и удобства) просто смысл саба при выключеной потехе, лишний расход и нагрузка. А так, мафон если подрезать к поикуривателю то и овцы целы и волки сыты) и стандартный предохранитель на них 1


29 января 2014

питание саба подключаешь к аккумулятору

а "вкл" саба к магнитоле, можно к выводу " антенна", тогда саб будет включатся и выклю
чатся вместе с магнитолой.

Читайте также: