Rem ctrl на магнитоле

Обновлено: 03.07.2024

Доброго времени суток!
Имеется саб mystery mbv-301a и проблема в том, что он не играет, до этого стоял в нексии и работал безукоризненно. Раньше у меня стоял пассивный хундай и усилитель лада, сигнал REM подключался от акб. Данный сабвуфер отказался так работать поэтому был протянут провод от сине-белого на магнитоле, таким образом саб отказывался работать вовсе. При подключении сигнального провода к +12В саб работает, лампочка питания горит, сабвуфер играет, но очень тихо, т.е. на невысокой громкости он работает, но работает с какими то искажениями. И через некоторое время вообще все отключается, пока не отсоединить сигнальный провод работать ничего не будет, подскажите пожалуйста что может быть.
Подключение саба 6pin, по идее должно быть так: левые контакты замыкаются на +12, средний замыкается с бело-синим от магнитолы и правые контакты к корпусу, но при таких действиях, ничего не работает. Позже замерил напряжение на REM и оно оказалось 7.10 Вольт, и если я правильно понимаю там должно быть 12. Подскажите пожалуйста что с этим делать

  • Вопрос про выход Non-fading out
  • Про сигнал
  • вопрос про входную чуствительность уся о уровень выходного сигнала ГУ
  • Начинаю апгрейд системы в TLC 100. Есть Вопросы (про усь и аккустику).

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

Полученные ответы: 57

За наставничество
Ветеран 10-летия

Саб в ремонт , да и магнитолу тоже.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Полученные ответы: 427

За профессионализм
За наставничество
За активность

Подключение саба 6pin, по идее должно быть так: левые контакты замыкаются на +12, средний замыкается с бело-синим от магнитолы и правые контакты к корпусу, но при таких действиях, ничего не работает Саб в ремонт , да и магнитолу тоже.

. это уже после,когда диагностика подтвердит сею идею по результатам исследования.,

Саб заиграл в разы лучше когда воткнул в постоянный +12 на магнитоле, но опять же только при замыкании этого сигнального кабеля с +12 на сабе, но в этом случае саб не отключается(так же, только без сигнального работал у меня ладавский усь) сдается мне что на моей магнитоле сине-белый это нифига не сигнальный кабель.

gena60, огромное Вам спасибо, прямо сразу залез, и действительно где-то не контакт, при чем то появляется то пропадает. а саб видимо играл всего лишь от этого питалова тонкого провода. Буду умнее ) и раз играет от тонкого, значит где то пробой плюса. буду искать. Еще раз спасибо.

Да-да, и приколюха еще всем что бы посмеяться )) симптомы показывают что ладавский усь работает

И наконец вердикт. В принципе разберусь сам но может кто знает точно и подскажет, буду безгранично благодарен. Сингал REMOTE нашел, то что подключал раньше было не то что нужно. На массе контакт точно хороший, проверяю лампочкой на 12В. А вот с плюсом от акб какая то проблема. вот прямо сейчас такая ситуация: Отсоединяю все провода кроме ремоута от саба. включаю магнитолу, лампу подключаю к ремоуту и массе, горит нормально, подключаю к массе и плюсу от акб, лампочка не горит. подключаю лампу к минусу акб и кабелю который идет на усилок после предохранителя(думал мб там контакт плохой), но нет горит. вот возник такой вопрос, у меня чего-то не хватает или все же искать дальше пробой по кабелю от акб?


Собираясь в отпуск, решил заменить штатное Головное устройство на мультимедийную систему с навигацией. Давно и долго присматривался к разным магнитолам, читал всем известный форум и изучал таобао и алиэкспресс… Цена вопроса, безусловно, подкупала (ок. 6 тыр.), но ждать полтора-два месяца, как-то не очень радовало. Мне же надо здесь и сейчас :-)
В итоге присмотрел Incar CHR-7120


Incar CHR-7120

поспрашивал владельцев сего чуда техники, почитал отзывы, поговорил с установщиками и пришел к выводу, что аппарат вполне себе так. Далее начался процесс поиска и приобретения. У официалов — ценник на ГУ 10900+установка — накапывало 15500… Жаба начала проявлять свой характер и явно душить… Не у официалов- ГУ — 9900+установка 1500+переходная рамка 500 — получалось 11900 — уже лучше, но поговорив с установщиками и услышав, что кнопки на руле не факт, что сохранятся, плюс запись на пару дней вперед — принял решение ставить самостоятельно.
В итоге — приобрел магнитолу за 8700 р. ISO-разъем за 50 р. Переходник с разъема родной Chery магнитолы на ISO нигде не нашелся, решил подключиться, аккуратно врезавшись в штатную проводку перед разъемом. Многое подчерпул здесь и здесь

Баночка пива, сигареты, предвкушение навигатора, мультимедиа, связи по Bluetooth и прочих плюшек… Понеслось :-)

Распиновка штатного разъема


Штатный разъем

REM.CTRL REM.GND— управление на руле
AMP.ON — питание на антенный усилитель \ выдвижную антенну
TEL.ON — выход на телефон (не используется, ибо нужна подставка)
ILLUMI — питание с габаритов, для приглушения подсветки экрана и включения подсветки кнопок магнитолы, при включении габаритов
ACC — питание при положении ключа зажигания АСС, при заглушенном двигателе.
BACK UP — второй +12в с замка зажигания
Схема подключения


При подключении пользовался этой схемой

По схеме можно не использовать AmpON, я тем не менее подключил его к антенне.
Включил, все заработало, возникла трудность с кнопками на руле. Не понял сначала, как правильно подключить. В итоге — REM.CTRL соединил с В2 новой магнитолы,


REM.CTR соединил с разъемом В2 — идет отдельным проводком с новой магнитолы

а REM.GND соединил на общую массу. Кнопки руля заработали.
Потом вылез еще один "нежданчик" — при включении габаритов и ближнего света — по уму подсветка экрана магнитолы должна чуть притухнуть и должна включиться подсветка кнопок магнитолы, у меня, пока не понял почему — экран начал периодически и хаотично светиться то ярче, то тусклее — очень неприятно. Решил проблему тем, что провод подключаемый к контакту ILLUMI подключил к контакту ACC. Яркость дисплея магнитолы стала немного меньше, подсветка кнопок стала включаться сразу при повороте ключа зажигания. Оставил так, ибо ездить с цветомузыкой в салоне (особенно вечером) крайне неприятно.
Этот неприятный эффект устранил через два года эксплуатации магнитолы вот таким способом:
Довел до ума INCAR

Далее встал вопрос переходной рамки, ибо после установки по периметру остается щель около 3 мм. Пришлось приобрести ее у официалов за 1,5 тыр. Не совсем мне нравится, как встала, может со временем вырежу что либо из подходящего пластика.

Свершилось поставили новую магнитолу Pioneer AVH-X1500DVD вместо штатного звука…Изначально не планировалось меня голову и зайдя в магазин я увидел на стилаже Hyundai H-CCR2701(без диска но с юсб, телевизором, и радио) причем в единственом экземпляре и удивительно с интересной ценой 4490р приехав вечером к гаражу начали прикручивать евро разъем вместо штатной фишки(ну что б если что тфу тфу сразу можно было другую воткнуть магнитолу) прикрутив все подключили хундай а он не включился.Думали что где что то мб напутали подключив к другой машине к евро разъему с рабочей магнитолой вылетел предохранитель оказалась замкнутая магнитола((и дальше пришлось обратно примытывать стандартную фишку чутоб хотьм какаято музыка была… после этого решил добавить сразу на нормальную и выбрал пионер.К сожелению стандартный короб от пионера не влазил в панель и поэтому пришлось дорабатывать стандартные крепления от старой магнитолы.подключили все: замок зажигания, илюминацию(привключчении габаритов яркость уменьшается)и даже руль, но работают функция преглушить звук(все кнопки выполняют эту функцию кроме кнопок громкости) и а громкость меняет источник(радио, юсб, диск и т.д) нужо теперь снять с руля кнопки и перепоять сопративления:
от 13,5 до 18,5кОм = Vol+
от 19 до 29кОм = Vol –
43-81кОм = Band…
9,5-13кОм = Radio Down/mp3<
7-9кОм = Radio UP/mp3>
0,4-2кОм = SRS (Radio/CD/Flash/iPod…), при длительном нажатии On/Off
2,4-4,5кОм = Mute
Да и вдруг комуто понадобится перевод штекера стандартной магнитолы:
GND — земля (минус);
BACK UP — постоянный плюс;
REM CTRL — управление с руля;
AMP ON — питание антены
TEL ON — не используется
REM GND — земля для управления с руля;
ILLUMI — соответственно подсветка;
АСС — + с замка зажигания
R/R- задний правый минус;
R/R+ задний правый плюс;
R/L- задний левый минус;
R/L+ задний левый плюс;
F/R- передний правый минус;
F/R+ передний правый плюс;
F/L- передний левый минус;
F/L+ передний левый плюс;
И сразу скажу что стандартов как привыклю люди красный плюс тут нету у меня лично постояный плюс был синий провод…а черный тонкий это был плюс какойто из колонок так что внимательней))

Собираясь в отпуск, решил заменить штатное Головное устройство на мультимедийную систему с навигацией. Давно и долго присматривался к разным магнитолам, читал всем известный форум и изучал таобао и алиэкспресс… Цена вопроса, безусловно, подкупала (ок. 6 тыр.), но ждать полтора-два месяца, как-то не очень радовало. Мне же надо здесь и сейчас :-)
В итоге присмотрел Incar CHR-7120

поспрашивал владельцев сего чуда техники, почитал отзывы, поговорил с установщиками и пришел к выводу, что аппарат вполне себе так. Далее начался процесс поиска и приобретения. У официалов — ценник на ГУ 10900+установка — накапывало 15500… Жаба начала проявлять свой характер и явно душить… Не у официалов- ГУ — 9900+установка 1500+переходная рамка 500 — получалось 11900 — уже лучше, но поговорив с установщиками и услышав, что кнопки на руле не факт, что сохранятся, плюс запись на пару дней вперед — принял решение ставить самостоятельно.
В итоге — приобрел магнитолу за 8700 р. ISO-разъем за 50 р. Переходник с разъема родной Chery магнитолы на ISO нигде не нашелся, решил подключиться, аккуратно врезавшись в штатную проводку перед разъемом. Многое подчерпул здесь и здесь

Баночка пива, сигареты, предвкушение навигатора, мультимедиа, связи по Bluetooth и прочих плюшек… Понеслось :-)

Распиновка штатного разъема

REM.CTRL REM.GND— управление на руле
AMP.ON — питание на антенный усилитель \ выдвижную антенну
TEL.ON — выход на телефон (не используется, ибо нужна подставка)
ILLUMI — питание с габаритов, для приглушения подсветки экрана и включения подсветки кнопок магнитолы, при включении габаритов
ACC — питание при положении ключа зажигания АСС, при заглушенном двигателе.
BACK UP — второй +12в с замка зажигания
Схема подключения

По схеме можно не использовать AmpON, я тем не менее подключил его к антенне.
Включил, все заработало, возникла трудность с кнопками на руле. Не понял сначала, как правильно подключить. В итоге — REM.CTRL соединил с В2 новой магнитолы,

а REM.GND соединил на общую массу. Кнопки руля заработали.
Потом вылез еще один "нежданчик" — при включении габаритов и ближнего света — по уму подсветка экрана магнитолы должна чуть притухнуть и должна включиться подсветка кнопок магнитолы, у меня, пока не понял почему — экран начал периодически и хаотично светиться то ярче, то тусклее — очень неприятно. Решил проблему тем, что провод подключаемый к контакту ILLUMI подключил к контакту ACC. Яркость дисплея магнитолы стала немного меньше, подсветка кнопок стала включаться сразу при повороте ключа зажигания. Оставил так, ибо ездить с цветомузыкой в салоне (особенно вечером) крайне неприятно.
Этот неприятный эффект устранил через два года эксплуатации магнитолы вот таким способом:
Довел до ума INCAR

Далее встал вопрос переходной рамки, ибо после установки по периметру остается щель около 3 мм. Пришлось приобрести ее у официалов за 1,5 тыр. Не совсем мне нравится, как встала, может со временем вырежу что либо из подходящего пластика.

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Сегодня приобрел активный сабвуфер Kicx ICQ 300BD, подключил все кабели по инструкции

и в итоге он отказывается включаться =( почитав много тем про этот саб заметил, то что у других сабвуферов такой же фирмы и модели колодка разъемов питания расположена по другому, не как на моем, то есть у всех вот так,

сабвуфер начал работать, причем когда выключаешь зажигания и вытаскиваешь ключ, саб тоже выключается, а при включение включается, все бы ничего, но когда саб начинает долбить, даже на минимальной мощности, он как будто заикается (два раза ударит и как будто отключается), при этом лампочка на сабе начинает моргать и тускнеть (такое чувство как будто мощности не хватает), подскажите пожалуйста в чем может быть причина? и почему саб не работает без данной перемычки?

Да и еще, силовой кабель прокладывал медный 16 кв и поставил предохранитель
Mystery 80 A, (80А взял по ошибки, смотрел на один а взял другой)

Всем огромное спасибо за помощь, все подключил дело было в плюсовом кабели, я его подключал на евро разъем на акуме, к резервному каналу =)) не знаю как я не спалил выход REM на ГУ =) но благо все обошлось и теперь все работает правильно, без каких либо перемычек ))

Доброго времени суток, подскажите, как прокинуть провод REM от гу к двум усилкам (4х канальник и моноблок)? Можно подключить последовательно или все таки необходимо параллельное подключение?

Наверное глупый вопрос, потому что помню, что при параллельном соединении напряжение одинаковое на обоих проводниках, а если не ошибаюсь, то у REM как раз таки 12В

Акустические провода

Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.

В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.

Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).

В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.

Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.

Межблочные провода

Межблочные провода

Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.

Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!

В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.

Провода уложили. Самое время установить магнитолу!

Питание магнитолы

Питание магнитолы

Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.

Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.

Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.

И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.

Акустически провода магнитолы

Акустически провода

Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.

Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.

Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))

REM провод

Акустические провода

Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.

Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.

Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:

Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.

Сколько вольт подается на REM?

12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного.

Как проверить REM на магнитоле?

Зачем REM на усилителе?

Что означает слово REM?

REM (англ. Roentgen equivalent man, Биологический эквивалент рентгена (БЭР)) — внесистемная единица измерения эквивалентной дозы ионизирующего излучения

Сколько вольт должно приходить на усилитель?

Для большенства усилителей считается комфротным напряжение порядка 13-14в.

Что такое провод Рем?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета. Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы.

Как проверить усилитель работает или нет?

Чтобы проверить работу усилителя звука, а точнее его инвертирующего и сглаживающего пульсации узла, необходимо установить мультиметр в режим измерения тока и подключить последовательно в цепь питания. Величина рабочего тока должна быть в пределах до 500мА (то есть 0,5 А).

Что такое рем в автозвуке?

GND(минус подключаемый от корпуса до усилителя), REM(управления услителем мафон вклвыкл), +12V(питание подключаемый от аккумулятора усилителю)..

Что такое Remote на усилителе?

Remote, это выход на колодке питания ГУ, предназначенный для управления (включение и выключение) периферийного оборудования посредством подачи и снятия с него напряжения 12 В. Изначально он был сделан для управления активными антеннами, для радио. А второе назначение данного провода — включение и выключение усилителей.

Что такое аудио GND?

Что такое REM CSS?

Единица rem соответствует значению свойства font-size корневого элемента . Если rem добавляется непосредственно к font-size для или стиль для не задан, тогда 1rem принимается равным исходному значению font-size. В браузерах по умолчанию 1rem = 16px.

Что такое 1 REM?

Как рассчитать REM?

Rem — это корневой em (Root Em). Он создан, чтобы облегчить вычислительные проблемы, с которыми многие иногда сталкиваются. Это единица типографики, равная корневому (базовому) значению font-size. Это значит, что 1rem всегда будет равен значению font-size, которое было определено в html.

Как работают REM?

rem – задаёт размер относительно шрифта , используется для удобства глобального масштабирования: элементы которые планируется масштабировать, задаются в rem , а JS меняет шрифт у .

во чего вычитал на просторах паутины: Провод Back Detection — провод определения включен ли задний ход. Нужен для автоматического переключения магнитолы на камеру заднего вида при включении заднего хода.

Что означает провод BACK на магнитоле?

Что такое Key на магнитоле?

KEY1 и KEY2 предназначены для подключения кнопок управления магнитолой на руле. Там же должен быть еще третий провод KEY GND или STEER GND, но может и не быть.

Что означает Brake на магнитоле?

Какого цвета провод REM на магнитоле?

Просто синий с магнитолы. На синем с полоской напряжение только в режиме РАДИО.

Что означает key2 на магнитоле?

Задача (KEY 2) — подключить второй пульт. По причине того, что кнопки управления магнитолой, размещенные на руле резистивные и возникла необходимость в использовании провода KEY 1. Правда, в отдельных случаях, кнопки рулевого управления магнитолой и вовсе подключить нельзя.

Куда подключать провод Illumi?

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

Куда подключать провод Ill на магнитоле?

Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар. Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение.

Какие провода идут на колонки от магнитолы?

Схемы подключения колонок к магнитоле

Провод основного цвета подключается к плюсовому контакту динамика, двухцветный провод – к минусовому. Во многих магнитолах сигнал передается по одноцветному проводу, двухцветный проводник является общим (массой).

GND,REM,+12V что за вход . и что к ним подключается??это не управление усилитеем с магнитофона.

GND(минус подключаемый от корпуса до усилителя), REM(управления услителем мафон вкл\выкл), +12V(питание подключаемый от аккумулятора усилителю)..

REM управляеться в основном с мафона.. а на мафоне этот провод как обычначно должен силий или синий с белым. на пионере синий

Здравствуйте. Вот возникло у меня желание, подключить буфер к компьютеру. Пробывал питание подключить к 12v блочку, что то не получается. Тут тоже три контакта, GND +12v REM. Подскажите пожалуйста, как мне можно подключить блок питание и подсоеденить бочку к компьютеру.

на компьютерных блоках питания, возьмём к примеру ATX.
желтый провод: +12v
черный провод: ноль.
соответственно к GND подключаем черный провод, к 12v желтый провод, к REM синий провод от магнитолы.



Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2021-11-30
Магнитола Pioneer DMH-G121.

2021-11-28
Акустика Vibe PULSE57-V0.

2021-11-18
Морские усилители мощности Clarion: Clarion XC2110, Clarion XC2410, Clarion XC2510.

Читайте также: