B278a ошибка toyota

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день имеем машину после водички
Rav-4 европеец 2.2d 2AD-FTV после водички все сняли промыли восстановили имеем ошибку в моторнике B2799 (Engine Immobiliser System)
по Entry&Start B2784 (Antena Coil Open) бодик заменен.лампа сикюрити тухнет зажигание ВКЛ стартер крутит заводиться и глохнет,снял блок 89300-42050 нашёл переход битый,все равно теже ошибки ломаю голову по схеме вижу ID CODE BOX в реале не могу найти его..синхру 4-13 с ВКЛ зажиганием делал 40 минут закрытые двери..помогите советом голова от неё кругом.салон снят торпеда тоже.вин JTMBA31VX0D022548 год 2009

Этот DTC выдается при коротком замыкании или обрыве в цепи питания выключателя зажигания.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B151005E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене ЭБУ сертификации зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
B278A выводится повторно
А
B278A не выводится повторно
B

B164267E04

Отсоедините разъем E36 ЭБУ и разъем E38 выключателя.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

B124164E21

Подсоедините разъем E36 ЭБУ и разъем E38 выключателя.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E36-30 (VC5) - масса
Ключ отсутствует в салоне
Менее 1 В
Выключатель зажигания нажат
4,6-5,4 В

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
OK (для 1AD-FTV, 2AD-FHV)
B
OK (для 1ZR-FE, 2ZR-FE)
C

B124164E22

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E36-40 (AGND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE и кузовом типа "седан")
А
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE и кузовом типа "хэтчбэк")
B
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE и кузовом типа "седан")
C
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE и кузовом типа "хэтчбэк")
D
NG
E

B124164E22

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) сохраняет этот DTC в случае короткого замыкания на GND в цепи питания для усилителя электронного ключа выключателя зажигания.

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Жгут проводов или разъем

Операция подтверждения вывода DTC:

Когда рычаг переключения передач находится в положении P, передатчик электронного ключа в сборе удерживается вблизи выключателя зажигания, и выполняется операция запуска двигателя путем нажатия и удержания выключателя зажигания при разряженной батарее передатчика.

*: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Невозможен запуск двигателя при разряженной батарее передатчика путем помещения передатчика вблизи выключателя зажигания и нажатия и удержания выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении P -
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
№ DTC Режимы Data List и Active Test
B278A -

B006WTHE01

*a CODE
*b Выключатель зажигания
*c ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

B006YAPC69

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

Выполняйте эту проверку со стороны выключателя зажигания.

Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
K63-10 (VC5) - K63-6 (AGND) Зажигание выключено, передатчик электронного ключа находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания 2 В / дел., 200 мс/ дел. Формирование импульсов
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)

Отсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Отсоедините разъем K63 выключателя зажигания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K62-7 (VC5) - K63-10 (VC5) Всегда Менее 1 Ом
K62-11 (AGND) - K63-6 (AGND) Всегда Менее 1 Ом
K62-7 (VC5) или K63-10 (VC5) - другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
K62-11 (AGND) или K63-6 (AGND) - другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Подсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

Подсоедините разъем K63 выключателя зажигания.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

B0071CSC28

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K62-7 (VC5) - K62-11 (AGND) Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь


Toyota Prius 2014, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Комментарии 6


такое бывают когда горе установщики сигналки ставят)))


С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима"Р" трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима"Р" трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима "Р" трансмиссии, блок управления гибридной установкой


Мне устанавливали Mira cast .
Ошибки сбросил день поездил не появились .


P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания

Включали разобранную машину?




P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания

Включали разобранную машину?

Да при подключении Медиашлюза MDA-IF30 мастер включал авто в разобранном состоянии .
После чего через сканер сбросил ошибки .

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Важно знать

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.
Полезно знать

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Читайте также: