P0a8d ошибка мазда сх5

Обновлено: 03.07.2024

В августе родной АКБ будет 4 года, о замене НЕ думаю.


айстоп отключаете?
Andrey1774 нет, 112 часов отработал.

А смысл его отключать, тогда же теряется весь смысл этой системы и экономия которой добились благодаря этой системе.

акб потеет, что бы это значило?

акб потеет, что бы это значило?

Здравствуйте. Появилась проблема уже давно, в общем система i-stop вообще не срабатывает, сканировал через программу, значение bat_soc 81%, ариометром еще не мерил плотность и сколько акб вольт выдает, хотелось бы узнать, что означают ошибки которые выдал сканер? Заранее спасибо

Код: P0A8D - низкое в системе модуля управления электропитанием 14В

Статус: DTC присутствует в момент запроса

Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: модуль управления силовым агрегатом

Код: U3004 - Реле питания аксессуаров

Дополнительный признак неисправности:

Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: DTC присутствует в момент запроса

Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Реле включения запуска-остановки

Еще такой нюанс, i-stop не работает, желтая надпись "I-stop" моргает примерно получается раз в неделю-две, через сканер в такие моменты две ошибки эти, а когда надпись айстоп не появляется, то есть ни желтым ни зеленым показывает только 2-ую ошибку, U3004.

Был сегодня у дилера. Видел таблицу зависимости плотности и бат сок.
При температуре 20 градусов, если плотность 1,23 то степень разряженности в столбце бат сок 35%. У меня сейчас плотность 1,23, а бат сок 70.
А в строке 0% плотность 1,28.
Так может, если бат сок 0, то АКБ заряжен 100%?
Т,е чем выше бат сок показывает, тем больше разряд или как?

Игорь, ты напутал в таблице степень разряженности и показатель бат-сок. Да, при плотности 1.23 степень разряженности 35%, т.е. Бат-сок - 65-70% Это при 20 градусах.

При степени разряженности 0, то бат-сок 100% А при бат-соке 0 будет 100% разряженность))))

Andrey1774

Нихрена этот бат_сок не показывает.

Ну так удалось победить или так и не показывает?

У меня сейчас плотность 1,23, а бат сок 70.

маловато однако, должно держаться в районе 80-85%

Screenshot_2016-06-26-20-42-16.jpg 309,6К 17 Количество загрузок

это после разрядки через магнитолу. Через 15-20мин все пришло норму

маловато однако, должно держаться в районе 80-85%

это после разрядки через магнитолу. Через 15-20мин все пришло норму

Это нормально, показывал и 90, просто машина неделю до выходных стоит, ЖПС постоянно ищет, но как поездишь, бат сок поднимается.


Это нормально, показывал и 90, просто машина неделю до выходных стоит, ЖПС постоянно ищет, но как поездишь, бат сок поднимается.


А держаться должно не ниже 65%
После зарядки и установки на машину акб появился бат сок 62%.
Проехал около 200 км, за это время бат сок поднялся 73%.
Получается, система зарядки нормально работает?
Еще, кто знает в Elm показывает ток акб. Сразу после пуска 15 а, а в движении держится 2-4 а.
Сколько в норме быть должно?
Еще есть параметр желаемый ток генератора. Здесь показания от 20 до 35 а были.
Сколько норма?
Кто знает, подскажите.

Добрый день.
Собираюсь приобрести Орион 55. Но в инструкции указанно несколько режимов его работы. Не могу разъяснить для себя, для каких случаев, какой режим наиболее предпочтителен . В частности что выбрать для нашего аккумулятора?

Может кто разбирается?

Уважаемый так в каком режиме вы заряжаете?

Вообще хватит первого алгоритма 16.5 в и 6 А. При этом токе напряжение на аккумуляторе через 1.5 часа достигнет 15в, потом еще примерно час достигнет максимума 16.5 в., потом ток постепенно падает. Как упадёт примерно до 2 А выключаю - просто лень ждать, считаю что и этого хватит. Сам так подзаряжаю примерно за 3-4 часа раз в 2 месяца. На ночь никогда не оставляю, пробки у аккумулятора выкручивай, но из отверстий не доставай, не дай бог внутрь что нибудь упадёт. Обычно по счетчику закачанных А/Ч за 3-4 часа закачивается примерно 12-15 А/Ч, т.е примерно подзаряжаю на четверть ёмкости. Всё нормально уже год. Плотность дежится 1.25-1.27.

Хотя на вашем заряднике можно организовать "качели" и заряжать дальше, без газовыделения., но я бы не извращался так, всё равно машина пытается держать заряд примерно на 75% емкости.


Сегодня подъехал к дому и обратил внимание что напряжение бортовой сети 12.5 В это на заведённой машине, у знакомого такое же уже длится 2 года, до сего дня у меня всегда было 14.2 — 14.4В на холостых, а сейчас максимум дошло при движении до 13.1 В. Никто такое не встречал?

Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 39


Можно провести ещё один опыт: Возьмите два одинаковых вольтметра.
Первый подключите к клемам Аккумулятора.
Второй подключите в прикуриватель.
…Смотрите какая разница в напряжениях. (Вы очень сильно удивитесь).
P\S…что бы не следить сразу за двумя стрелками, соберите из 4-резисторов Мост Вина, тогда потребуется миллиамперметр со стрелкой посередине шкалы.
(Вы сможете наблюдать отклонение Влево\Вправо), величина отклонений > лучше любого Форскана покажет Вам, что сейчас происходит в бортовой сети.
(шкала будет почти линейная), т.к. усилие пружины стрелки обратно пропорционально квадратичному значению тока в Мосте Вина.
Это не мною придумано, это в СССР все автомобили имели такой Амперметр.



Так и должно быть. Напряжение зарядки зависит от заряженности АКБ и температуры окружающего воздуха.


Такая де беда, родному акб исполнилось 3 года


А ошибки не смотрели? У меня, бывает, появляется ошибка P0A8D, и тогда симптомы как у Вас: не поднимается выше 13в в любых режимах, но показавшись, она пропадает и все норм. Связываю с износом АКБ (6 лет), при ТО тоже обратили внимание, что АКБ пора менять, хоть и батсок 83%


Ошибок нет, моему АКБ 3 года


У меня умер за 3 года, правда взял машину трехлетнюю. Поэтому не знаю как предыдущий хозяин ее обслуживал и пользовал. Симптомы есть? Например не держит айстоп, при заводе звук не стандартный? Измерить плотность, посмотреть мутность.


А форсканом не смотрел напряжение с генератора? Внутреннее сопротивление АКБ? Бат сок какой?


Бат сок только смотрел, 81 и напряжение на АКБ


если будет возможность глянь внутреннее сопротивление АКБ и сколько ему лет кстати?



Это интелектуальная зарядка, напряжение поднимется когда оттормаживаться будите.


Врятли, 3 года было нормально с зарядкой, а тут она про интеллект вспомнила. Сейчас такие зарядки в большинстве машин стоят — генератор управляется мозгами двигателя по LIN шине, и датчик тока тоже сидит на шине LIN.


Может погрешность вольтметра при измерении ?
Кстати нужно измерять буквально на клемах Аккумулятора.
…Если проводить измерения после датчика тока, (на пример в розетке прикуривателя), то падение напряжения после него, тогда погрешность будет в геометрической прогрессии, в зависимости от протекающего тока который сейчас идёт на заряд Аккумулятора, и тока вырабатываемого Генератором.
(Здесь работает не закон Ома, а "Мост Вина")



Форскан тоже врёт?


Ни когда не пользовался форсканом для измерения напряжения, ибо это не достоверная информация.
Для измерения напряжения есть специальный прибор, называется вольтметр.
Для измерения напряжения нужно учитывать падения напряжений на участках трассы. (в нашем случае в схеме установлен резистор в минусовую клему), форскан снимает значения падения напряжения на резисторе, и вычисляет средне-арифметическую величину.
Это падение будет средне-геометрической разницей токов (где зависит от тока заряда \ к току генератора за вычетом нагрузки других потребителей в данный момент).
P\S.Если Вам требуется напряжение на Аккумуляторе, измерение надо проводить вольтметром на клеммах.
Если требуется измерить напряжение на Генераторе, то мерить надо на клемах Генератора.


Подскажите, каким вольтметром лучше измерить электродинамическим вольтметром, магнитоэлектрическим вольтметром, электростатическим вольтметром, термоэлектрическим вольтметром, электронным вольтметром, вольтметром выпрямительного типа, электромагнитным вольтметром ? И у меня в датчике тока стоит всё таки шунт, так же для измерения напряжения в датчике тока установлен 16-разрядный сигма-дельта АЦП микроконвертор ADuC703 который производит прецизионное измерение напряжения аккумулятора.


Если учесть что в сети есть пульсации напряжений, то стрелочный прибор предпочтительнее, (с ценой делений минимум 0.1 v), ибо стрелка имеет вес, и невосприимчива к пульсациям.
Обычно такие вольтметры оборудованы зеркалом позади шкалы).


Вы никогда не читали пакеты LIN с датчика тока? Интересует скорость шины и ID отвечающие за батсок и подсчёт CRC пакетов.


Нет. Мне как профессиональному электрику, достаточно Вольтметра, и ареометра плотности электролита.
…пакеты LIN с датчика тока, это развлекуха для молодежи.


А как же забыли про нагрузочную вилку — данный метод определения заряда аккумулятора является наиболее точным из всех существующих. Простые измерения тестером не отобразят полную картину о состоянии АКБ


ТопикCтартер

Для просмотра нужна авторизация!

Отредактировано: Evgen_56rus в 15-11-2019 09:46

Всем привет, выскочило предупреждение - проверьте систему оптимизации заряда АКБ , в моторнике ошибка P0A8D модуль управления электропитанием 14 В низкое напряжение с системе.
Кто подскажет что делать, клеммы чистил , разъёмы проверил, на генераторе разъём и плюс почистил.
Два дня отъездил без проблем. Если сдёрнуть клему с датчика мониторинга батареи, то зарядка стабильно 14.3.
Рассчётное состояние АКБ- 82%
АКБ не родной .

Ошибка P0A8D у автомобиля Mazda была обновлена 01:04. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0A8D - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.


P0A8D Неисправность в работе системы управления электропитанием.

Возможные причины проблемы:

  • разряд аккумуляторной батареи в результате повреждения корпуса, вскипания или утечки электролита, также возможен естественный износ;
  • неисправность генераторного устройства (поломка реле регулятора, износ щеток и т. д.);
  • повреждение электропроводки, подключенной к аккумулятору или генератору;
  • окисление контактов на клеммных зажимах батареи;
  • неисправность управляющего модуля.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0A8D у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0A8D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Читайте также: