B15a8 ошибка мерседес w203

Обновлено: 06.07.2024

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Помогите по ошибкам.

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)

Адрес Нижневартовск

Помогите по ошибкам.

Ошибки B1088
B15A8
P200B-4
P2036-1
vin:WDB2030451F017140

Завсегдатай

Mercedes C200 KOMPRESOR

Адрес МОСКВА

Ошибки B1088
B15A8
P200B-4
P2036-1
vin:WDB2030451F017140

А по каким системам написать не судьба.
Я не собираюсь лопатить весь ВИС выискивая эти ошибки!!
Время дорого!!

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)

Адрес Нижневартовск

Извени конечно, но мне не говорили про системы. Я бы был очень признателен, если бы вы подсказали мне по этим ошибкам особенно по B1088 и B15A8.

MB с 203 kompressor

Адрес Орел

Не заводится

Проблема в следующем.
Приехал домой загнал машину в гараж на след день завел прогрел и выгнал из гаража. когда начал выезжать загорелся чек. после чего машина затроила и перестала заводиться. стартер крутит в пустую. были ошибки на пропуски в цилиндрах поменял свечи. теперь выдает ошибку одну и без описания P200B. что может быть подскажите. по описанию вроде датчик расхода воздуха. удовольствие не дешевое хотелось бы пояснения по этому вопросу.

__________________
Mercedes-Benz sport C230 kompressor w203
vin-WDBRF40J45F626305

дык , давленией топлива проверяйте. для начала.

__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с)

MB с 203 kompressor

Адрес Орел

подача топлива идет, вывод с того что слышно как работает бензонасос и при прокрутки стартером заливает свечи!

__________________
Mercedes-Benz sport C230 kompressor w203
vin-WDBRF40J45F626305

может цепь перескочила. проверьте компрессию. кроме того надо ещё производительность насоса мерять.

__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с)

MB с 203 kompressor

Адрес Орел

да вот тоже есть мысли по поводу того что перескочила цепь. но грохота никакого небыло . один зубец это где то 20 градусов.

а каковы могут быть последствия при перескакивании цепи на 271 моторе.

__________________
Mercedes-Benz sport C230 kompressor w203
vin-WDBRF40J45F626305

Заказать услугу Задать вопрос

Расшифровка кодов ошибок Mercedes W203

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ОШИБКИ МЕРСЕДЕС W203

Ошибки Мерседес W203 указывают на нестабильную работу или появление неисправностей в отдельных узлах автомобиля. Быстрая расшифровка кодов ошибок W203 позволяет определить конкретный источник проблемы. Например, часто появляются ошибки блоков ESP и BAS. Коды ошибок ESP W203, указывающие на неисправность, – от 1000 до 1013.

Как расшифровать коды ошибок Мерседес W203?

Коды ошибок W203, как и других моделей Мерседес, состоят из пятизначных символов. Первый символ – это буква, указывающая на поврежденный узел:

  • Р – двигатель или коробка передач.
  • С – подвески.
  • U – электронные блоки.
  • В – кузов (центральный замок, сиденья, подушки безопасности).

Далее следуют общий код OBD, цифра производителя, резервный символ. Это цифры от 0 до 3-х. Третья позиция позволяет расшифровать тип поломки. В конце комбинации указывается порядковый номер неисправности. Игнорировать ошибки W203 нельзя, особенно если это касается работы двигателя, тормозной системы, коробки передач и рулевого управления.

Полный список ошибок W203 достаточно объемный. Можно самостоятельно ознакомиться с кодами ошибок Мерседес и их расшифровкой. Иногда водители пробуют считывать ошибки посредством подключения OBD-тестера к диагностическому разъему автомобиля. Но не каждое диагностическое оборудование и утилиты работают корректно. Мы советуем обращаться к нашим мастерам для считывания и расшифровки кодов ошибок Мерседес W203.

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке - не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно - не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 - secondary air injection system
P203A - ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание - вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.



Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Владелец Mercedes W203 рассказал, что "печка" не дует на стекло и в ноги. В автомобиле установлен двухзонный климат-контроль. Разбираемся в ситуации: при включении зажигания слышны щелчки в районе отопителя, со стороны водителя потоки воздуха не управляются, со стороны пассажира регулировка в ноги и на дефлекторы не работает. Единственный плюс - перекрывается подача воздуха на стекло, значит один моторчик работает.

Сканер выдал следующие ошибки:

  • B1598 - M2/8 - левый привод планок обогревателя;
  • B15A8 - M2/10 - левый привод планок обогревателя;
  • B15B0 - M2/11 - правый привод планок обогревателя;
  • B15B8 - M2/19 - левый привод свежего воздуха;
  • B15C0 - M2/20 - правый привод свежего воздуха;
  • B1340 - B32/2 - датчик солнца.

в двухзонном кондиционере потоками воздуха управляют 9 моторчиков, открывая и закрывая соответствующие заслонки:

  • M2/10 - управляет потоком воздуха в ноги водителя;
  • M2/19 - управляет потоком воздуха в дефлекторы водителя (картинка 2, выделено красным);
  • M2/20 - управляет потоком воздуха в дефлекторы пассажира (картинка 2, выделено красным);
  • M2/11 - управляет потоком воздуха в ноги пассажира;
  • M2/8 - управляет потоком воздуха на стекло водителя (картинка 2, выделено синим);
  • M2/9 - управляет потоком воздуха на стекло пассажира (картинка 2, выделено синим);
  • M2/6 - управляет температурой воздуха водителя (механизм регулировки показан на картинке 3, моторчик снят, климат-контроль от праворукой машины);
  • M2/7 - управляет температурой воздуха пассажира;
  • M2/5 - управляет заслонкой рециркуляции воздуха.

При дефектовке выяснилось, что необходимо заменить:

  1. три моторчика - в двух износились шестерёнки (картинка 5), а в третьем неисправна электронная часть;
  2. две тяги моторчиков M2/10 и M2/11 (картинка 1 обозначены 1 и 2, картинка 6 справа);
  3. две шестерёнки моторчиков M2/19 и M2/20 (картинка 6 слева).

Каждый моторчик стоит около 200 руб. Владелец автомобиля привёз б/у климат-контроль от праворукой машины, который купил за 100 руб., и усиленные тяги. Мы восстановили работоспособность всех функций.

Если вы решите ремонтировать климат-контроль на Mercedes W203 учтите следующее:

  1. Для снятия подрулевой панели и панели между блоком управления климат-контроля и бардачка надо снять центральный тоннель.
  2. Для снятия моторчика M2/10, лучше произвести разборку до уровня, показанного на картинке 1, иначе трудно открутить крепящий его верхний шуруп.
  3. Для ремонта моторчиков M2/8 и M2/9 надо снимать "торпеду", при этом не забудьте открутить винты в дефлекторах лобового стекла (картинка 7).

Если для вас это все очено сложно, то наш автоэлектрик всегда к вашим услугам!

Владелец Mercedes W203 рассказал, что "печка" не дует на стекло и в ноги. В автомобиле установлен двухзонный климат-контроль. Разбираемся в ситуации: при включении зажигания слышны щелчки в районе отопителя, со стороны водителя потоки воздуха не управляются, со стороны пассажира регулировка в ноги и на дефлекторы не работает. Единственный плюс - перекрывается подача воздуха на стекло, значит один моторчик работает.

Сканер выдал следующие ошибки:

  • B1598 - M2/8 - левый привод планок обогревателя;
  • B15A8 - M2/10 - левый привод планок обогревателя;
  • B15B0 - M2/11 - правый привод планок обогревателя;
  • B15B8 - M2/19 - левый привод свежего воздуха;
  • B15C0 - M2/20 - правый привод свежего воздуха;
  • B1340 - B32/2 - датчик солнца.

в двухзонном кондиционере потоками воздуха управляют 9 моторчиков, открывая и закрывая соответствующие заслонки:

Mercedes W203 моторчики двухзонного климат-контроля

  • M2/10 - управляет потоком воздуха в ноги водителя;
  • M2/19 - управляет потоком воздуха в дефлекторы водителя (картинка 2, выделено красным);
  • M2/20 - управляет потоком воздуха в дефлекторы пассажира (картинка 2, выделено красным);
  • M2/11 - управляет потоком воздуха в ноги пассажира;

Моторчик M2/8 (слева)
Моторчик M2/9 (справа)

  • M2/8 - управляет потоком воздуха на стекло водителя (картинка 2, выделено синим);
  • M2/9 - управляет потоком воздуха на стекло пассажира (картинка 2, выделено синим);

Mercedes W203 механизм привода заслонки, регулирующей температуру воздуха

  • M2/6 - управляет температурой воздуха водителя (механизм регулировки показан на картинке 3, моторчик снят, климат-контроль от праворукой машины);
  • M2/7 - управляет температурой воздуха пассажира;
  • M2/5 - управляет заслонкой рециркуляции воздуха.

При дефектовке выяснилось, что необходимо заменить:

  1. три моторчика - в двух износились шестерёнки (картинка 5), а в третьем неисправна электронная часть;
  2. две тяги моторчиков M2/10 и M2/11 (картинка 1 обозначены 1 и 2, картинка 6 справа);
  3. две шестерёнки моторчиков M2/19 и M2/20 (картинка 6 слева).

Каждый моторчик стоит около 200 руб. Владелец автомобиля привёз б/у климат-контроль от праворукой машины, который купил за 100 руб., и усиленные тяги. Мы восстановили работоспособность всех функций.

Дефекты шестерёнок, расположенных внутри моторчиков.
Дефекты шестерёнок, расположенных внутри моторчиков.

Дефект шестерёнки моторчика M2/19
Дефект штатной тяги моторчика M2/10 (в ремкомплекте продаются усиленные тяги).

Если вы решите ремонтировать климат-контроль на Mercedes W203 учтите следующее:

  1. Для снятия подрулевой панели и панели между блоком управления климат-контроля и бардачка надо снять центральный тоннель.
  2. Для снятия моторчика M2/10, лучше произвести разборку до уровня, показанного на картинке 1, иначе трудно открутить крепящий его верхний шуруп.
  3. Для ремонта моторчиков M2/8 и M2/9 надо снимать "торпеду", при этом не забудьте открутить винты в дефлекторах лобового стекла (картинка 7).

Mercedes W203 крепление "торпеды" в дефлекторах лобового стекла
Mercedes W203 крепление "торпеды" в дефлекторах лобового стекла

Mercedes W203 панель управления климат-контроля.

Если для вас это все очено сложно, то наш автоэлектрик всегда к вашим услугам!

Читайте также: