Замена контактной группы замка зажигания сааб 9-5 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка на место замка зажигания Saab 9000

Снятие и установка на место замка зажигания

1. Снимите замок зажигания / рулевой колонки (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Для снятия выключателя зажигания отдайте винты с гнездовой головкой и извлеките выключатель из кожуха замка.
3. Цилиндр замка может быть снят после установки ключа зажигания в положение “1”. Воспользовавшись подходящим инструментом, проходящим в отверстие, отожмите блокировочное ушко, затем извлеките цилиндр замка из кожуха.

Установка на место

1. Для установки на место цилиндра замка втолкните его в кожух до защелкивания блокировочного ушка.
2. Установите на кожух выключатель зажигания и затяните 2 винта с гнездовой головкой.
3. Более подробная информация по установке на место замка зажигания / рулевой колонки см. Главу Подвеска и рулевое управление.

Видео про "Снятие и установка на место замка зажигания" для Saab 9000

SAAB 9000: ремонт контактной группы. Win и Fail Замена замка зажигания на кнопку как достать личинку заклинившего замка

братья пилоты, выручайте. Торчу на даче, виса нет, а этот проклятый замок, который и раньше подглючивал, окончательно издох. Киньте плиз цитату из виса или совет из личного оопыта, как эту гадость снять.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 07.08.11 13:06

http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/s-51.jpg

если правильно тебя понял

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

3 Автор ответа: Михалыч 08.08.11 08:46

Пасип! Но это не совсем то, тут про цилиндр, а надо было про контактную группу.
В общем, завелся проволочкой Сижу, курю ВИС.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4 Автор ответа: Сергей (9000CS) 08.08.11 22:38

там очень много из WISa копировать если по контактной группе, меня столько времени не было, да и тут несколько страниц получилось бы.
и судя по мурзилке там разбирать пипец сколько, если только сразу менять на новую, а так чисто посмотреть - хлопотно это .

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

5 Автор ответа: Lightning 23.09.11 15:21

Снять ее. Володя (ZUM) Управился за минут 30.. столько же поставить
Снимать полностью средний тоннель, где селектор акпп, сам селектор он не снимал, а перевернул просто вместе с частью тоннеля.. Сидение водилы для удобства открутили и откинул назад, чтобы снизу - "под тоннель" можно было добраться и открутить контактную группу..

А менять контактную группу не лень?

Ну это уже глобалочка:) Я правда еще ни разу не менял, но все когда-то в первый раз. И коробки, и головки, подвеска. Зачем спрашивается платить в сервисе (думаю не меньше трехи), если можно заморочиться, потратить даже пусть день, но сделать самому. Даж приятней будет

контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.

Адрес: Тучково , Мос обл

контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.

По подробнее !
Не снимал не чистил ! наверно надо !

__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал !

Крым - c возвращением домой !

контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.

С этого момента поподробнее.. я конечно в книгу залезу, но мож ты снимал, напиши плиз. Руль надо снимать? И как ее чистить, чем?

ключ зажигания в положение "OFF", водительское сидение отодвигаем назад. Снизу замка видим два черных винта под шестигранник 1.5мм.,такого ни у кого нет, поэтому отворачиваем их пассатижами. Выталкиваем замок из крепления и отсоединяем зл.фишку, замок на руке. Несем его домой на кухонный стол для разборки. Состоит из двух частей, отгибаем с торца пластиковые зажимы и выпрессовываем две металлические трубочки по бокам,идут туго, но без проблем. Замок разобран, чистим контакты, можно чуть подогнуть, собираем. Второе, проверяем контакт в месте раздвоения красного кабеля на АКБ, проливаем жидкостью для эл.контактов.

За запуск панели приборов и двигателя отвечает замок зажигания – без этого устройства даже самый шустрый автомобиль не сдвинется с места. Это только в голливудских фильмах каждый прохожий знает, как завести машину, соединив зубами два проводка – в жизни все совсем иначе!

Как это работает – изучаем замок зажигания

В основе работы замка зажигания лежит механизм, состоящий из переключателя, который при повороте ключа в замке соединяет разные виды контактов. Как правило, замок зажигания работает в нескольких положениях, каждое из которых отвечает за определенное действие при запуске автомобиля.

Фото замка зажигания

Фото замка зажигания

Первое положение отвечает за включение приборов на панели и подачу энергопотребления по всему автомобилю. Второе положение отвечает за запуск двигателя. Ну и последний режим – это блокировка руля. Для каждого положения в той или иной степени задействована своя контактная группа замка зажигания.

На фото - контактная группа замка зажигания

На фото — контактная группа замка зажигания

Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?

В замках зажигания расположено несколько групп контактов; если хотя бы один из них не работает, то вся система автомобиля остается без энергоснабжения. Главная причина поломки замка зажиганиявыход из строя его реле. В некоторых случаях можно купить такое же и своими руками заменить его. Иногда проще сменить полностью весь замок зажигания.

Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторе. После этого в салоне автомобиля нужно отключить фишку с проводами, она находится в защитном кожухе внизу рулевой колонки. Далее нужно взять омметр, при помощи которого будем делать замеры сопротивления. Его контакты нужно поочередно подключить к клеммам на фишке, поворачивая ключ зажигания в разные положения. Контакты проверяются попарно, верхний ряд с нижним. Если на каком-то этапе вы заметили слабый контакт или вовсе его отсутствие, возможно, все дело в поломке самой сердцевины замка. В таком случае можно ее заменить. При более серьезных поломках нужно менять реле зажигания или весь замок полностью – все это можно сделать своими руками.

Фото снятие минусовой клеммы на аккумуляторе

Фото снятие минусовой клеммы на аккумуляторе

В этих случаях необходимо полностью снять замок зажигания. Первым делом нужно убрать обшивку с вала рулевой колонки и отключить все фишки, которые крепятся к замку зажигания. Если у вас возникли трудности с отключением фишек, возьмите отвертку и нажмите на их фиксаторы. Контактную группу проводов нужно отключать без применения особых усилий, чтобы не повредить провода в фишках.

После этого открутите болты, которыми крепится сам замок. Ключ зажигания нужно вставить замок и провернуть в нулевое положение. После этого при помощи отвертки нужно нажать на кнопку, которая фиксирует замок в механизме рулевой колонки – это позволит его полностью достать. Оставшиеся провода отсоедините от замка зажигания. Если в вашем автомобиле были какие-то переделки, обязательно обозначьте провода в порядке их отключения, чтобы при установке нового замка у вас не возникло проблем с подключением.

На фото - отсоединение проводов замка зажигания

На фото — отсоединение проводов замка зажигания

Новый замок зажигания можно купить в любом автомагазине и установить его своими руками не составит труда. Все действия нужно выполнить в обратном порядке. Схему подключения контактной группы нужно выполнить по инструкции, которая прилагается в комплекте. При покупке нового замка зажигания обязательно убедитесь, что он именно к вашей модели автомобиля. Для отечественных автомобилей лучше покупать замки нашего производства, они более надежные, чем китайские.

Подсветка доски приборов – как устроена панель?

В любом современном автомобиле обязательно должна быть подсветка как доски приборов, так и других кнопок и переключателей, расположенных на торпеде автомобиля. Подсветка замка зажигания – очень распространенное явление в импортных авто. Наши производители до такого не додумались, поэтому многие водители улучшают своего железного коня самостоятельно. Такая подсветка придаст вашему автомобилю особый шарм в ночное время суток, да и удобно это – видеть, куда вставлять ключ.

Фото подсветки замка зажигания

Фото подсветки замка зажигания

Самым оптимальным и распространенным видом подсветки в наше время является подсветка замка зажигания с помощью светодиодов.

Она не сложна в монтаже, а срок ее службы очень большой. Самое главное, что при выборе такой подсветки не нужно ничего изобретать. В автомагазинах, как правило, продают стандартные типы подсветок, которые имеют только одну лампочку и способны светить только точечно. Для автомобилей ВАЗ начали выпускать готовые элементы для подсветки замка зажигания, которые удобно монтируются и не требуют переделок и вырезов в пластике рулевой колонки автомобиля.

Как установить подсветку своими руками?

Перед покупкой необходимых материалов сделайте замер кольца зажигания. Определить нужно сам диаметр. В магазине сообщите продавцу данные и он вам выдаст нужный размер кольца под ваш замок. Купите светодиоды необходимого цвета с готовыми проводками и фишками, это избавит вас от работы с паяльником. Также нужен будет эпоксидный клей, чтобы приклеить провода, которые будут расположены в пластике рулевой колонки.

Подсветка замка зажигания выполняется поэтапно – сначала нужно снять пластмассу с рулевой колонки и вытянуть замок зажигания. Как снять замок зажигания в автомобиле, мы рассмотрели выше. После этого определите посадочное место кольца в пластике замка зажигания и просверлите в нужном месте кольца дырки под светодиоды. На следующем этапе вставьте светодиоды и соедините их между собой.

На фото - светодиоды для кольца замка зажигания

На фото — светодиоды для кольца замка зажигания

Кольцо подсветки при помощи клея приклейте в нужное место. Минусовый конец провода можно подсоединить к массе на замке зажигания. Второй же контакт необходимо подключить к механизму открывания дверей. Для этого посмотрите электрическую схему автомобиля и сделайте монтаж. Если вы ни разу не делали подключение сами, лучше обратиться к опытному электрику.

Очень важно, чтобы подсветка замка зажигания срабатывала именно на открывание дверей. Еще есть вариант подключения подсветки замка зажигания к плафону, который расположен в потолке автомобиля. Для этого подсоединитесь к нему, предварительно проверив полярность контактов на лампе.

Фото кольца подсветки замка зажигания

Фото кольца подсветки замка зажигания

После того, как все элементы собраны, необходимо проверить правильность работы подсветки и только после этого приступать к обратной сборке рулевой колонки. При помощи установки таких светодиодов можно улучшить и остальные элементы салона автомобиля.

Читайте также: