Горит тормоз на брелке старлайн

Обновлено: 30.06.2024

Предвидя вопрос - отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры "за бортом" потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)


Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.


Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.


Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.


Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.


Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

Добрый день, купила автомобиль почти год назад, на нем была установлена сигнализация starlineA92, все было в порядке, но буквально сегодня заметила, что при автозапуске, открывая машину и вставляя ключ зажигания, соответственно нажимая педаль тормоза, загорается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машина едет как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, коробка автомат, после того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, только после закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста, очень волнуюсь что что то не так и можно ли ездить.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 16


Все у Вас хорошо и правильно.

А почему тогда раньше такого не было?)


было. просто не обращали внимание.))

можете убрать ногу с тормоза и нажать кнопку 3 - надпись тормоз исчезнет

попробую, спасибо за совет)


соответственно нажимая педаль тормоза, загорается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машина едет как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, коробка автомат, после того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, только после закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста,

Вам всё верно ответили. Вы просто не обращали внимания.

А чтобы убедить Вас - кое что расскажу.

Обновление информации на экране брелока происходит по событиям. Либо сигнализация что-то делает и присылает на брелок уведомление о сделанном, либо Вы делаете запрос, что-то нажав на брелоке.

После того, как нажмете тормоз - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ тут же передачу, чтобы ехать, а проведите ряд экспериментов: ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ, подождите, пока сигнализация пиликнет брелоком и поморгает фонарями на машине (произойдет передача управления с сигнализации на замок зажигания). Не исключено, что при этом надпись ТОРМОЗ пропадет (ведь Вы уже не жмете ТОРМОЗ). Но если она не пропала с экрана, то после этого - коротко жамкните кн.3 на брелоке - ОПРОС СОСТОЯНИЯ - у Вас надпись ТОРМОЗ пропадет (если Вы при этом не будете ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а ключик зажигания и дымок - останутся, показывая, то зажигание включено и мотор работает ).

Теперь нажмите на ТОРМОЗ и снова ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ жамкните кн.3 брелока - что появилось на экране? (думаю, что надпись ТОРМОЗ). Отпустите педаль ТОРМОЗ -, гляньте на экранчик - надпись почему-то не пропала, ДА? А если теперь жамануть кн.3 белока (не трогая педали)?

Теперь поняли - ПОЧЕМУ у Вас остается надпись ТОРМОЗ после того, как Вы инициировали ПЕРЕДАЧУ управления с сигналки на замок зажигания при "мягкой посадке" и сразу же поехали?


Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры "за бортом" потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)
У кого было подобное?где искать причину…скорей всего не гарантия(по сигналке)да и сервис где ставил не работает, праздники!

PS//Просто побрызгал вд разъем на лягушке и всё нормал стало…сигналка соединена не на ручник, а на педаль тормоза…

Читайте также: