811.3802 спидометр схема подключения

Обновлено: 17.05.2024

Показание верхней строки

Показание нижней строки

Коэффициент ППС (индикация)

Коэффициент ППС (настройка)

Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

Если в шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС) должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС) должно высветиться значение 25000.

Седьмой режим (измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) используется для измерения коэффициента ППС на мерном участке по методу указанному в п.3.1.1.

Ввод и изменение кода на спидометре ПА8090

Последовательность действий при корректировке данных, представленных во второй строке ЖКИ.

Ввод и изменение кода доступа, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра осуществляется в технологическом режиме.

Ввод и изменение кода, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра (КППС)

Настройка спидометра на автомобиле осуществляется следующим образом:

1. Установить автомобиль в начале мерного отрезка.

2. Ввод кода доступа.

Код доступа представляет собой четырехзначное число. Без ввода кода доступа нельзя изменить КППС.

3. Определение и ввод КППС.

ППС по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяем со спидометром VDO Kienzle 1323.

Внешний вид и состав ППС.

1 – стрелочный прибор для отображения текущей скорости; 2 – ЖКИ для отображения: общего пробега, суточного пробега, текущего времени, коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути), предельной скорости, измеренного количества импульсов; 3 – светодиодный сигнализатор превышения предельной скорости; 4 – кнопка управления для выбора режима индикации ЖКИ и корректировки текущих значений; 5 – штыревые колодки разъемов А, В, С, D; 6 – пломбировочная крышка для защиты разъемов от несанкционированного отсоединения.

Основные технические характеристики ППС.

Выбор режима индикации ЖКИ и настройка параметров ППС.

При включении замка зажигания ЖКИ ППС должен находится в режиме 1.

В первом режиме индикации есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только во втором режиме индикации и осуществляется длительным нажатием кнопки (время удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 3 с).

Корректировка значения предельной скорости возможна только в третьем режиме индикации. Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3 с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке, другие манипуляции кнопкой (поворот или короткое нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировки коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку управления в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводятся пять знакомест).

Если в шестом режиме индикации было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации однократное короткое (меньше 3 с) нажатие кнопки управления переведет ЖКИ из пятого режима индикации в первый, после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

Работа ППС в режиме измерителя количества импульсов.

Седьмой режим используется для измерения коэффициента ППС. При данном режиме индикации автомобиль должен проехать, например, 100 м (или другое заранее известное расстояние) и остановиться. После остановки автомобиля, в верхней строке ЖКИ будет мигать число, соответствующее поступившему количеству импульсов. Если выбранное расстояние 100 м, то коэффициент спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10.

С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно повторить несколько раз и потом рассчитать среднее арифметическое значение коэффициента ППС.

Подключение ППС.

Для подключения внешних цепей к ППС необходимо использовать гнездовые колодки и гнезда, приведенные в таблице или аналогичные.


Бул куплен спидометр 811.3802, датчик скорости 4402.3843 и соеденительный жгут с колодками . За час пройзведён монтаж . После, был произведён выезд на малоезжую дорогу, для калибровки . Производится очень легко, прилагается инструкция . Я не стал считать количество импульсов, выдаваемые на прибор . За несколько заездов, сделал коррекцию импульсов в большую сторону, сверяя скорость по пешеходному навигатору Гармин . Погрешность спидометра

5 — 7 % . Сделал на 65 в "ноль", получилось на 80 км/ч, около 5 км/ч в минус . Настраивается максимальная скорость — загорается красная лампа . Есть много моделей спидометров и датчиков, можно подобрать себе на машину . Особенно актуально для авто, где КПП и мосты не стандартные . Всем удачи !

Привет участникам форума.
Знающие люди, помогите разобраться со спидометром АП 811.3802 (12вольт), (АП 81.3802 24 вольт)
Спидометр стоит на автобусе.
Вопрос в следующем, к какому проводу нужно подключать моталку.
на спидометре 3 фишки, на датчике скорости что на коробку 4 провода

Черный +8в
Голубой +6в
Коричневый - масса
Желтый - (сигнальный?)

Так вот какой, провод сигнальный, куда нужно подключить моталку чтоб заработало.
где лучше подключаться от коробки или возле спидометра.
нужно ли разрывать провод.
Моталка что на сайте пойдет или нужно другую делать

Я попробовал подключить так:
моталка на 555
снял фишку с датчика что на коробке,
4 провода черный, голубой, желтый, коричневый
на моталку подал питание от черного провота +8в масса на коричневый,
сигнал на желтый - спидометр стоит.
питание на моталку с голубого +6, масса на корпус,сигнал с моталку в воздухе, а спидометр поехал.
скорость регулируется подстроичником, правда в крайнем положении стрелки срабатывае ограничитель.
выствавил скорость 100 км/ч правда стрелка почемуто маленько скачет 95 - 100 км/ч цыферки бегут.
Почему так происходит сигнал с моталки не подан, а стрелка бежит!?
кто знает как подключить правильно дайте совет

Читайте также: