801c20 ошибка бмв f10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 27.09.2024

Спасибо за информацию, она безценная для тех кто только что столкнулся с этой проблемой. У меня такая же проблема.

Меняли только что,три часа и то потому что сами тупанули)ко всем болтам и саморезам так подобрались,сиденья не снимали.Вентилятор сваг далеко не оригинал,мы вообще поставили лузаровский.Так что дерзайте,небойте сь,ничего там страшного и геморойного нет,мужик просто запарился

Не на дорогах страны а на отечественных говномобилях?

Отличный обзор

Жалко Бумера

Привет Саш. Про сервисный итервал дополнение тоже не помешает. Поскольку люди хотят знать одновременно с кредитом на остаток хватит ли средсв на содержание. Вот у меня например F02 смогу ли я содержать и такой экземплярчик с теми расходами. И еще насколько Х годится для бездорожья. И спосибо за видос. Как всегда все на высшем уровне

У меня есть подобный пробник, где контакт из 'цыганской' иглы сделан, им можно даже 'кольнув' провод, узнать его статус, но я точно не догадывался касаться этих мест в предохранителе при их проверке. А импортные предохранители так плотно стоят в гнезде, что туда щупом не подлезть. Очень дельный совет, благодарю за видео.

Не когда я больше,не куплю это ГОВНО. А ОНО РЕАЛЬНОЕ ГОВНО. БМВ ЕСЛИ БРАТЬ ТО ТОЛЬКА В КАРОБКЕ НОВОЕ НО НИ Б У. И ТО НА ГОДА 3 И ПРОДАВАТЬ

Магас Иванов-Борцов

Классный тест драй! Покажите пожалуйста как светят лазерные фары ночью.

Аскарбек Чекатков

Есть те, кто зашел посмотреть это видео из за звука v12. Нас . . я вообще это посмотрел!

Хилтон Шевоев

Родные мне отдашь?) Или продашь

Жидкость туда сюда гоняеться и толку нету даже хуже можно сделать жидкость выгоняешь а воздух всасываешь, нужно чтоб щланчик был опущен в жидкость чтоб при отпускании педали он не всасывал воздух

. все разобрали надо только ее сдвинуть или сорвать и она работает как раньше.

) руки чешатся у парней,сделайте лучше капот открывающийся как на e39,я прям плачу каждый раз когда на ветру нужно под капот лезть,даже если аморты новые стоят то этот парус в обратную сторону вместе с экраном гнуть начинает!! да и доступ к мотору будет поинтереснее

Как всегда лайк! очень крутое видео!

На Фокус поставил галогенку Флоссер 295х

Сними замену цепи на N13

Цапанова Юлька

Хороший рассказ! Главное правда! Я понял что не буду связываться с е70, страшно не надёжный аппарат! И это только по двигателю,хотя М57 считается самым надёжным!

Болгов Нуржан

Сними про дизельную е38

что думаете насчет м30 в е30? кто за ставим лайк!

Помой движку и крышку покрась

Я менял в m57d30 когда мотор погрет был до 90С.

Паять ничего не надо! Лампу нажимаеш,поворачивае шь не много усилия и она вытаскивается! . адаптивные фары, дорестайл!

Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини - полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

528i 2010 года f10

Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

P.S. ошибка привода есть - любая ошибка ДВС.

SaminMinsk Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

Cityangel86

Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил - заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок


Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель


  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов


При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.


Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • "Привод. Ехать осторожно."
  • "Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО."
  • "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью."
  • "Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА."


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.


Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также: