Аккумулятор вместо батарейки в брелок сигнализации

Обновлено: 06.07.2024

У меня брелок на автосигнализацию. И так как я устал постоянно менять батарейки ААА, (а есть зарядное, которым могу заряжать) то решил поставить аккумулятор, соответственно ААА. Но все пишут, что нет в природе на 1,5 v.
Брелок работает если поставить акум., но решил уточнить (так как в инструкции к сигнализации ничего не сказано про это).

Голосование за лучший ответ

Уже много лет использую

если работает какие проблемы

Наталья ИщукУченик (109) 5 лет назад

Ставь смело

Будет хреново работать, потому. что у свежей батарейки напряжение 1,5-1,57 вольта, а у заряженного аккумулятора 1,2 вольта. Поэтому уменьшится дальность работы и аккумуляторы придется чаще менять.

ох нно работает .вожу запасной заряженный всегда уже много лет .на . эти батарейки.

Не желательно, аккумуляторы сами по себе разряжаются за месяц, вам придется их регулярно менять, хотя и не покупать, так же, может снизиться время работы и от заниженного напряжения (1,2В вместо 1,5В). Возможно вы не те батарейки покупаете, берите не солевые, а щелочные, стоят немного дороже, но их хватит на год, а то и больше.

Наталья ИщукУченик (109) 5 лет назад


Вот эту использовал. Щелочная. Но я бы не сказал, что она продержалась год. Но за комент спасибо, взял на заметку.

Алехандр Искусственный Интеллект (113913) Срок зависит от потребляемого тока, режима работы, значит на разных брелках будет индивидуально, да и качество изготовления играет свою роль. Но факт в том, что щелочные дольше служат, чем соляные, не даром производитель переходит на них, соляные отмирают. Удачи!

Только так и поступаю

Можно. Я везде, где нужны батарейки заменил на аккумуляторы.

Наталья ИщукУченик (109) 5 лет назад

я на счет брелка для автосигнализации писал. На пульт для телека и так пойдет там не так важно.
Как быть насчет вот этого : "Из-за того, что есть разница в напряжении 1,5 V и 1,2 V пользоваться аккумулятором не рекомендуется (в т. ч. потеря дальности приёмо передатчика). " ?

ВладимирН Просветленный (46078) А тебе какая разница-включишь ты сигналку с 5 метров или с 4х? А то, что не рекомендуется-художественный свист. Разница для радиоволн некритична.

Ставь металлгидридные аккумуляторы минимальной емкости (1000 и меньше), у них минимальный саморазряд.

он как бы для этого и предназначен

Наталья ИщукУченик (109) 5 лет назад

Артем Киселев Искусственный Интеллект (141304) а ты про что спрашиваешь? про аккумулятор? так вот АККУМУЛЯТОР вроде мужского рода, так что наверно ОН в ответе как раз про аккумулятор?


Доброго времени суток. Автомобиль был куплен мной уже с установленной сигнализацией, и спустя некоторое время, я заметил одну неприятную особенность брелка — жрать батарейки как не в себя, при этом совершенно не важно какие: китайские, за рубль килограмм или какой-нибудь Duracell. Ввиду необъяснимо завышенных цен на новый брелок, было принято решение переделать его под литиевый аккумулятор. Для этого понадобилось: собственно аккумулятор, собрать миниатюрный преобразователь из 3,7В в 1,6В, провода, напильник, паяльник, ну и прямые руки, конечно. Благо образование, опыт и работа позволяют. Преобразователь я вырезал из неисправной платы, и чуть-чуть переделав под нужное мне напряжение покрыл специальным лаком, если кому-то понадобиться схема, описание и список элементов для сборки преобразователя — могу выложить. Аккумулятор взял первый попавшийся из хлама, подходящий по размеру, но в планах купить новый ёмкостью побольше (место внутри позволяет). Ну а дальше всё просто, вырезаем место в корпусе под преобразователь, выпаиваем родные контакты батареи, ставим преобразователь, предварительно его проверяем, припаиваем провода от преобразователя к площадкам вместо контактов, соблюдаем при этом полярность, припаиваем аккумулятор, проверяем всё вместе, последнее фото готового брелка. По результату переделки отпишусь позже. Всем ровных дорог.


Данная запись может быть полезна тем, кому надоело менять батарейки в своих брелоках сигналки. С пол года назад, задолбавшись чуть ли не каждый месяц менять дюраселы, заказал я на попробовать аккумуляторы в формате обычной мизинчиковой батарейки.


Вот такие аккумы

Самое привлекательное в них было то, что заряжаются через порт microUSB, а на контактах стабильные 1,5В. Последнее это же и их минус. Полной зарядки хватает стабильно на 3 недели, но брелок всегда внезапно выключался, благо есть еще метка и телефон, с которых так же можно открывать/закрывать машину. После очередного внезапного выключения, решил я распотрошить аккум и брелок и придумать что-нибудь с индикацией заряда.
Батарейка представляет из себя li-ion аккумулятор, и бутерброд из 2-х плат, на которых собран контроллер заряда и понижающий преобразователь. дальше надо было найти как брелок измеряет оставшийся заряд. Вооружившись мультиметром, вызвонил нужную часть схемы, убедился по даташиту в правильности предположений (вход АЦП контроллера), подключил лабораторный блок питания и определил какие напряжение соответствует низкому заряду.
Единственное место, где можно снимать напряжение заряда — сам аккумулятор, до преобразователя. Запаял на платке аккума обычный резистивный делитель напряжения, чтобы при просадке напряжения до 3,3В, на контроллере получалось 1,1В. Номиналы резисторов 51 и 27 кОм. Дальше провод из батарейки припаял на вход АЦП контроллера (перепаяв штатный резистор ближе к контроллеру) и собрал все это дело в кучу.
В итоге затея удалась, брелок показывает уровень оставшегося заряда. Единственное, батаарейку теперь проблемно вытащить, но я и не собираюсь этого делать. При желании можно добавить 3-й контакт, но мне лень))

Полезная информация о батарейках в брелке сигнализации: какие бывают, как заменить и что делать, если она села?

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой быстрого разряда батарейки. Это может привести к повышенным расходом на постоянную замену батареек или лишить Вас доступа к автомобилю в случае, если запасного аккумулятора нет. Следует разобраться, почему это происходит, как этого избежать и что делать, если источник питания в пульте полностью разрядился.

Почему быстро разряжается?

Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:

Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).

Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.

Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.

Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.

Что делать, если разрядилась батарея?

Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:

Справка! Существуют брелки со встроенным аккумулятором, подзаряжаемым через microUSB разъем.

В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.

Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:

А27 12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.

Внимание! Соблюдайте полярность! Неправильное подключение может испортить пульт.

CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.

Совет! Всегда возите в своем наборе автоинструментов пару проводов.

ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой). Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.

Внимание! Не рекомендуется прибегать к вышеописанным способам. Неправильная эксплуатация брелка сигнализации может привести выходу его из строя. Всегда имейте в автомобиле запасную батарейку для пульта.

Замена батарейки в штатном брелке

Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.

Как поменять?

Замена батарейки не доставит вам трудностей. Инструкция находится в руководстве по эксплуатации вашей системы. Для замены элемента питания чаще всего необходимо снять специальную крышку на корпусе пульта, извлечь старый элемент и поместить на его место новый. Проследите за тем, чтоб новая батарейка была с такими же характеристиками, как и старая. Проверьте вольтаж батарей, их маркировку. Вся необходимая информация нанесена на поверхность батарей.

Оптимизация работы пульта

Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.

Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите

Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.

Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.

Полезное видео

В видео ниже смотрите что делать, если у вас разрядилась батарейка в брелке автосигнализации:


Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

002

003

004

005

006

007

1,5 вольта – хуже всего…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Комментарий отправлен 15 комментариев 15.06.2019 01:18

О, свежий опус на излюбленную автором тему "удаления гланд через анус". ;) И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. :)

16.06.2019 13:31

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

17.06.2019 02:17

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок - если в брелке села батарейка.

18.06.2019 00:41

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

18.06.2019 00:03

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

18.06.2019 20:09

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

19.06.2019 10:17

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

17.06.2019 21:36

если знаешь где кнопка то и код не нужен

18.06.2019 00:00

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

18.06.2019 00:16

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

25.06.2019 09:29

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Читайте также: