Замена направляющих втулок клапанов дэу матиз 0.8

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Комментарии к теме Замена направляющих втулок клапанов Daewoo Matiz

Пужиене Бобир написал(а)
Серёга привет, а не дешевли было бы воткнуть DD? ну или Cat? Я удивлён, что на вольво с секс-мотором капот не пришлось снимать для замены распредвалов) Как там у тебя дела с лотереей, повезло?

Вилл написал(а)
Андрей, подскажи пож. какой герметик ты использовал?

Райс написал(а)
как головка. ты не перепутал диаметр резбы. 8 или 10??

Бусинка написал(а)
НЕ будут европейцы качественные детали нам делать и мы им там нафиг не нужный, Китай выручает только) Я всегда беру только наше нашего производства.

Анар написал(а)
Молодец,хорошо и доступно обьяснил.

Cullen написал(а)
Спасибо, мужик!

Влад Сорокобаткин написал(а)
да кмпресия 11

Жаннат Горшкова написал(а)
Спасибо за работу! Лайк!

Кий написал(а)
Хотел узнать из этого видео; влияет ли зажатые клапана на расход бензина? Уже вроде всё сделал что можно, карбюраторщик сказал что зажаты. За месяц до него регулировали. По второму кругу пошёл)

Найда написал(а)
А можно было заварить дырку и снова высверлить и нарезать резьбу.

Guyon написал(а)
блин аж тошно постарайтесь лишний раз не вздыхать такое чуство что вы вагон выгружаете а не ремонтом занимаетесь

Бухолдин Кохно написал(а)
сальник переднего хвостовика установлен так же с наружи? или нужна разборка раздаточной коробки?

Нафис написал(а)
А если рычаг на машине.

Орех написал(а)
Вот бы узнать, что такое датчик холостого хода

Бос написал(а)
Роман а как вы вытащили датчик? У меня он не выходит. Уже и крепление сломал.

Гам Килц написал(а)
Сергей подскажи. 13 очей компрессия на 213 ниве. это норм?

Смаль Соль написал(а)
Поставил алюминиевую клапанную крышку и забыл про течь масла (единственно действенный метод). Только обошлась она в 6 т.р.

Измит написал(а)
Красавчик- Коротко, ясно, четко

Маргоша написал(а)
Отличное видео,как раз для гаражных.

Verbrugge написал(а)
Балабол,не стыдно . Не только от пробега зависит. Но и от времени,если мотор стоял долго,то колпачки просто дубеют и всё. Да и про 400 к пробега он пошутил.

Карим написал(а)
Спасибо очень полезная информация.

Гилберт написал(а)
Спасибо Руслан.

Толиб написал(а)
очень удобно.но. А если как обычно две пружины то что.

Петрушка написал(а)
Евгений, расскажите, куда лучше всего выводить картерные газы с сапуна на классике? Чтобы не обратно в кастрюлю. Особенно если кастрюля без фильтра, с выносными фильтрами (было такое видео). Расскажите, пожалуйста, про эти доработки.

Aswan написал(а)
сам ты говно тыпое.

Мартын написал(а)
после притирки очень прромываем

Шершень Мосиков написал(а)
Даун, жалко новую деталь, ты смазкой суппорта убиваешь и тормоза потом просто откажут

Эльхан написал(а)
Добрый ночи у меня вапрос я собрал коробку акпп нет циркуляций масла aw 55-51sn в чем могут причина? То что менял скужу фрикционный диски уплотнительный кольцы и промывка проклатка гидра блок. Скажите пожалуйста кто знает причина что нет циркуляции масла АКПП спасибо.

Оставить комментарий

Форд эксплорер Елабуга (Ford Expolorer U2) первый выезд

Форд эксплорер Елабуга (Ford Expolorer U2) первый выезд

SsangYong Kyron и замена натяжителя ремня в сборе. Вторая попытка устранить проблему стука.

SsangYong Kyron и замена натяжителя ремня в сборе. Вторая попытка устранить проблему стука.

Шкода Фелиция пробитая прокладка ГБЦ

Шкода Фелиция пробитая прокладка ГБЦ

Subaru GL Enthusiasts Columbus, OH

Subaru GL Enthusiasts Columbus, OH

Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.

Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.

SRT4 CLUTCH BLEED

SRT4 CLUTCH BLEED

Реально круче, чем у Академика (шапка). Как всех Patrol таскал

Реально круче, чем у Академика (шапка). Как всех Patrol таскал

Глохнет при нажатии на тормоз (infiniti EX35)

Глохнет при нажатии на тормоз (infiniti EX35)

Неисправность датчика охлождающей жидкости 2 РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Неисправность датчика охлождающей жидкости 2 РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

У соседа по гаражу с направляющими втулками клапанов на daewoo до сих пор все норм ;) Разве пристукивать надо не с другой стороны? Что бы пружиной прижимался?

Как вытащить направляющие втулки Deawoo Matiz

Ремонт головки д матиз

ГБЦ DAEWOO NEXIA (испытание новой засухарки)

Замена направляющих втулок клапанов део эсперро, 2 литра

Минутное видео снимает долго. Как ты достал этими дешовыми рекомендациями

Халипин Бик

Жека, скажи,каким максимальным моментом затягивается данная голова 10 или 8кг на выходе? Просто мотор собрал,а как правильно обжать не найду инфы в кг,только по градусам. За ранее спасибо. Хотелось бы, чтобы подробнее по направляющим втулкам клапанов на дэу объяснил бы…

Запресовщик направляющих втулок

Гильзовка направляющей втулки клапана.

Рассухариватель для клапанов без снятия ГБЦ

Передний суппорт: переборка и смазка направляющих

РАБОТЫ ТУТ МНОГО! МОЛОДЕЦ! и завистников-не слушай! пусть лучше сами делают!

нишебродский инструмент и руки крюки варвар. тебе в кузнецы надо.

Рассухаривание клапанов в домашних условиях

Притирка клапанов

Замена сцепления на классике + Special

Засухаривание клапана матиз без лишних соплей

Все сервисы по ремонту Daewoo Matiz на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена направляющих втулок клапанов Daewoo Matiz

Димка Морой

машина на кочках не стучала? у меня обнаружилась аналогичная ситуация на фиат альбеа. на кочках что то стучало сильно. я заметил износ пальчиков от суппортов. особенно нижняя, Редкие геморрои с направляющими втулками клапанов не так и страшны ;)

ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЫЛА??

Мне друг сказал с направляющими втулками клапанов на матизе до сих пор все нормально :) Доля правды в этом есть но не так всё однозначно. У всех моторов разные условия эксплуатации, разное качество самих сальников и т.д. Сальники из хренового материала задубеть могут и через 10тыс км и что будем дальше ездить по Вашей логики или чё там мелочится сразу капремот, а может не мелочится на сальники и просто их поменять и ездит ещё? Конечно я усугубил 10тыс хотя бывает и такое, но 100тыс и сальники под замену, не жлобитесь и всё у вас будет прекрасно наездите свои 500тыс а потом как душе захочется. Конечно не одни сальники клапанов в двигателе могут умереть но всё же это как расходный материал и замена их в среднем от 2-4часов.

Радости было много потому, потому что это мотоцикл!)Понима ю. класс)

У моего приятеля на дайво с направляющими втулками клапанов пока все зашибись >) Как Ланасы с такими движками по400 тыс.проходят х.з. или волшебство или все таки не такие они и плохие.

Спасибо за ответ.

Периодические проблемы с направляющими втулками клапанов начинают напрягать ;) Здравствуйте Сергей, у меня у бати, москвич был, так вот, однажды случай был, что машина с того нечего начала дёргаться, всё перебрал, карбюратор, броник, итд, а машина то куплена была в своё время новая, с завода, и вот самое смешное то, что было причина, едем медленно дёргаться, чуть наваливает нармуль, колесо заднее, вылезла грыжа причём во внутрь, сняли увидел и давай смеяться, так что провод ваш это из жизни!

Бреканцев Исроил

Палкан. Фу.Место .

у меня фолггсваген венто 1.8 поменял клап салников и проклатка головки а машина дымить как поровоз из сапуна и крышки головки тоже дымит скажите пожалалуста почему? О направляющих втулках клапанов можно говорить бесконечно >)

Сергей, здравствуйте. Вопрос такой. Сегодня тянул головку. Все болты более или менее притянулись, а десятый лопнул. В итоге раскрутил головку, малой кровью удалось без применения специнструмента выкрутить кусочек болта, он аж вытянулся в конус и резьба из 1,25 наверное стала 2. Потом меня осенило и посмотрел на остальные болты и понял, почему они тянулись более или менее (у них у всех вытянулась резьба в том месте, которое не закручивается в блок). А вопрос вот в чем, можно ли оставить старую прокладку (к тому времени, когда вы мне ответите, я уже ее куплю, но чтобы знать на будущее). И можно ли в этом случае (когда лопается болт), доехать на такой головке до магазина, вернуться, разобрать и заменить болт с прокладкой. Почему так остро стоит вопрос, потому что уже устал ходить 1,5-4 км до автобуса в город, потом пешком неплохой километраж по городу и столько же обратно, да еще и автобусов в будние дни всего пять, причем четыре утром и один вечером. Ну и еще раз спасибо за ваши видео, отдельное спасибо за карбюратор и настройку поплавка. Сколько ни читал, не мог понять, как настраивать поплавок и для чего это нужно, а тут понял. Еще разговаривал с соседом на эту тему, он сказал, что у него была книга в которой было описано 15 скрытых настроек карбюратора ДААЗ. Очень бы хотелось о них узнать, но это уже скорее всего не к вам. И кстати, вспомнил такой момент. На канале вряд ли получится прикрепить документ, но я бы вам посоветовал на каком нибудь конструкторе (например ) сделать примитивный сайт и на нем на каждое видео сделать F.A.Q. - или ответы на самые частые вопросы и туда писать и вопросы, наиболее часто задаваемые (однотипные и тупые) и ответы. Если надо будет напечатать, я могу помочь, печатаю быстро. Это только предложение. Решать конечно же вам. Ну и совет другим, кто будет тянуть. Завтра буду затягивать другие болты (новые) и отпишусь, как пойдет процесс. С этим лопнувшим получилось так. Все протягиваются (встают), а этот крутился и крутился. Решил его закрутить по полной (думал, может где соринка или шайба продавливается или еще что, но никак не думал, что он тянется) ну и стал его закручивать, он так и не встал, просто в какой-то момент лопнул. Если у вас такое будет, просто сразу выкручивайте и смотрите на него. То же и с остальными, они хоть и вставали, но как-то нехотя, очень мягко, я думал, что это прокладка проминается, но сейчас понял, что дело было в самих болтах, они растягивались.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Направляющие втулки клапанов

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заварить трещину блока цилиндров или головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах ремонта трещин БЦ и ГБЦ.

Немного более правильным вариантом является использование специальной ступенчатой оправки из латуни или бронзы вместо зубила. Такая оправка устанавливается со стороны седла на направляющую втулку, далее по ней ударяют молотком. Указанный способ выпрессовки втулок снижает риск повреждений ГБЦ, но не исключает полностью. Оптимальным же способом выпрессовки втулок является использование специального съемника. Указанный съёмник для снятия направляющих втулок клапанов также используется для последующей установки новых втулок в ГБЦ. Далее мы рассмотрим способы замены направляющих втулок клапанов при помощи оправки и съемника.

Как самому менять направляющие втулки клапанов

Замена направляющих втулок клапанов

Сначала рассмотрим способ выпрессовки направляющих втулок клапанов при помощи оправки, так как указанный способ является распространенным. Перед заменой втулок снимаются пружины и сами клапана. Как уже было сказано выше, оправка для выпрессовывания втулок клапанов используется ступенчатая. Ступенька необходима для того, чтобы снизить риск повреждений посадочного гнезда в головке блока. Меньший диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-4 см, причем с зазором. Больший диаметр позволяет свободно пройти через гнездо в ГБЦ.

Отметим, что зачастую бронзовые втулки достаточно легко выпрессовываются из головки, так как установлены с относительно слабым натягом. Если же необходимо выпрессовать направляющую втулку клапана из более жесткого материала, тогда ГБЦ следует предварительно нагреть до температуры 140-160 градусов Цельсия в электропечи или до 80-90 градусов в емкости с горячей водой. Нагрев головки блока цилиндров позволит уменьшить натяг.

В крайних случаях плотно запрессованную втулку нужно высверливать. Обратите внимание, делать это разрешается только на станке, так как попытки высверлить втулку клапана дрелью приведут к перекосу и повреждениям посадочного гнезда. Втулку также желательно высверливать не до конца, то есть оставлять стенки толщиной около 1-го миллиметра. Так снижается риск повреждений гнезда, а сам остаток втулки легко удаляется оправкой.

Следующим шагом становится обязательный замер натяга новой втулки перед установкой в головку, так как строго запрещается производить запрессовку новых втулок до измерения натяга. Для замеров натяга понадобится определить диаметр гнезда и направляющей втулки. Допускается показатель на отметке от 0.03 до 0.05 мм. Этот показатель следует понимать как то, что диаметр новой втулки превышает диаметр посадочного гнезда на указанную величину.

Слабый натяг по причине гнезда потребует увеличения диаметра гнезда, куда потом устанавливается ремонтная втулка увеличенного размера. Рассверливать гнездо в ГБЦ также нужно исключительно на станке, что позволит избежать возможного перекоса при выполнении нового отверстия. Что касается степени натяга ремонтной втулки, данный показатель следует максимально увеличить, так как в новом отверстии материал более твердый и имеет большую шероховатость на поверхности стенок.

Чтобы запрессовать новые втулки клапанов головку блока следует повторно нагреть в печи аналогично способу снижения натяга при снятии. Параллельно с этим новые втулки охлаждают. Запрессовка новых втулок без нагрева ГБЦ является неправильной. Это касается алюминиевого сплава ГБЦ, в котором происходит деформация при наличии сильного натяга. После такой установки итоговый натяг будет меньше необходимого. В результате после сборки мотора и его нагрева при работе направляющая втулка клапана не будет иметь плотной посадки, а сам клапан в указанной втулке начнет страдать от перегревов. Перегрев клапана будет происходить в результате того, что эффективность отвода избыточного нагрева от стержня клапана к ГБЦ существенно снизится. Неисправность будет быстро прогрессировать, втулка начнет болтаться в посадочном гнезде, что потребует повторной разборки двигателя для проведения ремонта.

Теперь перейдем к тому, как установить направляющие втулки клапанов в головку блока цилиндров. Саму запрессовку реализуют при помощи описанной выше оправки, по которой следует нанести молотком пару резких ударов. Учтите, наличие на новой втулке специального тонкого пояса для размещения маслосъемного колпачка обязывает к тому, чтобы оправка ни с одной стороны не опиралась на данный пояс. Игнорирование данной рекомендации может привести к тому, что втулка деформируется или окажется сломанной.

Выпрессовка и установка направляющих втулок клапанов съемником

Съемник втулок клапанов

Далее рассмотрим наиболее оптимальный способ выпрессовки направляющих втулок клапанов специальным съемником-выпрессовщиком втулок. Начнем с того, что съемники бывают разными и являются универсальными инструментами. При помощи данного решения можно снимать втулки клапанов на разных ГБЦ без риска повредить посадочную плоскость в головке блока. Другими словами, наличие съемника сводит к минимуму возможные задиры или другие дефекты отверстия по сравнению с использованием молотка и оправки.

Работа со съемником предполагает:

  • под инструмент подкладывается втулка подходящего размера. Подбор такой втулки осуществляется с учетом того, чтобы при установке съёмника резьбовая часть вышла из направляющей клапана на 20-30 мм;
  • далее съемник устанавливается и фиксируется парой гаек, которые специально обточены. Также допускается использование одной гайки, если таковая предусмотрена конструкцией съемника;
  • следующим шагом становится необходимость придержать верхним ключом съёмник в его центральной части;
  • одновременно с этим нижним ключом выпрессовывается направляющая втулка клапана;

После того, как к съемнику прикладывается определенное усилие, можно услышать явный щелчок. Такой звук укажет на то, что втулка клапана сорвана с посадочного места и движется наружу из отверстия в ГБЦ. Далее нужно крутить винт съемника до того момента, пока втулка не будет извлечена. Затем необходимо приготовить новые втулки для запрессовывания. Далее следует повторить все подготовительные процедуры, описанные выше при установке втулок оправкой. Дополнительно можно смазать втулку клапана моторным маслом для облегчения посадки в гнездо.

Чтобы запрессовать втулки съемником понадобятся 2 проставки, которые имеют коническую фаску и упираются в седло клапана. Одна деталь должна иметь больший диаметр, а другая меньший (в соответствии с тем, что посадочное место впускного клапана больше, а выпускного клапана меньше). Также снова понадобиться осуществить подбор распорных втулок съёмника, учитывая при этом необходимость выхода резьбовой части съемника на 20-30 мм при установке новой втулки клапана.

Параллельно с этим нужно избежать повреждения пояса (буртика) на направляющей втулке, так как данный пояс служит местом крепления резинового колпачка. Если пояс повредить при установке, герметичность колпачка-сальника будет нарушена. Чтобы не повредить пояс, используется отдельная гайка, которая упирается в направляющую без риска повреждения пояса. Получается, данная гайка поджимает направляющую втулку клапана. Обратите внимание, установка дополнительной гайки уменьшает количество резьбы на шпильке съемника. По этой причине для уменьшения нагрузки на резьбу следует накрутить еще одну втулку съемника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой зазор должен быть у поршневого кольца. Из этой статьи вы узнаете о правильном подборе теплового зазора поршневых колец во время их замены или в процессе капитального ремонта двигателя.

Теперь можно запрессовать втулку съемником. Окончанием запрессовки является момент, когда прокручивать съемник станет тяжелее. Это будет говорить о том, что втулка опустилась на посадочное место и уперлась стопорным кольцом, которое выполнено на направляющей для регулировки правильной посадки. После появления усилия крутить съемник дальше не нужно, так как можно повредить направляющую. Съёмник пора разбирать и снимать, так как новая втулка уже запрессована в головку блока.

Далее втулки понадобится подгонять по посадочным размерам. Это необходимо в том случае, если направляющую слегка сдавило при запрессовке. Выполняется данная процедура аналогично описанной выше, то есть при помощи развертки. Развертка вставляется в отверстие и без давления прокручивается, благодаря чему происходит аккуратное развёртывание. По окончании следует выдуть остатки стружки при помощи сжатого воздуха.

Завершающим этапом становятся обязательные замеры диаметра полученного отверстия в направляющей втулке. Для проверки используется специальный индикаторный нутромер. Также следует измерить толщину стержня клапана при помощи микрометра. Если все выполнено правильно, тогда зазор будет находиться в допустимых пределах.

Затем можно вставить клапан и проверить качество его прилегания к седлу. В том случае, если клапан не полностью прилегает к седлу, тогда очевидна потеря соосности между центром втулки и центром седла клапана. Такое явление иногда возникает после замены направляющих втулок клапанов. Для решения данной проблемы потребуется осуществить притирку клапанов. Чтобы притереть клапана, нужно обработать специальной шарошкой седло клапана. После притирки клапанов можно считать процесс замены направляющих втулок полностью завершенным.

Спасибо огромное помогли, давно искала такое видео про ВАЗ (ЛАДА) и наконец-то нашла. Жду новых видео подписан и палец вверх конечно!

Велигжанин Якуб

Тебя послушать, так надо коробку менять, если сальник дифференциала потечёт.

Как шарошить седла клапанов.

Ремонт головки д матиз

Берген Колдуненко

А где этот вкладыш он продаётся?

Паьрвалса грем ремен,замениле 6 клапнов,тепер масло жерот,за что прчине.марка шевролет лачетти.1.8

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

Рассухариватель для клапанов без снятия ГБЦ

Добрый день! У меня рено 1.5 dCi, не давно заметил стук в верхней части двигателя, который то появляется, то исчезает, от температуры не зависит. Мотор прошёл 300 тысяч, на 280 тыс. заменил шатунные вкладыши. Посмотрев Ваше видео, думаю проверить зазоры в клапанах. Возможен ли стук из-за выработки толкателей?И на каком пробеге можно дифектовать ГБЦ, либо делать плановую замену распредвала и т.д.

Адольф Улизько

Сергей спасибо большое, мне очень помогло проверил все как ты написал.Гранат все нормально, резинки тоже которые зашищают.Подергал потртрогал.А там вообще вот этот 'палец'как его называют не знаю.Он вообще свободно болтается.Вспомнил неделю назад на СТО ступицу меняли наши мастера е. ные, а там вот они не доконца доделали.Просто снял колесо и ломом потихонько на место поставил.Сегодня еще ходил нашим Мастерам они толком не смогли объснить сказали коробка пнредач сдохла. Вообще красава Сергей я тебе написал в комментарий ты конкретно сказал.Благодаре н.Вот ты Мамтер.Спасибо ставлю респект лайк

Замена направляющих втулок клапанов и немного о поддельных запчастях

Трапеция стеклоочистителя: замена.

Спасибо что ответили.свечи не давно поменяли.мне обяснили что какой то датчик стоит внизу движка. Может этот датчик навернулся?

Для новичков полезно.

Головка блока цилиндров проверка на герметичность клапанов Daewoo Matiz.

Признаки прогара клапана

107 жопоруких механиков из говносервисов дизы отложили! Молодец мужик!

Супер. все бы так делали

ГТ

Ставлю сальники клапанов на гбц деу матиз

Дария Скрастина

Лучше о любого токаря заказать эти втулки чем у стингерговноедов

Из-за Сальников клапанов тоже может свечку забрасать.

мені сподобалось молодці

Спасибо за видео, столкнулся с такой же проблемой)

Сам недавно менял. Выкручиваешь ступичный болт, откручиваешь внутренний шрус, руль до конца влево, внутреннюю гранату сруваешь и отводишь влево, передний шрус за вал вправо (изгинаешь) и все, вал выходит. На ютубе видел, как (кажется турок) менял привод, решил попробовать, на самом деле просто.

Надо тоже как то заняться, промыть, прочистить, смазать. Я с покупки за 4 года никогда туда не лазил (только колодки менял), но у меня не закисли, проверял когда летнюю резину ставил, диски легко от руки крутятся. На счет смазки я не парюсь, в 12-шке делал, всегда литолом мазал, ни закисало ни разу.

Читайте также: