Регулировка клапанов мерседес аксор ом 457
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 20.09.2024
Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,50+0,50-0,50 mm
Развал передних колёс
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Боковой наклон оси шкворня
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°20'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
0,60 - 1,00 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
1. размер расточки тормозного барабана передних колёс
2. размер расточки тормозного барабана передних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
Толщина тормозных накладок задних колёс
Превышение величины 1.
Превышение величины 2.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Опора коромысла
Ступень 01
Ступень 02
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
Приводная шестерня распределительного вала
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
Ступень 02
Ступень 03
Ступень 04
Ступень 05
Ступень 06
Впускной коллектор
Воздуховоды наддувочного воздуха
Выпускной коллектор
Форсунки
Штуцер форсунки
Топливопровод
на головке блока цилиндров
на напорной трубе
Виброгаситель
Ведущий диск сцепления
Маховик
Ступень 01
Заменить болты, слегка смазать маслом
Ступень 02
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Ступень 01
Ступень 02
Корпус масляного фильтра
Шатунный подшипник
Ступень 01
Ступень 02
Коренной подшипник
Ступень 01
Ступень 02
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
Компрессор кондиционера
Держатель - компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Вязкостная муфта вентилятора
Рабочее колесо вентилятора
Кронштейн кабины водителя
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
Моменты затяжки на передней ходовой части
Задняя листовая рессора переднего моста
Передняя листовая рессора переднего моста
Стремянка рессоры переднего моста
M20, ось 739.
Кронштейн опоры вал разжимного кулака
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
со стальными подвесками
Рулевая передача
Рычаг поворотного кулака
Продольная рулевая тяга переднего моста
M22, на рычаге поворотного кулака
M24, на сошке рулевого управления
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры
со стальными подвесками
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
со стальными подвесками
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
с пневматической подвеской
со стальными подвесками
Амортизатор 1. переднего моста на раме
с пневматической подвеской
со стальными подвесками
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
Ступень 02
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Ступень 01
Ступень 02
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Щит тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
с барабанным тормозом
+45° угловой поворот
Щит тормоза передних колёс
с тарельчатым тормозом
с барабанным тормозом
+45° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Ступень 01, с барабанным тормозом
Ступень 02, с барабанным тормозом
с тарельчатым тормозом
Колёсный тормозной цилиндр передних колёс
Ступень 01, с барабанным тормозом
Ступень 02, с барабанным тормозом
с тарельчатым тормозом
Моменты затяжки для коробки передач
Рычаг переключения
Шток переключения передач
на рычаге селектора
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач
на кронштейне
Держатель - направляющего рычага
Тяговая штанга
Усилитель сцепления
полый(е) винт(ы)
Накидная гайка(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Держатель коробки перемены передач
Карданный вал
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
Передняя листовая рессора заднего моста
Стремянка рессоры заднего моста
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с пневматической подвеской
со стальными подвесками
Амортизатор 1. заднего моста на раме
с пневматической подвеской
со стальными подвесками
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
39,00 литра(ов)
с подготовкой FRIGOBLOCK
37,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 715.35
11,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором
12,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером
11,50 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
12,50 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52
14,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом
18,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом
19,00 литра(ов)
Коробка передач 715.561
12,50 литра(ов)
Коробка передач 715.561, с масляным радиатором
13,50 литра(ов)
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
14,50 литра(ов)
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером
13,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11
Коробка передач 715.35
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52
Коробка передач 715.56
Коробка передач 715.56, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11
Охлаждающая жидкость
двигатель 457.937
33,50 литра(ов)
39,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.0|MB 325.0
Хладагент для кондиционера
1100 Грамм
Спецификация хладагента
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера, первичное заполнение
160 - 175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось 746.210/213
11,00 литра(ов)
ось 746.210/213, первичное заполнение
11,50 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
12,00 литра(ов)
ось 746.210/213, до № моста M 138406, до № моста N 999999
15,00 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
8,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
MB 235.0/6/8/20
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
6,30 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество
5,90 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение
5,90 литра(ов)
5,60 литра(ов)
7,00 литра(ов)
7,00 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
с одинарными фарами
Дальний свет
с двойными фарами
с одинарными фарами
Фара-прожектор
Стояночный фонарь
Габаритный фонарь
Противотуманная фара
Передний фонарь указателя поворота
Боковой фонарь указателя поворота
Задний фонарь указателя поворота
Задний фонарь
Фонарь стоп-сигнала
Фара заднего хода
Задняя противотуманная фара
Фонарь освещения номерного знака
В видео кратко покажу процесс регулировки клапанов на комбайне с мотором Мерседес.
Ремон двигателя мерседес OM 457, настройаа клапанов. И так жесть что было с клапаном!
Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.
Нашёл метку на маховике, проверил регулировку клапанов.
Двигатель ОМ457 Мерседес Аксор - замена распредвала - разборка мотора Mercedes Axor / MOTORS TRUCK
Всем привет! Это вторая часть видео о замене распредвала на двигателе ОМ457 снятом с тягача Mercedes Axor. Покажу .
ом 457 диагностика ДВС тряпка в ОЖ замена гильз, регулировка клапанов
Всем привет! В данном видео мы производим диагностику двигателя ом 457: снятие топливной аппаратуры. проверка .
Говнодизель MERCEDES OM457LA , для КАМАЗов серии К4 и Mercedes Axor. особенности эксплуатации
Говнодизель MERCEDES OM457LA , для КАМАЗов серии К4 и Mercedes-Benz Axor. особенности эксплуатации и .
Двигатель OM457 Mercedes - проблема распредвала и толкателей / Ремонт двигателей грузовиков
Диагностика и ремонт двигателей грузовых автомобилей. Тел, WhatSAPP: 7(925)-450-20-32 Домодедовский район, село .
Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес
Привет ребят решил записать видео короче регулировка клапанов на ну как он мазурик вот у нас недавно плена le mas но .
✔️ Регулировка клапанов Мерседес Актрос | Грузовой сервис Mercedes
Увеличение зазора в клапанах. Трещина в клапанной пружине. Износ кулачков распределительного вала.
Нарушение работы шатунов шатунных подшипников коленвала. Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе.
Достоинства и недостатки тягача
Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:
- Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
- Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
- Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
- Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.
Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.
Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.
- Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
- Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
- В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
- Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
- Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.
Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:
Читайте так же: Как регулировать обороты электродвигателя переменного тока 380 в- OM означает, что движок работает на дизеле;
- 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
- L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
- А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.
Читайте так же: Регулировки зажигание на гранд черокиПри снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.
Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.
2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.
3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.
Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.
Распространённые ошибки блока ПЛД:
- Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
- Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
- Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
- Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
- Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
- На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.
- положение поршня в верхнюю точку;
- снять распредвалы;
- извлечь толкатели, которые необходимо регулировать;
- после подбора нового толкателя его устанавливают на место;
- по аналогичным методикам производят замену остальных толкателей, нуждающихся в регулировке;
- затем следует провернуть вал коленчатый на половину оборота (180 градусов);
- устанавливаются на место распредвалы;
- далее постепенно провернуть распредвалы и провести повторную проверку зазоров;
- если значения измерений снова не соответствуют номинальным показателям необходимо провести дополнительную регулировку;
- в случае если зазоры правильные, нужно развернуть распредвалы таким образом, чтобы кулачок первого горшка имел направление вверх;
- далее, вновь проворачивается коленвал на половину оборота и устанавливается цепь механизма ГР;
- собирать автомобиль необходимо строго в обратном порядке.
- Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
- Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
- Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
- Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.
- Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
- Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
- В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
- Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
- Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.
- OM означает, что движок работает на дизеле;
- 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
- L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
- А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
- Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
- Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
- Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
- Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
- Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
- На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.
- положение поршня в верхнюю точку;
- снять распредвалы;
- извлечь толкатели, которые необходимо регулировать;
- после подбора нового толкателя его устанавливают на место;
- по аналогичным методикам производят замену остальных толкателей, нуждающихся в регулировке;
- затем следует провернуть вал коленчатый на половину оборота (180 градусов);
- устанавливаются на место распредвалы;
- далее постепенно провернуть распредвалы и провести повторную проверку зазоров;
- если значения измерений снова не соответствуют номинальным показателям необходимо провести дополнительную регулировку;
- в случае если зазоры правильные, нужно развернуть распредвалы таким образом, чтобы кулачок первого горшка имел направление вверх;
- далее, вновь проворачивается коленвал на половину оборота и устанавливается цепь механизма ГР;
- собирать автомобиль необходимо строго в обратном порядке.
Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.
Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!
Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:
Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:
Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007
Наклейка на обратной стороне вот такая:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001
Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.
На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.
На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.
Для комбайнов Клаас Тукано:
A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055
Для грузовиков Фридлайнер:
A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000
Как регулировать?
Регулировка зазоров заключается в следующем:
В случае, если после прочтения статьи все же имеются вопросы у владельцев автомобилей о том, как правильно проводить то или иное действие, имеется возможность просмотреть видео о регулировке клапанов Хендай Солярис прямо на нашем сайте.
✔️ Регулировка клапанов Мерседес Актрос | Грузовой сервис Mercedes
Увеличение зазора в клапанах. Трещина в клапанной пружине. Износ кулачков распределительного вала.
Нарушение работы шатунов шатунных подшипников коленвала. Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе.
Достоинства и недостатки тягача
Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:
Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.
Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.
Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:
Читайте так же: Как регулировать обороты электродвигателя переменного тока 380 вА теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.
Читайте так же: Регулировки зажигание на гранд черокиПри снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.
Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.
2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.
3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.
Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.
Распространённые ошибки блока ПЛД:
Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.
Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!
Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:
Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:
Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007
Наклейка на обратной стороне вот такая:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001
Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.
На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.
На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.
Для комбайнов Клаас Тукано:
A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055
Для грузовиков Фридлайнер:
A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000
Как регулировать?
Регулировка зазоров заключается в следующем:
В случае, если после прочтения статьи все же имеются вопросы у владельцев автомобилей о том, как правильно проводить то или иное действие, имеется возможность просмотреть видео о регулировке клапанов Хендай Солярис прямо на нашем сайте.
Читайте также: