Вольво д 12 регулировка клапанов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

двигатель D12A 36,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, Пластмассовый масляный поддон 33,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, с усиленным исполнением, Масляный поддон из стального листа 38,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, для автомобиля для обслуживания строительных работ 38,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, Масляный поддон из стального листа 33,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

VDS|VDS-2|VDS-3

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач R1700 12,00 литра(ов) Коробка передач SR1700 13,00 литра(ов) Коробка передач SR1900 13,00 литра(ов) Коробка передач VT2009B 12,00 литра(ов) Коробка передач VT2412B 13,00 литра(ов) Коробка передач VT1708B 11,50 литра(ов) Коробка передач VT2014B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2514B 13,50 литра(ов) Коробка передач R1700, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач R1700, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач R1700, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов) Коробка передач SR1700, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1700, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1700, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач SR1900, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1900, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1900, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,10 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором 12,30 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с побочным приводом 12,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач SR1700, с GEARTRONIC 13,50 литра(ов) Коробка передач SR1900, с GEARTRONIC 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2214B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с побочным приводом 14,30 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

VOLVO 97305 с изменённой периодичностью замены VOLVO 97307|VOLVO 97315

Автоматическая КПП

Коробка передач VT1906PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1605PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2506PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1706PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2006PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2206PT 35,00 литра(ов) Коробка передач MT654 16,00 литра(ов) Коробка передач MT653 16,00 литра(ов) Коробка передач MT643 16,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Коробка передач MD3060PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

ATF Dexron III|Allison C4

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron III

Охлаждающая жидкость

Радиатор NAR 42,50 литра(ов) Радиатор WID 44,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 VOLVO COOLANT вариант 2 VOLVO COOLANT VCS

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

1050 - 1100 Грамм

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера, первичное заполнение 175 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

1161 425 Оригинальное масло

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось CTEV87, с рессорными подвесками 20,00 литра(ов) ось CTEV87, с пневматическими подвесками 16,00 литра(ов) ось RT 3210HV 22,50 литра(ов) ось CTN 472 28,00 литра(ов) ось CTN 372 26,50 литра(ов) ось RT 2610HV 23,00 литра(ов) ось RTS 2370A 20,00 литра(ов) ось RTH 2610B 23,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

ось CTEV87, с рессорными подвесками 9,00 литра(ов) ось CTEV87, с пневматическими подвесками 7,50 литра(ов) ось CTN 472 25,00 литра(ов) ось CTN 372 23,50 литра(ов) ось RT 3210HV 18,50 литра(ов) ось RT 2610HV 19,00 литра(ов) ось RTS 2370A 14,00 литра(ов) ось RTH 2610B 19,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

Спецификация зубчатой передачи 1. переднего моста

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

6,00 литра(ов)

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

6,00 литра(ов)

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

Масло для замедлителя-ретардера

VR 3250, первичное заполнение 6,10 литра(ов) переменное количество, VR 3250 5,40 литра(ов) Новая заправка, с теплообменником, VR 133 - 2 7,30 литра(ов) VR 133 - 2, первичное заполнение 8,30 литра(ов) переменное количество, VR 133 - 2 5,80 литра(ов) Новая заправка, с теплообменником, VR 3250 6,10 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

VDS-3 с изменённой периодичностью замены VOLVO 97307

Побочный привод

с масляным радиатором, PTOF - DIF SAE1 6,00 литра(ов) с масляным радиатором, PTOF - DIF SAE2 5,50 литра(ов) с масляным радиатором, PTOF - DIH SAE2 5,50 литра(ов) с масляным радиатором, PTOF - DIH SAE1 6,00 литра(ов) PTOF - DIF SAE1 5,00 литра(ов) PTOF - DIF SAE2 4,50 литра(ов) PTOF - DIH SAE2 4,50 литра(ов) PTOF - DIH SAE1 5,00 литра(ов)

Спецификация механизма отбора мощности

Вольво 97305

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2 с галогенной фарой H4 24V 75/70W P43t

Дальний свет

с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2 с галогенной фарой H4 24V 75/70W P43t

Фара-прожектор


H3 24V 70W PK22s

Стояночный фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Габаритный фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Противотуманная фара


H3 24V 70W PK22s

Передний фонарь указателя поворота


P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота


P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь указателя поворота


P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала


P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода


P21W 24V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 24V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


R5W 24V 5W BA15s

Боковой габаритный фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

Первый фильтр каждые 2 года/лет Второй фильтр для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет

Интервал замены топливного фильтра

при каждом техническом обслуживании

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 250.000 km / 2 года/лет с фильтром охлаждающей жидкости каждые 500.000 km / 4 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

Альтернатива:, Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 180.000 km / один раз в год Альтернатива:, Категория обслуживания 1, Категория обслуживания 3 первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 400.000 km / 3 года/лет Альтернатива:, Категория обслуживания 2, Категория обслуживания 4 каждые 400.000 km / 3 года/лет Категория обслуживания 1, Категория обслуживания 3 первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания 2, Категория обслуживания 4 первый раз для 400.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 90.000 km / один раз в год

Интервал замены масла передачи задней оси

Категория обслуживания G, ось RAN 281 первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 90.000 km / 6 месяца(ев) Альтернатива:, Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 180.000 km / один раз в год Альтернатива:, Категория обслуживания 1 первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 400.000 km / 3 года/лет Альтернатива:, Категория обслуживания 2 каждые 400.000 km / 3 года/лет Категория обслуживания 1 первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания 2 первый раз для 400.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 20.000 - 45.000 km В зависимости от области применения.

Интервал замены фильтра салона автомобиля

один раз в год

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

двигатель D12D каждые 400.000 km / 2 года/лет

Интервал замены масла для дополнительного привода

первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 120.000 km / 1 года/лет

Статус: Offline

Цитата Gas ( )

Если на клапанных мостиках есть регулировочные болты, то сначала регулируешь их, потом проверяешь зазор и делаешь регулировку.


На мостиках болты есть, но вообще то я собирался их не трогать. Честно говоря, это вынужденная регулировка - починил я им ECM после переполюсовки, а тут выяснилось, что там и форсунка при этом накрылась. А там из-за неё вся передняя тройка не работает. Теперь эту форсунку менять и потом и её регулировать придётся. Заодно ещё одну полудохлую (сопротивление больше и ошибка по ней, но работает) починить решили.
В общем то, с этой регулировкой ввязался я не в своё дело. Хотя интересно, конечно.

Цитата Gas ( )

Автозапчасти и автоХитрости

Внимание: Поскольку в сервисной документации для описания нескольких вариантов конструкции двигателя используются одни и те же иллюстрации, некоторые детали могут отличаться от варианта, с которым вы работаете.

Однако существенная информация, представленная на иллюстрациях, всегда соответствует действительности.

Специальные инструменты: 9999683, 9999696, 88800014

Двигатели с VEB+

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При проворачивании двигателя стартером стояночный тормоз должен быть включен. Во избежании самопроизвольного запуска двигателя извлеките предохранитель блока управления F40 и убедитесь, что не включена передача.

Вариант 1: Снимите пробку, расположенную на днище кожуха маховика, и вставьте инструмент

для проворачивания 88800014.

Вариант 2: Извлеките предохранители электронного блока управления двигателем и присоедините оборудование для проворачивания двигателя стартером.



Впускные клапаны, регулировка

Снимите винты крепления пружинной пластины коромысла выпускных клапанов. Оставьте пружинную пластину на месте.



Проверните двигатель в его нормальном направлении вращения до следующей метки распределительного вала (например, 5 E6) для регулировки впускных клапанов.

Внимание: Метки 1–6 относятся к регулировке впускных клапанов и насос-форсунок. Метки E1–E6

относятся к регулировке выпускных клапанов.



Отрегулируйте клапанный зазор впускного клапана (5 в приведенном выше примере) на величину,

указанную в разделе Спецификации, см. группу 20. Затяните стопорную гайку.

Проверьте клапанный зазор

Внимание: После завершения регулировки ставьте метку фломастером, чтобы отличать отрегулированные клапаны и насос-форсунки от неотрегулированных.



Насос-форсунка, регулировка

Отрегулируйте коромысло насос-форсунки (5 в приведенном выше примере) до нулевого зазора.

Затяните регулировочный винт еще на 3–4 грани.

Затяните гайку регулировочного винта.



Выпускные клапаны, регулировка

Отрегулируйте клапанный зазор выпускного клапана (E6 в приведенном выше примере) на величину, указанную в разделе Спецификации, см. группу 20. Затяните стопорную гайку. Оставьте мерный щуп между коромыслом и суппортом клапана.



Отверните стопорную гайку на тормозном коромысле (А). Поместите наконечник индикатора на суппорт клапана и обнулите индикатор.

Внимание: Наконечник индикатора должен располагаться как можно ближе к шаровому шарниру тормозного коромысла.

Затяните регулировочный винт (B) так, чтобы индикатор показал прижатие суппорта клапана на 0,25 ± 0,05 мм. Затем выкрутите регулировочный винт на два оборота (720°). Теперь для тормозного

коромысла установлен правильный зазор.

Вставьте инструмент в регулировочный винт в качестве придерживателя и затяните стопорную гайку (В) рожковым динамометрическим ключом на момент затяжки, определенный в Спецификациях,

группа 20. Извлеките мерный щуп.



Проверьте зазор тормозного коромысла между роликом коромысла и распредвалом при помощи прокладки и мерного щупа. Убедитесь, что зазор соответствует величине, указанную в спецификации, группа 20. Если зазор не соответствует данной величине, регулировку необходимо повторить, см. пункт 6.

Проверните двигатель к следующей метке распредвала, чтобы отрегулировать следующий выпускной клапан (3 E2).

Аналогичным образом отрегулируйте остальные клапаны, тормозные коромысла и насос-форсунки.

Затяните винты крепления пружинной пластины коромысла выпускных клапанов.

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.





Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?


Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB

Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?

Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.

Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем

У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана

А сделай видео как легулировать клапана на fh4

Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?

При каком побеги надо регулировать клапона

Спасибо за показ и рассказ.

Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!

Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335

Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания

А что не показал как ось коромысел затягивали?

Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ

А регулировка клапанов з VEB если можна?

Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!

Долго не проходит распредвала после такой регулировки.

Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки

Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает

Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))

Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!

Буду рад любой информации

Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D

К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно

Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных

Все норма. 180 все и делают.

Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.

Высокое давление на форсунках

Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!

Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?

Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.

Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!

В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.

@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.

Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки

Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?

VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB

Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?

Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.

Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем

У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана

А сделай видео как легулировать клапана на fh4

Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?

При каком побеги надо регулировать клапона

Спасибо за показ и рассказ.

Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!

Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335

Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания

А что не показал как ось коромысел затягивали?

Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ

А регулировка клапанов з VEB если можна?

Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!

Долго не проходит распредвала после такой регулировки.

Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки

Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает

Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))

Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!

Буду рад любой информации

Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D

К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно

Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных

Все норма. 180 все и делают.

Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.

Высокое давление на форсунках

Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!

Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?

Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.

Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!

В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.

@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.

Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки

Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?

регулировка клапанов

FH12. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

регулировка клапанов ⇐ FH12

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Можно элементарно отрегулировать без меток.

Читайте также: