Приус 30 регулировка клапанов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло. Bacёk Senior Member

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

На беларускіх дарогах — сэрца маё. 148813 Member Автор темы

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Snake2005 Senior Member

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Filya Senior Member

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло. Gustaf Senior Member

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить Gustaf Senior Member

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить SANN2008 Senior Member

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

Snake2005 Senior Member

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Filya Senior Member

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

Розничные магазины Легион-Автодата

Интернет- это сила! Прочитав много форумов и сопоставив полученную информацию, я внёс некоторые доработки, тем самым полностью вылечив данную проблему.
Копать нужно от официалов, ведь не зря же они начали доработку и замену впускных коллекторов. Первыми попали под акцию шведы, так как это холодная страна. А эти проблемы связанны именно с холодным пуском.
В Россию ещё в то время 30-е приусы не поставлялись. А проблема присутствует именно на нём. В предыдущих моделях такого нет, в связи с другой конструкцией впускного коллектора, а именно он там металлически
Так вот именно конденсат во впускном коллекторе и является причиной тряски двигателя. А если ещё точнее, то виновен именно наш гавёный бензин (содержание огромного количества эфирных масел). Видимо наш евро 5 –далёк от японского топлива.
Так я засрал двигатель всего за одну заправку (АИ- 95го) будь он не ладен! Да ещё ночевал в машине на парковке прохладным летом. Печка была чуть включена и двигатель лишь изредка запускался.
Теперь я понимаю, что такой режим противопоказан приусу. Температурный режим приуса летом на парковке и в городском режиме 50гр. Запуск- 55гр. Стоп, зимой 70-75 гр. Соответственно. А это явно недостаточно для само очистки от шлаков.
В 13 м посту показали состояние коллектора, а именно лужу жижи под дроссельной заслонкой. Чистить её бессмысленно, она появится вновь. Это и есть эфирные масла (проба в морозилке не замерзает и не горит) которые конденсируются во впускном коллекторе.
Так как часть топливовоздушной смеси выталкивается из цилиндра и нагнетается на впуск другого цилиндр, в этот момент она и соприкасается с прохладными стенками коллектора, где и прилипает эта жижа, а затем, особенно в момент остановки двигателя она и стекает под дроссель.
В момент следующего запуска двигателя коллектор остывает ещё сильней и эффект усиливается. Эта гадость накапливается до определённого уровня, а за тем подхватывается потоком всасываемого воздуха и улетает в камеры сгорания, где частично дожигается или прилипает к тарелкам клапанов или оседает на стенки цилиндра. Это происходит в рабочем режиме двигателя, когда он прогрет, и небольшая частичка этой не горючей массы попадает в камеру сгорания, то он этого даже не замечает. Но определённый уровень жидкости всегда находится в коллекторе, из-за его конструкции всасываемый поток воздуха не может полностью подхватить оставшуюся массу.
И теперь о главном: Когда мы пытаемся запустить остывший двигатель (кстати это не обязательно при очень большом холоде), он гораздо сильней начинает вибрировать (застыли подушки), да и вообще- это холодный запуск. При этом гораздо сильней открывается дроссельная заслонка, и потоком воздуха частично начинает подхватывать масло из коллектора от чего двигатель начинает подтраивать, так как жижа не горит. Дальше процесс лавинообразно усиливается из-за усилившейся тряски.
Если двигатель сразу же остановить, то последующий запуск происходит гладко.
Сделано было следующее: в самой нижней точке коллектора просверлено отверстие, и установлен клапан с шариком, далее шланг. Теперь, при запуске шарик поджимается разрежением и не влияет на работу двигателя. Но при остановке открывается слив для конденсата.
Пробег 110т.км –полёт нормальный.

Ошибка Р0010. Что она обозначает? А обозначает она то, что не работает клапан системы VVTi.
Что это за система и для чего она служит?
На Приусе (хоть на 10, хоть на 11 или 20, 30 кузове) установлена система VVTi второго поколения.
Как она работает?

На чем мы остановились? Да, на клапане. Но клапан этот, хоть и не капризный, но довольно часто выходит из строя (на фото ниже):

Основных причин выхода его из строя три:
- плохое масло (или несвоевременная замена), когда клапан начинает зависать из-за нагара
- обрыв внутри клапана обмотки
- механическое повреждение клапана при обслуживании или ремонте ДВС.

Есть приус 20ка, есть металический лязг под клапанной крышкой, особенно слышно когда пустая батарея или включена кондишка, лязг иногда пропадал если давить тапку в пол по трассе минут 5, после, на километров 50 лязга не слышно.Сейчас на холостых очень слышно и при движении тоже. Очень похоже на звук компенсаторов на GDI,
сегодня вообще один подошел спросил:- у тебя че дизель?
заехал в сервис сказали двиг одноразовый, сделать ниче нельзя. клапана не регулируемые.
Что теперь, выход только контрактный двиг?
з.ы 2009г пробег 150тыс

Caldina 215 G 98г. >Prius G-touring 05г.> RvR 99г.> FIT 02г.> Ceres 94г.> Prius S 09г.>.

Есть приус 20ка, есть металический лязг под клапанной крышкой, особенно слышно когда пустая батарея или включена кондишка, лязг иногда пропадал если давить тапку в пол по трассе минут 5, после, на километров 50 лязга не слышно.Сейчас на холостых очень слышно и при движении тоже. Очень похоже на звук компенсаторов на GDI,
сегодня вообще один подошел спросил:- у тебя че дизель?
заехал в сервис сказали двиг одноразовый, сделать ниче нельзя. клапана не регулируемые.
Что теперь, выход только контрактный двиг?
з.ы 2009г пробег 150тыс

Пошли в дальнее путешествие сервисников, клапана регулируются, если они не умеют не значит что нельзя, другой вопрос цена. купить толкатели надо, каждый по 200-300р, чтобы их поменять надо бошку всю скидывать, а там за одно можно и колечки поменять вобщем сделать капиталку, что вылезет если делаешь не сам, как купить контрактный двигатель и его туда воткнуть :)

Пошли в дальнее путешествие сервисников, клапана регулируются, если они не умеют не значит что нельзя, другой вопрос цена. купить толкатели надо, каждый по 200-300р, чтобы их поменять надо бошку всю скидывать, а там за одно можно и колечки поменять вобщем сделать капиталку, что вылезет если делаешь не сам, как купить контрактный двигатель и его туда воткнуть :)

в сервисе мне так и сказали, разбирать смотреть, потому что не факт что клапана.

Caldina 215 G 98г. >Prius G-touring 05г.> RvR 99г.> FIT 02г.> Ceres 94г.> Prius S 09г.>.

я только сломать могу. напрягает сильно, так как уже негромкую музыку не послушаешь, лязг сильнее слышно.

Caldina 215 G 98г. >Prius G-touring 05г.> RvR 99г.> FIT 02г.> Ceres 94г.> Prius S 09г.>.

я только сломать могу. напрягает сильно, так как уже негромкую музыку не послушаешь, лязг сильнее слышно.

Ну если есть сильные посторонние шумы то либо разбирать и искать причину либо забить :) Хороший стук сам наружу вылезет :)

Двигатель действительно одноразовый, 1 раз на миллион км примерно. Печаль..

щас прогнал с тапкой в пол по трассе патрокл-снеговая падь ( затяжные подьемы/спуски), стуки ушли, двига шепчет, но ночь постоит, и опять начинается стук.

Caldina 215 G 98г. >Prius G-touring 05г.> RvR 99г.> FIT 02г.> Ceres 94г.> Prius S 09г.>.

Вот народ пошел, тепловых зазоров ссытся.

Вот народ пошел, тепловых зазоров ссытся.

сформулируй подругому, не понял

Caldina 215 G 98г. >Prius G-touring 05г.> RvR 99г.> FIT 02г.> Ceres 94г.> Prius S 09г.>.

Есть приус 20ка, есть металический лязг под клапанной крышкой, особенно слышно когда пустая батарея или включена кондишка, лязг иногда пропадал если давить тапку в пол по трассе минут 5, после, на километров 50 лязга не слышно.Сейчас на холостых очень слышно и при движении тоже. Очень похоже на звук компенсаторов на GDI,
сегодня вообще один подошел спросил:- у тебя че дизель?
заехал в сервис сказали двиг одноразовый, сделать ниче нельзя. клапана не регулируемые.
Что теперь, выход только контрактный двиг?
з.ы 2009г пробег 150тыс

движка это ходит очень легко пол ляма, это раз, для него выпускается два ремонта оригинальных вкладышей (0,25 и 0.5) и колец , по движке есть любые ЗЧ и стоят они копьё, толкателей клапанов 38 калибров ( таблицу показать ? ) - точи сёдла до бессознательности пока клапан не выпадет с обратной стороны, в том сервисе где ты был вЕлики небось чинят , ну там цепи им мажут, воздух в колёсах меняют :)

Пошли в дальнее путешествие сервисников, клапана регулируются, если они не умеют не значит что нельзя, другой вопрос цена. купить толкатели надо, каждый по 200-300р, чтобы их поменять надо бошку всю скидывать, а там за одно можно и колечки поменять вобщем сделать капиталку, что вылезет если делаешь не сам, как купить контрактный двигатель и его туда воткнуть :)

чтобы поменять толкатели надо тока распред валы приподнять, перед этим замерив рабочие зазоры и высчитав по таблице нужный размер, но без полной переборки это пук в воздух, так надо чистить весь движёк, притереть клапана и т.д., я называю это профилактическая капиталка , после такой переборки движка пашет почти бесшумно .

сформулируй подругому, не понял

холодное всё стучит, прогретое расширяясь уже меньше,
если бы на 1NZ япы вкатили гидрики, то они бы уже все вымерли от того как народ меняет масло и какой кокс там живёт, даже япы это понимали, зачем они только в 1.8 гидрики вкатили я не понимаю

щас прогнал с тапкой в пол по трассе патрокл-снеговая падь ( затяжные подьемы/спуски), стуки ушли, двига шепчет, но ночь постоит, и опять начинается стук.

У меня Карина была с 5A-F, так в ней такая же проблема была: "дизельный" звук, затихавший при дальней езде. Но там регулировать было практически нечего, так как была существенная выработка на кулачках распредвалов. Проблема прогрессировала с каждым десятком тысяч километров, так и продал через 80ткм.

Читайте также: