Рено логан глохнет на холостом ходу на горячем двигателе причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Задолбал чото.
Когда холодно - ХХ под тыщу где то. Ну так и надо. Когда жарко и двиг прогрет хорошо - в лучшем случае ок 500. А часто бывает к нулю опускается и глохнет. Причём в самых неожиданных местах при переключении передач, ну или на светофоре постоять. И было это видимо с самого начала эксплуатации, только забивал я. Осенью, зимой, весной такого не наблюдаю. А летом беда.
1,6 16v 11 г выпуска, 30600 пробег.
Была б эта классика, то винты количества качества крутил бы. На десятке жигулях махнул бы регулятор ХХ для начала. А тут ХЗ чо делать.
Почему то думаю, что официалы мои скажут "форсунки промывать" - у меня рвотный рефлекс от такого предложения обычно.
Или ехать к ним? 30600 это ещё есть гарантия? ТО я все проходил - ТО 30 прошёл на 25000 км.
Вот такие дела.


ЗЫ, Кстате спасибо за советы по замене фильтра салона. Действительно покупается за 350 рэ и меняется за две минуты легко.

За хх отвечает регулятор хх. Так у меня на 1.4 8 кл. Рядом с заслонкой есть канал, который перекрывается регулятором.
По крайней мере я на него грешу и уже купил замену. А машина то глохнет на хх, то не глохнет.
Регулятор типа VDO D95129. но надо на Ваш мотор смотреть, они разные.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

неисправность РХХ Рено Логан

Электронная система управления двигателем k7j 1,4 л (ЭСУД) автомобиля Рено Логан имеет регулятор холостого хода (шаговый электродвигатель) позволяющий поддерживать обороты холостого хода на требуемом уровне (750-800 об/мин).

Признаки неисправности регулятора холостого хода на Рено Логан 1,4

Если неисправен РХХ, то в большинстве случаев запуск двигателя возможен только с нажатой педалью газа, так как игла регулятора перекрывает воздушный канал, а для запуска двигателя нужен воздух.

При нажатии на педаль газа во время движения автомобиля ощущаются провалы, рывки и (или) подергивания. Объясняется это тем, что игла неисправного регулятора не перекрывает воздушный канал и в двигатель поступает лишний воздух, обедняющий топливную смесь.

При наличии перечисленных ниже признаков следует провести проверку регулятора холостого хода. Сделать это можно используя специальное диагностическое оборудование. Или заменив регулятор заведомо исправным. Иногда помогает внешняя очистка иглы регулятора очистителем карбюратора (без разборки РХХ).

Примечания и дополнения

Читайте также: