Тахометр на уаз буханка 402 двигатель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Ганс » 18 янв 2011 15:48

Видел у кого-то на форуме установленный вместо часов тахометр. Кто знает с какой он машины ? Или ещё с чего -то подходят?

serg6033 » 18 янв 2011 15:55

От шарика- трёхи. вот. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Ганс » 18 янв 2011 16:10

Он по диаметру больше, чем 29-е часы, не встанет

serg6033 » 18 янв 2011 16:20

Руки на что? У меня встал с помощью двух рук и ножа. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Ганс » 18 янв 2011 17:19

За совет спасибо. Но хотелось бы ПОМЕНЬШЕ тах, чтобы сохранить стандартную облицовку приборов

Rodeon » 18 янв 2011 18:28

Вот купил у одноклубника тахометр auto gauge 52мм встает идеально в стандартное место для часов 2410-31029
Отличное устройство .
Можно установить электронный тахометр TX 517 отличный дизайн устанавливается на верхнюю часть торпеды.
Желаю удачи


Изображение

Ганс » 18 янв 2011 19:23

Спасибо! Это самостоятельная фирма или с иномарки какой-нибудь? В каких магазинах его можно посмотреть?

VolgaDriver » 18 янв 2011 19:58

Фото и ценник в студию Волгозависимый

ANDREW » 18 янв 2011 22:53

Стоял у меня,щас стоит выносной.В дальнейшем хочу приколхозить от пазика,который до 5 тыс оборотов(вроде) и по диаметру вместо одного стакана подходит.
Гауговский тах самостоятельная фирма,цена от 800 до 1500 рублей.

Изображение

DblM » 19 янв 2011 00:21

Подскажите непосвящённому. Зачем нужен тахометр? Цифроманией страдать? уже больше года езжу без него - первые 2 дня его недоставало)) потом нормально, трогаться приноровился и всё.
Объясните, а? а то у меня торпеда 3110, а генератор старого образца, без выхода на тах. Заряжает, и ладно, но вдруг тахометр действительно полезная вещь?

VolgaDriver » 19 янв 2011 00:56

По-большому счёту не нужен, как и всякие вольтметры-амперметры-манометры. Обывателю достаточно приборки а-ля 2101. Волгозависимый

Serg@ » 19 янв 2011 07:11

Можно поставить микропроцессорный октан-корректор. Имеет доплнительно функции вольтметра и тахометра. Выпускают в Питере.
"Инспектор есть существо хамское, но для Государства полезное.
А посему жалованье платить справно и кабаки пускать беспрепятственно."
Пётр I

Den » 19 янв 2011 08:12

Двигатель выдает пиковую мощность при определенной частоте вращения КВ, соответственно по показаниям тахометра можно контролировать сей процесс, и соответственно не перекручивать двигатель выше определенного количества оборотов, ибо это уже бессмысленно. ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

10bez0 » 19 янв 2011 12:58

Я не запаривался по поводу отверстия, просто нашел очки еще одни, родные приберег, и поставил от 2103, встает замечательно, большой, все видно, а использую в основном при прогреве, при регулировке электронным пользуюсь, да и вообще интересно когда и в каких ситуациях и с какой частотой двигатель вращается:
" Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя! "
(Тараканы! - Делай сам!)

DblM » 19 янв 2011 13:56

Хм, может реально, починить, и не на слух +- 100-300 оборотов прикидывать?))

SL2410 » 22 янв 2011 03:35


Собственно пришла очередь настройки ХХ на карбюраторе, собирать временную схему для этого дела не охота ( не для того делаю чтоб разбирать потом) да и во время эксплуатации БулоВоза охота иногда посмотреть на тахометр, решил всё таки его поставить стационарно.


Полный размер

Размечаем место установки


Полный размер

Аккуратненько лобзиком выпиливаем, не забываем доработать напильником, автопром отечественный без доработки напильником работать не будет!


Полный размер

Замена штатного корпуса тахометра на корпус от спидометра уаз. Т.к корпус тахометра имеет такую особенность как наклонное стекло. Поэтому меняем.

кто ставил тахометр на 469 хочю поставить от ваз2106

Хочешь? Ставь! Тем много, поиск рулит.

27.02.2010, 21:26 Хочешь? Ставь! Тем много, поиск рулит.
У Вас-то как успехи? Вышло чего? 27.02.2010, 21:29 куда там его влепить здоровыи черт 27.02.2010, 21:32

У Вас-то как успехи? Вышло чего?

Разозлился я на него! :mad:

27.02.2010, 21:33 Разозлился я на него! :mad:
Блин. Щас-бы туда приборы нормальные. (осциллограф, генератор) 27.02.2010, 21:35

Блин. Щас-бы туда приборы нормальные. (осциллограф, генератор)

Вот в том то и дело, что в этом я ничего не понимаю:-(

27.02.2010, 21:37

куда там его влепить здоровыи черт

буквально 5 сек занял поиск

27.02.2010, 21:42 я считаю что тохомтр нужен так как на пониженке двигло орет а жалко блин не выйдеш останешся в е. нях 27.02.2010, 21:43

Блин. Щас-бы туда приборы нормальные. (осциллограф, генератор)

Там как я понял много чего может быть. Диаметрв шкивов, генератор, тахометр. Нужно как то от блока щупать.

27.02.2010, 21:45

я считаю что тохомтр нужен так как на пониженке двигло орет а жалко блин не выйдеш останешся в е. нях

Сильно тапку не топчи, орать не будет:)

27.02.2010, 21:47 спосибо завтро попробую поставить посмотрю как будет робить вы себе ставили? 27.02.2010, 21:54

спосибо завтро попробую поставить посмотрю как будет робить вы себе ставили?

газелевский тахометр в корпусе от спидометра, на моем головасте.

27.02.2010, 22:18 гаелевский был бы полутьше так как влазит в корпус от старых спидометров а они поменьше в диаметре да и двегло похоже но у меня его нет зато вазовских как на еже иголок 27.02.2010, 22:52

кто ставил тахометр на 469 хочю поставить от ваз2106

28.02.2010, 00:09 Блин, поставил сегодня тахометр от пазика. только чего-то не так- оборотов около 3тыс, а у него только стрелка начинает подниматься.. обороты сбрасываеш- стрелка сразу падает и чего делать- не знаю. Может, кто сталкивался- подскажите. плиз.. 28.02.2010, 17:19 Ребята, кто знает- помогите, пожалуйста! Сначала поставил тахометр от ПАЗика- подключил- нифига. стрелка еле-еле поднимается. потом вычитал, что от пазика не подходит ( управляющий провод цепляется на генератор), плюнул, поехал купил газелевский- тот вообще не работает. вообще никак. подключал, как тут было написано + от замка, - масса. управляющий- от трамблера. потом пробовал от катушки- тоже нифига. потом сосед притащил свой газелевский тахометр- подключили- опять результат 0 ! Как такое может быть- не понимаю. Может, есть кто грамотно обьяснит- КАК нужно подключать тахометр, чтоб он работал. Перерыл весь форум, ничего не нашел- подключать советуют точно так, как подключал я. НО НЕ РАБОТАЕТ. (для сведения- машина древняя, коммутатор имеет маркировку контактов К и Р и все. и еще- сделано в СССР))))) ) блин, чё делать. 28.02.2010, 17:26 Я ставил тахометр от 2106 на 3303. Работает превосходно, ездить вообще замечательно. Одна проблемма, по жиговской схеме он не работает, надо подключать не от трамблера, а от комутатора. 28.02.2010, 17:27 [Возьми 2106 и подключи через комутатор. По жиговской схеме работать не будет. 28.02.2010, 17:34 тахометр от 2106 на коммутатор, на клему КЗ.. без всяких там резисторов.. работает.. мож на газелевский нужен резистор.. не знаю.. 28.02.2010, 17:40

тахометр от 2106 на коммутатор, на клему КЗ.. без всяких там резисторов.. работает..

28.02.2010, 17:42

тахометр от 2106 на коммутатор, на клему КЗ.. без всяких там резисторов.. работает.. мож на газелевский нужен резистор.. не знаю..

На газелевский также ничего не нужно.

28.02.2010, 19:14 Вобщем ставил я газелевский тах в корпус спидометра уазовского, но корпус нужен нового типа , который 160км макс, если будет кто использовать корпус старого типа где макс 120км, то он меньшего диаметра и придется как мне подрезать плату таха по углам и перемычки кидать (две помоему) изза обрыва дорожек по этим самым углам, подключается он на катушку зажигания или на комутатор клемма КЗ, жиговский кстати подключал также, какая другая схема подключения не понял.. 28.02.2010, 19:17 газелевский тахометр в корпусе от спидометра, на моем головасте.
А енто у тебя на фото почему про-спорт написано, наклейку сам что ли рисовал? 28.02.2010, 19:35

А енто у тебя на фото почему про-спорт написано, наклейку сам что ли рисовал?

28.02.2010, 22:14 Елы- палы! нету у меня на коммутаторе клеммы КЗ, он вообще старинный какой-то (долгожитель, нах!), там маркировка клемм слева направо-1-К, 2-ничего нет, 3-Р, вот такие пироги. Я-б с удовольствием купил шестерочный, только дыру в панели уже под пазовский захерачил сдуру (оптимист, думал все работать будет..) Если кто подскажет, к какому выводу на моем мутаторе цепляться- буду очень благодарен. Только не понимаю, всетаки- почему газелевские-то у меня не пашут. 28.02.2010, 23:24 сегодня поставил тах от ваз2103 ипо жиговской схеме работает НАДО ТОЛЬКО ПРОВОД УПРОВЛЕНИЯ ПРОВЕСТИ ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ ПРОВОДОВ АТО НЕБУДЕТ РОБИТЬ НАЛОЖЕНИЯ ИНДУКЦИИ 28.02.2010, 23:28 Сильно не пинайте только в автоэлектрике не сильно силен- но что такое жиговская схема? А если провод экранированый поставить? и всетаки вопрос остается- куда подключаться?? 28.02.2010, 23:33 ЧЕГО НЕПОНЯТНОГО НА КАТУШКУ ВЗЯЛ КАМАСУТРУ ПО ЖИГЕ ТАМ СХЕМА ОДИН ПРОВОД НА ПЛЮС ОДИН НА МИНУС И УПРОВЛЕНИЯ НА КАТУШКУ НА ТАХЕ И ТАК ВСЕ НАПИСАНО 28.02.2010, 23:42 от ПАЗА то зачем ставить там ведь двигло 8 а не 4х горшковое вот и не робит а экранировать зачем? проложи отдельно это проще 01.03.2010, 09:12 Пазовский тахометр цепляется к генератору и на дизеле и на зажигалке. luchsergey 01.03.2010, 09:29 а на инжу змз-409 с 2 катушками мона пазовский чи шохин прицепить? 01.03.2010, 10:05 а на инжу змз-409 с 2 катушками мона пазовский чи шохин прицепить?
А зачем Вам пазовский чи шохин?
Во всяком случае с Микаса есть правильный сигнал (даже две штуки) под Волговский. 01.03.2010, 10:10 Сильно не пинайте только в автоэлектрике не сильно силен- но что такое жиговская схема? А если провод экранированый поставить? и всетаки вопрос остается- куда подключаться??
Я вот немного разбираюсь в автоэлектрике, но тоже незнаю, что такое жиговская схема.
Будете в наших краях, заезжайте в гости. Вместе со всеми тахометрами, разберемся. 01.03.2010, 10:39

Елы- палы! нету у меня на коммутаторе клеммы КЗ, он вообще старинный какой-то (долгожитель, нах!), там маркировка клемм слева направо-1-К, 2-ничего нет, 3-Р, вот такие пироги. Я-б с удовольствием купил шестерочный, только дыру в панели уже под пазовский захерачил сдуру (оптимист, думал все работать будет..) Если кто подскажет, к какому выводу на моем мутаторе цепляться- буду очень благодарен. Только не понимаю, всетаки- почему газелевские-то у меня не пашут.

Тах цепляется к тому же выводу, откуда идёт провод на катушку. Проверить правильность работы можно по "китайскому цифровому". Почему не пашут газелевские - фиг его знает (кстати, какие использовал - обозначь номер). У меня газелевский безкорпусный (вот номер запамятовал, но для карбовой авто) заработал сразу без всяких извращений с резисторами, причем для проверки я его подключал тоненькими "цветными" проводами из кабеля телефонной связи :D. Подобрал к нему корпус - от тахометра КАМАЗА - подошел идеально, только шкалу немного порезал. Винтиками прикрутился, выводы торчат там же, где и отверстия в корпусе. Возможно, что и в корпус ПАЗовского он влезет.

Интересный мутатор. А трамблёр какой? Индукционный? Катушка? Почему интересно не работают ГАЗелевские? Надо электронщиков пытать.

01.03.2010, 11:51 Народ.
а цифровой кто нибудь тахометр устанавивал?
Может лучше его? 01.03.2010, 11:52

от ПАЗА то зачем ставить там ведь двигло 8 а не 4х горшковое вот и не робит а экранировать зачем? проложи отдельно это проще

Пазовский тахометр цепляется к генератору и на дизеле и на зажигалке.

У меня от ПАЗа. Вот такой

Подключается к выводу фазы генератора. Работает прекрасно.

zombi328111 01.03.2010, 12:09

1).тахометры (ваз 2106, газель) подсоединяются к клемме (К) на катушке или (КЗ) на комутаторе.
2).Тахометры (паз, зил, волга) подсоединяются к фазе генератора..

3).Комутатор на фото действительно не родной. confused:

01.03.2010, 12:34 2).Тахометры (паз, зил, волга) подсоединяются к фазе генератора.
Это Вы про какие Волги?
Давно уже Волговские генераторы идут без клеммы "W", это скорее раритет, да и косяки там были были. В контроллере Микас есть два выхода, 5-ти вольтовый и 12-то вольтовый, специально заточенные для тахометра. zombi328111 01.03.2010, 13:02

Елы- палы! нету у меня на коммутаторе клеммы КЗ, он вообще старинный какой-то (долгожитель, нах!), там маркировка клемм слева направо-1-К, 2-ничего нет, 3-Р, вот такие пироги. Я-б с удовольствием купил шестерочный, только дыру в панели уже под пазовский захерачил сдуру (оптимист, думал все работать будет..) Если кто подскажет, к какому выводу на моем мутаторе цепляться- буду очень благодарен. Только не понимаю, всетаки- почему газелевские-то у меня не пашут.

Подключаться, надо к проводу идущему с катушки на коммутатор.

Тахомерт от паза, тоже можно поставить, сделав выход с фазы генератора..

luchsergey 01.03.2010, 13:04 тогда подскажите почем волгин тах,ато могет дешевле МК поставить? zombi328111 01.03.2010, 13:16

Это Вы про какие Волги?
Давно уже Волговские генераторы идут без клеммы "W", это скорее раритет, да и косяки там были были. В контроллере Микас есть два выхода, 5-ти вольтовый и 12-то вольтовый, специально заточенные для тахометра.

На первых 3110 было от генератора. микас был позже. roll:

01.03.2010, 13:22

Народ.
а цифровой кто нибудь тахометр устанавивал?
Может лучше его?

Стоит, точнее лежит цифровой. Делал для "попробовать, пока волговский не прикручу", ездит уже давно, мотыляется то на сиденье, то по полу :D. Самый простой китайский, за 300 рублёв.

тогда подскажите почем волгин тах,ато могет дешевле МК поставить?

Волгин тах стоил у нас пару лет назад дороже Газелевского, который в свою очередь был в пределах 500-600 руб.

01.03.2010, 14:00

На первых 3110 было от генератора. микас был позже. roll:

01.03.2010, 14:14 Интересует подключение пазовского тахометра. При подключении к генератору не придётся сопротивление подбирать, обороты шкивов рассчитывать? 01.03.2010, 15:01 Вскрываем ПАЗовский тахометр , находим в нем время-задающую цепочку из ТРЁХ резисторов - два постоянных и один подстроичный , выпаиваем постоянные и впаиваем последовательно с переменным резистором резистор на 220-270 кОм .Затем подключаем всю эту чуду к ГЗшке или еще какомунибудь генератору импульсов выставляем частоту 100Гц и утанавливаем стрелку на отметку 3000об/мин. Собираем , подключаем к первичке катушки зажигания радуемся. Сергей Андреевич 01.03.2010, 16:51 Сильно не пинайте только в автоэлектрике не сильно силен- но что такое жиговская схема? А если провод экранированый поставить? и всетаки вопрос остается- куда подключаться??
Поменять коммутатор :-), а свой неубиваемый - в резерв.
Народ.
а цифровой кто нибудь тахометр устанавивал?
Может лучше его?
Стоит простой российский цифровой Мультитроникс DM10, три года проблем нет. см. фото. 01.03.2010, 18:11

Поменять коммутатор :-), а свой неубиваемый - в резерв.

Стоит простой российский цифровой Мультитроникс DM10, три года проблем нет. см. фото.

А рядом с ним что за гирлянда?;)

01.03.2010, 18:31 Я поставил электронный, дешевле и проще варианта нет, за одно показывает напругу в сети и кучу полезной иногда нормации. Сергей Андреевич 01.03.2010, 18:32

А рядом с ним что за гирлянда?;)

01.03.2010, 21:52

Я поставил электронный, дешевле и проще варианта нет, за одно показывает напругу в сети и кучу полезной иногда нормации.

Возможно.
Но стрелочный более гламурней что ли:roll:
Я себе воткну 2, один электронный (продвинутый) второй стрелочный (гламурный);)

Спасибо, буду теперь в лицо этого шайтана знать ;)

01.03.2010, 22:56

Тах цепляется к тому же выводу, откуда идёт провод на катушку. Проверить правильность работы можно по "китайскому цифровому". Почему не пашут газелевские - фиг его знает (кстати, какие использовал - обозначь номер). У меня газелевский безкорпусный (вот номер запамятовал, но для карбовой авто) заработал сразу без всяких извращений с резисторами, причем для проверки я его подключал тоненькими "цветными" проводами из кабеля телефонной связи :D. Подобрал к нему корпус - от тахометра КАМАЗА - подошел идеально, только шкалу немного порезал. Винтиками прикрутился, выводы торчат там же, где и отверстия в корпусе. Возможно, что и в корпус ПАЗовского он влезет.

Интересный мутатор. А трамблёр какой? Индукционный? Катушка? Почему интересно не работают ГАЗелевские? Надо электронщиков пытать.

Да, было дело. стоял Газелевский. На той буханке, что на фото. но- времена меняются, и машины тоже, тот что стоял на бухани- ставил старый хозяин, а я ездил и радовался. Машину к сожалению пришлось продать, 2 года я без уазика протосковал, а вот сейчас купил себе козлика старенького, вот и колупаюсь с ним по-тихому долгими зимними вечерами.. Сегодня купил еще один тахометр- на сей раз шестерочный! подключать пока не подключал- сегодня мне МАЗ-длинномер козлика лихо "отрихтовал", заднего левого крыла и куска крыши- как небывало. поэтому сейчас- ГАИ, страховки и все прочее, вобщем время подключать 6-шный (ну, или ПАЗовский, переделаный, уж шибко он мне нравится!) видимо еще не пришло. Но- обязательно прийдет! Причем- мне и самому интересно- почему не пашут газелькины тахометры?? Вообще мертво лежат, Пазовский хоть шеволится немного- значит. подключаюсь я все-таки правильно? Может- запчасти г. но? Но ведь в магазине клянутся- божатся- все новое. да и следов от клемм не видно. Короче- дело темное. Как поодключусь- обязательно отпишу в теме. Спасибо, кто дочитал до конца. приятно, что кто-то из старожилов форума меня еще помнит. Сейчас буду тут появляться ежедневно, как и раньше. Всем удачи! И сорри за офф. как говорится..

Страстно жажду в УАЗе тахометра. Очень хочется, знаете ли. Конечно, Истинный Мастер и по звуку двигла обороты определит (если сможет расслышать за лязганьем подвески и рыком зубастого протектора), но все ж тахометр удобен. Осталось только решить, откуда его взять и как приспособить.

Самый доступный – прибор от ВАЗ 2106. Он в отдельном корпусе, легко подключается к имеющейся системе зажигания, несложен в монтаже и нормально смотрится:

279b4f3c412d

А главное – этих тахометров на авторынке как говна за амбаром – хоть новых, хоть бэушных. Пошел и взял.

Одна беда – он градуирован до 8000 оборотов, то есть на УАЗе стрелка будет телепаться где-то в начале шкалы. (Я долго пытался выяснить предельные обороты для 417 двигла, но увяз в увлекательных и бесплодных холиварах на Уазбуке , какие обороты считать предельными – когда поршни вылетают через глушитель, или все же чуть раньше? Для себя решил, что физическим пределом, за которым мотору наступает кирдык, будет цифра 4200, а эксплуатационно допустимым максимумом стоит считать что-то порядка 3500-3700). Разумеется, пользоваться им это не мешает, но как-то оно… неэстетично, что ли. Есть в этой идее нечто царапающее мое чувство прекрасного – красная зона от 6000, когда должна быть от 3000.

Еще хуже дело обстоит со всякими модными “гоночными” блюдцами типа проспортовских. Они градуированы вообще с нечеловеческим оптимизмом:

Хотя, конечно, красивые – вариантов дизайна мильон. Впрочем, УАЗу они в стиль не впишутся, по-любому.

Вообще, оказалось, что тахометров со шкалой до 4000 в природе крайне мало. Просто потому, что когда такие малооборотистые моторы были в ходу, человечество еще не понимало всех прелестей тахометра, а когда появились тахометры, моторы стали вертеться куда быстрее.

Image(13)

…а вот с эстетикой рисования у меня сложнее, нежели с болгаркой или паяльником. Не сумею сделать красиво и аккуратно, не под то руки заточены.

Еще один вариант обнаружил на Уазбуке – бескорпусной тахометр от старой Газели с 421 мотором, вкоряченный в корпус от УАЗовского спидометра:

taho_gaz_1

Смотрится весьма аутентично, несмотря на то, что циферки на шкале слегка подрезаны, чтобы в корпус вошло. Однако у меня нет лишнего спидометра под разборку и в возможности вот так запросто найти прибор от старой Газели я тоже крепко сомневаюсь. Скорее всего, всю приборку бэушную придется искать.

Более всего мне показался эстетически приемлемым тахометр от автобуса ПАЗ:

07771

И шкала подходящая, и исполнение очень в стиле – прям, бери да ставь… Я чуть было не ринулся его покупать, но, следуя пути УАЗДао, включил-таки сначала голову и погуглил. Оказалось, что эти тахометры подключаются отнюдь не к системе зажигания, а к фазе генератора. И мало того, что УАЗовский генератор не имеет соответствующего вывода (можно и вывести фазу, это несложно), но, чтобы тахометр не врал, требуется еще и определенное соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Таково ли оно на УАЗе как на ПАЗе? Завтра померяю, пожалуй. Если сойдется (нужно 2,26 или 2,51 для разных моделей ПАЗ), то ПАЗовский прибор кажется мне оптимальным вариантом.

Заодно и генератор разберу, проверю, отдефектую и смажу – оно всегда полезно. Ведь написано:

Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина?

УАЗДао, коан 2, стих 9

Кроме того, вывод переменного с гены дает еще одну возможность – установку реле блокировки стартера РБ 1-10 с выводом на контрольную лампу. У меня как раз от “запорожца” такое осталось…

mouse 07.01.2012 в 17:48

если надо могу попросить друга и он нарисует тебе шкалу какую надо. останется только на принтере распечатать да наклеить.

Semiurg 08.01.2012 в 19:06 mouse 09.01.2012 в 00:16

распечатать в любой конторе полиграфной. уж ты как журналюга должен такие знать:)

зы. ты не последователен

Semiurg 09.01.2012 в 11:09

Я могу нарисовать на компе, а не на бумаге 🙂

mouse 09.01.2012 в 21:28

дык в чём проблема?:) нарисуй, распечатай, наклей:) делов то:)

t-bird 07.01.2012 в 19:13

А сразу генератор от ПАЗа? 🙂

евгений 08.01.2012 в 16:42

Как ваша супруга отнеслась к покупке уаза, ездит ли она на нём пассажиром.

Semiurg 08.01.2012 в 19:05

Нормально отнеслась и ездит. Мне вообще весьма повезло с супругой 🙂

Bezdorog 12.01.2012 в 00:47

Как Подключить Тахометр На 402 Двигатель

Тахометр. это устройство, широко используемое на бензиновых и дизельных транспортных средствах. Это устройство используется для измерения скорости вращения (оборотов). коленчатый вал или генератор. Большинство современных автомобилей оснащаются стандартным тахометром прямо с завода.

Необходимость установки тахометра на дизельном двигателе без посторонней помощи может быть вызвана различными причинами. Следует подчеркнуть, что схема подключения дизельного тахометра несколько отличается от аналогичного решения для бензинового двигателя. При выборе тахометра для дизельного двигателя эту функцию следует учитывать, поскольку тахометр для бензиновых агрегатов на дизельном двигателе работать не будет.

Откуда поступает сигнал тахометра? двигатель

Теперь для дизельные двигатели В продаже имеются электрические, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых обеспечивает ряд особенностей. Дело в том, что место подключение тахометра в подавляющем большинстве случаев работает дизельный двигатель.

READ Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе

Почему дизельный двигатель не нужно вращать, потому что это бензиновый двигатель. Особенности и отличия дизельного двигателя от бензинового. Рациональный импульс.

Подключение к устройству

Основой механизма электрического тахометра является считывание электронных импульсов. В бензиновых установках считываются импульсы, которые в определенном количестве поступают на катушку зажигания. Что касается дизельного двигателя, показание производится с помощью специального терминала, расположенного в корпусе генератора.

Как подключить провода тахометра к волге с мотором 4021

Это видео о подключении тахометр в 402-двигатель это.

в качестве подключить тахометр на УАЗе

подключение тахометра. ЦЕЛЬ А на УАЗ.

Также рекомендуется, чтобы отдельные источники дополнительно обеспечивали контактную цепь, которая идет от масляного насоса. Эта операция выполняется для того, чтобы тахометр после установки дал правильные показания, а также устранить другие проблемы. Отмечено, что в противном случае после достижения двигателем определенной частоты вращения коленчатого вала приборная доска может отображаться ложная сигнальная лампа, указывающая на критически низкое давление масла в системе смазки двигателя.

READ Тюнинг Двигателя Ваз 2114 С Чего Начать

Вы можете прикрепить подготовленный провод к любому из этих контактов, а затем удалить его за пределами устройства. В конце ставится крышка генератора, сам генератор устанавливается обратно. Абсолютно необходимо убедиться, что выходной провод не соприкасается с движущимися элементами в конструкции генератора во время установки.

Читайте также: