Двигатель шевроле лачетти 1 4 работает как дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб - Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > друзья, машина работает как дизель, в чём причина

Пользователь

Пользователь

Добрый вечер друзья, подскажите, машина работает как дизель, в чём причина?

Пользователь

Пользователь

масло ур-нь в норме?может менял давно

Пользователь

Пользователь

в норме, менял 5 тысяч назад

Пользователь

Пользователь

а до замены так же было

Пользователь

Пользователь

да, года два такая фигня

пробег большой может гидрики устали

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Пользователь

Пользователь

Пользователь

Пользователь

надо слушать

Пользователь

Пользователь

бывает на холодную стучат

Пользователь

Пользователь

плохое масло, низкое давление масла либо надо заменить гидрики

« Предыдущая тема | Следующая тема »

тоже так показалось

не зря ж я вчера по пьяни о помпе подумал))

кив-500 добавил 08.05.2021 в 19:57
EnZo44, а когда кондиционер вкл/выкл - звук меняется?

кив-500 добавил 08.05.2021 в 19:59
или сцепление.

да блин мож даже защита поддона открутилась

Этот форум - дом мой! Адрес: Северозапад. У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 SX HB МКПП 2012 .SSPS и FATC Сказал(а) спасибо: 130 EnZo44, почему термоэкран на выпускном коллекторе помятый?
Похоже что он бренчит. Я тут недавно Возраст: 41 У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 универсал,SX,МКПП Сказал(а) спасибо: 3 Сам двигатель шепчет, а рокот идет от навесного. Датчик детонации, стоит проверить. Выхлопную на герметичность (особенно, гофру). Катализатор тоже.

Гофра менялась не так давно, но наверно снизу лучше конечно посмотреть
и проверить. Этот рокот стоит все таки в верхней части, на уровне головки.

EnZo44 добавил 08.05.2021 в 21:55

EnZo44, почему термоэкран на выпускном коллекторе помятый?
Похоже что он бренчит.

Это свет так падает, экран на коллекторе в норме. Дождь сегодня льет весь день, заехал на подземную парковку и снимал там практически в потемках.


Этот звук именно от грм, скидывали приводной ремень проверяли.
Поменял 3 комплекта роликов, 2 ремня за пол года эксплуатации. Ремень не дотягивали до меток даже, ролики разбирали набивали другую смазку.
Менял помпу, и со старой и с новой одно и тоже.
Какой то булькающий трущий что ли, даже не знаю как описать его.

Прислушивался к другим лачам, похожий звук замечал. Это что норма что ли?)

Удавалось победить этот звук на 2-3 месяца а потом опять он вылезает, ну что за дела). То очень выраженный, то еле заметный, то вообще его нет. Причем только на горячем движке и на холостых.

Было замечено что вроде тер обкатной ролик об внутренний кожух. В следствии чего подкладывали шайбы под него. Один фиг не помогло. Знакомый с моего сервиса утверждает что он не может доставать до кожуха после подкладки шайб, ну никак.

Видео ниже не мои, но звук один в один как у меня.

Кто что может подскажет? А то я воевать устал), на скорость не влияет, зато влияет на мой моск). Я все форумы перечитал, темы всех годов от начала и до конца). Хелп)

Популярные марки:

Моторы Lacetti и их конструктивные особенности

Начав свою жизнь под маркой Daewoo, этот автомобиль не зря завоевал множество поклонников. Являясь модификацией Daewoo Nubira, Лачетти получил надежный, современный мотор E‐TEC II. Такой двигатель ставится на модели концерна Шевроле по всему миру, такие как Opel Astra, Chevrolet Viva, Aveo, Lanos. Самым распространенным вариантом ДВС является агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил.


Основой двигателя E‐TEC II является чугунный блок, благодаря чему агрегат отличается неплохой жесткостью и ремонтопригодностью. Вибрации мотора возникают в основном по причине применения некачественного топлива. Благодаря высокой степени сжатия и облегченной ШПГ расход топлива не велик, а крутящий момент равномерно распределен по линии — однако от автомобилиста требуется внимательное отношение к ГСМ. Применяемое топливо должно быть не хуже АИ95. На 92‐ом бензине мотор ведет себя нестабильно, а его механизмы сильно изнашиваются

Привод ГРМ на Лачетти ременной. Из‐за повышенной степени сжатия поршни, как и во многих современных моторах, не защищены от столкновения с клапанами. Ресурс ремня 60 000 километров, выходит из строя этот компонент крайне редко.

Поиск причин и устранение вибраций двигателя E‐TEC II

Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из‐за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.


  • тепловые зазоры клапанов — они могут быть увеличены;
  • состояние натяжных роликов;
  • исправность зубчатого шкива коленвала;
  • отсутствие повреждений ремня ГРМ;
  • заклинивание клапанов в направляющих втулках.

Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из‐за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.

Чужой компьютер

Просмотр темы 173

Двигатель 1.4 - информация

Вадим Афанасьев

Наталья, ничего страшного а если поменяеш на ваз потом жалеть будеш

Нравится Показать список оценивших

Наталья Шведова

Вадим, а шума после ремонта не появилось? И сколько стоило тебе замена роликов, помпы и ремня?

Нравится Показать список оценивших

Вадим Афанасьев

Наталья, 5-6 т.р. после последней замены появился гул от натяжного ролика но его замена на аналогичный никчему не привела так и езжу пока около 5 тысяч наездил все в норме поэтому не обращаю внимания. Видимо запчасти щяс такие

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Виниченко

Езжу на лаче год с двигой 1.4 (седан) мне нравится, хватает как и в городе так и на трассе, сравнивал с октавией 1.6 (102 л.с) разницы не ощутил, разгон почти одинаковый. Хороший движок на лаче 1.4, качественный.

Нравится Показать список оценивших

Николай Красильников

Нравится Показать список оценивших

Павел Тяпин

Вадим, в прошлом году при покупке сразу поменял, вместе с работой вышло 3300р

Нравится Показать список оценивших

Алексей Картавин

Нравится Показать список оценивших

Ринат Усманов

Кто нибудь сам менял ремень грм?там есть какие нибудь метки?

Нравится Показать список оценивших

Александр Данилов

Плохо тянет движок 1.4 кто чего с ним делал,на летней резине еле разгоняется а на зимней как в копанная 2110 и та резвее.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Елькин

Александр, а кто говорил, что будет летать как ракета? машина тяжелая, еще если и кондей включить, так конечно вяло идет. есть такая шутка, кнопка "турбо" на 1,4 - это кнопка отключения кондея. хотя я не жалуюсь, и с кондеем на обгон легко идет, нужно подбирать передачу и крутить обороты. а можно видео в студию, за сколько секунд разгон до 60, и с 60 до 100 км/ч?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Невредимов

Так в итоге,что надежнее ? 1.4 или 1.6 ?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Елькин

Алексей, а какой критерий по надежности? ломается/не ломается? для 1,4 нагрузка больше получается, машина тяжелая, плюс кондей часто работает, но двигатель не кручу особо, иногда бывает :) на моей машине уже более 150 тыс. пробег, все ок

Нравится Показать список оценивших

Гришаня Паршуто

Настало и моё время высказать своё мнение о 1.4 . Ездил до этого на Нексии 1.6 кл16 ДВСf16d3 c весом машины с полнойой нагрузкой 1143кг. + хоршия прошивка ,пуля но без тормозов ,по этому и разбился по лобовое. Сей час обладаю Лачиком сиданом с 1.4 и скажу вам тигомотина полная но с тормазами .Провал на низах просто жуткий ,движение начинается на 3000 об. а заканчивается на 5000 оборотах да шума ощутимо меньше ,к обгонам надо готовиться очень зарание .Решено перепрошиться ,заглушить клапан ЕГР,проставку вместо катализатора ,и я думаю, всем этим достич уровня стокового 1.6 .За всеми изменениями моей машины можно будет прослидить на Драйве.

Нравится Показать список оценивших

Илья Ибатуллин

Читайте также: