Регулировка клапанов газ 560 штайер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024


VIK 26, баланс форсов делается при регулировке самого двигателя - для этого на коромыслах и есть специальный регулировочный болт - он регулирет ход плунжера. Новые форсунки желательно регулировать по заводским рекомендациям - т.е. - 8,04 мм(+0,06) .
На отремонтированных насос-форсунках хороший специалист после проверки на стенде пишет электрокарандашом поправку в сотых - сколько добавить или убрать от базовой регулировки.

Romojms, откуда узнал , что с одной , если проверить нечем? может компресси нету в цилиндре ?
прийдется тогда описывать все симптомы - когда и как не работает один цилиндр - если сразу после пуска не работает , а после прогрева двигателя все нормально -виновата свеча накаливания. если цилиндр не работает на горячем моторе - возможно прогар клапана , а может их надо просто отрегулировать

Чужой компьютер

Двигатель штайер. Steyr 560. газ 560. штаер

Двигатель штайер. Steyr 560. газ 560. штаер

вернуться к странице

Алексей Павлухин

Алексей Павлухин запись закреплена

подскажите порядок регулировки клапанов ,с какого цилиндра и что куда выводить каждый поршень или нет .

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Эльнур Аббасов

поворачиваешь рв вверх цифрой, какая цифра такой горшок регулируешь, впуск 0,15 выпуск 0,30. ..сам на днях делал )(

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, че такое рв? Распред вал ?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Алексей, у меня нет там цифр одна точка и все

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, да распредвал

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, есть из внутреного стороны

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, это на распред валу цифры или на шестерне ?

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, если надо завтра могу фото скинут )?

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, на распредвале

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, давай кидай. То мне на регулировали на станции саляру жрет ведрами и двиган гремит

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, ок завтра сфоткаю )

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, а форсы тоже сам регулируешь ?

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, да )фарс менял на днях

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, ютубе есть про сборку )

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, ты его ставишь на форсунку и форсунка на 320 там чего то должна опустится ?А если она не опускается ? Да там не понятно на ютубе ,

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, когда будешь делать ещё раз сними видео

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, не понятно если форсунка на 320 не будет опускаться ты ее прижмешь болтом и продавишь вниз

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, когда 320 это ремень надо выставлять не 320 а 3.2 )

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, а фарс надо 8.5)

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, клапана впуск и выпуск оба с левой стороны ?

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, можно и с левой и с правой без разнице )

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Эльнур привет жди меня на регулировки

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Рафаэль, привет . жду .чем смогу помогу )

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Аббасов

Алексей, получается ):?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Павлухин

Эльнур, да я не пробовал .на станцию от гоню кто знает 1200 стоит форсы и клапана .щас мастера в москве на делали шкив оторвало с кленвала болты в нутри оборвало

В этой статье (+видео) рассмотрим процесс регулировки хода насос-форсунки двигателя штаер (Steyr) ГАЗ-560. Постараюсь максимально подробно описать процедуру регулировки + добавлю видео в конце статьи.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Для регулировки хода насос-форсунки вам понадобиться набор спец инструмента для двигателя штаер (если вам нужен данный набор пишите мне на почту, она указанна в описании канала), в крайнем случае можно обойтись только индикатором часового типа.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Первым делом необходимо демонтировать клапанную крышку. Далее устанавливаем опору, на которую будет закреплен индикатор.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Затем устанавливаем индикатор. Упирая наконечник индикатора в чашку насос-форсунки, как показано на фотографии выше.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Проворачиваем распредвал до тех пор, пока кулачок распредвала не окажется в нижнем положении.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Затем необходимо полностью сжать пружину насос-форсунки.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Удерживая пружину насос-форсунки в сжатом состоянии выставляем индикатор на ноль.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Плавно отпуская пружину смотрим показания индикатора (полных ход 8.04-8.09 мм)

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Если полный ход насос-форсунки более или менее номинального (8.04-8.09мм), то необходимо выполнить регулировку.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Для этого ослабляем контргайку и крутим регулировочный винт, смотрим на показания индикатора.

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

После регулировки необходимо затянуть контргайку моментом 40 Н.м. и еще раз проверить полный ход насос-форсунки. Далее повторяем процедуру регулировки с оставшимися форсунками.

Ниже вы можете посмотреть процесс регулировки на видео.

ремонт двигателя штайер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТАЙЕР:

Особенности двигателя штайер

Ремонт двигателя штайер

В Москве немногих мест, где можно провести профессиональный ремонт двигателя штайер Газ 560 и диагностику STEYR, техническое обслуживание на самом высоком профессиональном уровне. Наш автосервис предоставляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание автомобилей марок ГАЗ и ГАЗЕЛЬ всех модификаций с дизельными двигателями ГАЗ 560 штайер. Мы работаем как с физическими лицами и с организациям в Москве и Московской области, мы заключаем договор на обслуживание авто, предоставляем особые условия сотрудничества.

ремонт двигателя штайер

При обнаружении каких-либо неполадок в работе двигателей, в нашем автосервисе Вы сможете получить квалифицированную помощь в их выявлении и устранении:

Диагностика двигателя штайер

Комплексная диагностика двигателя штайер включает в себя: диагностику компьютерную, диагностику системы зажигания, диагностику топливной системы. Выполнение этих трех диагностик в комплексе дает возможность установить первопричину поломки. Компьютерная диагностика производится на оборудовании BOSCH. При помощи комплекта приборов KTS и FSA есть возможность проведения диагностики топливной системы и проверки компрессии двигателя.

Читайте так же: Может ли влиять неправильная регулировка клапанов на расход топлива

Диагностика двигателей штайер

  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания
  • Компьютерная диагностика двигателей ГАЗ (Считывание кодов неисправности двигателя)
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Капитальный ремонт двигателя штайер

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице. Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

ШТАЙЕР (ГАЗ) 560


Продажа и обслуживание двигателей ГАЗ-560 Штайер (Steyr)

Моторы для Газели Штайер относятся к мотоблокам шестицилиндрового дизеля. Особенностью данного агрегата является наличие моноблочности. Между головкой и блоком отсутствует прокладка. Такая особенность исключает поломку из-за прогара прокладки.

Двигатель характеризуется улучшенной системой охлаждения, моноблок прочный за счет усиления жесткости. Обрыв головки исключен из-за особенностей мотора и его конструкции. Исходя из вышеназванных особенностей, мотор может прослужить довольно-таки долго.

Двигатель Штайер на Газель характеризуется особой прочностью. Его замена происходит только в случае полного износа. Дизельный двигатель Штайер, несмотря на то, что имеет положительные характеристики, долго не признавался многими водителями. К плюсам двигателя можно отнести:

К характеристикам двигателя стоит отнести наличие турбокомпрессора, который чувствителен к содержанию потребляемого масла. Количество оборотов для используемого оборудования составляет 100 000. Разогрев масла при такой работе не должен превышать 150 градусов. Если состав масла не подходит для двигателя, то велика вероятность поломки турбины.

Читайте так же: Регулировка карбюратора бензотриммера карвер

Рассматривая проблему ремонта, следует отметить, что производитель двигателя поставляет проверенные на стенде моноблоки. Особенностью Steyr двигателя является то, что топливо попадает внутрь при использовании системы насос-форсунки, состоящей из форсунки и насоса, который имеет высокое давление. При этом установка трубопроводов высокого давления не требуется.

Двигатель Штайер 560

Особенностью двигателя Steyr 560 является наличие единой литой конструкции. Иначе говоря, блок цилиндра и головка блока соединены воедино. Такая особенность не позволяет выполнить ремонт двигателя самостоятельно. Для этого необходимы специальные инструменты и оборудование. Несмотря на сложности, связанные с ремонтом, такой двигатель Штайер 560 имеет явные преимущества:

КАЛИБРОВКА НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ

Рейка

  1. Механическая настройка и электронная калибровка начального положения топливной рейки должна производиться в случае, если выполнялись следующие работы:
    • переустановка или замена датчика положения топливной рейки;
    • замена контроллера управления двигателем;
    • переустановка или замена электромагнита управления топливной рейкой;
    • разборка или замена насос-форсунки.
  2. Рейка должна быть зафиксирована штифтом на 3-й опоре корпуса распределительного вала. В этом положении контроллер запоминает начальное положение топливной рейки RPOS=18 мм (рис. 5).

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

На данный момент ремонт двигателей Штайер не осуществляется. Производится только ремонт двигателей Камминз.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Штайер

Двигатель Штайер или Газ 560 изготавливался в Австрии изначально. Российские компании по изготовлению силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газелей, Волги. Производители обратили внимание на живучий и надежный австрийский мотор, который в последствие стал Газ 560.

В 1998 году они заключили договор о производстве моторной техники в России совместно с австрийскими производителями. Планировали изготавливать до 250 тысяч двигателей Штайер в год. Это был на тот момент самый высокотехнологичный двигатель. Давайте глянем на его технические характеристики.

Газель со Штайером

Технические характеристики

Многие автовладельцы, которые эксплуатировали этот силовой агрегат на своих машинах, отмечают:

Тех характеристики

  • малые требования к потреблению горючего;
  • запуск без сбоев на холодную во время сильных морозов;
  • высокий показатель КПД;
  • отличные динамические качества.

А вот и сами технические характеристики двигателя модели Газ 560.

Параметр ШтайерЗначение Штайер
ВидДизель
Цилиндры4 шт
Клапаны на цилиндр2 шт
Объем2 л
Диаметр цилиндра в мм85
Ход поршня в мм94
Сжатие20,5
Мощность95 лошадок
Крутящий момент200 Нм
Вес210 кг
Жизненный ресурс250 тысяч километров

Внимание! Опытные механики говорят, что эти моторы Штайер могут пройти больше полумиллиона километров при должном уходе.

Однако многие автовладельцы таких движков Штайер на Газель не желают менять на него при поломке старого из-за высокой цены силового агрегата Штайер. Поэтому стараются делать свап на более дешевые движки.

Несмотря на всю свою неприхотливость к топливу, российское горючее плохо повлияло на мотор Штайер. У автовладельцев стали часто отказывать силовые установки.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Особенности Штайер

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr

Установка турбокомпрессора в модификации 5601, 5602 повысила мощность двигателя. Она не выходила из строя через 100 тысяч километров, как у обычных двигателей. Турбокомпрессор работал исправно на протяжении всей эксплуатации движка.

Турбина

Отзыв владельцев

Опытные автовладельцы отмечают, что, если заливать в двигатель австрийского производителя Steyr качественное масло, то его можно будет эксплуатировать в течение многих лет без заглядывания внутрь или капитального ремонта.

Отзывы о неисправностях

Некоторые пользователи жалуются на то, что нельзя заменить детали в движке автомобиля без полной смены моноблока. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что движок одноразовый. Однако служить этот дизель будет долгие годы.

Многие утверждают, что водяную помпу и ремень газораспределительного механизма приходится менять через кадые100 тысяч километров, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок службы агрегата, и это нужно помнить.

Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Он надежный, мощный. Не нужно постоянно залазить в него, чтобы подкрутить одну или другую деталь.

Заключение

Попытка внедрения в российское производства двигателя Штайер была хорошей. Он показывал отличную выживаемость в российских суровых зимах, а малое потребление топлива увеличило положительные отзывы о моторе.

Читайте также: