Как снять двигатель с киа бонго

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех


Демонтировали передние сидения, под водительским креслом крышку над двигателем. Сняли форсунки, на втором цилиндре форсунка неисправна.

как снять форсунки на kia bongo

Оперативно их восстановил в течении трех часов, причем в подарок дал еще две в запас. Разбор показал что воздух из двигателя поршень гонял через выдавленную свечу накала, из-за чего не гидроудара не произошло. Надежды обойтись малой кровью возросли в разы, но была вероятность что как снять форсунки на kia bongo двигатель попали обломившийся частицы свечи.

В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w Свеч накаливания также не найти.

как снять форсунки на kia bongo

Что делать?! Пришлось трубку свечи заварить и обточить. Залив масло, установили исправные форсунки, на место свечи накала установили заглушку.

После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Началась адаптация компьютера, спец. Собрав все до конца выехали проверить работу автомобиля на высоких нагрузках, реакция на педаль газа была запоздалой, но машина после получаса эксплуатации поехала, как говорится на все деньги.

Было принято решение возвращаться домой км. На данном двигателе она меняется без особых проблем и без потери мощности. После недолгих соображений, с какой стороны начинать и как в зеркале выглядят буквы, он начал довольно уверенно читать. Немного поизголявшись, особенно с 4-ой форсункой, записали все 80 букв и цифр.

И пошёл я прописывать. Но Скандок, это делать не захотел, заявив "сбой функции".

как снять форсунки на kia bongo

Инициализация ЭБУ, сброс старых кодов форсунок, перезагрузка компьютера, ни чего не изменили. Только добавили в ЭБУ ошибку что то про кодировку форсунок. Задумался уже о составлении отчета в quantex. Настроение упало Потом решил сам посмотреть, что же там написано.

Subaru Impreza Autback Mutant 20is

Subaru Impreza Autback Mutant 20is

Polcar 32010031

Polcar 32010031

Chevrolet Tahoe мнение человека который не ездил на таких машинах

Chevrolet Tahoe мнение человека который не ездил на таких машинах

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Замена лобового стекла на тойоте прадо 95.

Замена лобового стекла на тойоте прадо 95.

Как снять переднюю панель торпедо Тойота Таун Айс Ноах Toyota Town Ace Noah

Как снять переднюю панель торпедо Тойота Таун Айс Ноах Toyota Town Ace Noah


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Менял топливный фильтр на KIA BONGO 3,завоздушил систему и не снял отрицательную клемму с акумма (так написано в инструкции). Теперь двигатель не запускается. Выгнал воздух, топливо доходит до насос-форсунок и через обратку уходит в бак. Диагностика не нашла никаких ошибок. Может кто-то, что-то слышал или сталкивался?


анонимный 79501

16 дек. 2010 00:01

16 дек. 2010 00:01


sus

12 дек. 2010 14:17

12 дек. 2010 14:17


Хрыч_Старый

12 дек. 2010 10:46

12 дек. 2010 10:46


Хрыч_Старый

12 дек. 2010 10:40

12 дек. 2010 10:40


Nogliki--

12 дек. 2010 21:18

12 дек. 2010 21:18


Хрыч_Старый

12 дек. 2010 21:24

12 дек. 2010 21:24


анонимный 62321

11 дек. 2010 23:48

11 дек. 2010 23:48


KPECT

11 дек. 2010 23:33

11 дек. 2010 23:33


слава.26 автор

12 дек. 2010 10:30

автор темы

12 дек. 2010 10:30


анонимный 62321

12 дек. 2010 11:16

12 дек. 2010 11:16


анонимный 68572

11 дек. 2010 22:30

11 дек. 2010 22:30


слава.26 автор

12 дек. 2010 10:16

автор темы

12 дек. 2010 10:16


анонимный 79501

11 дек. 2010 22:06

11 дек. 2010 22:06


слава.26 автор

12 дек. 2010 10:10

автор темы

12 дек. 2010 10:10


анонимный 82338

12 дек. 2010 21:14

12 дек. 2010 21:14


анонимная 56484

12 дек. 2010 18:20

12 дек. 2010 18:20



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Менял топливный фильтр на KIA BONGO 3,завоздушил систему и не снял отрицательную клемму с акумма (так написано в инструкции). Теперь двигатель не запускается. Выгнал воздух, топливо доходит до насос-форсунок и через обратку уходит в бак. Диагностика не нашла никаких ошибок. Может кто-то, что-то слышал или сталкивался?


анонимный 79501

16 дек. 2010 00:01

16 дек. 2010 00:01


sus

12 дек. 2010 14:17

12 дек. 2010 14:17


Хрыч_Старый

12 дек. 2010 10:46

12 дек. 2010 10:46


Хрыч_Старый

12 дек. 2010 10:40

12 дек. 2010 10:40


Nogliki--

12 дек. 2010 21:18

12 дек. 2010 21:18


Хрыч_Старый

12 дек. 2010 21:24

12 дек. 2010 21:24


анонимный 62321

11 дек. 2010 23:48

11 дек. 2010 23:48


KPECT

11 дек. 2010 23:33

11 дек. 2010 23:33


слава.26 автор

12 дек. 2010 10:30

автор темы

12 дек. 2010 10:30


анонимный 62321

12 дек. 2010 11:16

12 дек. 2010 11:16


анонимный 68572

11 дек. 2010 22:30

11 дек. 2010 22:30


слава.26 автор

12 дек. 2010 10:16

автор темы

12 дек. 2010 10:16


анонимный 79501

11 дек. 2010 22:06

11 дек. 2010 22:06


слава.26 автор

12 дек. 2010 10:10

автор темы

12 дек. 2010 10:10


анонимный 82338

12 дек. 2010 21:14

12 дек. 2010 21:14


анонимная 56484

12 дек. 2010 18:20

12 дек. 2010 18:20


Добрый день автомобилисты, мастера ремонтники! Подскажите пожалуйста, проблема такая. Временами на Т. каролла аксио загорается чек и сразу начинают скакать обороты двигателя. Через какое то время чек гаснет и обороты стабилизируются. Это происходит очень часто, и на холостом ходу и при движении. Поменяли свечи два раза, блок управления, ничего не меняется. Ремонтировали на Победе. Диагностика показывает проблему в 3-4 цилиндрах. все прозвонили, говорят все нормально. Подскажите к какому спецу обратится… (читать далее)

Читайте также: