Стук в двигателе пежо 407

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Обе опоры двигателя заменили? И правую верхнюю и нижнюю? Коротую из : 1, 10, 16?

У меня на 405 было подобное, отдавало при старте,отпускании газа и интенсивном торможении на нейтрали,т.е.двигатель "гулял". Тоже казалось, что отдает в руль, но ощущения ложные, т.к. касаешься обычно руля, а не кузова. При замене верхней подушки двигателя стук ушел, замена только нижней не помогла.

На 307 Подкрылки подрезали в районе приводов и проставки на пружинах(нижний виток- в чехол одевали)- потом на заводе стали ставить на все- стираются они Чота напрашивается сразу про кардан рулевой колонки Раз уж в руль отдается. Не, не болтается?
Ну, рулевые тяги-наконечники, надо полагать, подергали? И рулем вправо-влево на месте в пределах свободного хода вертели?

Да по ходовой дергали и тянули все что только можно И рулем крутили и стартовали резко с вывернутыми колесами влево/вправо

Вот я сейчас вечером по ровной площадке покрутился. Выявил закономерность, что стук от ускорения бывает только если полностью остановиться. Т.е. Если один раз газанул с места. Щелкнуло. Потом пока не остановишься в ноль стукс не будет как не ускоряйся.
Или если поаорачивать в какую-то сторону - то постукивает периодически, но без привязки к вращению колеса. Т.е. частота стука не завист от скорости. Может раз 5 подстукнуть за полный оборот вокруг. Может 1 раз. А может и вообще ни разу.

Здесь какие-то мысли про дифференциал появляются :) Но обосновать не могу, на переднем приводе пока ни разу с такими проблемами не сталкивался, хотя поездил на нем очень немало. А приводные валы крутили на вывешенной?

Крутили. Небольшой шум вправой гранате. . Но сказали - не может давать таких стуков

Если правое колесо крутить туда-сюда резко - в коробке слегка щелкает!
Что-то сказали про дифференциал. вроде оттуда щелчки.
Но тогда бы щелкало только на старте. А у меня помтукивает просто при движении накатом.


Опять появился посторонний звук из-под капота, бывает на горячую, бывает и на холодную. Двигатель стало колотить сильнее прежнего. Объездил несколько диагностик и местных "мастеров" по двигателям, толком никто ничего сказать не может.
В одном месте правда порядка часа несколько человек слушали стетоскопом двигатель, но понять откуда именно звук так и не удалось, правда не получилось подлезть и послушать сзади. Сказали что не форсунки точно, и не гидрики, так как под клапанной крышкой тишина.
Все "профессионалы" и "мастера", куда бы не приезжал, в один голос говорят катайся пока не застучит громче.

Подскажите, куда копать?
Или может кто посоветует в Могилеве действительно толкового человека по двигателям.

У меня, такая же ерунда. Но это не ГРМ, а натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Проверял, снимал ремень, заводил и никакого звука не было. Звук появился после замены ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, примерно после 7 000 км пробега. Я думаю это просто паршивые натяжители.


nis


21.2.2011, 14:13 У меня, такая же ерунда. Но это не ГРМ, а натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Проверял, снимал ремень, заводил и никакого звука не было. Звук появился после замены ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, примерно после 7 000 км пробега. Я думаю это просто паршивые натяжители.
можно установить ремень навесных покороче стандартного( я поставил 6PK995 вместо 6PK1000) и натяжной ролик перестал шуметь. при более коротком ремне пружина в ролике более сжата.


Piligrim


21.2.2011, 14:29 можно установить ремень навесных покороче стандартного( я поставил 6PK995 вместо 6PK1000) и натяжной ролик перестал шуметь. при более коротком ремне пружина в ролике более сжата.

Толковая идея и это будет выход из положения, у меня сейчас, пока не прогреется, ролик, как маятник качается, может пружина слабая.


Vladuha


24.2.2011, 13:47


Леган


24.2.2011, 14:45


Vladuha


24.2.2011, 15:37


Леган


24.2.2011, 15:55


Vladuha


24.2.2011, 16:07


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стук в двигателе в холод

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

стуки в моторе на холодную

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

 на холодную стуки в двигателе

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

последствия стуков в двигателях

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

шумные стуки

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

Читайте также: