С каким двигателем лучше купить рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Стою перед выбором. Движок 1,4 или 1,6. Подскажите пожалуйста какой лучше и почему. Заранее спасибо.

Алекс Войниченко

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Райдер 15 июня 2009 13:55

Основные поездки в городе 1,4.
Экономия на налоге и страховке + дешевле при покупке.
Много ездить по трассе 1,6.
На трассе при обгонах лишние лошади не помешают.

Ссылка Пожаловаться

vargarix 15 июня 2009 14:55

у меня 1.6. в принципе доволен, а глобально - даже он слабоват, машина-то тяжелая. зимой в комлектации EXP разница за двигун была 7 тыр - я смысла экономить не увидел, не те деньги. так что выбирай комплектацию. если возьмешь дешевую AMB, то выбора двигуна у тя не будет, если среднюю EXP, то, мое мнение, лучше взять 1.6, а если рассматриваешь дорогие вресии, то там опять нет выбора, только 1.6.

Ссылка Пожаловаться

Станислав Богданов 15 июня 2009 17:25

Если машина с кондиционером, то лучше 1,6. Кондей ест до 6 киловатт!

Ссылка Пожаловаться

Ссылка Пожаловаться

Дмитрий Дрожжинов 15 июня 2009 19:18

1,4 для города экономичней,но бери 1,6 разница в расходе топлива 0,7-1,2 литра,зато порезвей разгон,не будеш чувствовать себя черепахой.

Ссылка Пожаловаться

Алексей Павлов 15 июня 2009 19:21

У меня самая простая комплектация движок 1,4.На работе катаюсь на 1,6.Соглашусь с предыдущими комментами.Особой разницы нет.Тяга на 1,6 получше ,но не сильно. Поєтому мой тебе совет- найди возможность и прокатись на обоих машинах даже немного и по ощущениям смотри.Если на первом плане у тебя стоит єкономия(как у меня когда брал) то бери 1,4 и кушает немного меньше и стоит дешевле.Я не любитель быстрой ездыми для комфортного спокойного передвижения (часто мотаюсь на 1200-1500 км-экономия на трассе ощутимая) даже этих лошадок вполне хватает. Ну а если хочешь кондер в опциях, или например постоянно планируешь груженым ездить(типа 4-5 человек,или багажник битком) то тогда конечно 1,6(при серьезных нагрузуах мощи на 1,4 может не хватать,особенно в горку).А так оба движка достаточно адекватны,неторопливы и качественны.Смотри по своим задачам и требованиям

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Двигатели линейки Рено Логан

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло; ; ;
  2. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  3. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра; .

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

K7j 8 клапанов 1.4 Рено Логан двигатель

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Двигатель K7M

8 клапанный двигатель K7M Рено Логан 2006 год

Двигатель K4M

K4M двигатель на Рено Логан 16 клапанов

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:


Собираюсь осенью продавать своего Логана и поменять на Логана. На нового Логана. И вот встал вопрос, какой двигатель? Рассматриваю только механику . У меня 8клоп когда пустой ещё как то едет чуть груженый уже динамики нет. Очень часто езжу по м4 и еду всегда со скоростью 120-150 расход почти 10л, прикиньте 10л! По городу с кондером 8,5 примерно в режиме целка без кондея 70-90 расход 7.2. Плюс очень чувствителен к топливу. Любой 92й первый бак норм воспринимает потом жесткие тупняки и провалы. Загорелся чек, р-0420. Хз делать или нет так как это что то с датчиками кислорода связано а разницы в тяге или ещё в чем то не заметил, тобиш горит и горит чек, не мешает. На машине проезжаю в среднем в день 200-450км. И вот стал интересен двигатель ниссановский 114л.с на цепи. Говорят экономнее . Зимой быстро прогревается, а 8кл оч плохо с этим. Расход вроде около 6л. Ну и вроде он ловкий и передачное число на нем лучше. Кто что скажет ? Давайте обсуждать плюсы и минусы каждого двигателя. Просто по к7м инфа есть а вот по н4м ее почти нет

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Рено Логан

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Мотор Логан 1.6 л

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

Недостатки K7J и K7M:

Техобслуживание Логана

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

Недостатки мотора K4M:

Читайте также: