Ресурс двигателя мерседес gla

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

взял пример с дизелем, как известно они ходят дольше бензина, по этой причине реальные данные бензиновых моторов еще хуже, вот небольшая выборка из статьи

(4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается под капотом Mercedes GL гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем GL 420 (450) CDI по мотору. )


то есть получается, что mercedes намеренно создает двигатели, которые имеют низкий ресурс, перекладывание примера на авиацию, четко показывает реальное положение дел, понятно что двигатель пройдет больше, дымящим, коптящим, с проблемами, жрущим масло, что авиации не приемлемо, по этой причине 2400 и помойка, это значение четко показывает , что на 2400 часов без проблемной работы мы можем рассчитывать, а дальше многократно возрастает вероятность поломки, есть еще один пример, у меня сейчас авто jeep grand cherokee
c двигателем 3.6 пентастар, на базе этого двигателя сделан двигатель мерседес 350, с существенными ухудшенными параметрами надежности, на джипе чугунные гильзы, и отсутствие заслонок , на мерседесе разваливающийся впускной коллектор и никосил в цилиндрах, отсюда мерседесовские бензиновые моторы уже к 100000 имеют огромный масложор, а моторы еле еле переваливают порог 150000, без образования задиров в цилиндрах, на моем авто, в меню есть указатель моточасов, сейчас пробег 204000, количество отработанных часов 3800, а двигатель , как и сам авто в целом, не имеет ни единого дефекта, это хороший пример, что бы показать вам, что весь модельный ряд мерседеса, имеет низкокачественные компоненты, служащие только одной цели, обобрать владельца на любой стадии, будь то новый автомобиль, или с пробегом, если покупку нового хоть как то можно обосновать, он в пределах 2400 часов ездит без поломок, то от покупки старого мерседеса, модельных 2000 годов и моложе, стоит отказаться, в противном случае, эксплуатация станет головной болью, а не получением удовольствия.

вот еще выжимка из статьи, обращаем внимание на последнюю строку, речь идет о том что у двигателей мерседес маленький TBR Time Between Replace (время до замены), этого ресурса мало либо крайне недостаточно для авиации, а для надежности автомобиля в рамках покупки на вторичке, катастрофически мало.

Ресурсные Mercedes GLA и Haval Jolion: мнения испытателей

Невзирая на выпавший снег, ресурсные испытания Авторевю продолжаются. На этот раз мы решили дать слово нашим водителям-испытателям. Ведь именно эти герои ежедневно проводят долгие часы на дорогах полигона и занимаются вынужденным ремонтом автомобилей.


Кроссовер Haval Jolion не вызвал у меня доверия: искры между нами не проскочило, хотя тульский иностранец и подкупал неплохим оснащением. С самого начала я не мог подобрать удобную посадку: до руля приходится тянуться, ведь регулировки по вылету у него нет. Попытался принять другое положение, хоть и менее удобное, но уже на полпути до полигона шею натерло ремнем безопасности — и он тоже не регулируется по высоте.

Впрочем, и к Мерседесу есть вопросы. Сиденье в самой нищей комплектации не может ничем порадовать, кроме диапазона регулировок и подогрева. Расположиться удобно можно, но через какое-то время все равно хочется поменять настройку, поскольку начинают затекать ноги или поясница — ее подпор почти не выражен и лишен регулировки. Большой плюс на фоне Джолиона — регулировка руля по вылету.

Одна из самых неприятных вещей, с которой я столкнулся в Мерседесе, — отвратительная обзорность. В левом повороте мне постоянно мешает передняя стойка, обзор назад сильно ограничен, а камеры у нашего экземпляра нет. После серии сборок-разборок салона во время службы в каршеринге (как минимум для установки и снятия телематического оборудования) внутри поселились скрип и хруст.


А что же Haval? После нескольких тысяч километров за его рулем (с подогревом, кстати!) нашлись плюсы. Тут есть докатка! Она уже дважды помогала Джолиону добраться своим ходом до шиномонтажа в нашем техцентре. Mercedes же не обладает нормальной нишей под запаску: сомневаюсь, что туда даже докатка влезет. Свет китайских диодных фар заслуживает твердой пятерки. Медиасистема достаточно вменяемая, экран шустро откликается на прикосновения, Bluetooth работает без задержек. Сам звук, как и в Мерседесе, не блещет качеством, а задний правый динамик еще и потрескивает решеткой в такт басовой партии.


Напрягает только жадность на кнопки, коих тут очень мало. Даже подогрев сидений включается через меню медиасистемы. Подвеска мягкая и несколько вальяжная, для ленивой езды в гипермаркет самое то, но в этом же кроется и значительный минус: как вы помните, мягкость и валкость привела к раскачке и удару картером на булыжной дороге.

Ноша по ремонту и обслуживанию ресурсных автомобилей почти полностью легла на мои плечи, и я вкусил все прелести сего действа. Ремонту своими силами подвергалась подвеска обоих автомобилей, у Джолиона снимали коробку передач, Мерседесу меняли термостат и приемную трубу с нейтрализатором, а замена колодок и прочих расходников стала совершенно обыденной.

Замена масла и фильтров у наших машин не вызывает трудностей. Но более серьезное вмешательство проблематично без диагностического сервисного оборудования. В случае с Мерседесом без подробного сервис-мануала можно разобрать половину машины для замены какой-либо детали, а это может оказаться совершенно ненужным. Ремонтопригодность и обслуживание GLA я оцениваю в четыре выбитых катализатора из десяти.

Занятный факт: в сервис-мануале указано, что коробка передач снимается вместе с двигателем и только после этого отделяется от него. Я же ленивый — и просто вывесил мотор на траверсе, снял подрамник и демонтировал коробку на подкатной столик, наклонив силовой агрегат так, чтобы коробка, выходя из направляющих, не задевала лонжерон. Со сборкой в обратном порядке трудностей также не возникло. Осмелюсь предположить, что полноприводная версия в плане ремонта оказалась бы ощутимо сложнее и трудозатратнее. В итоге я отделался полуиспугом — и вместо всего подкапотного пространства пришлось разобрать только половину.

Но обольщаться не стоит, и без сервисного компьютера некоторые вещи у Джолиона тоже сделать не получится. Например, мне не удалось найти в Сети, как сбросить сервисный интервал и развести задние тормозные колодки для замены. В Мерседесе же для этого есть скрытое меню медиасистемы. За китайский копипаст-инжиниринг ставлю пять вытекших амортизаторов из десяти.

Что мы имеем в сухом остатке? Как бы странно это ни звучало, но наши подопытные автомобили надежны. За короткий срок им досталось от нас по первое число, а если вспомнить о каршеринговом прошлом Мерседеса, то я удивляюсь, как он еще не рассыпался.


Мое общение с Джолионом началось сразу после выезда из автосалона: нужно было ехать в ГИБДД для постановки машины на учет. Китайский новичок создает вау-эффект: красивый и современный дизайн, вполне удобная посадка, хорошая обзорность с большими зеркалами. У нашей машины есть камера заднего вида, но я вполне уверенно маневрирую, даже не глядя на экран. Кстати, спереди есть лишь муляж камеры, да и парктроник спереди не положен. Пластик в салоне хоть и жесткий, но тактильно качественный и приятный. А вот кнопок не хватает. Управление климат-контролем и подогревом передних сидений осуществляется только через мультимедиасистему на Андроиде 8, и это отвлекает от дороги. Причем даже после того, как я изучил и запомнил меню.

Mercedes оснащен парктроником, и он здесь очень к месту, потому что обзорность так себе. Клавиши управления климат-контролем расположены настолько низко, что приходится отрывать взгляд от дороги (как и в Джолионе), при этом еще постоянно задевая рукой шайбу мультимедиасистемы. Жесткий и тактильно дешевый пластик — очень не по-мерседесовски. Задним пассажирам выделено минимум места, и в багажник много не положить. А отсутствию запаски можно даже и не удивляться: с завода на GLA устанавливали шины run-flat.

Какую из этих двух машин выбрал бы я? Никакую. Полгода назад я стоял примерно перед таким же выбором, но в итоге принял другое решение: взял автомобиль по подписке.

Благодарим партнеров Авито Авто, Continental, SK ZIC и Bosch за помощь в проведении ресурсного теста.

Узнать цены на новый Haval Jolion и предложения дилеров по всей России вы можете на сайте Авито Авто, перейдя по ссылке.

Более подробно узнать о шинах Continental, участвующих в ресурсном тесте, вы можете, перейдя по ссылке.

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Материалы по теме

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Материалы по теме

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Материалы по теме

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

Каннибализм – страшный сон любого маркетолога. Нет ничего хуже ситуации, когда одна твоя модель перетягивает покупателей у другой. Но в Mercedes-Benz этого, похоже, не боятся. В противном случае они не стали бы делать новый компактный кроссовер GLA настолько похожим на А-класс. Но они не просто сделали, а еще и не сомневаются в его успехе.

Зачем он нужен?

Это первое, что хотелось спросить у Томаса Вебера, члена совета директоров Daimler AG, с которым мне довелось прокатиться на GLA 200 CDI. GLA совсем не похож на кроссовер, в отличие от тех же Audi Q3 и BMW X1. Что должно заставить покупателя выбрать GLA, а не обычный A-Class?

"Для любителей мускулистого и угловатого дизайна есть GLK, а GLA – для тех, кому нужен более дорожный автомобиль. Женщинам нравится! – говорит Вебер. – Вас же не удивляет, что у нас есть два седана одинаковых размеров – CLS и Е-класс? Разница в нюансах. Нам не так важно, какой автомобиль вы выберете в нашей гамме, важно, чтобы это был Mercedes. У нас есть более внедорожный кроссовер, а теперь мы сделали более городской автомобиль. Мы можем себе это позволить".

  1. На фото - интерьер AMG-версии. Главное отличие от обычного GLA - наличие на тоннеле рычага переключения режимов "робота".
  2. Сиденья AMG-версии чудо, как хороши. Причем не только при активной езде, но и в дальней дороге.
  3. Циферблаты в колодцах, смотрящие вниз в состоянии покоя стрелки - приборы на зависть хот-хэтчам.
  4. Eco-режим, притупляющий реакции на газ и меняющий алгоритм работы климата, есть даже у AMG-версий.
  5. Рычаг трансмиссии имеет слишком малый ход и расположен на месте удобного лотка для мелочей. И кому он нужен?

Так что, судя по всему, GLA создан для женщин. И американцев. Ведь в США не продаются А и B-классы, а единственной моделью на новой компактной платформе MFA остается CLA. Если покупатели хотели что-нибудь поуниверсальнее – шли к конкурентам. Теперь есть GLA – пятидверный, угловатый и едва-едва намекающий на свою нетрадиционную ориентацию (я про внедорожную, а не то, о чем вы подумали). Именно такие, по мнению штутгартцев, нравятся женщинам. Причем женщинам, судя по этому ролику, бальзаковского возраста.

Может, это просто приподнятый хэтчбек?

В России кроссоверы любят за увеличенный клиренс, полный привод и высокую посадку. А со всем этим у GLA есть проблемы. Дорожный просвет по паспорту составляет всего 134 миллиметра, полный привод доступен только на довольно дорогом GLA 250 4Matic, а высота сиденья водителя увеличилась лишь на четыре сантиметра по сравнению с А-классом. Окей, есть еще версия с пакетом On&Off-Road, клиренс которой выше на два сантиметра, но этого все равно мало, чтобы называться полноценным кроссовером.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Читайте также: