Нет холостого хода 406 двигатель инжектор причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый. Заменен регулятор холостого хода. Заменен топливный насос. Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен. Датчик массового расхода воздуха новый. Катушки заменил. Бронепровода новые. Провели диагностику — ошибок не показала. На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы. Дроссельную заслонку проверили и обслужили. Топливный бак был снят, слит и почищен. Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко) Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая. Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива. Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

Что делать в первую очередь



Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Нет холостого хода 406 двигатель инжектор причины

Где искать проблему, если это не рхх?

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ ! Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть? Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ ) Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 !

Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Волга — это маленькая квартира

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта. Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000. Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

406 двигатель инжектор заводится и глохнет причина

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Доброое время суток.
Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Для начала выкинь систему холостого хода (в обход клапана ХХ), потом проверь карбюратор (уровень и чистоту)

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Больше всего похоже на то, что перегорел 10-й предохранитель в правом блоке предохранителей или отвалилась масса блока управления ЭПХХ (смонтирован под накладкой под правой ногой переднего пассажира). Сам блок редко выходит из строя. Ну можно проверить провод от катушки зажигания на блок управления ЭПХХ (могли не прикрутить). Ну еще можно посмотреть : ЭПХХ — снять трубку от карбюратора на электромагнитный клапан ЭПХХ и одеть её на карбюратор вместо второй трубки, идущей от клапана, те исключить электромагнитный клапан ЭПХХ. Карбюратор — проверить герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере. Если подтраивает и есть провалы при наборе оборотов — проверить подсос воздуха из вакуумника и прокладки коллектора.

Для начала выкинь систему холостого хода Лично я бы подумал, тк дальше пойдут жалобы на дизелинг, стрельбу в глушитель и тд . Хотя может быть и всё нормально будет.

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Если 151-й карб то проверь правильность подключения трубок вакуумного опережителя зажигания и пневмоклапана к карбу, они рядом (та что на трамблер прикручивается выше) я как-то перепутал местами и наблюдал такую-же причину. Как вариант почисть аэрозолью жиклеры ХХ и вообще проверь работу системы ЭППХ в целом, если она присутствует конечно, а также регулировку клапанов (симптом зажатого клапана).

Всем доброго времени суток. У меня такая прблема перебрал двигатель 402 поставил новые поршневые кольца все пркладки тоже новые. поставили корбюратор к151д как не настраивал всё время немного троит утром заводится плохо пока не надавиш педаль газа, холостой ход тоже держит плохо особенно когда трогаешся с места иногда даже глохнет. Подскожите пожалуйста в чём проблема. (

Там стоять должен К-151С или просто К-151. Карбюраторы отличаются параметрами дозирующих элементов. На карбюраторе К-151Д отсутствует штуцер подвода разряжения к распределителю зажигания и отсутствует микропереключатель системы ЭПХХ.

А разряжение к распределителю зажигания это не вакум если нет то скакой хотябы стороны он находится если смотреть его поплавковой камерой на себя.

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Волга 3110 ЗМЗ-406 Микас 7.1 - нет холостого хода

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope

Волга 3110 ЗМЗ-406 Микас 7.1 - нет холостого хода

Здравствуйте. Автомобиль Волга 3110, двигатель ЗМЗ 406 инжектор, самый простой и старенький, эбу микас 7.1. Проблема- на холостом работать отказывается вообще, на газ реагирует с трудом, но если разгазуешь на оборотах выше 2500 работает вроде ничего. Выскакивает ошибка "неисправность ДПКВ", но думаю, что из-за неравномерности вращения мозги зажигают ее. По CSS видно, что присутствует общая неравномерность работы всех цилиндров. Снимать осциллы удается только устаканив холостой путем открытия рдв сканером до 55%, работает ужасно, но хотябы не глохнет. По параметрам все более или менее. Началась история с того, что хозяин одним прекрасным утром запустил двиг, который нормально проработав 3 минуты со скрежетом заглох. Как он говорит разлетелся успокоитель верхней цепи и последняя перескочила на 3-4 зуба, все отремонтировал выставил по меткам и началась вот такая беда. По PX видно, что поздновато открывается выпуск, но ведь не критично? По впуску вообще непонятно! Визуально метки стоят приблизительно нормально, бывает и хуже, но работают двигателя намного лучше. Еще больше всего смущает момент выпуска, по вкладке "выпуск" видно противодавление на 4000 об., по "фаза" видно что цилиндру что-то мешает полностью освободиться от газов, давление не падает в момент выпуска так, как должно упасть, это видно и по скрипту и по осциллограмме. Разъединил штаны с резонатором и снял еще раз, НИЧЕГО не изменилось, как противодавление было, так и осталось. Что это может быть, подскажете? PX снимал с 1 и со 2 цилиндров. Что выпускные клапана не до конца открываются? Или компенсаторы полностью сжаты? Не понятно!

CSSдед волга2.mwf (22.17 МБ) 820 скачиваний

Px35+LongerдедВолга1ц.mwf (8.81 МБ) 830 скачиваний

Px35+LongerдедВолга1цбез_глушит..mwf (7.45 МБ) 677 скачиваний

Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать.

impala64 » 13 сен 2010 15:15

Пробовал чистить рхх - не помогло. Поменял рхх - не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную - 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Изображение

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх - не помогло. Поменял рхх - не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную - 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ !
Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть?
Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ )
Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 ! Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Slayer » 13 сен 2010 16:11

ДПДЗ может глючить и тупо заслонка заедать. Была такая хрень, вылечилось заменой троссика и чисткой заслонки.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Кстати, иногда помогало сбросить обороты с 2200 до 1500 резким нажатием на педаль газа! А как может заслонка влиять на отсутствие холостых оборотов?
Ходит она легко, не заедает.

Изображение

Slayer » 13 сен 2010 16:56

до положения 0 не доходит и соответственно остается чуть приоткрытой и нету ХХ, при резком нажатии и отпускании газа она может возвращатся на место поэтому обороты и падают, вообщем смотри заслонку, троссик и датчик LGLP? если не поможет прочиска первых двух.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Попробуй просто сильнее ослабить тросик. Тема эта уже избита. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта.
Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали - у него обороты стали подскакивать к 2000-3000.
Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Только что почистил дроссель, поменял датчик воздуха (про него мне говорили как-то раз на диагностике). Абсолютно ничего не изменилось.
С отключенной фишкой рхх холостые обороты от 1200 до 1600 держатся. С рхх же их нет вообще.
Еще такой вопрос: дроссель на лампочке просвечивает, когда полностью закрыт. Допустимо ли это? ДПДЗ - Бош.

Изображение

Maxi-M » 13 сен 2010 19:48

вообще не должен.
шланг и сам вакуумный усилитель не травит? Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

impala64 » 13 сен 2010 20:34

Усилитель - нет, недавно менял, да и шланг бы не должен травить.
Значит повышенные обороты из-за просвета?
Допустим, это так. Но почему холостых вообще нет, когда рхх подключен?

Изображение

AngRUS » 13 сен 2010 21:47

Интересует, а после чего вообще все началось? Не делал ли что со жгутом?

impala64 » 14 сен 2010 01:09

Жгут новый стоит, менял год назад. А вот насчет оборотов - не помню, когда это началось. Но холостые совсем пропали относительно недавно.

Изображение

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 08:07

Попробуй чеё ни то рабочий РХХ поставить, если работает значит менй свой!Если тоже самое (учитывая что все датчики у тя в норме) то едь на диагностику, можт мозги глючат, там те настроят холостые обороты!
А ещё попробуй:
1.сними РХХ
2.почисти контакты (там 3 усика в контакте так?)
3.к среднему усику от аккум. кинь "+" а к любому боковому "-" и смотри, заслонка реагирует вообще или нет, мож сдох РХХ у тя! (аккуратнее, заслонка РХХ сильно дёргается у меня тогда аш из рук выпало )

У мя вот РХХ еле живой!Тоже не держал холостые,глохла!Я РХХ снял, в месте контакта 3 болтика есть, ослабил их,повернул всю "жопку" РХХ по часовой или проти (забыл) заслонка сдвинулась всторону, т.е. поправил угол открытия и закрытия заслонки РХХ! И у меня обороты поднялись и не падают, правда их стало 1100-13500, за то не глохнет НА прогреве как положено 1500-1400-1300-1200-1100-1000, дальше поехал она потом на холостых 1100-1350 держит!
Вчера заехал к alex3111 взял его РХХ (который стоял на его 3110 год не ездящая) поставил себе, глохнет и всё машина!Мы провереили,заслонка работает, фиг знает чё такое!Мой рхх работает его (как он уверяет) тоже работает, но на деле нет!Вот ща поищу у кого нито 100% рабочий и поставлю себе!Если будет глохнуть,поеду на диагностику и меня РХХ!

Изображение

Волга - это маленькая квартира

warior » 14 сен 2010 08:47

У меня тож была проблема - небыло ХХ но у меня тупо глохла на переключени на ХХ а всё оказалось довольно просто: фазы млин "спецы" по транспортиру на ГРМ не выставляли а тупо по меткам я как в гораж к одному спецу подъехал тот глянул на транспортир и окуел( ну и я отж соответсвенно) - вообщем углы ушли на 6 и на 7 градусов! - Рассверлили звёзды, зделали как и положено в допуск 1 градус и машинка запела просто, двидок стал идеально ровно работать а так тоже млин чё то не думал - и регулятор ХХ менял и мозги по 10 раз перепроверяли и датчики! - а дело всё оказалось в кривых руках мотористов с сервиса блин и их абсалютной безграмотности(. ) ну мож ещё и запчастей заводских что по меткам то они не так встают как надо! - Вот такая вот история.

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 09:26

warior писал(а): У меня тож была проблема - небыло ХХ но у меня тупо глохла на переключени на ХХ а всё оказалось довольно просто: фазы млин "спецы" по транспортиру на ГРМ не выставляли а тупо по меткам я как в гораж к одному спецу подъехал тот глянул на транспортир и окуел( ну и я отж соответсвенно) - вообщем углы ушли на 6 и на 7 градусов! - Рассверлили звёзды, зделали как и положено в допуск 1 градус и машинка запела просто, двидок стал идеально ровно работать а так тоже млин чё то не думал - и регулятор ХХ менял и мозги по 10 раз перепроверяли и датчики! - а дело всё оказалось в кривых руках мотористов с сервиса блин и их абсалютной безграмотности(. ) ну мож ещё и запчастей заводских что по меткам то они не так встают как надо! - Вот такая вот история.

Ну как по твоему расказу что на 7 градусов и ты доехал своим ходом то это ваапще чудо!Просто у меня на 1 зуб перескочило ваще не заводилась А тут сразу 7 градусов, либо она жёстко троила либо не заводилась ваще! НУ не об этом!
Если едешь всё ок, а на нитралочку вкл. и глохнет то воздуха не хватает, а если нет воздуха то смотри воздушную систему (не дросель а систему холостого хода) и датчики все прилегающие к нормальной работе ХХ!

на волге 3102 крайслер полетел движок! перебрал и поставил змз406 всё работает кроме холостого хода! что подскажите?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Александр Агарев 29 декабря 2013 02:01

Симптомы какие? Не сбрасывает обороты, сразу после запуска на повышенных работает или ещё что? Ну так, на вскидку, РДВ,ДПДЗ, датчик температуры воздуха,ДМРВ, ну и сами мозги ( ЭБУ)

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев 29 декабря 2013 02:01

Симптомы какие? Не сбрасывает обороты, сразу после запуска на повышенных работает или ещё что? Ну так, на вскидку, РДВ,ДПДЗ, датчик температуры воздуха,ДМРВ, ну и сами мозги ( ЭБУ)

Ссылка Пожаловаться

НА ПЕДАЛЬ РЕОГИРУЕТ НОРМАЛЬНО! НО КАК ТОЛЬКО ЗАВЕЛАСЬ ИЛИ ПЕДАЛЬЮ РАБОТАТЬ ИЛИ 3-5 СЕК И ОН ГЛОХНЕТ!

Ссылка Пожаловаться

ЗАВОДИТСЯ НА УРА! СКИДЫВАЕШЬ РАЗЁМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ ХОЛОСТЫЕ НО ВЫСОКИЕ!
ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ! ПОКАЗАЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РАСПРЕД ВАЛА И РАСХОДА ВОЗДУХА! ЗАМЕНИЛ! БЕС ТОЛКУ!

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев 29 декабря 2013 02:55

Вот теперь более понятно.Значит первое-проверяйте патрубки на трещины( возможен подсос воздуха) и второе- попробуйте просто почистить РДВ ( на впускном коллекторе,ближе к диагностической колодке есть такой "бочонок" с 2мя трубками,сверху одна и снизу маленкая , с гофрой) Снимаете РДВ ,с нижней стороны ( внутри него ) есть заслонка. Она должна ходить абсолютно свободно! Берём WD 40 или аэрозоль для чистки карбюраторов и пшикаем туда внутрь. Обычно на заслонке скапливается грязь, в виде сажи и эту заслонку "закусывает". Кстати ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха)меняли или он старый? Первые признаки его смерти-чёрный нагар на свечах и выхлоп как со старого камаза.

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев 29 декабря 2013 02:55

Вот теперь более понятно.Значит первое-проверяйте патрубки на трещины( возможен подсос воздуха) и второе- попробуйте просто почистить РДВ ( на впускном коллекторе,ближе к диагностической колодке есть такой "бочонок" с 2мя трубками,сверху одна и снизу маленкая , с гофрой) Снимаете РДВ ,с нижней стороны ( внутри него ) есть заслонка. Она должна ходить абсолютно свободно! Берём WD 40 или аэрозоль для чистки карбюраторов и пшикаем туда внутрь. Обычно на заслонке скапливается грязь, в виде сажи и эту заслонку "закусывает". Кстати ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха)меняли или он старый? Первые признаки его смерти-чёрный нагар на свечах и выхлоп как со старого камаза.

Ссылка Пожаловаться

СПС ЗАВТРА ОПРОБУЮ! ДАТЧИК ДМРВ СТАВИЛ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ! НО СВЕЧИ И ПРАВДА КАК У СТАРОГО КАМАЗА! И ВЫХЛОП ЕДКИЙ НО НЕ ЧЁРНЫЙ!

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев 29 декабря 2013 02:55

Вот теперь более понятно.Значит первое-проверяйте патрубки на трещины( возможен подсос воздуха) и второе- попробуйте просто почистить РДВ ( на впускном коллекторе,ближе к диагностической колодке есть такой "бочонок" с 2мя трубками,сверху одна и снизу маленкая , с гофрой) Снимаете РДВ ,с нижней стороны ( внутри него ) есть заслонка. Она должна ходить абсолютно свободно! Берём WD 40 или аэрозоль для чистки карбюраторов и пшикаем туда внутрь. Обычно на заслонке скапливается грязь, в виде сажи и эту заслонку "закусывает". Кстати ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха)меняли или он старый? Первые признаки его смерти-чёрный нагар на свечах и выхлоп как со старого камаза.

Ссылка Пожаловаться

ПОПРОБЫВАЛ ЗАМЕНИЛ ВСЕ ПАТРУБКИ И ДАЧИКИ БЕС ТОЛКУ!

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев 30 декабря 2013 14:43

Мозги какие? От старого крайслера оставил?

Ссылка Пожаловаться

нет! 406го! думаю я нашол причину! завтра буду искать дтчик температуры старого образца! с серой головой! с сопротивлением 0 20 ома!

( главное, чтобы не залегшие кольца за четыре года).


С каких пор БУ осведомлён состоянием поршневых колец!? Ведь написано, что -не держит холостые и горит "чек". А куда за четыре года залегают кольца? В спячку .

27.10.2010, 11:52 продиагностировать надо, возможные причны :
1. РДВ заклинил,
2. дроссель засран
3. цепь неправильно установлена.
4. подсосы воздуха
ну еще несколько причин, данные диагностики нужны
PS если нравится бери, неисправность не слишком сложная и дорогостоящая Pavluchenkov_I 27.10.2010, 17:22

продиагностировать надо, возможные причны :
1. РДВ заклинил,
2. дроссель засран
3. цепь неправильно установлена.
4. подсосы воздуха
ну еще несколько причин, данные диагностики нужны
PS если нравится бери, неисправность не слишком сложная и дорогостоящая

Понимаю,что сказать стоимость не зная что сломалось нельзя,но хотя бы примерно,может кто подскажет разброс цен,во сколько может вылиться самый дорогой ремонт в моем случае.

27.10.2010, 21:26

Понимаю,что сказать стоимость не зная что сломалось нельзя,но хотя бы примерно,может кто подскажет разброс цен,во сколько может вылиться самый дорогой ремонт в моем случае.

В Вашем случае (как все 406 ) холостые управляются количеством воздуха основная неисправнос при прыгающих холостых это подсос воздуха как правило в шлангах идуших к регулятору холостого (ремонт от 300до 700р )
гнилая проводка или помирание драйвера холостых(драйвер хх) лечение может стоить максдо 5 тыс руппий( или востановление или замена жгута , ремонт или замена мозга)
совет посмотрите под панелью состояние всего (провода +мозг)(панель пластиковая возле правой ноги пассажира с переди )там приколхожен мозг и частенько там все окисляеться. ( типа под пиво делается)
про провода ,свечи , катушки, потенцеометр акселератора молчу -- отношусь к всему этому как к расходникам и денег там немного
массовый расход воздуха смотря какой дачик а то ненайти его в продаже совсем (ценик сразу 3500 рубликов)
бензо насос ну для начала проверка давления в комплексе
дачик синхронизации в голове одна из наиболее вероятных причин (300максимум)
все вроде бы
Но помните Вы покупаете быстро гниющую машину
пороги (внутренние короба)
низ дверей
капот багажник
(частенько встречаются не разу не битые авто (один хозяин в авариях небыл
а под слоем краски килограммы шпакли
это будет по деньгам значимо больше чем гулянка оборотов.

Читайте также: