Масло в свечных колодцах дэу нексия 16 клапанов причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

масло в свечных колодцах део нексия двигатель донс,что это и как с ним бороться?

менять прокладку клапанной крышки Мой опыт показывает, что в сервисах это делать не умеют (или не хотят), поэтому лучше самому. Аккуратно очистить (в идеале - обезжирить, но не обязательно) поверхности голоки блока и клапанной крышки. Также аккуратно вставить прокладку в пазы крышки и завести ее на место. затянуть болты в "шахматном" порядке. и, самое главное - НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, не смотря на то, что так советуют все сервисмены и даже зарулевская камасутра. Даже самый лучший герметик через год теряет свои свойства, и двигатель начинает потеть. В сервисах очень любят оправдываться, мол, это такая конструкция неудачная.
На самом деле, поменял прокладки клапанной крышки на своих нексиях, бывшей и нынешней (обе DOHC). Одна прошла с тех пор 30000, другая 15000 км, оба двигателя абсолютно сухие. масла нет ни в колодцах, ни на внещних поверхностях. Работы там на полчаса с перекурами.
И еще: при затяжке болтов, главное не перестараться. болты затягиваются одной рукой, без использования воротка. Если перетянете - необратимо деформируете прокладку, или, еще хуже - крышку.

В целом все верно, но все же по капле герметика в места, где прокладка имеет прямой угол перелома, капнуть необходимо.

замена прокладки боюсь не даст результата по опыту, спасает только замена самой крышки. Ибо из 10 текущих 8 крышек имели "винт" по плоскости , и прокладка этот "винт" выбрать не способна.

Сегодня менял свечи, три поменял, четвертую просто не смог выкрутить, ключ вот вот треснет, так и оставил 3 новых 1 старая.

Главный вопрос: когда менял 3 свечи, обнаружил что везде масло- вся свеча в масле, наконечник ВВ провода в масле, ключ когда вытаскиваешь вместе со свечей- масло аж льет с них.

подскажите в чем причина, что поменять, и насколько опасно так ездить.

когда закончил работу. решил завести проверить. как я понимаю в момент замены свечей масло накапало в камеру, после завод повалил густой дым из под капота и из выхлопной. потом пропал. Для меня как для новичка было большое палево))))

Принятые ответы

    -2
    Масло на свечах из под прокладки клапанной крышки.Надо заменить прокладку.Это не трудно.Перед выкручиванием свечей колодци надо продуть(хоть насосом).Которую свечу не вывернуть-попробуй на горячем движке холодным!ключем.

Принятые ответы


2
Skamall прав, всему виной прокладка клапанной крышки; её нужно менять, причем ставить надо опелевскую, она надежнее оригинала. А на счет продувки колодцев я сомневаюсь, масло не вода, так быстро не вылетит, тут тогда надо компрессором дуть в несколько атмосфер, только масло из колодцев вверх полетит. Я просто тряпкой протирал и все.

    0
    если с наружи то прокладка) если внутри то кольца колпачки) а двиг какой кстати?
      3
      Если масло в свечных колодцах, то лучше сначала его выкачать медицинским шприцом. И только после этого снимать крышку клапанной коробки. Перед установкой новой прокладки обязательно тщательно очистить посадочное место от остатков старой, остатков герметика(если есть), и протереть насухо. Сам при подобной процедуре воспользовался соляркой.

    Принятые ответы


    -6
    и при установке новой прокладки ну не надо жалеть герметик)

    Принятые ответы


    0
    Если Ксю 8кл то меняй клапанную крышку от ланоса вместе с прокладкой и проблема решена!

    Принятые ответы


    0
    Это по любому прокладка, меняй её не затягивай!

    Принятые ответы


    1
    Двигатель A15MF 16V DOCH,я правильно понял, сначала вытираем масло во всех доступных местах до снятия крышки. потом снимаем ВВ провода. откачиваем масло шприцем из колодцев, потом снимаем крышку, отчищаем все доступные места тряпкой от масла(герметика и т.д.). обезжириваем ( кстати чем лучше??). ставим новую прокладку, герметик, закручиваем, меняем ВВ провода. Схема такая?

      0
      Купите баллон сжатого воздуха.Я нашел в компьютерном магазине,200р.Помогает во многих случаях.
        1
        Хочу добавить ответ matroskina. Менял прокладки около года. Эффекта на 3-5 тыс.км. Проверил клапанную крышку на на плите: увело посадочные места свечных колодцев, т.е. увеличился зазор 1-2 мм. На посадочные места свечных колодцев приклеил на герметик паранитовые прокладки толщиной 2-3 мм и заменил прокладку. Это конечно не выход, но клапанная крышка около 2 рублей стоит.

      Принятые ответы


      0
      Друзья, и наконец подскажите, чем лучше обезжиривать все это дело при очистке. и марку герметика для герметизации. ВСЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

        0
        а я купил свечи на рынке сказал что на 1.6 16 клап.донс приехал в гараж снял пластик отвернул свечу сравнил снятую с новой снятая оказалось меньше мм на 6 новую побоялся ставить вдруг что загнет .Хотя на упаковке новых свечей написанно что подходит на нексию 1.5 16клап донс . что делать ?
          0
          Народ подскажите, опять протекла прокладка, надо менять, сочиться с правого бока конкретно, но сейчас хоть легкий, но морозец, 3-7градусов, я так понимаю не стоит на холодную все это делать, в частности откручивать и затягивать болты. Может стоит сначала нагреть слегка машинку? Поделитесь опытом пожалуйста!

        Принятые ответы


        0
        я менял прокладку и все равно масло было ,пришлось менять крышку ее повело это болезнь у них крышки хватает на 30 тыс максимум.

        Принятые ответы

          3
          Парни, я буквально неделю назад поменял прокладку клапанной крышки. А заметил что компьютер выдаёт ошибку и самопроизвольно сбрасывает её. Когда заглянул в колодцы там обнаружил масло. Купил прокладку, вычистил крышку с посадочным местом, обезжирил 646 растворителем посадочные места прокладки. Купил красный масло стойкий герметик, промазал крышку и на головке двигателя. Особо не жирным слоем. Ещё необходимо утопить втулки на клапанной крышке. Под болты необходимо так же резиновые колечки, взял от форсунок ВАЗ 2110 (15 шт.)

        Принятые ответы


        0
        Кстати советую купить новые болты сразу, я на своей, когда менял прокладку, при снятии клапанной крышки, сломал 3 болта. Так как менял поздно вечером, был очень рад, что не послушал знакомых ремонтников и потратил 600 рублей. Время-то дороже стоит.

        Принятые ответы


        0
        vovka999, после замены клапанной прокладки,больше нет подтёков,сколько проехал после замены? а то у меня в третей свече тоже масло, в других сухо,надо менять прокладку,но многие говорят что бесполезно. Форумчане ,так как масло затекает в третью свечу,при запуске двигателя ,заводится с малых оборотов ,как будто троит может быть из за этого? и можно пока так поездить,ни чем это не грозит?

        21.3.2010, 8:55

        Да хоть за 140 грн. ставь, если крышка кривая, то как говориться: "горбатого могила исправит", это уже пройденный этап. Просто тебе повезло - не попадалась горбатая крышка, а люди мучаются как на нексиях, так и на ланосах, шевролетах и т.п. там где 16 кл. двигатель стоит.


        intel


        21.3.2010, 8:58

        через 5 тыс опять течет.Буду пробовать промазывать прокладку по периметру.

        Масло в свечных колодцах

        Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

        При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

        Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло течет из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.

        Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

        Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

        Течет масло в свечной колодец

        Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

        Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

        В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

        Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

        Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

        Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.

        Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

        Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

        Как устранить течь масла в свечных колодцах

        С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

        Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

        • снять впускной коллектор;
        • демонтировать кожух ремня ГРМ;
        • снять ремень ГРМ;
        • произвести снятие клапанной крышки;
        • вынуть распредвал из постели;

        Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

        При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

        В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

        Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

        Полезные советы

        Герметик клапанной крышки нанесение

        Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

        Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

        Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

        Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

        Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

        Что в итоге

        • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
        После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.
        • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
        • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

        Течет масло из-под клапанной крышки

        Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

        Давит масло через сапун

        Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

        Течет масло из-под масляного фильтра

        Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

        Течет капает масло между двигателем и коробкой

        Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

        Задний сальник коленвала течет замена

        Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

        Течь масла в двигателе

        Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

        Читайте также: